Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 27 марта 2020 г. N 142-п
Положение
о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на реализацию инвестиционных проектов по техническому и технологическому оснащению и перевооружению производств в агропромышленном комплексе Тюменской области
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области", Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области о государственной поддержке сельскохозяйственного производства и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из средств областного бюджета на реализацию инвестиционных проектов по техническому и технологическому оснащению и перевооружению производств в агропромышленном комплексе Тюменской области, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее - Положение).
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
Сельскохозяйственный товаропроизводитель - сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" по данным бухгалтерской отчетности за предыдущий финансовый год.
Новое оборудование, техника - оборудование и техника, на момент приобретения не бывшие в употреблении, не прошедшие ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств.
Технологическая линия - система машин (оборудования), осуществляющих в определенной технологической последовательности процесс изготовления или переработки продукта производства или части его.
Техническое перевооружение - комплекс мероприятий по повышению технико-экономического уровня производства, его механизации и автоматизации, модернизации и замены устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным.
Техническое и технологическое оснащение - комплекс мероприятий по обеспечению производственного процесса новым технологическим оборудованием, приспособлениями, инструментами с целью производства продукции.
Производитель - физическое или юридическое лицо, производящее, изготавливающее продукцию, товары, оказывающее услуги, а также осуществляющее комплектацию сложносоставного оборудования оборудованием других производителей и его реализацию, в том числе зарубежные поставщики импортного оборудования.
Дилер (дистрибьютор, официальный представитель) - физическое или юридическое лицо, выступающее в качестве посредника между производителями и конечными покупателями технической продукции.
Первоначальная стоимость предмета лизинга - стоимость приобретения техники и оборудования лизингодателем у поставщика по договору купли-продажи (поставки) техники и оборудования, включая затраты на доставку и монтаж, без учета НДС.
Долгосрочные кредитные обязательства - задолженность Получателей по привлеченным банковским кредитам, срок исполнения которых превышает 12 месяцев.
1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Тюменской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2014 N 699-п, на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат по следующим направлениям:
1.3.1. На возмещение части затрат на техническое и технологическое оснащение и (или) техническое перевооружение организаций промышленного птицеводства яичного направления.
1.3.2. На возмещение части затрат на техническое перевооружение организаций, осуществляющих товарное рыбоводство.
1.3.3. На финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на техническое перевооружение производств молочной переработки:
1.3.3.1. На возмещение части затрат на приобретение, монтаж, доставку оборудования.
1.3.3.2. На финансовое обеспечение части стоимости предметов лизинга, полученных по договорам финансовой аренды (лизинга (сублизинга).
1.3.4. На возмещение части затрат на техническое и технологическое оснащение и (или) техническое перевооружение организаций промышленного птицеводства мясного направления.
1.4. Уполномоченным органом по реализации порядка предоставления субсидий из средств областного бюджета на реализацию инвестиционных проектов по техническому и технологическому оснащению и перевооружению производств в агропромышленном комплексе Тюменской области, главным распорядителем как получателем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, является Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент АПК).
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, произведенных в текущем финансовом году, если иное не установлено настоящим Положением.
1.6. Получателями субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных потребительских кооперативов), иные организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию и сырье, перерабатывающие организации, зарегистрированные и состоящие на налоговом учете в Тюменской области, согласно статье 1 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области" реализующие инвестиционный проект, включенный в раздел "Сопровождаемые проекты" Реестра инвестиционных проектов, формируемого в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 03.05.2007 N 304-рп "Об утверждении порядка формирования реестров инвестиционных проектов и инфраструктурных площадок в Тюменской области" и заключившие соглашение о сопровождении инвестиционного проекта в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 17.04.2018 N 150-п "Об утверждении Регламента комплексного сопровождения инвестиционных проектов в Тюменской области" (далее - Реестр инвестиционных проектов, Получатели).
Конкретные категории Получателей устанавливаются в соответствии с условиями предоставления субсидии по каждому направлению предоставления субсидий.
1.7. Органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с Законом Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" осуществляют проверку достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельскохозяйственными товаропроизводителями, подготовку заключений по ним, а также согласование указанных документов.
1.8. Настоящее Положение, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий Получатели представляют в Департамент АПК следующие документы:
2.1.1. Заявку на получение субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
2.1.2. Справку-расчет по форме согласно приложению N 3, 3а, 4 к настоящему Положению по направлениям субсидирования:
2.1.2.1. Справку-расчет по форме согласно приложению N 3 или N 3а (в случае поэтапной оплаты приобретаемого оборудования) предоставляют Получатели для возмещения части затрат по направлениям, установленным пунктом 1.3 настоящего Положения, за исключением направления, установленного подпунктом 1.3.3.2 пункта 1.3.3 настоящего Положения.
