Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к изменениям,
вносимым в государственную программу
"Развитие образования Амурской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по модернизации региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) (далее - муниципальные образования), возникающих при реализации мероприятий по модернизации находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований в области культуры детских школ искусств по видам искусств (далее - ДШИ) путем их реконструкции, капитального ремонта (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реконструкцией, капитальным ремонтом.
Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является министерство культуры и национальной политики Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на реконструкцию объекта, получившей положительные заключения государственной экспертизы, и (или) сметы расходов на капитальный ремонт, согласованной с ГКУ "Строитель" и утвержденной уполномоченным органом местного самоуправления, либо гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования, подтверждающего предоставление такой документации, с указанием планируемой даты их утверждения;
2) наличие заявки муниципального образования о предоставлении из областного бюджета субсидий, подписанной главой муниципального образования;
3) обязательство муниципального образования при необходимости обеспечить за счет местного бюджета оснащение модернизируемых ДШИ.
6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидий, представляют главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии;
2) копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования;
3) копию утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на реконструкцию объекта, получившей положительные заключения государственной экспертизы, и (или) сметы расходов на капитальный ремонт, согласованной с ГКУ "Строитель" и утвержденной уполномоченным органом местного самоуправления, либо гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования, подтверждающего предоставление такой документации, с указанием планируемой даты их утверждения;
4) выписку из решения о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие в бюджете средств на исполнение расходного обязательства, включая размер планируемой к получению субсидии областного бюджета.
Главный распорядитель вправе запрашивать дополнительные материалы для проведения конкурсного отбора.
7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка.
8. Размер предоставляемой субсидии бюджету муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию;
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии;
- размер заявленной потребности i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95 (далее - Правила).
9. Распределение субсидии утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
10. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 9 Правил.
11. Муниципальные образования обеспечивают достижение показателя результативности использования субсидий, значение которого определяется соглашением, - количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных ДШИ.
12. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктами 16 - 19 Правил.
13. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.
14. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Неиспользованные остатки субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, подлежат перераспределению.
15. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
16. Дополнительное распределение субсидий осуществляется путем внесения изменений в закон Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями нормативным актом Правительства Амурской области без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляется в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя средств областного бюджета письменных обращений органов местного самоуправления, участвующих в реализации мероприятий государственной программы Амурской области, об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований.
17. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет главному распорядителю:
ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения об исполнении графика выполнения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
18. Главный распорядитель ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
19. Оценка эффективности использования субсидий муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
20. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных образований
на софинансирование расходных обязательств
субъектов Российской Федерации, возникающих
при реализации мероприятий по модернизации
региональных и муниципальных детских школ
искусств по видам искусств
Сведения
о расходовании субсидий бюджетам муниципальных образований
на софинансирование расходных обязательств, возникающих
при реализации мероприятий по модернизации муниципальных
детских школ искусств по видам искусств
по состоянию на "__" _____________ 20__ г.
N п/п |
Наименование муниципального образования (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) |
Утвержденный объем финансирования, тыс. руб. |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб. |
Кассовое исполнение расходов, тыс. руб. |
Фактически выполнено, тыс. руб. |
||||||||
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
||||||
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________ /Ф.И.О./
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 24 марта 2020 г. N 130 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.