Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Севастополя
от 26.03.2020 N 89-ПП
Утвержден
постановлением Правительства Севастополя
от 22.02.2018 N 104-ПП (в редакции
постановления Правительства Севастополя
от 26.03.2020 N 89-ПП)
Бюджетный прогноз города Севастополя на период до 2030 года
I. Общие положения
Бюджетный прогноз города Севастополя на период до 2030 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", положениями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законами города Севастополя от 05.12.2016 N 295-ЗС "О стратегическом планировании города Севастополя", от 21.07.2017 N 357-ЗС "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года", постановлением Правительства Севастополя от 08.02.2016 N 49-ПП "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период" и на основе параметров прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период до 2030 года, представленных Департаментом экономического развития города Севастополя.
II. Основные показатели прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период
Прогноз социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период до 2030 года, утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 24.05.2018 N 319-ПП, разработан на основе Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года, утвержденной Законом города Севастополя от 21.07.2017 N 357-ЗС, федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2014 N 790 (далее - ФЦП), макроэкономических показателей социально-экономического развития города Севастополя за 2018 год, ожидаемых итогов развития города в 2019 году, основных параметров прогноза долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года.
В основу прогноза параметров бюджета города Севастополя на 2020 - 2030 годы положены показатели базового варианта прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период до 2030 года с учетом показателей базового варианта прогноза социально-экономического развития города Севастополя на 2020 год, плановый период 2021 и 2022 годов и на период 2023 и 2024 годов, одобренного постановлением Правительства Севастополя от 14.10.2019 N 578-ПП "О прогнозе социально-экономического развития города Севастополя на 2020 год, плановый период 2021 и 2022 годов и на период 2023 и 2024 годов", статистических показателей Крымстата за 2019 год.
Прогноз валового регионального продукта (далее - ВРП) формировался исходя из общих тенденций экономического развития города Севастополя и основных прогнозных макропоказателей экономического и социального развития.
Объем ВРП по городу Севастополю за 2017 год в текущих основных ценах по предварительным данным Росстата составил 71 388,1 млн руб., что на 2,2% больше, чем в 2016 году. В последующие годы (по базовому варианту прогноза) ожидается рост: в 2018 году - на 2,6%; в 2019 году - на 3%; в 2024 году - на 2,3%; в 2030 году - на 3% с достижением размера в 159 млрд руб.
В структуре ВРП наибольшие доли валовой добавленной стоимости приходятся на виды экономической деятельности: 18,2% - "государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение", 16,2% - "торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов", 9,7% - "обрабатывающие производства", 7,9% - "строительство", 7,3% - "деятельность в области здравоохранения и социальных услуг", 7,1% - "деятельность по операциям с недвижимым имуществом", 4,6% - "деятельность гостиниц и предприятий общественного питания", 4,2% - "сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство".
В результате реализации комплекса мер, направленных на решение задач, поставленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", в прогнозном периоде ожидается поступательный рост ВРП, в том числе за счет его роста в добывающей промышленности, обрабатывающих производствах, электроэнергетике, водоснабжении, сельском хозяйстве, строительстве, платных услугах населению.
Увеличится доля отраслей, формирующих инвестиции (машиностроение и строительство).
Рост доли обрабатывающих производств в ВРП связан с развитием импортозамещения, модернизацией предприятий города и созданием новых производств, расширением сотрудничества предприятий с производителями из других регионов страны, включением предприятий города в вертикально-интегрированные структуры Российской Федерации.
Увеличение доли строительства в ВРП будет обеспечено реализацией регионального проекта "Жилье (город федерального значения Севастополь)" и мероприятий ФЦП.
Доли отраслей информации и связи, здравоохранения и образования увеличатся в ВРП за счет реализации региональных проектов "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)", "Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры ("Цифровая культура")", "Цифровая образовательная среда".
Увеличение объемов производства продукции сельского хозяйства будет связано с повышением производительности и инновационного развития аграрного сектора.
Рост инвестиций в основной капитал будет обеспечен реализацией государственной политики на региональном уровне в направлениях:
- технологическая модернизация и развитие производства, расширение финансирования разработок перспективных технологий во всех сферах экономики;
- привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных инвестиций во все отрасли экономики региона и обеспечение их эффективного использования;
- запуск и реализация инвестиционных инфраструктурных проектов в форме капитальных вложений;
- рост темпов развития строительного комплекса;
- реализация мероприятий федеральных целевых программ, в первую очередь ФЦП, обеспечение полного освоения плановых лимитов государственных капитальных вложений.
До 2030 года сохранится тенденция к увеличению фонда начисленной заработной платы всех работников благодаря развитию основных отраслей экономики, ежегодному росту минимального размера оплаты труда. Прогнозируется ежегодный рост фонда: в 2019 году - на 10,9%, в 2024 году - на 10,8%, в 2030 году - на 9,6%. Всего в 2030 году фонд начисленной заработной платы составит 121,4 млрд руб.
В прогнозируемый период индекс потребительских цен за год к предыдущему году будет поступательно снижаться и в 2030 году достигнет 102,5%.
III. Основные итоги исполнения бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде
На момент формирования Бюджетного прогноза процесс интеграции бюджетной и налоговой системы города Севастополя в бюджетную и налоговую систему Российской Федерации завершен, осуществлен переход на формирование и исполнение бюджета города Севастополя в полном соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
Учитывая высокую дотационность, бюджет города Севастополя в значительной степени зависит от экономической ситуации в целом в Российской Федерации и от достигнутых экономических показателей социально-экономического развития города Севастополя.
Исполнение бюджета города Севастополя в 2018 году происходило в условиях продолжающегося процесса формирования доходной базы бюджета, в условиях необходимости проведения мероприятий по повышению эффективности расходов и оптимизации структуры исполнительных органов государственной власти города Севастополя.
В течение отчетного периода основной задачей в области реализации бюджетной политики было обеспечение социальной и финансовой стабильности в городе Севастополе с соблюдением условия сбалансированности бюджета.
За 2018 год в доход консолидированного бюджета города Севастополя поступило 39 536,4 млн руб., в том числе налоговых и неналоговых доходов - 13 930,9 млн руб. и 25 605,5 млн руб. безвозмездных поступлений. Прирост относительно 2017 года составил 8 545,3 млн руб.
Доходы консолидированного бюджета превышают объем доходов бюджета субъекта на 54,8 млн руб. в связи с передачей налога на доходы физических лиц по нормативу в размере 0,02% и по дифференцированным нормативам доходов от патентной системы налогообложения в доход муниципальных образований города Севастополя в 2018 году.
За 2018 год в доход бюджета города Севастополя поступило 39 481,6 млн руб., в том числе налоговых и неналоговых доходов - 13 876,1 млн руб. и 25 605,5 млн руб. безвозмездных поступлений.
Поступление налоговых и неналоговых доходов в 2018 году характеризовалось приростом 27,7% к поступлениям за 2017 год, увеличение произошло по многим доходным источникам, исключение составляют: налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, земельный налог, налог на добычу полезных ископаемых, доходы от продажи материальных и нематериальных активов и доходы от размещения объектов рекламы.