2.1.2.2. Справку-расчет по форме согласно приложению N 4 предоставляют Получатели на финансовое обеспечение части стоимости предметов лизинга по направлению, установленному подпунктом 1.3.3.2 пункта 1.3.3 настоящего Положения.
2.1.3. Документы, подтверждающие затраты (договоры на приобретение, монтаж, доставку с указанием стоимости техники (оборудования), монтажа, доставки, документы по передаче материальных ценностей, платежные документы).
В случае поэтапной оплаты приобретаемого оборудования для получения субсидии в соответствии с пунктом 1.3.1, 1.3.4 настоящего Положения документы на выполнение работ по монтажу на момент заключения договора о предоставлении субсидии не предоставляются.
2.1.4. Документы, подтверждающие приобретение и передачу техники (оборудования) в лизинг (сублизинг), договор финансовой аренды (лизинга, (сублизинга), договоры на приобретение, монтаж, доставку оборудования с указанием стоимости техники (оборудования), монтажа, доставки, акт приема-передачи по договору лизинга.
Указанные документы представляются Получателями при предоставлении субсидий на финансовое обеспечение части стоимости предметов лизинга, полученным по договорам финансовой аренды (лизинга (сублизинга)).
Обязательным условием договоров (соглашений), предоставляемых Получателями в соответствии с настоящим пунктом, является согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.1.5. Один из документов, подтверждающих дилерские полномочия поставщика (дилерский договор, дилерский сертификат, информационные письма производителя).
Указанные документы представляются Получателями при приобретении у дилеров, в том числе на условиях лизинга, техники (оборудования), за исключением техники (оборудования) указанной в разделах 1, 4 Реестра техники и оборудования, предметов лизинга, часть стоимости которых подлежит возмещению (далее - Реестр) согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.1.6. Справку о представлении отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, с указанием даты представления отчета.
Указанную справку не представляют Получатели, зарегистрированные в г. Тюмени.
2.1.7. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, которая должна быть получена не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявки.
2.1.8. Справку налогового органа по состоянию на дату подачи заявки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
2.1.9. Справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по состоянию на дату подачи заявки.
Указанную справку не предоставляют индивидуальные предприниматели, индивидуальные предприниматели (главы крестьянских (фермерских) хозяйств) в случае, если они не зарегистрированы в качестве страхователя в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации в соответствии со статьей Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
2.1.10. Документ, выданный держателем реестра владельцев ценных бумаг акционерного общества на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления, о размере доли в уставном капитале Получателя иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) (для акционерных обществ).
2.1.11. Сведения о кредитных договорах, заключенных Получателем с российскими кредитными организациями в 2011 - 2016 годах по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению (для Получателей, имеющих долгосрочные кредитные обязательства на дату подачи заявки).
2.1.12. Соглашение о сопровождении инвестиционного проекта, заключенное в соответствии с Регламентом комплексного сопровождения инвестиционных проектов в Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 17.04.2018 N 150-п "Об утверждении Регламента комплексного сопровождения инвестиционных проектов в Тюменской области" (далее - Регламент комплексного сопровождения инвестиционных проектов).
2.1.13. Сведения об инвестиционном проекте по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Положению.
2.1.14. Для получения субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.2 настоящего Положения, дополнительно представляются Сведения о производстве (выращивании) продукции промышленного рыбоводства по форме N ПР, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 02.04.2008 N 189 "О регламенте предоставления информации в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства", за три года, предшествующих году обращения за государственной поддержкой.
2.1.15. В случае поэтапной оплаты приобретаемого оборудования для получения субсидий на цели, установленные пунктами 1.3.1, 1.3.4 настоящего Положения, дополнительно представляется выписка банка с расчетного счета о проведении операции по предоставленным платежным документам, заверенная банком.
2.1.16. В период действия договора о предоставлении субсидии Получатели в случае поэтапной оплаты приобретаемого оборудования для получения субсидии на цели, установленные пунктами 1.3.1, 1.3.4 настоящего Положения после монтажа оборудования представляют следующие документы:
2.1.16.1. Справку - расчет по форме согласно приложению N 3б к настоящему Положению.
2.1.16.2. Документы, подтверждающие монтаж оборудования.
