Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
имущественных и земельных отношений
Сахалинской области
18 марта 2020 N 3-П
Изменения,
вносимые в административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков бесплатно в собственность граждан, имеющих трех и более детей", утвержденный приказом министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области 23.11.2012 года N 20-п (далее - Административный регламент)
Внести в Административный регламент следующие изменения:
1. В разделе 1 Административного регламента:
1.2. Подраздел 1.2 изложить в следующей редакции:
"Правом на получение государственной услуги обладают граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Сахалинской области не менее 10 лет и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или имеющие основания для постановки их на данный учет, имеющие трех и более детей в возрасте до 18 лет, совместно с ними проживающих (в том числе усыновленных, пасынков и падчериц), а также детей, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях всех типов, - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет, при этом не учитываются дети, в отношении которых данные граждане были лишены родительских прав, в отношении которых было отменено усыновление (далее - заявители).";
1.3. Наименование подраздела 1.3. изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги";
1.4. Подраздел 1.3. дополнить пунктом 1.3.11 следующего содержания:
"1.3.11. Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - Региональный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.".
2. В разделе 2 Административного регламента:
2.1. В пункте 2.2.2 подраздела 2.2 слова "департаментом архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска (далее - Департамент)" заменить словами "органами местного самоуправления Сахалинской области, уполномоченными в сфере градостроительной деятельности и земельных правоотношений";
2.2. Наименование подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги";
2.3. Абзац первый подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:";
2.4. Абзац четырнадцатый пункта 2.5.1 подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:
"постановлением правительства Сахалинской области от 31.05.2016 N 270 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Сахалинской области";";
2.5. Подраздел 2.5. дополнить пунктом 2.5.2 следующего содержания:
"2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Региональном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.";
2.6. Абзац 1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель должен представить самостоятельно в Министерство следующие документы";
2.7. Подпункт "а" подпункта 1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 признать утратившим силу;
2.8. Абзац 1 пункта 2.6.3 подраздела 2.6 изложить в редакции:
"2.6.3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем лично или направлены в виде почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении. Копии документов, не удостоверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов.";
2.9. Подпункт 4 пункта 2.6.5 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
2.10. Абзац 3 пункта 2.6.6 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"- требовать при осуществлении записи на прием в Министерство от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;";
2.11. Наименование подраздела 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги";
2.12. Пункт 2.13.1 подраздела 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 3 раз, продолжительностью не более 15 минут.";
2.13. Пункт 2.14.3 подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14.3. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.".
3. В разделе 3 Административного регламента:
3.1. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";"
3.2 Абзац одиннадцатый пункта 2 подраздела 3.1 признать утратившим силу;
3.3. В подпункте 2 подраздела 3.1 слово "Департамент" заменить словами "орган местного самоуправления Сахалинской области, уполномоченный в сфере градостроительной деятельности и земельных правоотношений";
3.4. Абзац 1 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Министерство заявления и документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.";
3.5. Абзац 1 подраздела 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Министерство заявителем лично или направлены в виде почтового отправления. Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов.";
3.6. Абзац десятый подраздела 3.2.1 признать утратившим силу;
3.7. Абзацы 11-19 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"Межведомственный запрос должен содержать сведения, установленные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
3.8. Пункт 3.3.1 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Административное действие - определение местоположения, площади земельных участков, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, направление в орган местного самоуправления Сахалинской области, уполномоченный в сфере градостроительной деятельности и земельных правоотношений информации о местоположении, площади земельных участков, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей";
3.9. В абзаце третьем пункта 3.3.1 подраздела 3.3 слово "Департамент" заменить словами "орган местного самоуправления Сахалинской области, уполномоченный в сфере градостроительной деятельности и земельных правоотношений";
3.10. Абзац 1 подраздела 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Министерство заявителем лично или направлены в виде почтового отправления. Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов.";
3.11. Подраздел 3.4 признать утратившим силу;
3.12. Подраздел 3.5 считать подразделом 3.4 соответственно;
3.13. Раздел 3 дополнить подразделом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Порядок устранения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры является получение министерством, заявления об устранении опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Рассмотрение обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнителем, исправление допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и передача должностному лицу, ответственному за работу с заявителями, для выдачи и направления заявителю в установленном порядке осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления допущенных опечаток (ошибок) при оформлении в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае выявления допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток (ошибок) в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.".
4. В разделе 4 Административного регламента:
4.1. Наименование подраздела 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений";
4.2. Подразделы 4.2, 4.3 считать подразделами 4.3, 4.4 соответственно;
4.3. Раздел 4 дополнить подразделом 4.2 следующего содержания:
"4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги должностными лицами;
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми:
1) плановые проверки проводятся в соответствии с правовым актом министерства;
2) внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц министерства;
Периодичность осуществления контроля и плановые проверки устанавливаются правовым актом министерства.";
4.4. Наименование подраздела 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций".
5. В разделе 5 Административного регламента:
5.1. Наименование подраздела 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа исполнительной власти Сахалинской области, предоставляющего государственную услугу, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";
5.2. Подпункт 5 пункта 5.1.1 подраздела 5.1 изложить в следующей редакции:
"5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области.";
5.3. Подпункт 10 пункта 5.1.1 подраздела 5.1 изложить в следующей редакции:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами 5-8 пункта 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего регламента.";
5.4. В пунктах 5.2.1, 5.2.2 подраздела 5.2 слова "многофункционального центра" признать утратившими силу;
5.5. Пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Министерство.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в Правительство Сахалинской области.";
5.6. Пункт 5.4.2 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица Министерства, государственного служащего руководителя Министерства, может быть направлена по почте, 'использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
5.7. Подпункт 1 пункта 5.4.5 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"1) официальных сайтов Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;";
5.8. Пункт 5.4.6 подраздела 5.4 признать утратившим силу;
5.9. Пункты 5.4.7, 5.4.8, 5.4.9 считать пунктами 5.4.6, 5.4.7, 5.4.8 соответственно;
5.10. Подпункт 4 пункта 5.4.7 признать утратившим силу;
5.11. Пункт 5.5.1 подраздела 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5.1. Жалоба, поступившая в Министерство либо в вышестоящий орган (Правительство Сахалинской области), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.";
5.12. Пункт 5.5.2 подраздела 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5.2. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
5.13. Пункт 5.8.2 подраздела 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалобы.";
5.14. Пункт 5.8.3 подраздела 5.8 изложить в следующей редакции:
5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Министерства либо вышестоящего органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях. Министерства в целях незамедлительного устранения выявленных государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
6. Приложение N 1 признать утратившим силу;
7. Приложение N 2 признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 18 марта 2020 г. N 3-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.