Наибольший суммарный прирост обеспечен по налогу на доходы физических лиц - 851,7 млн руб., неналоговым доходам - 300,5 млн руб. и упрощенной системе налогообложения - 285,4 млн руб.
Основными источниками по налоговым и неналоговым доходам в 2018 году являются:
- налог на доходы физических лиц, удельный вес которого в структуре поступлений составил 54,6%, или 7 569,6 млн руб.;
- налог на прибыль организаций - 10,8%, или 1 497,2 млн руб.;
- налоги на совокупный доход - 9,8%, или 1 358,6 млн руб.;
- доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности, - 6,4%, или 886,8 млн руб.;
- налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, - 5,2%, или 723,2 млн руб.;
- штрафы, санкции, возмещение ущерба - 3,3%, или 455,4507,4 млн руб.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составили 25 561,3 млн руб.
В общем объеме безвозмездных поступлений дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, сбалансированности бюджетов и на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы составили 47,3% (12 078,0 млн руб.), субсидии - 22,9% (5 854,4 млн руб.), субвенции - 3,2% (829,2 млн руб.), иные межбюджетные трансферты - 26,6% (6 799,7 млн руб.).
Исполнение консолидированного бюджета города Севастополя за 2018 год по доходам составило 39 536,4 млн руб., по налоговым и неналоговым доходам - 13 930,9 млн руб. Основным доходным источником, обеспечивающим более половины поступлений, является налог на доходы физических лиц в сумме 7 584,7 млн руб.
Темп роста общего объема доходов в 2018 году к объему 2017 года составляет 127,6%, по налоговым и неналоговым доходам - 111,9%. Прирост доходов за 2018 год в целом составил 8 545,3 млн руб., по налоговым и неналоговым доходам - 1 477,3 млн руб.
Для решения задач по обеспечению сбалансированности бюджета города Севастополя и в целях недопущения образования кредиторской задолженности дважды производились уточнения планов по налоговым и неналоговым поступлениям и два раза - соответствующие корректировки расходной части бюджета города Севастополя, в том числе связанные с оптимизационными мероприятиями. Одновременно обеспечивалось исполнение обязательств приоритетного характера, направленных на предоставление услуг населению и реализацию мер социальной поддержки, выполнение указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", N 602 "Об обеспечении межнационального согласия" и N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации".
Расходная часть консолидированного бюджета города Севастополя за 2018 год исполнена на 79,0%. При уточненном плане 45 225,2 млн руб. освоение бюджетных средств составило 35 713,5 млн руб., что на 6,5% больше, чем в 2017 году.
При исполнении бюджета сохранена его социальная направленность. По отраслям социально-культурной сферы освоено 19 375,3 млн руб., что составляет 54,3% от общего объема проведенных расходов и 86,1% от уточненного плана на социально-культурную сферу. По сравнению с 2017 годом объем этих расходов увеличился на 4 382,7 млн руб., или на 29,2%.
При плановом показателе по уточненной сводной бюджетной росписи на 2018 год - 45 155,6 млн руб., расходная часть бюджета города Севастополя за 2018 год исполнена на 78,9%. Кассовые расходы составили 35 645,8 млн руб. По сравнению с исполнением бюджета за 2017 год это на 2 129,8 млн руб., или на 6,4% больше.
Расходы сохранили свою социальную направленность. По отраслям социально-культурной сферы освоено 19 357,9 млн руб., или 54,3% от общего объема произведенных расходов, что на 29,2%, или на 4 379,1 млн руб. больше, чем в 2017 году.
В течение отчетного периода на заработную плату с начислениями, пособия и компенсации, предоставление льгот и субсидий отдельным категориям граждан было направлено 13 851,5 млн руб., это почти 38,5% всех расходов и на 19,1% больше, чем в 2017 году.
Несмотря на негативное влияние внешних факторов, по итогам исполнения бюджета города Севастополя за 2018 год все социально значимые расходы обеспечены в полном объеме. Сбалансированность бюджета города Севастополя обеспечена.
Формирование расходной части бюджета города Севастополя осуществляется на основе программно-целевого метода планирования.
По результатам исполнения бюджета города Севастополя за 2018 год в уточненном плановом объеме расходов доля "программных" расходов составила 93,5%, в общем объеме освоенных средств доля "программных" расходов составила 92,1%. В бюджетных ассигнованиях бюджета города Севастополя на 2019 год этот показатель составил 98,9%. В прогнозных показателях на долгосрочный период этот показатель составит не менее 95%.
За отчетный 2018 год бюджет города Севастополя исполнен с профицитом 3 835,1 млн руб.
Государственный долг на конец 2018 года отсутствует.
IV. Цели, задачи и основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики на период до 2030 года
Основной целью разработки Бюджетного прогноза является оценка основных тенденций развития бюджетов бюджетной системы в городе Севастополе, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить необходимый уровень сбалансированности бюджетов бюджетной системы в городе Севастополе и достижение стратегических целей социально-экономического развития города Севастополя.
Необходимо обеспечить предсказуемость реакции бюджетной системы города Севастополя на внешние и внутренние макроэкономические вызовы, которые могут возникать вследствие реализации различных сценариев развития российской и мировой экономики, в том числе за счет превентивного применения необходимых мер при негативном воздействии внешних экономических факторов.
К задачам Бюджетного прогноза, способствующим достижению указанной цели, относятся:
- осуществление бюджетного прогнозирования, позволяющего оценить основные изменения, тенденции и последствия социально-экономических и иных явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя;
- разработка достоверных прогнозов основных характеристик и иных показателей, характеризующих состояние, основные риски и угрозы сбалансированности консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя;
- выработка решений по принятию дополнительных мер по совершенствованию налоговой, бюджетной, долговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов, способствующих достижению сбалансированности бюджетов города Севастополя и решению ключевых задач социально-экономического развития города Севастополя в долгосрочном периоде;
- обеспечение прозрачности и предсказуемости параметров консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя, макроэкономических и иных показателей, в том числе базовых принципов и условий реализации налоговой, бюджетной и долговой политики;
- профилактика бюджетных рисков для консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя, обеспечиваемая в том числе заблаговременным обнаружением и принятием мер по минимизации негативных последствий реализации соответствующих рисков;
- определение объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая показатели финансового обеспечения государственных программ города Севастополя на период их действия.
Решение указанных задач планируется обеспечивать в рамках комплексного подхода, включающего следующие основные направления и мероприятия:
- обеспечение взаимного соответствия и координации Бюджетного прогноза до 2030 года с другими документами государственного стратегического планирования города Севастополя, в первую очередь со Стратегией социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года и государственными программами города Севастополя;
- систематизация и регулярный учет основных бюджетных и макроэкономических рисков;
- использование в целях долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования инициативных мер и решений, позволяющих достичь требуемых результатов и уровня сбалансированности бюджета города Севастополя и местных бюджетов;
- оказание на постоянной основе методологической и консультационной поддержки внутригородским муниципальным образованиям по вопросам долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования;
- полноценное включение разработки и обеспечение учета бюджетного прогноза в рамках бюджетного процесса.