2.1.16.3. Платежные документы.
2.2. Справки, указанные в пунктах 2.1.2, 2.1.6, 2.1.16.1 настоящего Положения, должны быть составлены не ранее 10 рабочих дней до дня обращения за субсидией и согласованы органами местного самоуправления, за исключением Получателей, зарегистрированных в г. Тюмени.
2.3. Документы, указанные в пунктах 2.1.1 - 2.1.5, 2.1.10 - 2.1.16 настоящего Положения, направляются в Департамент АПК на бумажных носителях и являются обязательными для предоставления Получателями.
2.4. Документы, указанные в пунктах 2.1.6 - 2.1.9 настоящего Положения, представляются по желанию Получателя.
2.5. В случае непредставления документов, предусмотренных в пунктах 2.1.6 - 2.1.9 настоящего Положения, Департамент АПК в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает информацию, указанную в пункте 2.1.6 - из органов местного самоуправления, в пунктах 2.1.7, 2.1.8 - из Федеральной налоговой службы, в пункте 2.1.9 - из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации.
2.6. В составе заявки могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов.
2.7. Копии документов могут быть:
2.7.1. Заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально, по желанию Получателя.
2.7.2. Удостоверены исполнительным органом Получателя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.
Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц без сокращений, с указанием их мест нахождения и подписаны уполномоченными лицами.
2.8. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.9. Получатель несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения государственной поддержки документов сведений, не соответствующих действительности.
2.10. Заявка с приложенными к ней документами может быть представлена Получателем в Департамент АПК почтой, лично или через представителя.
Днем обращения за государственной поддержкой считается дата поступления в Департамент АПК заявки с приложенными к ней документами, которая подлежит регистрации в день поступления. В случае направления заявки по почте заявка подлежит регистрации в Департаменте АПК в день ее получения.
2.11. Регистрация осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.
2.12. Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки и приложенных к ней документов осуществляет проверку заявки и приложенных к ней документов на предмет соответствия требованиям настоящего Положения.
2.13. По результатам рассмотрения документов, представленных Получателями, Департамент АПК не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов принимает решение о предоставлении государственной поддержки в форме приказа либо об отказе в ее предоставлении при наличии оснований, установленных пунктом 2.14 настоящего Положения.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной поддержки Департамент АПК направляет Получателю проект договора о предоставлении субсидии в порядке, установленном пунктом 2.17 настоящего Положения.
В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент АПК, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, направляет Получателю уведомление с указанием причин отказа и делает соответствующую запись в журнале регистрации.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2.14.1. Непредставление (представление не в полном объеме) Получателем документов, установленных пунктом 2.3 настоящего Положения, либо оформленных не в соответствии с требованиями пунктов 2.2, 2.6 - 2.8 настоящего Положения.
2.14.2. Недостоверность представленной Получателем информации.
2.14.3. Несоответствие Получателя условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 2.22 (за исключением подпунктов 2.22.5, 2.22.10 - 2.22.12), пунктами 2.23 - 2.25 (за исключением подпунктов 2.25.3.2 - 2.25.3.4), пунктом 2.26 настоящего Положения.
2.14.4. Отсутствие и (или) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на соответствующие мероприятия государственной программы Тюменской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2025 годы".
2.14.5. Отсутствие подтверждающей информации, поступившей из соответствующих органов, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения, в случае отсутствия документов, представление которых возможно по желанию Получателя согласно пункту 2.4 настоящего Положения.
2.14.6. Заключение органа местного самоуправления о невозможности предоставления государственной поддержки.
2.15. Субсидии предоставляются Получателям в следующих размерах:
2.15.1. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.1 настоящего Положения, размер субсидии составляет 50 процентов от затрат на приобретение оборудования.
2.15.2. Субсидии на цели, установленные пунктом 1.3.1 настоящего Положения, в случае поэтапной оплаты приобретаемого оборудования выплачиваются в следующем порядке:
2.15.2.1. 70 процентов от суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 2.15.1 настоящего Положения, но не более суммы произведенных Получателем платежей по договорам на приобретение технологического оборудования - после поставки оборудования (отдельных наименований оборудования) на территорию Получателя.
2.15.2.2. разница между суммой субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 2.15.1 настоящего Положения и ранее выплаченной в соответствии с подпунктом 2.15.2.1 настоящего пункта - после монтажа оборудования. При этом общий объем выплаченной субсидии не должен превысить 50 процентов от затрат на приобретение оборудования, понесенных Получателем.
