Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Порядку заключения
соглашения о мерах
по восстановлению
платежеспособности
муниципального образования
Владимирской области
Форма
соглашения о мерах по восстановлению
платежеспособности муниципального образования
Владимирской области
Соглашение N _____
о мерах по восстановлению платежеспособности
муниципального образования Владимирской области
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
г. Владимир "__" _________ 20__ г.
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации
области, именуемый в дальнейшем Департаментом, в лице
________________________________________________________________________,
(должность, инициалы, фамилия)
действующего(-ей) на основании _________________________________________,
(документ, предоставляющий лицу право подписи)
с одной стороны, и _____________________________________________________,
(наименование должности главы муниципального образования)
именуемого(-ой) в дальнейшем Муниципальным образованием, в лице
__________________________________________,действующего(-ей) на основании
(инициалы, фамилия)
________________________________________________, с другой стороны, далее
(устав, решение, документ, предоставляющий право подписи)
именуемые Сторонами, в соответствии с постановлением администрации
Владимирской области от "__" __________20__ года N ____ "Об утверждении
Порядка заключения соглашения о мерах по восстановлению
платежеспособности муниципального образования Владимирской области"
(далее - постановление) заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
1. Предмет соглашения
1. Предметом настоящего соглашения является принятие и соблюдение
Муниципальным образованием обязательств в соответствии с перечнем
обязательств муниципального образования Владимирской области, подлежащих
включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности
муниципального образования Владимирской области, в соответствии с
пунктом 4 Порядка заключения соглашения о мерах по
восстановлению платежеспособности муниципального образования
Владимирской области, утвержденного постановлением.
2. Обязанности Сторон
2.1. Муниципальное образование обязано обеспечить:
2.1.1 организацию исполнения бюджета муниципального образования с
открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных
распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета
муниципального образования и главных администраторов (администраторов)
источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования
в территориальном органе Федерального казначейства на основании
соглашения
об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства
отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования при
кассовом обслуживании исполнении бюджета муниципального образования,
заключенного территориальным органом Федерального казначейства и местной
администрацией муниципального образования, подлежащего согласованию с
Департаментом и включающего положения:
о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций
финансового органа муниципального образования по учету бюджетных
обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей
средств бюджета муниципального образования;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных
платежей, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального
образования, являющемуся неотъемлемой частью указанного соглашения об
осуществлении отдельных функций;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным
обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень
первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта,
при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным
обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень, а
также при наличии просроченной кредиторской задолженности по долговым и
(или) бюджетным обязательствам муниципального образования;
2.1.2 осуществление в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации казначейского сопровождения:
авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд
муниципального образования, авансовых платежей по муниципальным
контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты
муниципальной собственности муниципальных образований, субсидий и
бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых
платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ,
оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями
муниципального образования, если в целях софинансирования (финансового
обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального
образования из областного бюджета и бюджета муниципального образования
предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий, и
бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и
соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем
настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
2.1.3 соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств
бюджета муниципального образования капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных
межбюджетных трансфертов), кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных
вложений в объекты муниципальной собственности из областного бюджета
предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты бюджету
муниципального образования;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной
собственности муниципального образования за счет целевых безвозмездных
поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных
внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития
моногородов";
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной
собственности, осуществляемых за счет дорожного фонда муниципального
образования в рамках муниципальных проектов муниципального образования,
направленных на достижение целей и целевых показателей региональных и
федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при
наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя
регионального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с
изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов
капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству
(строящихся) в рамках муниципальных проектов муниципального образования,
направленных на достижение целей и целевых показателей региональных и
федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при
наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя
регионального проекта;
2.1.4 установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении
работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов
капитального строительства муниципальной собственности муниципальных
образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии,
авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы
соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не
предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской
Федерации (за исключением нормативных правовых актов Правительства
Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления субсидий),
нормативными правовыми актами Владимирской области (за исключением
нормативных правовых актов Владимирской области, устанавливающих правила
предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на
соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств бюджета
муниципального образования;
2.1.5 согласование с Департаментом проектов решений о бюджете
муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
и о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования до
внесения в представительный орган муниципального образования;
2.1.6 утверждение и обеспечение реализации главой муниципального
образования плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов
муниципального образования, включающего программу оптимизации расходов и
мероприятия, направленные на рост доходов бюджета муниципального
образования и сокращение муниципального долга муниципального образования,
а также перечня необходимых для его реализации муниципальных правовых
актов;
2.1.7 согласование с Департаментом объемов и условий привлечения заемных
средств на рефинансирование муниципального долга
________________________________________________________________________;
(наименование муниципального образования)
2.1.8 ежегодное сокращение просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств Муниципального образования:
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств _________________________________________ составит не более
(наименование муниципального образования)
______________ (_________) млн. рублей, или ___ процентов суммы налоговых
(сумма цифрами и прописью)
и неналоговых доходов бюджета Муниципального образования;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств _________________________________________ составит не более
(наименование муниципального образования)
______________ (_________) млн. рублей, или ___ процентов суммы налоговых
(сумма цифрами и прописью)
и неналоговых доходов бюджета Муниципального образования;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств _________________________________________ составит не более
(наименование муниципального образования)
______________ (_________) млн. рублей, или ___ процентов суммы налоговых
(сумма цифрами и прописью)
и неналоговых доходов бюджета Муниципального образования;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств _________________________________________ составит не более
(наименование муниципального образования)
______________ (_________) млн. рублей, или ___ процентов суммы налоговых
(сумма цифрами и прописью)
и неналоговых доходов бюджета Муниципального образования;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств _________________________________________ составит не более
(наименование муниципального образования)
______________ (_________) млн. рублей, или ___ процентов суммы налоговых
(сумма цифрами и прописью)
и неналоговых доходов бюджета Муниципального образования.
2.2. Муниципальное образование ежеквартально, не позднее 25-го числа
месяца, следующего за отчетным, направляет в Департамент информацию о
выполнении обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего
соглашения, до полного исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств муниципального образования.
2.3. Департамент обязан:
2.3.1 обеспечивать ежеквартальный мониторинг данных отчета об исполнении
бюджета муниципального образования и (или) муниципальной долговой книги
муниципального образования на наличие просроченной задолженности по
долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам муниципального
образования, а также информации, представляемой в соответствии с
пунктом 2.2 настоящего соглашения;
2.3.2 рассматривать обращения Муниципального образования по согласованию
проектов решений о бюджете муниципального образования на очередной
финансовый год и плановый период и предполагаемых изменений в решение о
бюджете муниципального образования;
2.3.3 рассматривать обращения Муниципального образования по согласованию
объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование
муниципального долга муниципального образования.
3. Права и ответственность Сторон
3.1. Муниципальное образование вправе досрочно исполнить просроченные
долговые и (или) бюджетные обязательства муниципального образования.
3.2. В случае нарушения Муниципальным образованием обязательств,
предусмотренных пунктом 2.1 настоящего соглашения, применяются меры,
установленные законодательством Российской Федерации.
4. Внесение изменений в соглашение
4. По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения
законодательства Российской Федерации в настоящее соглашение могут быть
внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения,
являющегося неотъемлемой частью настоящего соглашения.
5. Срок действия соглашения
5. Настоящее соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами
и действует до полного выполнения Муниципальным образованием
обязательств, предусмотренных настоящим соглашением, но не свыше 5 лет.
6. Разрешение споров
6. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7. Другие условия
7. Настоящее соглашение составлено на ____ листах в 2 экземплярах,
имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Место нахождения и адрес
Департамент: департамент финансов, бюджетной и налоговой политики
администрации Владимирской области, Октябрьский проспект, д. 21,
г. Владимир, 600000.
______________________________ __________________________________________
(наименование должности главы (место нахождения и адрес главы
муниципального образования)т муниципального образования)
Подписи Сторон
От Департамента От Муниципального образования
________________________________ _____________________________________
(должность) (должность)
________________________________ _____________________________________
(И. О. Фамилия ) (И. О. Фамилия )
________________________________ _____________________________________
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.