В целях обеспечения сбалансированности консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя при реализации Бюджетного прогноза необходимо обеспечить:
- наращивание собственных налоговых поступлений в бюджет города Севастополя за счет стимулирования инвестиций в экономику;
- установление и оптимизацию параметров налогообложения имущества юридических и физических лиц, в том числе исходя из кадастровой стоимости;
- расширение налоговой базы по специальным налоговым режимам путем регулирования налоговых ставок, а также предоставления налоговых преференций для развития малого и среднего бизнеса;
- проведение оценки налоговых расходов с учетом достижения целей государственных программ города Севастополя и (или) целей социально-экономической политики города Севастополя, не относящихся к государственным программам города Севастополя;
- повышение эффективности администрирования доходов в части работы по мобилизации в бюджет задолженности по налоговым и неналоговым платежам и недопущению ее возникновения;
- формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом возможности их оптимизации и повышения эффективности исполнения;
- принятие новых расходных обязательств на основе сравнительной оценки их эффективности и разных способов достижения поставленной цели;
- обеспечение гибкости объемов и структуры бюджетных расходов, в том числе наличия нераспределенных ресурсов на будущие периоды и критериев для их использования в соответствии с уточнением приоритетных задач либо сокращения (в пределах условно утвержденных расходов) при неблагоприятной динамике бюджетных доходов;
- создание постоянно действующих механизмов повышения эффективности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использования резервов для достижения планируемых (установленных) результатов;
- регулярность анализа и оценки рисков для бюджетов бюджетной системы города Севастополя и использование полученных результатов в бюджетном планировании;
- поддержание безопасного уровня дефицита и государственного долга города Севастополя.
Одними из основных инструментов, призванных обеспечить повышение результативности расходов и их ориентированность на достижение целей государственной политики, являются государственные программы города Севастополя.
Направления и мероприятия государственной социально-экономической политики, реализуемые в рамках государственных программ города Севастополя, должны формироваться с учетом реальных возможностей бюджета города Севастополя. Особое внимание должно быть уделено обоснованности механизмов реализации государственных программ города Севастополя, их ориентации на достижение долгосрочных целей социально-экономической политики города Севастополя.
V. Основные риски, влияющие на сбалансированность бюджета города Севастополя, и способы их минимизации
Основной угрозой реализации Бюджетного прогноза является несбалансированность консолидированного бюджета города Севастополя и бюджета города Севастополя. Оценка возможности возникновения рисков и создание условий для минимизации рисков несбалансированности консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя является одной из ключевых задач Бюджетного прогноза до 2030 года.
Основными рисками реализации Бюджетного прогноза, влияющими на сбалансированность консолидированного бюджета города Севастополя и бюджета города Севастополя, являются:
1. Снижение темпов роста поступления собственных доходов.
Внутренние источники риска - недостижение показателей прогноза социально-экономического развития города Севастополя в части роста фонда начисленной заработной платы работников организаций и, как следствие, снижение налоговой базы по основному налоговому источнику доходной части бюджета - налогу на доходы физических лиц.
Внешние источники риска:
- ухудшение экономической конъюнктуры, снижение темпов социально-экономического развития Российской Федерации и города Севастополя;
- сокращение доходной базы бюджета города Севастополя в результате решений, принятых на федеральном уровне.
Указанные риски имеют низкую вероятность наступления, для их минимизации необходимо провести следующие мероприятия:
- увеличение доли налога на прибыль организаций в общем объеме доходов за счет постепенного увеличения налоговой нагрузки на участников СЭЗ;
- введение налога на имущество физических лиц и повышение ставок по налогу на имущество организаций, переход к исчислению налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости объектов коммерческой недвижимости.
2. Рост расходов бюджета города Севастополя темпами, превышающими темпы роста доходов.
Внутренние источники риска:
- увеличение расходов в связи с увеличением бюджетной сети;
- увеличение расходов на здравоохранение и социальное обеспечение в связи с ростом доли населения старше трудоспособного возраста.
Внешние источники риска:
- изменения бюджетной политики Российской Федерации в части перераспределения дополнительных полномочий на уровень субъектов;
- высокий темп инфляции, приводящий к росту расходов на закупку товаров и услуг.
Риск, возникающий из внешних источников, имеет низкую вероятность наступления в долгосрочной перспективе. Риск, возникающий по внутренним причинам, имеет более высокую вероятность наступления, но его появление находится в пределах полномочий исполнительных органов государственной власти города Севастополя и может быть предупреждено путем реализации комплекса профилактических мер. В целях минимизации указанного риска необходимо осуществлять:
- безусловное соблюдение установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах оптимизации ранее принятых обязательств;
- постоянную оценку расходных обязательств города Севастополя в целях приведения их в соответствие с возможностями бюджета города Севастополя;
- структурные преобразования бюджетной сети путем слияния неэффективных учреждений, объединения учреждений для непрерывности циклов услуг (работ);
- выявление и исключение из числа неработающего населения граждан трудоспособного возраста, фактически осуществляющих трудовую деятельность, но не уплачивающих налоги и взносы, в том числе на обязательное медицинское страхование;
- инвентаризацию мер социальной поддержки граждан с учетом введения критериев адресности и нуждаемости.
Общий подход к минимизации возможных угроз ухудшения сбалансированности бюджета города Севастополя и местных бюджетов заключается в возможности обеспечения действующих расходных обязательств города Севастополя и расходов на реализацию приоритетных задач развития города.
С учетом этого в целях обеспечения бюджетной сбалансированности в случае сокращения доходов бюджета города Севастополя и местных бюджетов в первую очередь будут сокращены условно утверждаемые объемы бюджетных ассигнований.
В случае краткосрочного (до трех лет) замедления темпов роста собственных доходов бюджетов в целях обеспечения исполнения принятых расходных обязательств, завершения реализации приоритетных инвестиционных проектов будет рассматриваться вопрос о размере государственного долга города Севастополя с учетом его последующего сокращения при восстановлении темпов роста собственных доходов.
Также, минимизацию указанных бюджетных рисков планируется осуществлять за счет:
- роста бюджетной обеспеченности и принятия эффективных мер, направленных на развитие экономического потенциала города Севастополя;
- ограничения темпов роста расходных обязательств на основе оценки эффективности бюджетных расходов;
- повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств города Севастополя;
- недопущения необоснованных заимствований путем обеспечения взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с потребностями бюджета города Севастополя в привлечении заемных средств;
- поддержания экономически безопасного уровня долговых обязательств и минимально возможной стоимости их обслуживания.
VI. Прогноз основных характеристик бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя
1. Прогноз доходов бюджета города Севастополя на период до 2030 года.
Одними из основных показателей Бюджетного прогноза являются доходы бюджета города Севастополя с выделением налоговых и неналоговых доходов, межбюджетных трансфертов.
Параметры бюджетного прогноза по доходам на 2020 - 2022 годы соответствуют проекту бюджета города Севастополя на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Прогноз составлен в двух вариантах - базовом и консервативном.