2.15.3. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.2 настоящего Положения, размер субсидии составляет 50 процентов от стоимости оборудования.
Затраты по доставке и монтажу оборудования субсидируются в размере 50 процентов фактических затрат, но не более 20 процентов от стоимости оборудования.
2.15.4. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.3 настоящего Положения, размер субсидии составляет:
2.15.4.1. На возмещение части затрат на приобретение оборудования - 30 процентов от стоимости оборудования.
2.15.4.2. На финансовое обеспечение части стоимости предметов лизинга - 30 процентов от первоначальной стоимости предметов лизинга.
2.15.4.3. Затраты по доставке и монтажу оборудования субсидируются в размере 30 процентов фактических затрат, но не более 20 процентов от стоимости оборудования.
2.15.5. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.4 настоящего Положения, размер субсидии составляет 50 процентов от затрат на приобретение оборудования.
2.15.6. Субсидии на цели, установленные пунктом 1.3.4 настоящего Положения, в случае поэтапной оплаты приобретаемого оборудования выплачиваются в следующем порядке:
2.15.6.1. 70 процентов от суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 2.15.5 настоящего Положения, но не более суммы произведенных Получателем платежей по договорам на приобретение технологического оборудования - после поставки оборудования (отдельных наименований оборудования) на территорию Получателя.
2.15.6.2. разница между суммой субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 2.15.5 настоящего Положения и ранее выплаченной в соответствии с подпунктом 2.15.6.1 настоящего пункта - после монтажа оборудования. При этом общий объем выплаченной субсидии не должен превысить 50 процентов от затрат на приобретение оборудования, понесенных Получателем.
2.15.7. По договорам на приобретение техники, оборудования, заключенным в иностранной валюте, размер субсидии рассчитывается исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на день оплаты Получателем стоимости техники, оборудования, но не выше фактических затрат.
2.16. Расчет затрат, подлежащих субсидированию, осуществляется без учета НДС.
2.17. Условия и порядок заключения договора о предоставлении субсидии:
2.17.1. Департамент АПК в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 2.13 настоящего Положения, готовит для подписания проект договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области, в количестве, равном количеству сторон договора, подписывает со своей стороны и направляет Получателю для подписания заказным письмом или передает лично под роспись.
2.17.2. Получатель в течение двух рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии рассматривает, подписывает и представляет в Департамент АПК один экземпляр договора о предоставлении субсидии.
В случае непредставления подписанного Получателем договора о предоставлении субсидии в Департамент АПК в срок, установленный настоящим подпунктом, или предоставления Получателем до перечисления денежных средств в Департамент АПК заявления в письменной форме об отказе использовать право на получение государственной поддержки, субсидия не предоставляется.
2.18. Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной поддержки готовит реестр на предоставление средств субсидии (далее - реестр) и перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации.
2.19. В период действия договора о предоставлении субсидии:
2.19.1. Получатель представляет в Департамент АПК документы, установленные пунктами 2.1.1, 2.1.2 или подпунктом 2.1.16.1 пункта 2.1.16 (в случае поэтапной оплаты), пунктом 2.1.3 или подпунктами 2.1.16.2, 2.1.16.3 пункта 2.1.16 (в случае поэтапной оплаты), пунктами 2.1.4 - 2.1.10, 2.1.15 (в случае поэтапной оплаты) настоящего Положения в порядке, предусмотренном пунктами 2.2 - 2.9 настоящего Положения, которые подлежат регистрации в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего Положения.
2.19.2. Департамент АПК в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки и приложенных к ней документов осуществляет проверку заявки и приложенных к ней документов на предмет соответствия требованиям настоящего Положения.
2.19.3. По результатам рассмотрения документов, представленных Получателями, Департамент АПК в течение срока, установленного пунктом 2.19.2 настоящего Положения, готовит для подписания проект дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области в количестве, равном количеству сторон договора, подписывает со своей стороны и направляет Получателю для подписания заказным письмом или передает лично под роспись.
Получатель в течение двух рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии рассматривает, подписывает и представляет в Департамент АПК один экземпляр дополнительного соглашения.
В случае непредставления подписанного Получателем дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии в Департамент АПК в установленный срок или непредставления Получателем до перечисления денежных средств в Департамент АПК заявления в письменной форме об отказе использовать право на получение государственной поддержки, субсидия не предоставляется.
2.19.4. Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 2.19.2 настоящего Положения, готовит реестр на предоставление средств субсидии и перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации.
