Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
администрации города Кирова
от 24.03.2020 N 646-п
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) администрации города Кирова и ведения раздела "Реестр муниципальных услуг (функций) Кировской области" региональной государственной информационной системы "Реестр муниципальных услуг (функций) Кировской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) администрации города Кирова и ведения раздела "Реестр муниципальных услуг (функций) Кировской области" региональной государственной информационной системы "Реестр муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", постановлением Правительства Кировской области от 21.05.2013 N 209/293 "О государственных информационных системах Кировской области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" и устанавливает процедуру формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) администрации города Кирова (далее - Реестр) и ведения раздела "Реестр муниципальных услуг (функций) Кировской области" региональной государственной информационной системы "Реестр муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - РГУ).
1.2. Формирование и ведение Реестра и РГУ осуществляется в соответствии с принципами:
единства требований к сведениям об услугах, подлежащим включению в Реестр;
достоверности и своевременной актуализации сведений, содержащихся в Реестре;
открытости и доступности информации об услугах (функциях), предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Кирова (далее - Администрация).
1.3. Целями формирования и ведения Реестра и РГУ являются:
формирование полной, актуальной и достоверной информации об услугах (функциях), предоставляемых Администрацией;
систематизация информации, подлежащей включению в Реестр и РГУ;
обеспечение информационной открытости и доступности сведений о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых Администрацией;
учет и анализ видов и количества муниципальных услуг (функций), предоставляемых Администрацией.
2. Формирование и ведение Реестра
2.1. Реестр формируется на бумажном носителе и утверждается постановлением Администрации.
2.2. Реестр содержит сведения:
о муниципальных услугах, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации;
о государственных услугах, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации в соответствии с переданными полномочиями;
о муниципальных функциях, исполняемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации при осуществлении муниципального контроля;
наименование отраслевого (функционального) и территориального органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего функцию осуществления муниципального контроля);
о возможности (невозможности) получения услуги в многофункциональном центре;
о возможности (невозможности) получения услуги в электронном виде;
иные сведения, состав которых установлен настоящим Порядком.
2.3. Формирование и ведение Реестра осуществляет экономическое управление Администрации (далее - Уполномоченный орган).
2.4. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации, ответственные за предоставление муниципальных услуг (осуществление муниципального контроля), систематически анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации, Кировской области, муниципального образования "Город Киров" с целью выявления новых муниципальных услуг (функций), способов их предоставления и вносят в Уполномоченный орган предложения о внесении в Реестр изменений и (или) включении (исключении) сведений об услугах (функциях).
2.5. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации, ответственные за предоставление услуг (осуществление муниципального контроля), обеспечивают представление в Уполномоченный орган актуальных сведений об услугах (функциях осуществления муниципального контроля) для внесения изменений в Реестр в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу нормативного правового акта, изменяющего или дополняющего порядок оказания услуг, предоставляемых Администрацией (осуществление муниципального контроля).
2.6. Основанием для внесения в Реестр изменений и (или) включения (исключения) сведений являются нормативные правовые акты Российской Федерации, Кировской области, муниципального образования "Город Киров".
Внесение изменений в Реестр осуществляется в случаях:
вступления в силу вновь утвержденного нормативного правового акта и нормативного правового акта, изменяющего и (или) дополняющего правовой акт, на основании которого в Реестр были включены сведения об услугах (функциях);
изменения наименования отраслевого (функционального) и территориального органа Администрации, организационно-правовой формы и наименования муниципального учреждения и иных организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ);
уточнения сведений об услугах (функциях).
2.7. Для включения сведений об услугах (функциях) в Реестр отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
2.7.1. Сопроводительное письмо, содержащее предложение о внесении в Реестр изменений и (или) включении (исключении) сведений об услугах (функциях).
2.7.2. Сведения об услугах (функциях) в электронном виде и на бумажном носителе:
наименование муниципальной услуги (функции);
наименование отраслевого (функционального) и территориального органа Администрации, предоставляющего услугу (исполняющего функцию осуществления муниципального контроля);
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления услуги;
справочную информацию (почтовый адрес, адрес официального сайта и электронной почты, телефоны, график работы и иную информацию);
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги и включены в перечень, утвержденный решением Кировской городской Думы.
2.8. Уполномоченный орган в целях организации и осуществления деятельности по формированию и ведению Реестра:
контролирует своевременность предоставления сведений об услугах;
осуществляет сбор, обработку, учет данных, поступающих от отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации;
на основании представленных сведений об услугах (предложений о внесении изменений в Реестр) готовит проект постановления Администрации об утверждении Реестра (о внесении изменений в Реестр).
2.9. Уполномоченный орган публикует Реестр в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Администрации в разделе "Муниципальные услуги" в течение 20 дней с момента принятия нормативного правового акта об утверждении Реестра (о внесении изменений в Реестр).
3. Формирование и ведение РГУ
3.1. Формирование и ведение РГУ осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения региональной государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 21.05.2013 N 209/293 "О государственных информационных системах Кировской области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", а также распоряжением Администрации, определяющим ответственных за внесение сведений в РГУ.
3.2. Ведение РГУ предусматривает внесение сведений об услугах (функциях) путем заполнения электронных форм раздела региональной информационной системы "Региональный реестр муниципальных услуг (функций) Кировской области".
3.3. РГУ содержит сведения:
о муниципальных услугах, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации;
о государственных услугах, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации в соответствии с переданными полномочиями;
об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных (государственных) услуг и включены в перечень, утвержденный решением Кировской городской Думы;
об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, и предоставляемых в электронной форме;
о муниципальных функциях, исполняемых Администрацией при осуществлении муниципального контроля.
3.4. Сведения, содержащиеся в РГУ, должны быть доступны в сети Интернет для ознакомления без взимания платы.
3.5. Управление информатизации и технической защиты информации Администрации обеспечивает организацию и координацию работы специального программного обеспечения в целях актуализации сведений об услугах (функциях) в РГУ на рабочих местах муниципальных служащих.
3.6. Обязанность по обеспечению актуального состояния сведений, содержащихся в РГУ, возлагается на отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации.
3.7. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации также обеспечивают формирование и предоставление сведений об услугах (функциях), предоставляемых (осуществляемых) подведомственными им муниципальными учреждениями (организациями) для размещения в РГУ.
3.8. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации актуализируют сведения в РГУ в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу вновь разработанного нормативного правового акта, нормативного правового акта, изменяющего или дополняющего порядок оказания муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией.
3.9. Ответственность за своевременное размещение, полноту и достоверность сведений, вносимых в РГУ, несут руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации.
3.10. Ежегодно с 1 мая по 1 июня отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации проводят инвентаризацию услуг (функций), размещаемых в Реестре и РГУ, и в случае необходимости готовят документы для внесения в них изменений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Кирова от 24 марта 2020 г. N 646-п "Об утверждении порядка формирования и ведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.