Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением Правительства
Алтайского края
от 26.03.2020 N 130
Государственная программа
Алтайского края "Развитие физической культуры и спорта в Алтайском крае"
Паспорт
государственной программы Алтайского края "Развитие физической культуры и спорта в Алтайском крае"
Ответственный исполнитель программы |
Министерство спорта Алтайского края |
Участники программы |
Министерство образования и науки Алтайского края; иные органы исполнительной власти Алтайского края; краевые государственные бюджетные (автономные) учреждения, физкультурно-спортивные организации, имеющие статус юридического лица (спортивные клубы и (или) команды мастеров), иные некоммерческие организации, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
Подпрограммы программы |
подпрограмма 1 "Развитие массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни у населения в Алтайском крае"; подпрограмма 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва"; подпрограмма 3 "Развитие адаптивного спорта в Алтайском крае" |
Региональные проекты, реализуемые в рамках государственной программы |
региональный проект "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва" во исполнение федерального проекта "Спорт - норма жизни" в рамках национального проекта "Демография" |
Цели программы |
создание условий для укрепления здоровья населения Алтайского края путем развития инфраструктуры спорта, приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) |
Задачи программы |
создание социальных и организационных условий для развития в Алтайском крае массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни; повышение эффективности подготовки спортсменов в спорте высших достижений и конкурентоспособности спортсменов Алтайского края; создание условий для развития физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в Алтайском крае |
Индикаторы и показатели программы |
доля населения Алтайского края, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Алтайского края в возрасте 3-79 лет; уровень обеспеченности населения Алтайского края спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта; доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом |
Сроки и этапы реализации программы |
2020-2024 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
общий объем финансирования государственной программы Алтайского края "Развитие физической культуры и спорта в Алтайском крае" (далее - "государственная программа") составляет 7100881,9 тыс. рублей, из них: из федерального бюджета 1645887,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 103329,2 тыс. рублей; 2021 год - 487247,6 тыс. рублей; 2022 год - 500344,9 тыс. рублей; 2023 год - 384120,0 тыс. рублей; 2024 год - 170845,4 тыс. рублей; из краевого бюджета 5322902,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 1418962,5 тыс. рублей; 2021 год - 1013075,5 тыс. рублей; 2022 год - 955620,9 тыс. рублей; 2023 год - 1182941,0 тыс. рублей; 2024 год - 752302,7 тыс. рублей; из местных бюджетов 9165,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 8766,6 тыс. рублей; 2021 год - 398,8 тыс. рублей; из внебюджетных источников 122926,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 120926,8 тыс. рублей; 2021 год - 500,0 тыс. рублей; 2022 год - 500,0 тыс. рублей; 2023 год - 500,0 тыс. рублей; 2024 год - 500,0 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном, краевом и местном бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации программы |
увеличение доли населения Алтайского края, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Алтайского края в возрасте 3-79 лет до 56,5 процента; повышение уровня обеспеченности населения Алтайского края спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 60 процентов; увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, до 24 процентов |
1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы
В целях осуществления прорывного научно-технологического и социально-экономического развития Российской Федерации, увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, а также условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" установлено обеспечить достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года, в том числе повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет (к 2030 году - до 80 лет).
Федеральным проектом "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография" - одного из ключевых нацпроектов в России на период с 2019 по 2024 год - определена цель по увеличению до 55% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, путем решения задачи по созданию для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышению уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва.
В Алтайском крае физической культурой и спортом систематически занимаются 932,9 тыс. человек, что составляет 42,7% населения региона. Обеспеченность населения объектами спортивной инфраструктуры всех типов составляет 56,8% от нормативной потребности. К 2024 году в систематические занятия физической культурой и спортом планируется вовлечь не менее 270 тысяч человек.
Для достижения неформального "прорыва" в показателях физической активности населения с целью увеличения продолжительности здоровой жизни, расширения границ трудоспособности и самореализации граждан необходимо сформировать у большинства населения активно-деятельностную установку на занятия физической культурой и спортом.
Для привлечения граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом следует также разработать комплекс дополнительных мер по развитию детско-юношеского, школьного и студенческого спорта, физической культуры среди взрослого и пожилого населения, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечить дальнейшее совершенствование системы организации и проведения спортивных соревнований и физкультурных мероприятий.
За последние годы значительно возросла конкуренция на всероссийской и международной спортивных аренах. Для достижения поставленных целей в спорте требуется использование всего потенциала края, включая экономику, науку, человеческий и ресурсный капитал. Спортивные победы способствуют созданию положительного имиджа края на российской арене. Спорт становится все более заметным как социальным, так и политическим фактором в современном мире. Успешные выступления алтайских спортсменов на крупнейших российских и международных соревнованиях способствуют формированию чувства патриотизма.
В Алтайском крае развитие физической культуры и спорта осуществляется преимущественно за счет краевого бюджета. Участие бизнеса, особенно малого и среднего, в данном процессе носит ограниченный характер. В целях повышения активности предприятий необходимо экономически стимулировать организации, осуществляющие основную деятельность в сфере физической культуры и спорта, и тем самым способствовать повышению конкуренции на рынке физкультурно-оздоровительных услуг, окупаемости инвестиций в спорте и развитию государственно-частного партнерства.
Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в Алтайском крае в ближайшие годы необходимо:
обеспечить сохранение темпов строительства и реконструкции объектов спорта с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
создать условия для подготовки спортивных сборных команд по олимпийским и паралимпийским видам спорта на территории края;
повысить привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности, принять дополнительные меры по совершенствованию системы оплаты труда и социальной защиты спортсменов, квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей.
Выполнение мероприятий государственной программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.