2.19.5. В случае отказа Получателю в предоставлении субсидии при наличии оснований, установленных пунктом 2.14 настоящего Положения, Департамент АПК в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов направляет Получателю уведомление с указанием причин отказа.
2.20. Для получения субсидии Получатели должны соответствовать на дату подачи заявки следующим требованиям:
2.20.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.20.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами и иной просроченной задолженности перед бюджетом Тюменской области.
2.20.3. Отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, в отношении Получателя не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.20.4. Не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.20.5. Не должны получать средства областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.
2.21. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, значение которых устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии в зависимости от направления предоставления субсидии:
2.21.1. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.1 настоящего Положения:
2.21.1.1. Результат предоставления субсидии - производство яйца, тыс. штук.
Результат предоставления субсидии устанавливается в соответствии со сведениями об инвестиционном проекте.
2.21.1.2. Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:
а) неснижение объемов производства яйца по отношению к объемам производства на начало года, в котором предоставлена субсидия (не менее 100%).
б) количество вновь создаваемых рабочих мест, единиц. Показатель устанавливается в соответствии с соглашением о сопровождении инвестиционного проекта.
2.21.2. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.2 настоящего Положения:
2.21.2.1. Результат предоставления субсидии - объем производства продукции товарной аквакультуры, включая посадочный материал (годовое значение), тыс. тонн.
Результат предоставления субсидии устанавливается в соответствии со сведениями об инвестиционном проекте.
2.21.2.2. Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:
а) неснижение объемов производства товарной рыбы по отношению к объемам производства на начало года, в котором предоставлена субсидия (не менее 100%).
б) количество вновь создаваемых рабочих мест, единиц. Показатель устанавливается в соответствии с соглашением о сопровождении инвестиционного проекта.
2.21.3. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.3 настоящего Положения:
2.21.3.1. Результат предоставления субсидии:
- производство масла сливочного, тыс. тонн;
- производство сыров и сырных продуктов, тыс. тонн.
Результат предоставления субсидии устанавливается в соответствии со сведениями об инвестиционном проекте.
2.21.3.2. Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:
а) неснижение объемов производства масла сливочного и сыра по отношению к объемам производства на начало года, в котором предоставлена субсидия (не менее 100%).
б) количество вновь создаваемых рабочих мест, единиц. Показатель устанавливается в соответствии с соглашением о сопровождении инвестиционного проекта.
2.21.4. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.4 настоящего Положения:
2.21.4.1. Результат предоставления субсидии - производство птицы на убой (в живом весе), тыс. тонн.
Результат предоставления субсидии устанавливается в соответствии со сведениями об инвестиционном проекте.
2.21.4.2. Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:
а) неснижение объемов производства птицы на убой (в живом весе) в по отношению к объемам производства на начало года, в котором предоставлена субсидия (не менее 100%).
б) количество вновь создаваемых рабочих мест, единиц. Показатель устанавливается в соответствии с соглашением о сопровождении инвестиционного проекта.
2.22. Общими условиями предоставления субсидий Получателям являются:
2.22.1. Предоставление достоверной информации Получателем.
2.22.2. Согласие Получателя на осуществление Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.22.3. Членство сельскохозяйственных производственных кооперативов в ревизионном союзе.
2.22.4. Соответствие Получателя критериям и требованиям, установленным пунктами 1.6, 2.20 настоящего Положения.
2.22.5. Предоставление отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в договоре о предоставлении субсидии, а также отчетов, установленных пунктом 3.1 настоящего Положения.
2.22.6. Предоставление Получателями в органы местного самоуправления, а организациями, зарегистрированными в г. Тюмени, - в Департамент АПК отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ежеквартально в срок для сдачи квартальной отчетности - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчетности - в срок по 20 февраля года, следующего за отчетным.
2.22.7. Отсутствие распределенной прибыли (части прибыли), оставшейся после налогообложения между участниками хозяйственных обществ (за исключением организаций промышленного птицеводства мясного направления, которым предоставление субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.4 настоящего Положения, осуществлялось до 01.01.2020 года в рамках постановления Правительства Тюменской области от 21.02.2017 N 70-п) и производственных кооперативов по результатам предшествующих трех лет следующих периодов: первого квартала, полугодия, девяти месяцев и (или) года, в течение которых была предоставлена государственная поддержка, в соответствии с отчетностью о финансово-экономическом состоянии Получателя субсидии за три года.
2.22.8. Приобретение техники и (или) оборудования у производителей или дилеров, за исключением техники и (или) оборудования указанной в разделах 1, 4 Реестра.
