Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование проведения переустройства и
(или) перепланировки помещения в
многоквартирном доме"
Форма заявления
о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах, выданных в
результате предоставления муниципальной услуги
Руководителю Уполномоченного органа
_______________________________________
(Ф.И.О.)
от ____________________________________
почтовый адрес ________________________
адрес электронной почты _______________
телефон _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас исправить допущенную опечатку (ошибку) в решении о
согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или)
перепланировки помещения в многоквартирном доме _________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения документов (результата услуги) (отметить один
вариант):
/-\
| | по месту нахождения Уполномоченного органа;
|-|
| | почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении;
|-|
| | на адрес электронной почты __________________________.
\-/
______________________/ ______________________________/
(подпись) (Ф.И.О. (последнее при наличии)
"__"________ 20___г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.