При расчете бюджетного прогноза по налоговым и неналоговым доходам на 2023 - 2030 годы в базовом варианте использован среднегодовой темп роста налоговых и неналоговых доходов на 2020 - 2022 годы с учетом корректировки на снижение инфляционной составляющей согласно значениям показателя "индекс потребительских цен" на 2023 - 2030 годы долгосрочного прогноза социально-экономического развития города Севастополя. При расчете консервативного варианта рост доходов запланирован только в пределах показателя "индекс потребительских цен" на 2023 - 2030 года долгосрочного прогноза социально-экономического развития города Севастополя.
Безвозмездные поступления на период 2023 - 2030 годов запланированы по целевым межбюджетным трансфертам на уровне 2022 года без учета сумм ФЦП с учетом индекса потребительских цен, также с 2023 года планируется снижение дотационности бюджета города Севастополя.
Доходы консолидированного бюджета города Севастополя к 2030 году по базовому варианту составят 44 559,8 млн руб., по консервативному - 35 988,6 млн руб. Доходы бюджета города
Севастополя составят 45 194,1 млн руб. и 35 917,3 млн руб. соответственно.
Параметры бюджетного прогноза по доходам обеспечивают исполнение контрольных показателей, предусмотренных Стратегией социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года.
Источником финансирования дефицита бюджета города Севастополя будут являться остатки средств бюджета на начало года и средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города Севастополя.
2. Прогноз расходов бюджета города Севастополя на период до 2030 года.
Расчет расходов консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя в рамках разработки Бюджетного прогноза осуществлен на основе двух вариантов прогноза индексов потребительских цен (базовом и консервативном) в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период до 2030 года исходя из прогноза поступлений по налоговым и неналоговым доходам бюджета города Севастополя, рассчитанных в двух вариантах.
На период 2020 - 2022 годов указаны основные параметры расходов бюджета города Севастополя в соответствии с проектом бюджета города Севастополя на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Начиная с 2023 года при прогнозировании расходов, было учтено сокращение целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и снижение уровня дотационности бюджета города, использовалось аналитическое разделение расходов на два основных блока:
- социально значимые расходы - публичные нормативные обязательства, оплата труда, социальные выплаты;
- другие первоочередные расходы бюджета, в которые включены все расходы за исключением первой группы расходов.
При базовом сценарии расчета расходов были применены следующие принципы:
- несокращение принятых расходных обязательств;
- ежегодная индексация расходов на индекс потребительских цен.
При консервативном сценарии были учтены ограничения, связанные с необходимостью формирования сбалансированного бюджета. Обязательной индексации подлежали только социально значимые расходы. Второй блок расходов прогнозировался исходя из определения их предельного (минимального) уровня.
Расходы консолидированного бюджета к 2030 году согласно базовому сценарию составят 45 194,1 млн руб., по консервативному варианту - 37 228,2 млн руб.
Расходы бюджета города Севастополя к 2030 году по базовому варианту составят 45 123,0 млн руб., по консервативному - 37 163,1 млн руб.
Постановлением Правительства Севастополя от 22.09.2016 N 889-ПП "Об утверждении перечня государственных программ города Севастополя, реализация которых планируется с 2017 года" утвержден перечень государственных программ города Севастополя, включающий 20 государственных программ города Севастополя.
Бюджетным прогнозом устанавливаются предельные объемы расходов бюджета города Севастополя на реализацию каждой из государственных программ города Севастополя на период с 2022 по 2030 годы. Это позволит Правительству Севастополя и исполнительным органам государственной власти города Севастополя - ответственным исполнителям государственных программ города Севастополя определить цели и ожидаемые результаты государственных программ, индикаторы их достижения, обеспечивающие реализацию долгосрочных приоритетов социально-экономического развития города Севастополя, сформировать систему мероприятий, установить сроки и содержание этапов их реализации.
Необходимо отметить, что сами предельные расходы, вне зависимости от статуса утвердившего их документа, не предопределяют объем и структуру расходных обязательств города Севастополя, подлежащих финансированию из бюджета города Севастополя. Это индикативная оценка объема расходов, который в случае подтверждения долгосрочного экономического и бюджетного прогноза может быть включен в состав ассигнований бюджета города Севастополя по соответствующей государственной программе города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период.
В то же время, несмотря на индикативный характер, данные показатели позволяют определить среднесрочные приоритеты в распределении бюджетных расходов, сформировать полноценные, финансово обеспеченные государственные программы города Севастополя, создать стимулы, прежде всего для их ответственных исполнителей, для выявления и использования резервов в целях перераспределения расходов и, следовательно, повышения эффективности использования бюджетных средств.
В случае разработки и принятия новых государственных программ города Севастополя бюджетные ассигнования на их финансовое обеспечение могут быть установлены только за счет перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по другим государственным программам города Севастополя.
Финансовое обеспечение непрограммных направлений деятельности, включая условно утвержденные расходы, в долгосрочном периоде предусмотрены на уровне 3-3,5% от общего объема расходов.
3. На период 2023 - 2030 годов прогнозируется дефицит бюджета.
В консолидированном бюджете города Севастополя по базовому варианту максимальное значение дефицита планируется в 2023 году в сумме 5 516,1 млн руб., по консервативному сценарию - 2 478,3 млн руб., со снижением к 2030 году - до 634,3 млн руб. и до 1 239,6 млн руб. соответственно.
В бюджете города Севастополя в 2023 году прогнозируется максимальный уровень дефицита: по базовому варианту - 5 518,2 млн руб., по консервативному - 2 480,5 млн руб., с уменьшением к 2030 году до 659,0 млн руб. и до 1 245,8 млн руб. соответственно.
Основные характеристики прогноза бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя на долгосрочный период до 2030 года приведены в базовом варианте в приложении N 1 и в консервативном варианте в приложении N 2 к настоящему Бюджетному прогнозу.
Показатели финансового обеспечения государственных программ города Севастополя до 2030 года приведены в приложении N 3 к настоящему Бюджетному прогнозу.