2.22.9. При предоставлении субсидии на финансовое обеспечение части стоимости предметов лизинга (сублизинга) лизингодателем является лизинговая компания, одним из видов деятельности которой является деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу) (код по ОКВЭД2 64.91) или аренде и лизингу (код по ОКВЭД2 77).
2.22.10. Полученная субсидия, в течение 30 календарных дней с даты получения субсидии направляется Получателем на погашение основного долга по кредитам, полученным в 2011 - 2016 годах в российских кредитных организациях для финансирования приобретения техники и (или) оборудования, по которым Получатель предоставил заявку на субсидирование (для Получателей, имеющих долгосрочные кредитные обязательства на дату подачи заявки).
При отсутствии привлеченного в 2011 - 2016 годах банковского кредита для финансирования приобретения техники и (или) оборудования, субсидия направляется на погашение инвестиционных кредитных договоров, полученных в 2011 - 2016 годах на иные цели.
При наличии у Получателя нескольких кредитных договоров, привлеченных в 2011 - 2016 годах в российских кредитных организациях, субсидия направляется на погашение основного долга по кредитному договору, на дату заключения которого, а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору, связанного с изменением размера платы за пользование кредитом, - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору, учетная ставка Центрального банка Российской Федерации имеет наивысшее значение.
При отсутствии долгосрочных кредитов, полученных в 2011 - 2016 годах в российских кредитных организациях, направления целевого использования субсидии не устанавливаются.
2.22.11. При предоставлении субсидий на цели, установленные подпунктом 1.3.3.2 пункта 1.3.3 настоящего Положения, полученная субсидия в течение 20 рабочих дней с даты получения субсидии направляется Получателем на оплату очередных лизинговых платежей по договору лизинга (сублизинга).
2.22.12. Приобретенные техника, оборудование должны использоваться в Тюменской области и не подлежат продаже, дарению, передаче в аренду, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение трех лет со дня получения субсидии.
2.22.13. Субсидии предоставляются при условии включения инвестиционного проекта в раздел "Сопровождаемые проекты" Реестра инвестиционных проектов в порядке, установленном Регламентом комплексного сопровождения инвестиционных проектов.
2.22.14. Субсидии не предоставляются в случае оплаты приобретения Получателем оборудования за счет целевых займов, полученных Получателем в некоммерческих организациях, учредителем которых является Тюменская область.
2.23. Условия предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.1 настоящего Положения:
2.23.1. Субсидированию подлежат затраты на приобретение нового смонтированного технологического оборудования в соответствии с разделом 1 Реестра в текущем и предшествующем годах, в том числе затраты на его монтаж и доставку.
2.23.2. Получателями являются сельхозтоваропроизводители - организации промышленного птицеводства яичного направления.
2.24. Условия предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.2 настоящего Положения:
2.24.1. Субсидированию подлежат затраты на приобретение нового смонтированного оборудования в соответствии с разделом 2 Реестра, приобретенного в текущем и предшествующем годах, в том числе затраты на его монтаж и доставку.
2.24.2. Получателями являются организации, осуществляющие товарное рыбоводство, с объемом выращивания рыбы не менее 150 тонн в год в течение трех лет, предшествующих году обращения за государственной поддержкой.
2.25. Условия предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.3 настоящего Положения:
2.25.1. Субсидированию подлежат затраты на приобретение нового смонтированного оборудования в соответствии с разделом 3 Реестра, приобретенного в текущем и предшествующем годах, в том числе затраты на его монтаж и доставку.
2.25.2. Получателями являются организации молочной переработки.
2.25.3. При предоставлении субсидий на финансовое обеспечение части стоимости предметов лизинга:
2.25.3.1. Субсидированию подлежит часть первоначальной стоимости предметов лизинга, полученных по договорам финансовой аренды (лизинга (сублизинга)) на приобретение нового смонтированного оборудования, приобретенного, в текущем и предшествующем годах, в том числе затраты на его монтаж и доставку.
2.25.3.2. В случае досрочного расторжения договора лизинга (сублизинга) и возврата предметов лизинга Получатель обязан вернуть полученную субсидию в порядке, установленном разделом IV настоящего Положения.
2.25.3.3. Запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.25.3.4. Обязательство Получателя по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям), (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.26. Условия предоставления субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.4 настоящего Положения:
2.26.1. Субсидированию подлежат затраты на приобретение нового смонтированного оборудования в соответствии с разделом 4 Реестра в текущем и предшествующем годах, в том числе затраты на его монтаж и доставку.