2. Приоритеты региональной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов ее реализации
2.1. Приоритеты региональной политики в сфере реализации государственной программы
Приоритеты государственной политики в сфере физической культуры и спорта сформированы с учетом целей и задач, обозначенных в следующих стратегических документах:
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта";
постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 N 30 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.10.2018 N 2245-р "Об утверждении Концепции подготовки спортивного резерва в Российской Федерации до 2025 года и плана мероприятий по ее реализации";
Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 N 2227-р;
закон Алтайского края от 11.09.2008 N 68-ЗС "О физической культуре и спорте в Алтайском крае";
закон Алтайского края от 21.11.2012 N 86-ЗС "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года";
постановление Администрации Алтайского края от 04.03.2011 N 100 "О Стратегии развития физической культуры и спорта в Алтайском крае на период до 2020 года".
Приоритетными направлениями государственной политики в области физической культуры и спорта Алтайского края являются эффективное использование возможностей физической культуры и спорта в оздоровлении населения, вовлечение жителей Алтайского края, прежде всего детей и молодежи, в регулярные занятия физической культурой и спортом, достойное выступление алтайских спортсменов на российских и международных соревнованиях.
Для развития сферы физической культуры и спорта необходима реализация комплекса следующих мер:
организация и создание условий для регулярных занятий физической культурой и массовым спортом, в том числе развитие спортивной инфраструктуры;
создание сети спортивных клубов по месту жительства, в том числе спортивных клубов выходного дня, для самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом;
совершенствование ежегодного Единого краевого календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в том числе среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
повышение заинтересованности спортивных федераций в долгосрочном и уверенном совершенствовании развиваемых видов спорта;
модернизация системы развития детско-юношеского спорта и подготовки спортивного резерва, включая совершенствование системы отбора талантливых спортсменов и стимулирование тренерско-преподавательского состава;
установление требований по обеспечению безопасности для жизни и здоровья обучающихся при проведении занятий физической культурой.
Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики Алтайского края.
Реализация мероприятий государственной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство жителей Алтайского края, что в конечном счете приведет к повышению качества жизни населения региона.
2.2. Цели и задачи государственной программы
Целью государственной программы является создание условий для укрепления здоровья населения Алтайского края путем развития инфраструктуры спорта, приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, популяризации массового спорта и профессионального спорта (включая спорт высших достижений).
К числу задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:
создание социальных и организационных условий для развития в Алтайском крае массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни;
повышение эффективности подготовки спортсменов в спорте высших достижений и конкурентоспособности спортсменов Алтайского края;
создание условий для развития физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в Алтайском крае.
2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы
В результате реализации государственной программы к 2024 году предполагается увеличение:
до 56,5 процента доли населения Алтайского края, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Алтайского края в возрасте 3-79 лет;
до 24 процентов доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом;
повышение уровня обеспеченности населения Алтайского края спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 60 процентов.
Важнейшим ожидаемым конечным результатом реализации государственной программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качеством изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.
Сведения об индикаторах и их значениях по годам представлены в таблице 1.
2.4. Сроки и этапы реализации государственной программы
Общий срок реализации государственной программы рассчитан на период 2020-2024 годов (без разделения на этапы).
3. Обобщенная характеристика мероприятий государственной программы
Подпрограммы государственной программы предусматривают мероприятия, реализуемые в рамках наиболее актуальных и перспективных направлений государственной политики в сфере физической культуры и спорта Алтайского края.
Для достижения целей государственной программы предусматриваются меры государственного регулирования, направленные:
на развитие физической культуры и массового спорта;
на развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва;
на развитие в Алтайском крае адаптивной физической культуры и адаптивного спорта (включая спорт высших достижений);
В рамках государственной программы предполагается реализовать три подпрограммы (приложение 1):
подпрограмма 1 "Развитие массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни у населения в Алтайском крае" - направлена на создание социальных и организационных условий для развития в Алтайском крае массового спорта и формирование здорового образа жизни;
подпрограмма 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" - направлена на обеспечение высокой конкурентоспособности алтайских спортсменов на российском и международном спортивном уровнях;
подпрограмма 3 "Развитие адаптивного спорта в Алтайском крае" - направлена на создание условий для развития физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в Алтайском крае.
Перечень мероприятий государственной программы представлен в таблице 2.
Правила предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов в сфере физической культуры и спорта представлены в приложении 2 к настоящей программе.
Правила предоставления субсидий из краевого бюджета муниципальным образованиям на обеспечение уровня финансирования муниципальных организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, представлены в приложении 3 к настоящей программе.
Сведения о показателях результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из федерального бюджета, и их значениях приведены в приложении 4.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приведены в таблице 4"
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств:
федерального бюджета - в соответствии с федеральным бюджетом на соответствующий финансовый год и на плановый период;
краевого бюджета - в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
местных бюджетов;
внебюджетных источников.
Общий объем финансирования государственной программы Алтайского края "Развитие физической культуры и спорта в Алтайском крае" (далее - "государственная программа") составляет 7100881,9 тыс. рублей, из них:
из федерального бюджета - 1645887,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 103329,2 тыс. рублей;
2021 год - 487247,6 тыс. рублей;
2022 год - 500344,9 тыс. рублей;
2023 год - 384120,0 тыс. рублей;
2024 год - 170845,4 тыс. рублей;
из краевого бюджета - 5322902,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 1418962,5 тыс. рублей;
2021 год - 1013075,5 тыс. рублей;
2022 год - 955620,9 тыс. рублей;
2023 год - 1182941,0 тыс. рублей;
2024 год - 752302,7 тыс. рублей;
из местных бюджетов - 9165,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 8766,6 тыс. рублей;
2021 год - 398,8 тыс. рублей;
из внебюджетных источников - 122926,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 120926,8 тыс. рублей;
2021 год - 500,0 тыс. рублей;
2022 год - 500,0 тыс. рублей;
2023 год - 500,0 тыс. рублей;
2024 год - 500,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном, краевом и местном бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.
В случае экономии средств краевого бюджета при реализации одного из мероприятий государственной программы допускается перераспределение данных средств на осуществление иных программных мероприятий в рамках объемов финансирования, утвержденных в краевом бюджете на соответствующий год и на плановый период.
Сводные финансовые затраты по направлениям государственной программы представлены в таблице 3.
5. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы
При реализации настоящей государственной программы и для достижения поставленных в ней целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации государственной программы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей государственной программы.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации государственной программы существенными являются следующие риски:
нормативно-правовые, организационные и управленческие риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия государственной программы, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках государственной программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации государственной программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий. Устранение (минимизация) указанных рисков связано с качеством планирования реализации государственной программы, обеспечением мониторинга ее осуществления и оперативного внесения необходимых изменений;
макроэкономические риски - риски, связанные с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы, способные вызвать необоснованный рост стоимости физкультурно-спортивных услуг, снизить их доступность и сократить объем инвестиций в инфраструктуру спорта высших достижений;
финансовые риски - риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования за счет бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом, снизит степень конкурентоспособности алтайского спорта.
Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.
Наибольшее отрицательное влияние на выполнение государственной программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках государственной программы отсутствует возможность управления этими рисками. Вероятен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий государственной программы;
разработки дополнительных мер государственной поддержки сферы физической культуры и спорта;
своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей государственной программы.
Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий государственной программы, а также на основе:
обеспечения эффективной координации деятельности иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий;
совершенствования межведомственного взаимодействия.
6. Механизм реализации государственной программы
Ответственным исполнителем государственной программы является Министерство спорта Алтайского края.
В реализации мероприятий государственной программы по согласованию участвуют иные органы исполнительной власти Алтайского края, краевые государственные бюджетные учреждения, физкультурно-спортивные организации, имеющие статус юридического лица (спортивные клубы и (или) команды мастеров), иные некоммерческие организации, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и иные организации.
Организацию выполнения мероприятий государственной программы и контроль за их реализацией осуществляет Министерство спорта Алтайского края.
Финансирование государственной программы производится в порядке, установленном для исполнения краевого бюджета.
Исполнители обеспечивают:
выполнение мероприятий государственной программы и целевое расходование средств, выделенных на их реализацию;
формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий государственной программы;
подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках реализации государственной программы, за отчетный год;
методическое сопровождение программных мероприятий, непрерывный мониторинг и оценку эффективности реализации государственной программы;
разработку нормативных правовых документов, касающихся реализации мероприятий государственной программы;
участие в работе Общественного совета по развитию физической культуры и спорта при Губернаторе Алтайского края;
подготовку предложений по корректировке государственной программы на соответствующий год.
Исполнители мероприятий государственной программы представляют информацию о ходе ее реализации в Министерство спорта Алтайского края ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Министерство спорта Алтайского края ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет сводный отчет о ходе выполнения государственной программы в Министерство экономического развития Алтайского края в установленном порядке.
Контроль за исполнением государственной программы осуществляется в соответствии с порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Алтайского края.
Таблица 1
Сведения
об индикаторах государственной программы Алтайского края "Развитие физической культуры и спорта в Алтайском крае" и их значениях
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значение по годам |
||||||
2018 г. (факт) |
2019 г. (оценка) |
годы реализации государственной программы |
|||||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа Алтайского края "Развитие физической культуры и спорта в Алтайском крае" | |||||||||
1. |
Доля населения Алтайского края, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Алтайского края в возрасте 3-79 лет |
процентов |
42,7 |
49,3 |
47,6 |
50,4 |
53,0 |
55,6 |
56,5 |
2. |
Уровень обеспеченности населения Алтайского края спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
процентов |
56,8 |
53 |
55 |
56 |
57 |
59 |
60 |
3. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом |
процентов |
21,8 |
17,6 |
22,6 |
22,8 |
23 |
23,7 |
24 |
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и массового спорта, формирование здорового образа жизни у населения Алтайского края" | |||||||||
1.1. |
Эффективность использования существующих объектов спорта |
процентов |
75,4 |
70 |
80 |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта |
человек |
892 |
1168 |
1528 |
1888 |
2688 |
2688 |
2688 |
1.3. |
Доля населения Алтайского края, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
процентов |
62,6 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
из них учащихся и студентов |
процентов |
61 |
53 |
55 |
58 |
63 |
65 |
70 |
|
1.4. |
Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), проживающих в Алтайском крае, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи |
процентов |
91,7 |
92 |
92,5 |
93 |
93,5 |
94 |
94 |
1.5. |
Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), проживающих в Алтайском крае, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста |
процентов |
|
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
52 |
1.6. |
Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), проживающих в Алтайском крае, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста |
процентов |
|
9 |
12 |
15 |
17 |
19 |
20 |
1.7. |
Доля сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности сельского населения Алтайского края в возрасте 3-79 лет |
процентов |
44,2 |
32,9 |
33,3 |
33,7 |
34,1 |
34,6 |
35 |
1.8. |
Удельный вес социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих услуги в области физической культуры и спорта, в общем количестве организаций, оказывающих услуги в области физической культуры и спорта |
процентов |
5,8 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
3 |
3,2 |
3,4 |
Подпрограмма 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" | |||||||||
2.1. |
Доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва |
процентов |
45,8 |
22,8 |
23 |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва |
процентов |
47,6 |
48 |
48,5 |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет |
процентов |
55,7 |
42,2 |
43,8 |
- |
- |
- |
- |
2.4. |
Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
процентов |
75,8 |
95 |
100 |
- |
- |
- |
- |
2.5. |
Доля лиц, занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку |
процентов |
32,7 |
24,5 |
25 |
- |
- |
- |
- |
2.6. |
Доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта |
процентов |
- |
53,8 |
57 |
67,7 |
78,4 |
89,2 |
100 |
2.7. |
Доля лиц, имеющих спортивные разряды и звания, занимающихся футболом в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общей численности лиц, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку по виду спорта "футбол" |
процентов |
- |
- |
21,9 |
22,5 |
23,1 |
23,8 |
24,4 |
Подпрограмма 3 "Развитие адаптивного спорта в Алтайском крае" | |||||||||
3.1. |
Количество ведущих инваспортсменов, вошедших в составы сборных команд России по паралимпийским видам спорта |
человек |
19 |
22 |
23 |
23 |
24 |
24 |
25 |
Таблица 2
Перечень
мероприятий государственной программы Алтайского края "Развитие физической культуры и спорта в Алтайском крае"
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Срок реализации |
Участники программы |
Сумма расходов (тыс. рублей) |
Источники финансирования |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Всего по программе |
|
|
1651985,1 |
1501221,9 |
1456465,8 |
1567561,0 |
923648,1 |
7100881,9 |
всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
103329,2 |
487247,6 |
500344,9 |
384120,0 |
170845,4 |
1645887,1 |
федеральный бюджет |
||||
1418962,5 |
1013075,5 |
955620,9 |
1182941,0 |
752302,7 |
5322902,6 |
краевой бюджет |
||||
8766,6 |
398,8 |
- |
- |
- |
9165,4 |
местный бюджет |
||||
120926,8 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
122926,8 |
внебюджетные источники |
||||
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и массового спорта, формирование здорового образа жизни у населения Алтайского края" | ||||||||||
2. |
Цель 1. Создание социальных и организационных условий для развития в Алтайском крае массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни |
2020-2024 годы |
|
948687,6 |
865338,3 |
820608,6 |
944184,0 |
300271,1 |
3879089,6 |
всего |
87920,0 |
474866,1 |
487989,5 |
384120,0 |
170845,4 |
1605741,0 |
федеральный бюджет |
||||
731574,2 |
390073,4 |
332619,1 |
560064,0 |
129425,7 |
2143756,4 |
краевой бюджет |
||||
8766,6 |
398,8 |
- |
- |
- |
9165,4 |
местный бюджет |
||||
120426,8 |
- |
- |
- |
- |
120426,8 |
внебюджетные источники |
||||
3. |
Задача 1.1. Создание условий для привлечения граждан различных возрастов к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом, в том числе в сельской местности |
2020-2024 годы |
|
143328,0 |
122828,0 |
122828,0 |
122828,0 |
122828,0 |
634640,0 |
краевой бюджет |
4. |
Мероприятие 1.1.1. Реализация Единого календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Алтайского края, плана работы Министерства спорта Алтайского края |
2020-2024 годы |
Министерство спорта Алтайского края, Министерство образования Алтайского края, иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов <*> |
124262,0 |
103762,0 |
103762,0 |
103762,0 |
103762,0 |
593310,0 |
краевой бюджет |
5. |
Мероприятие 1.1.2. Организация и проведение краевых летних и зимних олимпиад сельских спортсменов Алтайского края |
2020-2024 годы |
Министерство спорта Алтайского края, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов * |
5925,0 |
5925,0 |
5925,0 |
5925,0 |
5925,0 |
29625,0 |
краевой бюджет |
6. |
Мероприятие 1.1.3. Организация и проведение краевых летних и зимних олимпиад городов Алтайского края |
2020-2024 годы |
Министерство спорта Алтайского края, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов * |
2900,0 |
2900,0 |
2900,0 |
2900,0 |
2900,0 |
14500,0 |
краевой бюджет |
7. |
Мероприятие 1.1.4 Организация и проведение краевого смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы среди муниципальных образований |
2020-2024 годы |
Министерство спорта Алтайского края, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов * |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
20000,0 |
краевой бюджет |
8. |
Мероприятие 1.1.5. Организация и проведение краевых смотров-конкурсов "Лучший дворовый тренер", "Лучший спортивный врач года" |
2020-2024 годы |
Министерство спорта Алтайского края |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
600,0 |
краевой бюджет |
9. |
Мероприятие 1.1.6. Организация семинаров, курсов повышения квалификации работников физической культуры и спорта муниципальных образований Алтайского края |
2020-2024 годы |
Министерство спорта Алтайского края |
1455,0 |
1455,0 |
1455,0 |
1455,0 |
1455,0 |
7275,0 |
краевой бюджет |
10. |
Мероприятие 1.1.7. Финансовое обеспечение деятельности КГБУ газеты "Алтайский спорт", в том числе выпуска краевой спортивной газеты "Алтайский спорт"; других печатных изданий, пропагандирующих спорт; проведение краевого ежегодного конкурса на лучшую пропаганду физической культуры и спорта; организация работы краевого музея спорта |