Приложение N 1
к Бюджетному прогнозу города
Севастополя на период до 2030 года
Прогноз основных характеристик бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя до 2030 года
(млн. рублей) | ||||||||||||||||
Показатель |
Отчетный 2016 год |
Отчетный 2017 год |
Отчетный 2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Консолидированный бюджет города Севастополя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Доходы, всего |
21 818,4 |
30 991,1 |
39 536,4 |
45 630,7 |
58 287,7 |
52 217,8 |
56 107,9 |
30 528,2 |
32 344,2 |
34 240,9 |
36 216,9 |
38 238,5 |
40 296,7 |
42 417,9 |
44 559,8 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
10 340,6 |
12 453,6 |
13 930,9 |
17 146,1 |
16 371,9 |
17 883,8 |
19 192,9 |
20 709,1 |
22 345,2 |
24 064,1 |
25 865,3 |
27 720,8 |
29 623,1 |
31 594,5 |
33 598,8 |
|
безвозмездные поступления |
11 477,8 |
18 537,5 |
25 605,5 |
28 484,6 |
41 915,8 |
34 334,0 |
36 915,0 |
9 819,1 |
9 999,0 |
10 176,8 |
10 351,6 |
10 517,7 |
10 673,6 |
10 823,4 |
10 961,0 |
|
Изменения налоговых и неналоговых доходов (процентов): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к предыдущему году |
- |
120,4% |
111,9% |
123,1% |
95,5% |
109,2% |
107,3% |
107,9% |
107,9% |
107,7% |
107,5% |
107,2% |
106,9% |
106,7% |
106,3% |
|
к отчетному году |
100,0% |
120,4% |
134,7% |
165,8% |
158,3% |
172,9% |
185,6% |
200,3% |
216,1% |
232,7% |
250,1% |
268,1% |
286,5% |
305,5% |
324,9% |
|
Расходы |
25 334,2 |
33 549,5 |
35 713,5 |
51 748,1 |
61 718,5 |
55 509,5 |
60 275,8 |
36 044,3 |
37 486,0 |
38 910,5 |
40 3113 |
41 641,7 |
42 890,9 |
44 091,8 |
45 194,1 |
|
Дефицит/ профицит |
-3 515,8 |
-2 558,4 |
3 822,9 |
-6 117,4 |
-3 430,8 |
-3 291,7 |
-4 167,9 |
-5 516,1 |
-5 141,8 |
-4 669,6 |
-4 094,4 |
-3 403,2 |
-2 594,2 |
-1 673,9 |
-634,3 |
|
Бюджет города Севастополя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Доходы, всего |
21 807,0 |
30 925,4 |
39 481,6 |
45 575,3 |
58 237,0 |
52 165,2 |
56 053,2 |
30 469,2 |
32 280,5 |
34 1723 |
36 143,1 |
38 1593 |
40 2123 |
42 327,9 |
44 464,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
10 328,5 |
12 387,9 |
13 876,1 |
17 090,7 |
16 321,2 |
17 831,2 |
19 138,2 |
20 650,1 |
22 281,5 |
23 995,5 |
25 791,5 |
27 641,8 |
29 538,7 |
31 504,5 |
33 503,0 |
|
безвозмездные поступления |
11 478,5 |
18 537,5 |
25 605,5 |
28 484,6 |
41 915,8 |
34 334,0 |
36 915,0 |
9 819,1 |
9 999,0 |
10 176,8 |
10351,6 |
10 517,7 |
10 673,6 |
10 823,4 |
10 961,0 |
|
Изменения собственных доходов (процентов): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к предыдущему году |
- |
119,9% |
112,0% |
123,2% |
95,5% |
109,3% |
107,3% |
107,9% |
107,9% |
107,7% |
107,5% |
107,2% |
106,9% |
106,7% |
106,3% |
|
к отчетному году |
100,0% |
119,9% |
134,3% |
165,5% |
158,0% |
172,6% |
185,3% |
199,9% |
215,7% |
232,3% |
249,7% |
267,6% |
286,0% |
305,0% |
324,4% |
|
Расходы |
25 325,2 |
33 515,9 |
35 645,8 |
51 690,3 |
61 667,8 |
55 456,8 |
60 221,1 |
35 987,4 |
37 426,9 |
38 849,2 |
40 247,8 |
41 576,1 |
42 823,4 |
44 022,4 |
45 123,0 |
|
в том числе межбюджетные трансферты местным бюджетам |
122,9 |
242,1 |
310,5 |
438,2 |
335,2 |
348,9 |
362,8 |
377,3 |
392,4 |
407,3 |
422,0 |
435,9 |
449,6 |
461,6 |
473,1 |
|
Дефицит/профицит |
-3 518,2 |
-2 590,5 |
3 835,8 |
-6 115,0 |
-3 430,8 |
-3 291,6 |
-4 167,9 |
-5 518,2 |
-5 146,4 |
-4 676,9 |
-4 104,7 |
-3 416,6 |
-2 611,1 |
-1 694,5 |
-659,0 |
|
Государственный долг |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Отношение показателей консолидированного бюджета города Севастополя к валовому региональному продукту (далее - ВРП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ВРП |
65 863,7 |
71 388,1 |
76 906,4 |
82 144,5 |
87 229,2 |
92 574,9 |
98 371,8 |
104 266,0 |
110 363,4 |
117 367,5 |
124 909,8 |
132 803,3 |
141 125,7 |
149 939,6 |
159 023,0 |
|
Доходы к ВРП, процентов |
33,1% |
43,4% |
51,4% |
55,5% |
66,8% |
56,4% |
57,0% |
29,3% |
29,3% |
29,2% |
29,0% |
28,8% |
28,6% |
28,3% |
28,0% |
|
Налоговые и неналоговые доходы к ВРП, процентов |
15,7% |
17,4% |
18,1% |
20,9% |
18,8% |
19,3% |
19,5% |
19,9% |
20,2% |
20,5% |
20,7% |
20,9% |
21,0% |
21,1% |
21,1% |
|
Расходы к ВРП, процентов |
38,5% |
47,0% |
46,4% |
63,0% |
70,8% |
60,0% |
61,3% |
34,6% |
34,0% |
33,2% |
32,3% |
31,4% |
30,4% |
29,4% |
28,4% |
Приложение N 2
к Бюджетному прогнозу города
Севастополя на период до 2030 года
Прогноз основных характеристик бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя до 2030 года
(млн. рублей) | |||||||||||||||
Показатель |
Отчетный 2016 год |
Отчетный 2017 год |
Отчетный 2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Консолидированный бюджет города Севастополя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Доходы, всего |
21 818,4 |
30 991,1 |
39 536,4 |
45 630,7 |
58 287,7 |
52 217,8 |
56 107,9 |
29 779,7 |
30 758,0 |
31 724,7 |
32 675,2 |
33 578,0 |
34 425,7 |
35 240,6 |
35 988,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
10 340,6 |
12 453,6 |
13 930,9 |
17 146,1 |
16 371,9 |
17 883,8 |
19 192,9 |
19 960,6 |
20 759,0 |
21 547,9 |
22 323,6 |
23 060,3 |
23 752,1 |
24417,2 |
25 027,6 |
безвозмездные поступления |
11 477,8 |
18 537,5 |
25 605,5 |
28 484,6 |
41 915,8 |
34 334,0 |
36 915,0 |
9 819,1 |
9 999,0 |
10 176,8 |
10 351,6 |
10 517,7 |
10 673,6 |
10 823,4 |
10 961,0 |
Изменения налоговых и неналоговых доходов (процентов): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к предыдущему году |
- |
120,4% |
111,9% |
123,1% |
95,5% |
109,2% |
107,3% |
104,0% |
104,0% |
103,8% |
103,6% |
103,3% |
103,0% |
102,8% |
102,5% |
к отчетному году |
100,0% |
120,4% |
134,7% |
165,8% |
158,3% |
172,9% |
185,6% |
193,0% |
200,8% |
208,4% |
215,9% |
223,0% |
229,7% |
236,1% |
242,0% |
Расходы |