2.26.2. Получателями являются организации промышленного птицеводства мясного направления, осуществляющие производство птицы в живом весе на убой.
2.26.3. В случае принятия Получателем решения о распределении между участниками общества (акционерами) прибыли (части прибыли) по результатам первого квартала, полугодия, девяти месяцев отчетного года, в котором предоставлена субсидия, и (или) по результатам отчетного года, в котором предоставлена субсидия, распределяемая прибыль (часть прибыли) определяется в размере, не превышающем чистую прибыль предприятия, уменьшенную на сумму субсидий, полученных Получателем в соответствующем отчетном периоде за счет средств областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Тюменской области.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатели представляют в Департамент АПК следующую отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии:
3.1.1. Отчет о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом.
3.1.2. Получатели, в течение трех лет с даты получения субсидии ежегодно, в срок по 20 февраля, представляют в органы местного самоуправления, а организациями, зарегистрированными в г. Тюмени, - в Департамент АПК отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, на бумажном носителе, подписанный руководителем.
3.1.3. При использовании субсидии в соответствии с пунктом 2.22.10 настоящего Положения на погашение основного долга по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, Получатели субсидии в течение 30 календарных дней с даты получения субсидии представляют отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 8 к настоящему Положению.
К отчету об использовании субсидии прилагаются копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих уплату основного долга по кредиту, заверенные кредитной организацией.
3.1.4. При получении субсидии на цели, установленные пунктом 1.3.4 настоящего Положения, в случае принятия Получателем решения о распределении между участниками общества (акционерами) прибыли (части прибыли) в соответствии с пунктом 2.26.3 настоящего Положения Получатели в течение 15 рабочих дней с даты принятия такого решения предоставляют в Департамент АПК сведения о распределенной чистой прибыли (части прибыли) по итогам отчетного периода по форме согласно приложению N 9 к настоящему Положению.
3.1.5. При использовании субсидии в соответствии с пунктом 2.22.11 настоящего Положения на оплату очередных лизинговых платежей Получатели субсидии в течение 30 календарных дней с даты получения субсидии представляют отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме согласно приложению N 10 к настоящему Положению.
К отчету о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия прилагаются копии платежных поручений, подтверждающих уплату лизинговых платежей.
3.2. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах, несет Получатель.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проведение обязательных проверок по соблюдению Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в следующем порядке:
4.1.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении субсидий и настоящим
4.1.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их Получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
4.1.3. Департамент АПК осуществляет обязательные проверки соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в форме:
а) камеральных проверок;
б) выездных проверок.
4.1.4. Проведение камеральных проверок:
4.1.4.1. Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения Получателя в течение 15 рабочих дней со дня получения от Получателя документов и материалов, представленных по запросу Департамента АПК.
4.1.4.2. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим камеральную проверку) в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания.
4.1.4.3. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) Получателю. Получатель вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания Получателя приобщаются к материалам проверки.
4.1.5. Проведение выездных проверок:
4.1.5.1. Выездные проверки проводятся по местонахождению Получателя. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом.
В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается должностным лицом, осуществляющим проверку, или руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) Получателю.
При выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), с целью обеспечения соответствия порядку, целям и условиям предоставления субсидии Получателю для уточнения информации и устранения противоречий в представленных документах в рамках выездной проверки Департамент АПК обращается с письменным запросом в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью Получателя (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными Получателя). При этом срок проведения выездной проверки продлевается решением директора Департамента АПК на основании мотивированной докладной записки должностного лица, осуществляющего проверку, или руководителя контрольной группы, но не более чем на 10 рабочих дней. Заверенная Департаментом АПК копия решения о продлении срока проведения выездной проверки вручается (направляется) Получателю в течение одного рабочего дня со дня принятия директором Департамента АПК указанного решения.
4.1.5.2. Получатель вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется Получателю в течение десяти рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.1.6. Для проработки вопросов сферы деятельности в рамках своих полномочий Департамент АПК может привлекать к проведению проверок специалистов из числа специализированных и иных организаций. В этой связи до начала проведения проверки направляет в специализированные и иные организации обращение о выделении специалистов, заключает договоры. Привлекаемые к участию в проведении проверки специалисты включаются в состав контрольной группы в соответствии с программой проверки Департамента АПК.