2020-2024 годы |
Министерство спорта Алтайского края |
4666,0 |
4666,0 |
4666,0 |
4666,0 |
4666,0 |
23330,0 |
краевой бюджет |
11. |
Задача 1.2. Создание и модернизация материально-технической базы для развития физической культуры и массового спорта в Алтайском крае |
|
Министерство спорта Алтайского края |
805359,6 |
742510,3 |
697780,6 |
821356,0 |
177443,1 |
3244449,6 |
всего |
87920,0 |
474866,1 |
487989,5 |
384120,0 |
170845,4 |
1605741,0 |
федеральный бюджет |
||||
588246,2 |
267245,4 |
209791,1 |
437236,0 |
6597,7 |
1509116,4 |
краевой бюджет |
||||
8766,6 |
398,8 |
- |
- |
- |
9165,4 |
местный бюджет |
||||
120426,8 |
- |
- |
- |
- |
120426,8 |
внебюджетные источники |
||||
12. |
Мероприятие 1.2.1. Реализация мероприятий регионального проекта "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва" во исполнение федерального проекта "Спорт - норма жизни" в рамках национального проекта "Демография", направленных на развитие материально-технической базы физкультурно-спортивных организаций |
2020-2024 годы |
Министерство спорта Алтайского края |
79871,2 |
479662,8 |
105908,6 |
- |
172571,1 |
838013,7 |
всего |
79072,5 |
474866,1 |
104849,5 |
- |
170845,4 |
829633,5 |
федеральный бюджет |
||||
798,7 |
4796,7 |
1059,1 |
- |
1725,7 |
8380,2 |
краевой бюджет |
||||
13. |
Мероприятие 1.2.1.1. Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (закупка оборудования для хоккея) |
2021-2022 годы |
Министерство спорта Алтайского края, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов * |
- |
25252,5 |
10674,0 |
- |
- |
35926,5 |
всего |
- |
25000,0 |
10567,3 |
- |
- |
35567,3 |
федеральный бюджет |
||||
- |
252,5 |
106,7 |
- |
- |
359,2 |
краевой бюджет |
||||
14. |
Мероприятие 1.2.1.2. Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (спортивные площадки) |
2020-2023 годы |
Министерство спорта Алтайского края, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов * |
39467,2 |
25404,6 |
25404,6 |
- |
- |
90276,4 |
всего |
39072,5 |
25150,5 |
25150,5 |
- |
- |
89373,5 |
федеральный бюджет |
||||
394,7 |
254,1 |
254,1 |
- |
- |
902,9 |
краевой бюджет |
||||
15. |
Мероприятие 1.2.1.3. Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (футбольные поля и легкоатлетические беговые дорожки в г. Бийске) |
2020 год |
Министерство спорта Алтайского края, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов * |
40404,0 |
- |
- |
- |
- |
40404,0 |
всего |
40000,0 |
- |
- |
- |
- |
40000,0 |
федеральный бюджет |
||||
404,0 |
- |
- |
- |
- |
404,0 |
краевой бюджет |
||||
16. |
Мероприятие 1.2.1.4. Строительство и реконструкция иных физкультурно-оздоровительных комплексов и центров для массового спорта (г. Барнаул, ул. Юрина, д. 197а; г. Барнаул, ул. Антона Петрова, 221ж) |
2021-2024 годы |
Министерство спорта Алтайского края, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов * |
- |
182695,3 |
69830,0 |
- |
172571,1 |
425096,4 |
всего |
- |
180868,3 |
69131,7 |
- |
170845,4 |
420845,4 |
федеральный бюджет |
||||
- |
1827,0 |
698,3 |
- |
1725,7 |
4251,0 |
краевой бюджет |
||||
17. |
Мероприятие 1.2.1.5. Строительство и реконструкция крытых катков с искусственным льдом для организаций спортивной подготовки (строительство крытого катка с искусственным льдом, расположенного по адресу: г. Бийск, ул. Воинов-Интернационалистов, 80) |
2021-2022 годы |
Министерство спорта Алтайского края, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов * |
- |
246310,4 |
- |
- |
- |
246310,4 |
всего |
- |
243847,3 |
- |
- |
- |
243847,3 |
федеральный бюджет |
||||
- |
2463,1 |
- |
- |
- |
2463,1 |
краевой бюджет |
||||
18. |
Мероприятие 1.2.2. Строительство многофункционального тренировочного круглогодичного ледового комплекса для занятий зимними видами спорта, расположенного по адресу: г. Рубцовск, ул. Светлова, 29 |
2017-2020 годы |
Министерство спорта Алтайского края, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов * |
120426,8 |
- |
- |
- |
- |
120426,8 |
внебюджетные источники |
19. |
Мероприятие 1.2.3. Проведение краевого смотра-конкурса на лучшее спортивное сооружение в Алтайском крае |
2020-2024 годы |
Министерство спорта Алтайского края, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов * |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
краевой бюджет |
20. |
Мероприятие 1.2.4. Расходы на реализацию мероприятий краевой адресной инвестиционной программы, капитальному ремонту и реконструкции объектов спорта |
2020-2024 годы |
Министерство спорта Алтайского края, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, Министерство транспорта Алтайского края, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов * |
600189,6 |
257975,5 |
587000,0 |
816484,0 |
- |
2261649,1 |
всего |
8847,5 |
- |
383140,0 |
384120,0 |
- |
776107,5 |
федеральный бюджет |
||||
582575,5 |
257576,7 |
203860,0 |
432364,0 |
- |
1476376,2 |
краевой бюджет |
||||
8766,6 |
398,8 |
- |
- |
- |
9165,4 |
местный бюджет |
||||
21. |
Мероприятие 1.2.4.1. г. Барнаул, строительство крытого катка с искусственным льдом КГБУ СП "Спортивная школа олимпийского резерва по хоккею "Алтай", расположенного по адресу: просп. Сибирский, д. 52. Завершение строительства |
2020-2023 годы |
Министерство спорта Алтайского края, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края |
53800,9 |
200000,0 |
200000,0 |
428484,0 |
- |
882284,9 |
краевой бюджет |
22. |
Мероприятие 1.2.4.2. г. Барнаул, строительство обводного канала с мостовым переходом на спортивной базе КГБУ СП "Спортивная школа олимпийского резерва по гребле на байдарках и каноэ имени Константина Костенко", расположенной по адресу: Новосибирский тракт, д. 23 |
2019-2020 годы |
Министерство транспорта Алтайского края |
118500,0 |
- |
- |
- |
- |
118500,0 |
краевой бюджет |
23. |
Мероприятие 1.2.4.3. г. Барнаул, строительство подъезда с элементами благоустройства к спортивной базе КГБУ СП "Спортивная школа олимпийского резерва по гребле на байдарках и каноэ имени Константина Костенко", расположенной по адресу: Новосибирский тракт, д. 23. Строительно-монтажные работы |
2020 год |
Министерство транспорта Алтайского края |
195700,0 |
- |
- |
- |
- |
195700,0 |
