Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Московской области N 135/2010-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 10/2011-ОЗ, N 133/2011-ОЗ, N 49/2013-ОЗ, N 157/2013-ОЗ, N 7/2014-ОЗ, N 79/2015-ОЗ, N 147/2016-ОЗ, N 139/2017-ОЗ, N 163/2018-ОЗ, N 1/2019-ОЗ, N 49/2019-ОЗ, N 170/2019-ОЗ) следующие изменения:
1) в статье 6:
а) в пункте 1 части 10 слова "утверждаемым Контрольно-счетной палатой" заменить словами "утверждаемым распоряжением Контрольно-счетной палаты";
б) в части 11 после слов "рабочих групп" дополнить словами ", в совещаниях";
2) в части 5 статьи 7 после слов "рабочих групп" дополнить словами ", в совещаниях";
3) пункт 8 части 4 статьи 9 признать утратившим силу;
4) в статье 10:
а) в части 1:
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Московской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации, предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями средств бюджета Московской области, главными администраторами доходов бюджета Московской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Московской области внутреннего финансового аудита;";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Московской области, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселением, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года;";
5) статью 10.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 10.1. Объекты внешнего государственного финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счетной палатой
Объектами внешнего государственного финансового контроля являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Московской области, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Московской области, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Московской области;
2) Правительство Московской области, финансовые органы публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;
3) главные администраторы (администраторы) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение из бюджета Московской области;
4) государственные учреждения Московской области;
5) государственные унитарные предприятия Московской области;
6) хозяйственные товарищества и общества с участием Московской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
7) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений Московской области, государственных (муниципальных) унитарных предприятий Московской области, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Московской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета Московской области на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Московской области и (или) государственных (муниципальных) контрактов, кредиты, обеспеченные государственными и муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Московской области и (или) государственных (муниципальных) контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе Московской области (муниципального образования);
8) органы управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Московской области;
9) юридические лица, получающие средства из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
10) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Московской области;
11) государственные корпорации (компании), публично-правовые компании.
Объекты внешнего государственного финансового контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления внешнего государственного финансового контроля, предоставлять должностным лицам Контрольно-счетной палаты допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов внешнего государственного финансового контроля, выполнять их законные требования.";
6) в статье 10.2:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом.";
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Контрольно-счетной палаты на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по ее запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.";
7) в части 1 статьи 12 слова "и обследования" исключить;
8) статью 15.1 признать утратившей силу;
9) в статье 17:
а) в части 1 после слова "перспективных" дополнить словами "на 5 лет";
б) часть 1.1 признать утратившей силу;
10) в статье 19:
а) в части 1:
слова ", иные органы и организации, для которых соответствующая обязанность установлена федеральным законодательством," исключить;
после слов "экспертно-аналитических мероприятий" дополнить словами ", в сроки, установленные настоящей статьей";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Иные органы и организации обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с федеральным законодательством.";
б) часть 3 дополнить словами "(за исключением запросов, указанных в части 5 настоящей статьи)";
в) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Дополнительные информация, документы и материалы, необходимость в которых возникла непосредственно при осуществлении контрольного или экспертно-аналитического мероприятия в помещении или на территории объекта внешнего государственного финансового контроля, представляются по запросу Контрольно-счетной палаты, оформленному на бланке Контрольно-счетной палаты и подписанному должностными лицами Контрольно-счетной палаты в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения запроса.";
11) в статье 20:
а) часть 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Представители Контрольно-счетной палаты могут входить в состав как временных, так и постоянно действующих координационных, консультационных, совещательных и других рабочих органов, создаваемых органами государственной власти, государственными органами и органами местного самоуправления.";
б) дополнить частью 8 следующего содержания:
"8. Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление письменных разъяснений по обращениям Московской областной Думы, депутатов Московской областной Думы, Губернатора Московской области, Правительства Московской области по предотвращению и устранению нарушений бюджетного законодательства, иным вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты, оформленным и направленным в порядке, установленном Регламентом Московской областной Думы и Регламентом Правительства Московской области.";
в) дополнить частью 9 следующего содержания:
"9. Контрольно-счетная палата вправе заключать иные договоры и соглашения по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Московской области от 25 марта 2020 г. N 41/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О Контрольно-счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.