Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждено:
приказом Комитета
по делам ЗАГС и
архивов Республики Алтай
от 27 января 2020 г. N 5/1
Положение
о Комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности казенного учреждения Республики Алтай "Государственный архив социально-правовой документации Республики Алтай" и его руководителя
1. Общие положения
1.1. Комиссия по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности КУ РА "Государственный архив социально-правовой документации Республики Алтай", подведомственного Комитету по делам ЗАГС и архивов Республики Алтай (далее - Учреждение), и его руководителя (далее - Комиссия), создается Комитетом по делам ЗАГС и архивов Республики Алтай (далее - Комитет) для оценки эффективности деятельности Учреждения и его руководителя на основе выполнения целевых показателей эффективности деятельности Учреждения.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Трудовым кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Республики Алтай от 5 ноября 2008 года N 252 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных органов Республики Алтай и работников государственных учреждений Республики Алтай, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" и настоящим Положением.
2. Функции и задачи Комиссии
2.1. Функцией Комиссии является оценка эффективности деятельности Учреждения и его руководителя на основе выполнения целевых показателей эффективности деятельности Учреждения.
2.2. Задачей Комиссии является подготовка предложений о премировании руководителя Учреждения по итогам работы за отчетный период.
2.3. Комиссия для выполнения своей функции имеет право:
- запрашивать необходимую информацию и дополнительные материалы от Учреждения;
- заслушивать доклады специалистов, курирующих деятельность Учреждения;
- привлекать к участию в заседаниях Комиссии руководителя Учреждения;
- вносить в установленном порядке предложения по размерам стимулирующих выплат руководителю Учреждения с учетом результатов их деятельности.
3. Состав Комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов Комиссии.
3.2. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Комитета.
Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии.
Секретарь Комиссии:
- информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний Комиссии;
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- готовит по поручению председателя Комиссии информацию о деятельности Комиссии.
3.3. Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе и собирается не реже четырех раз в год.
3.4. Дата проведения заседания Комиссии назначае
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.