краевой бюджет |
24. |
Мероприятие 1.2.4.4. г. Барнаул, строительство вспомогательных зданий и сооружений спортивной базы КГБУ СП "Спортивная школа олимпийского резерва по гребле на байдарках и каноэ имени Константина Костенко", расположенной по адресу: Новосибирский тракт, д. 23, в том числе разработка проектно-сметной документации |
2019-2021 годы |
Министерство спорта Алтайского края, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края |
41970,0 |
50000,0 |
- |
- |
- |
91970,0 |
краевой бюджет |
25. |
Мероприятие 1.2.4.5. Реконструкция плоскостных спортивных сооружений на стадионе "Урожай" в с. Родино Родинского района Алтайского края |
2020 год |
Министерство спорта Алтайского края, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов * |
29998,9 |
- |
- |
- |
- |
29998,9 |
всего |
28498,9 |
- |
- |
- |
- |
28498,9 |
краевой бюджет |
||||
1500,0 |
- |
- |
- |
- |
1500,0 |
местный бюджет |
||||
26. |
Мероприятие 1.2.4.6. г. Славгород, реконструкция футбольного поля с искусственным покрытием, расположенного по адресу: ул. Володарского, д. 170 (закупка комплектов искусственных покрытий для футбольных полей для спортивных школ; оснащение футбольного поля детско-юношеской школы города Славгорода) |
2020 год |
Министерство спорта Алтайского края, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов * |
54371,8 |
- |
- |
- |
- |
54371,8 |
всего |
8847,5 |
- |
- |
- |
- |
8847,5 |
федеральный бюджет |
||||
43248,1 |
- |
- |
- |
- |
43248,1 |
краевой бюджет |
||||
2276,2 |
- |
- |
- |
- |
2276,2 |
местный бюджет |
||||
27. |
Мероприятие 1.2.4.7. г. Бийск, устройство футбольного поля с искусственным покрытием и беговыми дорожками |
2020 год |
Министерство спорта Алтайского края, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов * |
20000,0 |
- |
- |
- |
- |
20000,0 |
всего |
18000,0 |
- |
- |
- |
- |
18000,0 |
краевой бюджет |
||||
2000,0 |
- |
- |
- |
- |
2000,0 |
местный бюджет |
||||
28. |
Мероприятие 1.2.4.8. г. Бийск, капитальный ремонт крыши МБУСП "Спортивная школа N 1" по адресу: ул. Ивана Тургенева, 66 |
2020 год |
Министерство спорта Алтайского края, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов * |
2302,1 |
- |
- |
- |
- |
2302,1 |
всего |
2071,9 |
- |
- |
- |
- |
2071,9 |
краевой бюджет |
||||
230,2 |
- |
- |
- |
- |
230,2 |
местный бюджет |
||||
29. |
Мероприятие 1.2.4.9. г. Бийск, капитальный ремонт нежилых помещений жилого дома для размещения ФОК "Пересвет" по адресу: ул. Горно-Алтайская, 58 |
2020 год |
Министерство спорта Алтайского края, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов * |
3659,1 |
- |
- |
- |
- |
3659,1 |
всего |
3293,2 |
- |
- |
- |
- |
3293,2 |
краевой бюджет |
||||
365,9 |
- |
- |
- |
- |
365,9 |
местный бюджет |
||||
30. |
Мероприятие 1.2.4.10. г. Заринск, капитальный ремонт стадиона "Юность", расположенного по адресу: ул. Союза Республик, д. 25 |
2019-2020 годы |
Министерство спорта Алтайского края, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов * |
27926,4 |
- |
- |
- |
- |
27926,4 |
всего |
26530,1 |
- |
- |
- |
- |
26530,1 |
краевой бюджет |
||||
1396,3 |
- |
- |
- |
- |
1396,3 |
местный бюджет |
||||
31. |
Мероприятие 1.2.4.11. г. Славгород, капитальный ремонт ледового дворца "Кристалл" |
2020-2021 годы |
Министерство спорта Алтайского края, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов * |
19960,4 |
7975,5 |
- |
- |
- |
27935,9 |
всего |
18962,4 |
7576,7 |
- |
- |
- |
26539,1 |
краевой бюджет |
||||
998,0 |
398,8 |
- |
- |
- |
1396,8 |
местный бюджет |
||||
32. |
Мероприятие 1.2.4.12. Туристско-рекреационный кластер "Белокуриха". Лыжно-биатлонный комплекс. Курортный субкластер "Белокуриха-2" |
2018-2020 годы |
Министерство спорта Алтайского края, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края |
14000,0 |
- |
- |
- |
- |
14000,0 |
краевой бюджет |
33. |
Мероприятие 1.2.4.13. г. Барнаул, строительство центра единоборств |
2022-2023 годы |
Министерство спорта Алтайского края |
- |
- |
200000,0 |
200000,0 |
- |
400000,0 |
всего |
- |
- |
198000,0 |
198000,0 |
- |
396000,0 |
федеральный бюджет ** |
||||
- |
- |
2000,0 |
2000,0 |
- |
4000,0 |
краевой бюджет |
||||
34. |
Мероприятие 1.2.4.14. г. Барнаул, строительство центра игровых видов спорта |
2022-2023 годы |
Министерство спорта Алтайского края |
11000,0 |
- |
124500,0 |
124500,0 |
- |
261000,0 |
всего |
- |
- |
123260,0 |
124240,0 |
- |
247500,0 |
федеральный бюджет ** |
||||
11000,0 |
- |
1240,0 |
1260,0 |
- |
13500,0 |
краевой бюджет |
||||
35. |
Мероприятие 1.2.4.15. Первомайский район, с. Санниково, строительство физкультурно-оздоровительного комплекса |
2022-2023 годы |
Министерство спорта Алтайского края, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края |
7000,0 |
- |
62500,0 |
62500,0 |
- |
132000,0 |
всего |
- |
- |
61880,0 |
61880,0 |
- |
123760,0 |
федеральный бюджет ** |
||||
7000,0 |
- |
620,0 |
620,0 |
- |
8240,0 |
краевой бюджет |
||||
36. |
Мероприятие 1.2.5. Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для муниципальных учреждений, развивающих физическую культуру и массовый спорт, и для вновь открытых в муниципальных районах Алтайского края детско-юношеских спортивных школ и клубов, спортивных сооружений |
2020-2024 годы |
Министерство спорта Алтайского края, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов * |
4472,0 |
4472,0 |
4472,0 |
4472,0 |
4472,0 |
22360,0 |
краевой бюджет |
Подпрограмма 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" | ||||||||||
37. |
Цель 2. Повышение эффективности подготовки спортсменов в спорте высших достижений и конкурентоспособности спортсменов Алтайского края |
|
|
694137,5 |
626723,6 |
626697,2 |
614217,0 |
614217,0 |
3175992,3 |
всего |
15409,2 |
12381,5 |
12355,4 |
- |
- |
40146,1 |
федеральный бюджет |
||||
678228,3 |
613842,1 |
613841,8 |
613717,0 |
613717,0 |
3133346,2 |
краевой бюджет |
||||
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2500,0 |
внебюджетные источники |
||||
38. |
Задача 2.1. Обеспечение высокой конкурентоспособности алтайских спортсменов на российском и международном спортивном уровнях |
|
|
15564,9 |
12506,6 |
12480,2 |
- |
- |
40551,7 |
всего |
15409,2 |
12381,5 |
12355,4 |
- |
- |