25 334,2 |
33 549,5 |
35 713,5 |
51 748,1 |
61 718,5 |
55 509,5 |
60 275,8 |
32 258,0 |
32 437,9 |
32 615,7 |
32 790,5 |
33 842,0 |
34 9223 |
36 0593 |
37 228,2 |
Дефицит/профицит |
-3 515,8 |
-2 558,4 |
3 822,9 |
-6 117,4 |
-3 430,8 |
-3 291,7 |
-4 167^ |
-2 478,3 |
-1 679,9 |
-891,0 |
-115,3 |
-264,0 |
-496,6 |
-818,6 |
-1 239,6 |
Бюджет города Севастополя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Доходы, всего |
21 807,0 |
30 925,4 |
39 481,6 |
45 575,3 |
58 237,0 |
52 165,2 |
56 053,2 |
29 722,8 |
30 698,9 |
31 6633 |
32 611,6 |
33 5123 |
34 358,0 |
35 171,0 |
35 9173 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
10 328,5 |
12 387,9 |
13 876,1 |
17 090,7 |
16 321,2 |
17 831,2 |
19 138,2 |
19 903,7 |
20 699,9 |
21 486,5 |
22 260,0 |
22 994,6 |
23 684,4 |
24 347,6 |
24 956,3 |
безвозмездные поступления |
11 478,5 |
18 537,5 |
25 605,5 |
28 484,6 |
41 915,8 |
34 334,0 |
36 915,0 |
9 819,1 |
9 999,0 |
10 176,8 |
10 351,6 |
10 517,7 |
10 673,6 |
10 823,4 |
10 961,0 |
Изменения собственных доходов (процентов): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к предыдущему году |
- |
119,9% |
112,0% |
123,2% |
95,5% |
109,3% |
107,3% |
104,0% |
104,0% |
103,8% |
103,6% |
103,3% |
103,0% |
102,8% |
102,5% |
к отчетному году |
100,0% |
119,9% |
134,3% |
165,5% |
158,0% |
172,6% |
185,3% |
192,7% |
200,4% |
208,0% |
215,5% |
222,6% |
229,3% |
235,7% |
241,6% |
Расходы |
25 325,2 |
33 515,9 |
35 645,8 |
51 690,3 |
61 667,8 |
55 456,8 |
60 221,1 |
32 203,3 |
32 383,2 |
32 561,0 |
32 735,8 |
33 784,9 |
34 862,7 |
35 996,9 |
37 163,1 |
в том числе межбюджетные трансферты местным бюджетам |
122,9 |
242,1 |
310,5 |
438,2 |
335,2 |
348,9 |
362,8 |
377,3 |
392,4 |
409,3 |
426,9 |
445,7 |
465,3 |
486,2 |
508,1 |
Дефицит/профицит |
-3 518,2 |
-2 590,5 |
3 835,8 |
-6 115,0 |
-3 43р |
-3 291,6 |
-4 167,9 |
-2 480,5 |
-1 684,3 |
-897/7 |
-124,2 |
-272,6 |
-504,7 |
-825,9 |
-1 245,8 |
Государственный долг |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отношение показателей консолидированного бюджета города Севастополя к валовому региональному продукту (далее - ВРП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВРП |
65 863,7 |
71 388,1 |
76 906,4 |
82 144,5 |
87 059,0 |
92 088,4 |
97 503,7 |
103 337,1 |
109 625,3 |
116 238,6 |
122 700,7 |
129 040,5 |
135 433,3 |
142 042,6 |
148 709,2 |
Доходы к ВРП, процентов |
33,1% |
43,4% |
51,4% |
55,5% |
67,0% |
56,7% |
57,5% |
28,8% |
28,1% |
27,3% |
26,6% |
26,0% |
25,4% |
24,8% |
24,2% |
Налоговые и неналоговые доходы к ВРП, процентов |
15,7% |
17,4% |
18,1% |
20,9% |
18,8% |
19,4% |
19,7% |
19,3% |
18,9% |
18,5% |
18,2% |
17,9% |
17,5% |
17,2% |
16,8% |
Расходы к ВРП, процентов |
38,5% |
47,0% |
46,4% |
63,0% |
70,9% |
60,3% |
61,8% |
31,2% |
29,6% |
28,1% |
26,7% |
26,2% |
25,8% |
25,4% |
25,0% |
Приложение N 3
к Бюджетному прогнозу города
Севастополя на период до 2030 года
Показатели финансового обеспечения государственных программ города Севастополя
(млн. рублей) | ||||||||||||||
Показатель |
Отчетный 2017 год |
Отчетный 2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
Расходы, всего |
33 515,9 |
35 645,8 |
51 690,3 |
61 667,8 |
55 456,8 |
60 221,1 |
35 987,4 |
37 426,9 |
38 849,2 |
40 247,8 |
41 576,1 |
42 823,4 |
44 022,4 |
45 123,0 |
1. Программные расходы, всего |
30 931,0 |
32 825,5 |
50 877,0 |
61 013,1 |
54 213,2 |
58 120,2 |
35 429,7 |
36 800,6 |
38 171,6 |
39 512,7 |
40 786,0 |
41 981,9 |
43 132,0 |
44 222,3 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
10 864,3 |
8 693,1 |
19 919,2 |
24 952,8 |
25 940,3 |
28 347,4 |
4 488,1 |
4 657,0 |
4 824,2 |
4 988,6 |
5 145,0 |
5 292,2 |
5 433,4 |
5 565,6 |
собственных средств |
20 066,7 |
21 577,2 |
28 556,5 |
27 964,6 |
28 272,9 |
29 772,8 |
30 941,6 |
32 143,6 |
33 347,4 |
34 524,1 |
35 641,0 |
36 689,7 |
37 698,6 |
38 656,7 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
2 555,2 |
2 401,3 |
8 095,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Удельный вес (проценты) |
92,3% |
92,1% |
98,4% |
98,9% |
97,8% |
96,5% |
97,4% |
97,3% |
97,2% |
97,2% |
97,1% |
97,0% |
97,0% |
97,0% |
1.1. Государственная программа города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя" |
6 588,1 |
5 710,7 |
6 256,7 |
8 653,9 |
6 084,3 |
8 278,3 |
3 337,6 |
3 471,1 |
3 603,0 |
3 732,7 |
3 855,9 |
3 971,6 |
4 082,8 |
4 184,8 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
3 453,2 |
2 300,5 |
1 908,3 |
3 354,4 |
3 273,6 |
5311,9 |
252,5 |
262,6 |
272,6 |
282,4 |
291,7 |
300,5 |
308,9 |
316,6 |
собственных средств |
3 134,9 |
3 410,2 |
3 723,5 |
2 808,6 |
2 810,8 |
2 966,4 |
3 085,1 |
3 208,5 |
3 330,4 |
3 450,3 |
3 564,2 |
3 671,1 |
3 773,9 |
3 868,2 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
624,9 |
2 490,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. Государственная программа города Севастополя "Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя" |
6 614,1 |
4 682,7 |
12 992,4 |
13 130,3 |
12 346,9 |
5 450,2 |
3 884,3 |
4 039,6 |
4 201,2 |
4 352,5 |
4 496,1 |
4 631,0 |
4 760,7 |
4 879,7 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
4 602,5 |
2 042,5 |
7 972,4 |
8 420,4 |
8 512,2 |
1 855,8 |
146,1 |
151,9 |
158,0 |
163,7 |
169,1 |
174,2 |
179,1 |
183,6 |
собственных средств |
2 011,6 |
2 640,2 |
4 319,1 |
3 609,9 |
3 834,7 |
3 594,4 |
3 738,2 |
3 887,7 |
4 043,2 |
4 188,8 |
4 327,0 |
4 456,8 |
4 581,6 |
4 696,1 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
700,9 |
1 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. Государственная программа города Севастополя "Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя" |
223,3 |
237,2 |
425,2 |
376,8 |
381,2 |
410,5 |
422,4 |
434,2 |
445,5 |
456,7 |
467,2 |
477,1 |
486,6 |
496,3 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
