Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 12
к государственной программе "Развитие
образования и науки Брянской области")
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на приведение в соответствии с брендбуком "Точка роста" помещений муниципальных общеобразовательных организаций Брянской области в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Брянской области"
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на приведение в соответствие с брендбуком "Точка роста" помещений муниципальных общеобразовательных организаций Брянской области в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Брянской области" (далее соответственно - субсидии, программа), критерии отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидии, а также порядок отчетности об использовании субсидии.
2. Субсидии предоставляются в целях достижения результата "Обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков. Создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах" регионального проекта "Современная школа", значение которого устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств областного бюджета в установленном порядке.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета является департамент образования и науки Брянской области (далее - департамент).
5. Субсидии предоставляются при соблюдении условии, установленных пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденных постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 г. N 362-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
6. Отбор муниципальных районов (городских округов), для предоставления субсидии, осуществляется исходя из перечня общеобразовательных организаций, на базе которых будут созданы центры образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в 2020 - 2022 годах (далее - перечень), утвержденного нормативным правовым актом департамента.
7. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных районов (городских округов) на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального района (городского округа), что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
8. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных районов (городских округов) утверждается законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. Внесение изменений осуществляется в соответствии с Законом Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области".
9. Субсидии предоставляются муниципальным районам (городским округам), на территории которого находятся образовательные организации, прошедшие отбор в департаменте и согласованные Министерством просвещения Российской Федерации, в рамках заявки на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии из федерального бюджета.
10. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу) (), определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии бюджету i-гo муниципального района (городского округа);
- количество общеобразовательных организаций, включенных в перечень в i-м муниципальном районе (городском округе);
- стоимость в расчете на 1 общеобразовательную организацию.
Стоимость в расчете на 1 общеобразовательную организацию (), определяется по формуле:
, где:
- общий объем субсидии на реализацию мероприятия;
- общее количество общеобразовательных организаций, включенных в перечень на соответствующий финансовый год.
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготовленного и заключенного в государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Брянской области "Электронный бюджет Брянской области" (далее - система "Электронный бюджет Брянской области"). В соглашении предусматриваются положения пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
При заключении соглашения орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляет в департамент документы, подтверждающие исполнение условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
12. Соглашения и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются по форме, предусмотренной в системе "Электронный бюджет Брянской области".
Типовые формы соглашения (дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение) утверждаются департаментом финансов Брянской области. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
13. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
14. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального района (городского округа), софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального района (городского округа) (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района (городского округа)) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности (результатов) использования субсидии.
15. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных районов (городских округов).
16. Оценка эффективности использования муниципальным районом (городским округом) субсидии осуществляется департаментом исходя из достигнутых значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, установленных соглашением.
17. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) обеспечивает предоставление отчетов:
о расходах бюджета муниципального района (городского округа), в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, - не позднее 10-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия;
о достижении значения показателя результативности (результата) использования субсидии - не позднее 15 января года, следующим за годом, в котором была получена субсидия.
18. В случае если муниципальным районом (городским округом) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района (городского округа) в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктами 16, 22 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Освобождение муниципального района (городского округа) от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16, 22 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, в том числе возврата средств в доход областного бюджета, осуществляется в соответствии с пунктом 20 указанных Правил.
19. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом (городским округом) условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным районом (городским округом) средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16, 22 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, к муниципальному району (городскому округу) применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального района (городского округа) не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
20. Контроль за соблюдением муниципальным районом (городским округом) условий предоставления субсидии осуществляется департаментом.
<< Приложение 7 Приложение 7 |
||
Содержание Постановление Правительства Брянской области от 25 марта 2020 г. N 118-п "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.