40146,1 |
федеральный бюджет |
||||
155,7 |
125,1 |
124,8 |
- |
- |
405,6 |
краевой бюджет |
||||
39. |
Мероприятие 2.1.1. Реализация мероприятий регионального проекта "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва" во исполнение федерального проекта "Спорт - норма жизни" в рамках национального проекта "Демография", направленных на подготовку спортивного резерва |
2020-2022 годы |
Министерство спорта Алтайского края |
15564,9 |
12506,6 |
12480,2 |
- |
- |
40551,7 |
всего |
15409,2 |
12381,5 |
12355,4 |
- |
- |
40146,1 |
федеральный бюджет |
||||
155,7 |
125,1 |
124,8 |
- |
- |
405,6 |
краевой бюджет |
||||
40. |
Мероприятие 2.1.1.1. Закупка спортивного оборудования для спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва |
2020 год |
Министерство спорта Алтайского края |
3058,3 |
- |
- |
- |
- |
3058,3 |
всего |
3027,7 |
- |
- |
- |
- |
3027,7 |
федеральный бюджет |
||||
30,6 |
- |
- |
- |
- |
30,6 |
краевой бюджет |
||||
41. |
Мероприятие 2.1.1.2. Государственная поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации |
2020-2022 годы |
Министерство спорта Алтайского края |
12506,6 |
12506,6 |
12480,2 |
- |
- |
37493,4 |
всего |
12381,5 |
12381,5 |
12355,4 |
- |
- |
37118,4 |
федеральный бюджет |
||||
125,1 |
125,1 |
124,8 |
- |
- |
375,0 |
краевой бюджет |
||||
42. |
Задача 2.2. Развитие детско-юношеского спорта и подготовка спортивного резерва, поддержка профессионального спорта (включая спорт высших достижений) |
2020-2024 годы |
Министерство спорта Алтайского края, краевые государственные бюджетные (автономные) учреждения спортивной подготовки, физкультурно-спортивные организации, имеющие статус юридического лица (спортивные клубы и (или) команды мастеров) |
678572,6 |
614217,0 |
614217,0 |
614217,0 |
614217,0 |
3135440,6 |
всего |
678072,6 |
613717,0 |
613717,0 |
613717,0 |
613717,0 |
3132940,6 |
краевой бюджет |
||||
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2500,0 |
внебюджетные источники |
||||
43. |
Мероприятие 2.2.1 Обеспечение деятельности краевых государственных бюджетных учреждений спортивной подготовки |
2020-2024 годы |
Министерство спорта Алтайского края, краевые государственные бюджетные учреждения спортивной подготовки |
339622,6 |
285167,0 |
285167,0 |
285167,0 |
285167,0 |
1480290,6 |
краевой бюджет |
44. |
Мероприятие 2.2.2. Обеспечение деятельности КГБ ПОУ "Алтайское училище олимпийского резерва" |
2020-2024 годы |
Министерство спорта Алтайского края, краевые государственные бюджетные учреждения |
113582,0 |
108082,0 |
108082,0 |
108082,0 |
108082,0 |
545910,0 |
краевой бюджет |
45. |
Мероприятие 2.2.3. Расходы на финансовое обеспечение деятельности КГБУ "Краевой шахматный клуб", КАУ "Центр спортивной подготовки сборных команд Алтайского края", КАУ "Хоккейный клуб "Алтай" |
2020-2024 годы |
Министерство спорта Алтайского края, краевые государственные бюджетные (автономные) учреждения |
93921,0 |
90521,0 |
90521,0 |
90521,0 |
90521,0 |
456005,0 |
всего |
93421,0 |
90021,0 |
90021,0 |
90021,0 |
90021,0 |
453505,0 |
краевой бюджет |
||||
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2500,0 |
внебюджетные источники |
||||
46. |
Мероприятие 2.2.4. Обеспечение деятельности физкультурно-спортивных организаций на реализацию мероприятий в сфере физической культуры и спорта |
2020-2024 годы |
Министерство спорта Алтайского края, физкультурно-спортивные организации, имеющие статус юридического лица (спортивные клубы и (или) команды мастеров) |
110433,0 |
109433,0 |
109433,0 |
109433,0 |
109433,0 |
548165,0 |
краевой бюджет |
47. |
Мероприятие 2.2.5. Оказание финансовой поддержки муниципальным организациям, осуществляющим спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки |
2020-2024 годы |
Министерство спорта Алтайского края, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов * |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
25000,0 |
краевой бюджет |
48. |
Мероприятие 2.2.6. Материальное стимулирование спортсменов Алтайского края, членов сборных команд Российской Федерации, участников Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр и их тренеров по итогам выступлений на официальных международных спортивных соревнованиях, улучшение их жилищных условий; выплата именных стипендий Губернатора Алтайского края для ведущих, юных талантливых спортсменов; поощрение детских спортивных тренеров Алтайского края |
2020-2024 годы |
Министерство спорта Алтайского края |
16014,0 |
16014,0 |
16014,0 |
16014,0 |
16014,0 |
80070,0 |
краевой бюджет |
Подпрограмма 3 "Развитие адаптивного спорта в Алтайском крае" | ||||||||||
49. |
Цель 3. Создание условий для развития физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в Алтайском крае |
2020-2024 годы |
|
9160,0 |
9160,0 |
9160,0 |
9160,0 |
9160,0 |
45800,0 |
краевой бюджет |
50. |
Задача 3.1. Повышение эффективности спортивной работы среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
2020-2024 годы |
Министерство спорта Алтайского края, физкультурно-спортивные организации, имеющие статус юридического лица (спортивные клубы и (или) команды мастеров) |
9160,0 |
9160,0 |
9160,0 |
9160,0 |
9160,0 |
45800,0 |
краевой бюджет |
51. |
Мероприятие 3.1.1. Обеспечение деятельности ОО "ФОКИ "Инваспорт" Алтайского края на реализацию мероприятий в сфере физической культуры и спорта с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами |
2020-2024 годы |
Министерство спорта Алтайского края, физкультурно-спортивные организации, имеющие статус юридического лица (спортивные клубы и (или) команды мастеров) |
1160,0 |
1160,0 |
1160,0 |
1160,0 |
1160,0 |
5800,0 |
краевой бюджет |
52. |
Мероприятие 3.1.2. Проведение тренировочных мероприятий, организация участия инваспортсменов во всероссийских и международных соревнованиях; организация и проведение краевых спортивных мероприятий по различным видам спорта, спартакиад, фестивалей и иных физкультурных и спортивных мероприятий среди людей с ограниченными возможностями здоровья, приобретение высококачественного спортивного инвентаря и оборудования |
2020-2024 годы |
Министерство спорта Алтайского края |
8000,0 |
8000,0 |
8000,0 |
8000,0 |
8000,0 |
40000,0 |
краевой бюджет |
* По согласованию.