165,3 |
187,2 |
355,6 |
302,0 |
305,2 |
341,1 |
351,0 |
360,8 |
370,2 |
379,5 |
388,2 |
396,4 |
404,3 |
412,4 |
собственных средств |
58,0 |
50,0 |
69,6 |
74,8 |
76,0 |
69,4 |
71,4 |
73,4 |
75,3 |
77,2 |
79,0 |
80,7 |
82,3 |
83,9 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4. Государственная программа города Севастополя "Развитие промышленности города Севастополя" |
14,8 |
11,2 |
15,0 |
21,5 |
29,1 |
30,2 |
31,1 |
32,0 |
32,8 |
33,6 |
34,4 |
35,1 |
35,8 |
36,5 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
14,8 |
11,2 |
15,0 |
21,5 |
29,1 |
30,2 |
31J |
32,0 |
32,8 |
33,6 |
34,4 |
35,1 |
35,8 |
36,5 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5. Государственная программа города Севастополя "Развитие градостроительной деятельности в городе Севастополе" |
166,8 |
120,2 |
127,3 |
146,3 |
149,4 |
169,0 |
173,9 |
178,8 |
183,4 |
188,0 |
192,3 |
196,3 |
200,2 |
204,2 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0,0 |
4,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
166,8 |
115,5 |
127,3 |
146,3 |
149,4 |
169,0 |
173,9 |
178,8 |
183,4 |
188,0 |
192,3 |
196,3 |
200,2 |
204,2 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6. Государственная программа города Севастополя "Жилище" |
299,1 |
526,7 |
853,4 |
712,6 |
648,2 |
820,8 |
844,6 |
868,3 |
890,9 |
913,2 |
934,3 |
954,0 |
973,1 |
992,5 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
30,1 |
320,8 |
307,6 |
230,7 |
228,5 |
228,7 |
235,3 |
241,9 |
248,2 |
254,4 |
260,3 |
265,8 |
271,1 |
276,5 |
собственных средств |
269,0 |
205,9 |
545,8 |
481,9 |
419,7 |
592,1 |
609,3 |
626,4 |
642,7 |
658,8 |
674,0 |
688,2 |
702,0 |
716,0 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7. Государственная программа города Севастополя "Развитие здравоохранения в городе Севастополе" |
1 143,4 |
2 144,9 |
5 447,0 |
8 336,5 |
8 639,2 |
9 597,2 |
3 593,3 |
3 737,0 |
3 879,0 |
4 018,6 |
4 151,2 |
4 275,8 |
4 395,5 |
4 505,4 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
189,4 |
271,1 |
2 614,3 |
4 095,0 |
5 859,5 |
6 746,6 |
628,7 |
653,8 |
678,6 |
703,0 |
726,2 |
748,0 |
768,9 |
788,1 |
собственных средств |
954,0 |
817,8 |
2 832,7 |
2 591,5 |
2 779,7 |
2 850,6 |
2 964,6 |
3 083,2 |
3 200,4 |
3 315,6 |
3 425,0 |
3 527,8 |
3 626,6 |
3 717,3 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
1 056,0 |
0,0 |
1 650,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.8. Государственная программа города Севастополя "Развитие образования в городе Севастополе" |
5 941,6 |
7 525,7 |
9 811,5 |
11 020,2 |
9 543,5 |
9 787,2 |
9 144,0 |
9 509,7 |
9 871,0 |
10 226,3 |
10 563,8 |
10 880,8 |
11 185,5 |
11 465,1 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
857,9 |
1 465,2 |
2 294,1 |
2 163,8 |
1 635,3 |
1 423,7 |
446,0 |
463,8 |
481,4 |
498,7 |
515,2 |
530,7 |
545,6 |
559,2 |
собственных средств |
5 083,7 |
5 311,7 |
6 908,2 |
7 506,4 |
7 908,2 |
8 363,5 |
8 698,0 |
9 045,9 |
9 389,6 |
9 727,6 |
10 048,6 |
10 350,1 |
10 639,9 |
10 905,9 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
748,8 |
609,2 |
1 350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.9. Государственная программа города Севастополя "Социальная защита, охрана труда и содействие занятости населения в городе Севастополе" |
2 671,2 |
2 917,9 |
3 083,8 |
4 214,1 |
4 358,1 |
5 314,8 |
4 375,3 |
4 550,3 |
4 723,2 |
4 893,3 |
5 054,7 |
5 206,3 |
5 352,1 |
5 485,9 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
410,7 |
482,3 |
763,3 |
1 587,7 |
1 802,2 |
2 648,4 |
1 602,2 |
1 666,3 |
1 729,6 |
1 791,9 |
1 851,0 |
1 906,5 |
1 959,9 |
2 008,9 |
собственных средств |
2 260,5 |
2 348,2 |
2 194,2 |
2 576,4 |
2 555,9 |
2 666,4 |
2 773,1 |
2 884,0 |
2 993,6 |
3 101,4 |
3 203,7 |
3 299,8 |
3 392,2 |
3 477,0 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
87^4 |
126,3 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.10. Государственная программа города Севастополя "Развитие культуры и туризма города Севастополя" |
1 501,3 |
2 433,9 |
2 552,0 |
2 918,2 |
2 329,9 |
3 392,5 |
1 575,3 |
1 638,3 |
1 700,6 |
1 761,9 |
1 820,0 |
1 874,6 |
1 927,1 |
1 975,3 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
588,5 |
861,9 |
922,6 |
1 020,0 |
1 073,1 |
1 901,7 |
24,9 |
25,9 |
26,9 |
27,9 |
28,8 |
29,7 |
30,5 |
31,3 |
собственных средств |
912,8 |
1 121,0 |
1 529,4 |
1 283,2 |
1 256,8 |
1 490,8 |
1 550,4 |
1 612,4 |
1 673,7 |
1 734,0 |
1 791,2 |
1 844,9 |
1 896,6 |
1 944,0 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
451,0 |
100,0 |
615,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.11. Государственная программа города Севастополя "Развитие физической культуры и спорта. Молодежная политика в городе Севастополе" |
625,6 |
1 002,7 |
2 231,9 |
3 076,4 |
1 898,3 |
2 103,7 |
1 157,1 |
1 203,4 |
1 249,9 |
1 295,7 |
1 339,7 |
1 381,3 |
1 420,9 |
1 457,8 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
74,5 |
146,4 |
1 245,1 |
1 803,3 |
1 182,3 |
1 358,5 |
382,1 |
397,4 |
413,3 |
429,0 |
444,4 |
459,1 |
472,9 |
486,1 |
собственных средств |
551,1 |
644,3 |
986,8 |
833,3 |
716,0 |
745,2 |
775,0 |
806,0 |
836,6 |
866,7 |
895,3 |
922,2 |
948,0 |
971,7 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
212,0 |
0,0 |
439,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.12. Государственная программа города Севастополя "Обеспечение общественной безопасности в городе Севастополе" |
172,7 |
393,1 |
501,6 |
857,0 |
561,1 |
253,1 |
263,2 |
273,7 |
284,1 |
294,3 |
304,0 |
313,1 |
321,9 |
329,9 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0,0 |
140,5 |
205,4 |
391,0 |
324,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
172,7 |
252,6 |
206,2 |
316,0 |
236,8 |
253,1 |
263,2 |
273,7 |
284,1 |
294,3 |
304,0 |
313,1 |
