Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 2.5
к государственной программе "Развитие
образования и науки Брянской области")
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на капитальный ремонт бассейнов муниципальных образовательных организаций Брянской области в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Брянской области"
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на капитальный ремонт бассейнов муниципальных образовательных организаций Брянской области в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Брянской области" (далее соответственно - субсидии, программа), критерии отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий, порядок отчетности об использовании субсидий, а также критерии оценки эффективности использования муниципальными районами (городскими округами) предоставляемых субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования выполнения полномочий органов местного самоуправления, связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий, направленных на проведение работ по капитальному ремонту бассейнов муниципальных образовательных организаций Брянской области.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств областного бюджета в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета является департамент образования и науки Брянской области (далее - департамент).
5. Общий размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) () определяется по формуле:
, где:
- объем средств, предусмотренный законом об областном бюджете на софинансирование мероприятий муниципальных программ в очередном финансовом году;
- объем средств на исполнение мероприятий в i-муниципальном районе (городском округе);
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального района (городского округа) из областного бюджета, утвержденный нормативным правовым актом Правительства Брянской области.
6. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) утверждается законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. Внесение изменений осуществляется в соответствии с Законом Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области".
7. Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидии является:
потребность в капитальном ремонте бассейнов муниципальных общеобразовательных организаций;
наличие сметной документации на капитальный ремонт бассейнов муниципальных общеобразовательных организаций, имеющей положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости;
акт комиссионного обследования состояния бассейна муниципальной общеобразовательной организации.
8. Субсидии предоставляются при соблюдении условии, установленных пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденных постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года N 362-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
9. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального района (городского округа), софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального района (городского округа) о местном бюджете (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района (городского округа)) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности (результатов) использования субсидии.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготовленного и заключенного в государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Брянской области "Электронный бюджет Брянской области" (далее - система "Электронный бюджет Брянской области"). В соглашении предусматриваются положения пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
При заключении соглашения орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляет в департамент документы, подтверждающие исполнение условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
11. Соглашения и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются по форме, предусмотренной в системе "Электронный бюджет Брянской области".
Типовые формы соглашения (дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение) утверждаются департаментом финансов Брянской области. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
12. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателя результативности (результата) использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
13. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных районов (городских округов).
14. Эффективность использования муниципальными районами (городскими округами) предоставленных субсидий, осуществляется на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателей результативности (результатов) использования субсидий муниципальными районами (городскими округами). Показателем результативности (результата) использования субсидии является количество организаций, в которых выполнены мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
15. Оценка эффективности использования муниципальным районом (городским округом) субсидии осуществляется исходя из достигнутого значения показателя результативности (результата) использования субсидии, предусмотренного пунктом 14 настоящего Порядка.
16. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) обеспечивает предоставление отчетов:
о расходах бюджета муниципального района (городского округа), в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, - не позднее 10-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия;
о достижении значения показателя результативности использования субсидии - не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
17. В случае невыполнения условий соглашения, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, к муниципальному району (городскому округу) - получателю субсидии применяются меры ответственности в соответствии с пунктами 16, 22 указанных Правил.
Освобождение муниципального района (городского округа) от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16, 22 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, осуществляется в соответствии с пунктом 20 указанных Правил.
18. В случае экономии средств областного бюджета, предусмотренных на исполнение расходных обязательств муниципального района (городского округа), указанных в пункте 2 настоящего Порядка, данные средства при имеющейся подтвержденной необходимости, по согласованию с департаментом и департаментом финансов Брянской области, могут быть направлены муниципальным районом (городским округом) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
19. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом (городским округом) условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным районом (городским округом) средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16, 22 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, к муниципальному району (городскому округу) применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального района (городского округа) не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
20. Контроль за соблюдением муниципальным районом (городским округом) условий предоставления и расходования субсидии осуществляется департаментом.
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Брянской области от 25 марта 2020 г. N 118-п "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.