** При условии выделения дополнительных бюджетных ассигнований из федерального бюджета.
Таблица 3
Объем
финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы Алтайского края "Развитие физической культуры и спорта в Алтайском крае"
Программа |
Источники и направления расходов |
Сумма расходов (тыс. рублей) |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
всего |
||
Итого по программе "Развитие физической культуры и спорта в Алтайском крае" |
всего финансовых затрат |
1651985,1 |
1501221,9 |
1456465,8 |
1567561,0 |
923648,1 |
7100881,9 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
103329,2 |
487247,6 |
500344,9 |
384120,0 |
170845,4 |
1645887,1 |
|
из краевого бюджета |
1418962,5 |
1013075,5 |
955620,9 |
1182941,0 |
752302,7 |
5322902,6 |
|
из местного бюджета |
8766,6 |
398,8 |
|
|
|
9165,4 |
|
из внебюджетных источников |
120926,8 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
122926,8 |
|
капитальные вложения |
761020,4 |
686981,2 |
656830,0 |
816484,0 |
172571,1 |
3093886,7 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
48847,5 |
424715,6 |
452271,7 |
384120,0 |
170845,4 |
1480800,2 |
|
из краевого бюджета |
582979,5 |
261866,8 |
204558,3 |
432364,0 |
1725,7 |
1483494,3 |
|
из местного бюджета |
8766,6 |
398,8 |
|
|
|
9165,4 |
|
из внебюджетных источников |
120426,8 |
|
|
|
|
120426,8 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
890964,7 |
814240,7 |
799635,8 |
751077,0 |
751077,0 |
4006995,2 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
54481,7 |
62532,0 |
48073,2 |
|
|
165086,9 |
|
из краевого бюджета |
835983,0 |
751208,7 |
751062,6 |
750577,0 |
750577,0 |
3839408,3 |
|
из местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2500,0 |
Таблица 4
Сведения
о показателях результативности исполнения мероприятии, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из федерального бюджета, и их значениях в 2020-2024 годах
п/п |
Наименование мероприятия |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Значение показателя |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
г. Рубцовск, строительство многофункциональной ледовой арены в рамках концессионного соглашения |
уровень технической готовности спортивного объекта, достигнутый в результате использования субсидии |
% |
100 |
- |
- |
- |
- |
единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию |
чел. |
360 |
- |
- |
- |
- |
||
количество построенных и введенных в эксплуатацию объектов спорта |
ед. |
1 |
- |
- |
- |
- |
||
2. |
Строительство и реконструкция физкультурно-оздоровительных комплексов и центров для массового спорта (г. Барнаул, ул. Юрина, д. 197а) |
уровень технической готовности спортивного объекта, достигнутый в результате использования субсидии |
% |
- |
50 |
100 |
- |
- |
единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию |
чел. |
- |
- |
63 |
- |
- |
||
количество построенных и введенных в эксплуатацию объектов спорта |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
||
3. |
Строительство и реконструкция физкультурно-оздоровительных комплексов и центров для массового спорта (г. Барнаул, ул. Антона Петрова, 221 ж) |
уровень технической готовности спортивного объекта, достигнутый в результате использования субсидии |
% |
- |
50 |
100 |
- |
- |
единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию |
чел. |
- |
- |
63 |
- |
- |
||
количество построенных и введенных в эксплуатацию объектов спорта |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
||
4. |
Строительство и реконструкция крытых катков с искусственным льдом для организаций спортивной подготовки (строительство крытого катка с искусственным льдом, расположенного по адресу: г. Бийск, ул. Воинов-Интернационалистов, 80) |
уровень технической готовности спортивного объекта, достигнутый в результате использования субсидии |
% |
- |
50 |
100 |
- |
- |
единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию |
чел. |
- |
- |
250 |
- |
- |
||
количество построенных и введенных в эксплуатацию объектов спорта |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
||
6. |
Совершенствование спортивной подготовки по хоккею |
количество организаций спортивной подготовки, в которые поставлено новое спортивное оборудование и инвентарь |
ед. |
- |
1 |
1 |
- |
- |
7. |
Создание или модернизация футбольных полей с искусственным покрытием и легкоатлетическими беговыми дорожками |
количество поставленных искусственных покрытий для футбольных полей, созданных при организациях спортивной подготовки |
ед. |
1 |
- |
- |
- |
- |
количество поставленных комплектов искусственных футбольных полей в рамках федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы" |
ед. |
1 |
- |
- |
- |
- |
||
8. |
Закупка спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок |
количество муниципальных образований, в которые поставлены комплекты спортивного оборудования (малые спортивные площадки и футбольные поля) |
ед. |
13 |
8 |
9 |
8 |
- |
9. |
Государственная поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации |
количество спортивных организаций, предоставляющих услуги населению в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки |
ед. |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
10. |
Закупка спортивного оборудования для специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва |
количество организаций спортивной подготовки, в которые поставлено новое спортивное оборудование |
ед. |
1 |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.