321,9 |
329,9 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
90,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.13. Государственная программа города Севастополя "Экология и охрана окружающей среды города Севастополя" |
111,1 |
124,2 |
151,4 |
227,6 |
162,5 |
160,4 |
165,0 |
169,6 |
174,0 |
178,3 |
182,4 |
186,3 |
190,1 |
193,9 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0,0 |
12,2 |
11,2 |
11,1 |
11,4 |
11,4 |
11,7 |
12,0 |
12,3 |
12,6 |
12,9 |
13,2 |
13,5 |
13,8 |
собственных средств |
111,1 |
112,0 |
140,2 |
216,5 |
151,1 |
149,0 |
153,3 |
157,6 |
161,7 |
165,7 |
169,5 |
173,1 |
176,6 |
180,1 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.14. Государственная программа города Севастополя "Развитие государственного управления города Севастополя" |
2 285,8 |
2 178,7 |
2 551,5 |
2 874,9 |
2 518,1 |
2 616,7 |
2 721,4 |
2 830,2 |
2 937,7 |
3 043,5 |
3 143,9 |
3 238,2 |
3 328,8 |
3 412,0 |
в том числе за счет; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
304,4 |
152,4 |
197,8 |
166,1 |
121,6 |
125,2 |
130,2 |
135,4 |
140,5 |
145,6 |
150,4 |
154,9 |
159,2 |
163,2 |
собственных средств |
1 981,4 |
2 026,3 |
2 203,7 |
2 458,8 |
2 396,5 |
2 491,5 |
2 591,2 |
2 694,8 |
2 797,2 |
2 897,9 |
2 993,5 |
3 083,3 |
3 169,6 |
3 248,8 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.15. Государственная программа города Севастополя "Развитие гражданского общества и создание условий для обеспечения общественного согласия в городе Севастополе" |
452,0 |
379,7 |
277,4 |
245,8 |
245,4 |
255,7 |
265,9 |
276,5 |
287,0 |
297,3 |
307,1 |
316,3 |
325,2 |
333,3 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
76,7 |
16,1 |
96,5 |
4,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
375,3 |
363,6 |
180,9 |
241,1 |
245,4 |
255,7 |
265,9 |
276,5 |
287,0 |
297,3 |
307,1 |
316,3 |
325,2 |
333,3 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.16. Государственная программа города Севастополя "Развитие земельных и имущественных отношений в городе Севастополе" |
126,7 |
200,6 |
374,4 |
347,3 |
224,6 |
181,7 |
187,0 |
192,2 |
197,2 |
202,1 |
206,7 |
211,0 |
215,2 |
247,3 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0,0 |
10,6 |
22,0 |
20,7 |
41,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
126,7 |
190,0 |
352,4 |
326,6 |
183,5 |
181,7 |
187,0 |
192,2 |
197,2 |
202,1 |
206,7 |
211,0 |
215,2 |
247,3 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.17. Государственная программа города Севастополя "Развитие информационного общества Севастополя" |
342,7 |
262,6 |
347,5 |
421,6 |
375,8 |
391,0 |
402,3 |
413,6 |
424,4 |
435,0 |
445,0 |
454,3 |
463,4 |
472,7 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
342,7 |
262,6 |
347,5 |
402,2 |
375,8 |
391,0 |
402,3 |
413,6 |
424,4 |
435,0 |
445,0 |
454,3 |
463,4 |
472,7 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.18. Государственная программа города Севастополя "Развитие инвестиционной деятельности в городе Севастополе" |
36,8 |
321,5 |
616,4 |
1 162,1 |
1 511,4 |
6 348,1 |
368,8 |
368,4 |
378,0 |
387,5 |
396,4 |
404,7 |
412,8 |
421,1 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0,0 |
257,3 |
544,1 |
1 034,3 |
1 395,0 |
5 989,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
36,8 |
64,2 |
72,3 |
127,8 |
116,4 |
358,4 |
368,8 |
368,4 |
378,0 |
387,5 |
396,4 |
404,7 |
412,8 |
421,1 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.19.1. Государственная программа города Севастополя "Развитие малого и среднего предпринимательства Севастополя на 2017 год" |
46,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
40,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
5,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.19.2. Государственная программа города Севастополя "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе" |
0,0 |
32,9 |
361,2 |
251,7 |
133,4 |
296,3 |
304,9 |
313,5 |
321,6 |
329,6 |
337,2 |
344,2 |
351,1 |
358,1 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0,0 |
21,4 |
293,1 |
195,8 |
108,5 |
269,6 |
277,4 |
285,2 |
292,6 |
299,9 |
306,8 |
313,2 |
319,5 |
325,9 |
собственных средств |
0,0 |
11,5 |
68,1 |
55,9 |
24,9 |
26,7 |
27,5 |
28,3 |
29,0 |
29,7 |
30,4 |
31,0 |
31,6 |
32,2 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.20. Государственная программа города Севастополя "Развитие государственной ветеринарной службы и обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия города Севастополя" |
42,1 |
24,1 |
201,9 |
172,1 |
104,1 |
177,7 |
43,8 |
45,0 |
46,2 |
47,4 |
48,5 |
49,5 |
50,5 |
51,5 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
165,8 |
132,4 |
66,5 |
135,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
42,1 |
24,1 |
36,1 |
39,7 |
37,6 |
42,6 |
43,8 |
45,0 |
46,2 |
47,4 |
48,5 |
49,5 |
50,5 |
51,5 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.21. Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи в городе Севастополе |
1 525,8 |
1 594,3 |
1 697,5 |
1 846,2 |
1 968,6 |
2 085,1 |
2 168,5 |
2 255,2 |
2 340,9 |
2 425,2 |
2 505,2 |
2 580,4 |
2 652,7 |
2 719,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
70,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
1 455,4 |
1 594,3 |
1 697,5 |
1 846,2 |
1 968,6 |
2 085,1 |
2 168,5 |
2 255,2 |
2 340,9 |
2 425,2 |
2 505,2 |
2 580,4 |
2 652,7 |
2 719,0 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Непрограммные расходы, всего |
2 584,9 |
2 820,3 |
813,3 |
654,7 |
1 243,6 |
2 100,9 |
557,7 |
626,3 |
677,6 |
735,1 |
790,1 |
841,5 |
890,4 |
900,7 |
Удельный вес (%) |
7,7% |
7,9% |
1,6% |
1,1% |
2,2% |
3,5% |
2,6% |
2,7% |
2,8% |
2,8% |
2,9% |
3,0% |
3,0% |
3,0% |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 26 марта 2020 г. N 89-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.