4.1.7. Решение о проведении проверки (камеральной, выездной) принимается директором Департамента АПК и оформляется приказом, в котором указываются форма проверки, наименование Получателя, проверяемый период, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Для проведения каждого отдельного контрольного мероприятия составляется программа контрольного мероприятия, подписанная должностными лицами Департамента, уполномоченными на проведение проверки, и утвержденная директором Департамента. Программа контрольного мероприятия содержит наименование Получателя, проверяемый период, тему контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия и перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
4.1.8. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается директором Департамента АПК до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя форму проверки, перечень Получателей, в отношении которых Департаментом АПК планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента АПК, заместителя директора Департамента АПК (внеплановая проверка).
4.1.9. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество Получателей;
периодичность проведения проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.1.10. Должностные лица Департамента АПК, осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают Получатели, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Получателя), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки;
составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления Получателями документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.
Должностные лица Департамента АПК обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Получателя с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
в случаях установления нарушения в результате проведенных контрольных мероприятий обобщенную информацию направлять Получателю для принятия мер к устранению.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о проведении проверки, запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Положением, акты (заключения) проверок вручаются Получателю либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения такого запроса и составляет 10 рабочих дней.
Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются Получателем в подлиннике или представляются их копии, заверенные Получателем в соответствии с требованиями гражданского законодательства.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.2. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
4.2.1. При нарушении условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
4.2.2. В случае если Получателем не достигнуты результаты предоставления субсидий, установленных договором о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.21 настоящего Положения, Получатель в срок до 1 апреля года, следующего за годом, за который предоставлен отчет о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, осуществляет возврат средств в областной бюджет в объеме, определяемом по формуле:
- сумма субсидии полученная;
k - коэффициент возврата субсидии,
m - количество результатов предоставления субсидии, отражающее уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии,
n - общее количество результатов предоставления субсидии.
, где:
SUM Di - сумма значений индексов, отражающих уровень недостижения i-х результатов предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения I-результата.
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии;
S i - значение результата, установленное договором о предоставлении субсидии;
T i - фактическое значение результата.
4.2.3. В случае если Получателем не достигнуты показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, установленный договором о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом "б" пунктов 2.21.1.2, 2.21.2.2, 2.21.3.2, 2.21.4.2 настоящего Положения, Получатель в срок до 1 апреля года, следующего за годом, за который предоставлен отчет о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, осуществляет возврат средств в областной бюджет в объеме, определяемом по формуле:
- сумма субсидии полученная;
k - коэффициент возврата субсидии,
m - количество показателей, необходимых для достижения результатов, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата.
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результата.
,
где:
SUM Di - сумма значений индексов, отражающих уровень недостижения i-х показателей, необходимых для достижения результатов.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-показателя.
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата;
Si - значение показателя, необходимого для достижения результата, установленное договором о предоставлении субсидии;
Ti - фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата.
4.2.4. В случае если Получателем не достигнуты значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленные договором о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом "а" пунктов 2.21.1.2, 2.21.2.2, 2.21.3.2, 2.21.4.2 настоящего Положения, Получатель в срок до 1 апреля года, следующего за годом, за который предоставлен отчет о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, осуществляет возврат средств в областной бюджет в полном объеме.
4.2.5. При получении Департаментом АПК представления от органов государственного финансового контроля, указывающего на выявленные нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Департамент АПК в течение 30 календарных дней со дня его получения направляет Получателю уведомление о возврате субсидий в областной бюджет в полном объеме или ее части с указанием платежных реквизитов.
По результатам обязательных проверок, проведенных Департаментом АПК в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения, и выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме или ее части с указанием платежных реквизитов.
В случае если Получателем в установленный пунктами 4.2.2 - 4.2.4 настоящего Положения срок не осуществлен возврат средств, подлежащий возврату в областной бюджет, Департамент АПК в течение 30 календарных дней со дня окончания срока установленного пунктами 4.2.2 - 4.2.4 настоящего Положения рассчитывает размер средств, подлежащий возврату в областной бюджет и направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
Получатель в течение 30 календарных дней со дня направления Департаментом АПК уведомления производит возврат субсидий в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.6. Субсидии (остатки субсидий), предоставленные Получателю на цели, установленные подпунктом 1.3.3.2 пункта 1.3.3 настоящего Положения, но не использованные в отчетном финансовом году подлежат возврату в областной бюджет.
Получатель, не использовавший предоставленные субсидии в срок до 20 декабря отчетного финансового года, осуществляет возврат остатка субсидии в бюджет в срок до 1 апреля текущего года.
В случае невозврата остатка субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.