Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Лухского
муниципального района
от 26.02.2020 N 71
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление Администрацией Лухского муниципального района градостроительного плана земельного участка"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление Администрацией Лухского муниципального района градостроительного плана земельного участка" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление Администрацией Лухского муниципального района градостроительного плана земельного участка", определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при рассмотрении обращений получателей муниципальной услуги (далее - Заявители).
1.2. Получателем муниципальной услуги, порядок предоставления которой предусмотрен Регламентом (далее - Заявители), является правообладатель земельного участка. От имени правообладателя земельного участка заявление может быть подано его представителем при обязательном предъявлении доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
1.3. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги производится:
- непосредственно в Администрации Лухского муниципального района (далее также - Администрация), а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте. Данная информация предоставляется Администрацией бесплатно.
Справочные телефоны: приемная Администрации 8 (49344) 2-12-05, структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - Комитет) Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Лухского муниципального района.
E-mail Комитета: ok-komitet@yandex.ru
Официальный сайт Администрации в сети Интернет: http://www.luhadm.ru
График (режим) работы Администрации:
Дни недели |
Режим работы |
понедельник - четверг |
с 8:30 до 17:30, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 |
пятница |
с 8:30 до 17:30, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Прием посетителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Приемные дни |
Приемные часы |
понедельник - четверг |
с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 |
пятница |
с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 |
- в Лухском многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), расположенном по адресу: Ивановская обл. п. Лух, Первомайская, д. 1а
Контактный телефон МФЦ: 8(49344)21080
E-mail МФЦ: mfc-luh@yandex.ru.
График приема посетителей:
Приемные дни |
Приемные часы |
понедельник - четверг |
с 9:00 до 17:00 без перерыва на обед |
пятница |
с 9:00 до 17:00 без перерыва на обед |
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" http://www.luhadm.ru; на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для посетителей; в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (http://pgu.ivanovoobl.ru/) (далее - Порталы).
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде по месту нахождения Администрации размещается краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге. Данная информация должна содержать:
график работы специалистов Администрации;
информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
образец заполнения заявления.
1.4. Информация о сроке действия ГПЗУ:
- информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, утвержденном до 01.07.2017, может быть использована для подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и (или) их частям, строящимся, реконструируемым в границах такого земельного участка, выдачи разрешений на строительство до 01.07.2020;
- информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, утвержденном (зарегистрированном) после 01.01.2017 может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи. По истечении этого срока использование информации, указанной в градостроительном плане земельного участка, в предусмотренных настоящей частью целях не допускается.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется Регламентом: "Предоставление Администрацией Лухского муниципального района градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Лухского муниципального района.
Структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги: Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Лухского муниципального района. (далее - Комитет).
Место нахождения и почтовый адрес: Администрации: 155270, Ивановская область, п. Лух, ул. Октябрьская, д. 4; Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Лухского муниципального района.: 155270, Ивановская область, п. Лух, ул. Октябрьская, д. 4, третий этаж, каб. N 3.
Телефоны: Комитет 8 (49344) 2-12-05,
Адрес электронной почты Комитета: ok-komitet@yandex.ru
Адрес сайта Администрации в сети "Интернет": http://www.luhadm.ru
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление Заявителю градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ). Градостроительный план земельного участка выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если это указано в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка;
- предоставление Заявителю письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 14 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче ГПЗУ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; N 31, ст. 4322);
- Приказ Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
- Закон Ивановской области от 14.07.2008 N 82-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, 25.07.2008, N 28(398);
- Устав муниципального образования;
- иные нормативные правовые акты муниципального образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление о выдаче ГПЗУ по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление).
2.6.2. Доверенность от имени правообладателя земельного участка, оформленная в установленном законом порядке, в случае подачи заявления представителем заявителя.
2.6.3. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.6.4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости.
2.6.5. Выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.6.6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.6.7. Информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - информация о технических условиях).
2.6.8. Чертеж градостроительного плана земельного участка, выполненный на основании топографической съемки (М 1:500; 1:1000; 1:2000, на бумажном и (или) электронном носителях).
2.6.9. Топографическая съемка земельного участка, выданная инженерно-изыскательской организацией, имеющей допуск саморегулируемой организации на проведение данного вида работ, согласованную с инженерными службами города (на бумажном и (или) электронном носителях).
2.7. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, Заявитель предоставляет самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить документы, указанные в подпунктах 2.6.3 - 2.6.9 пункта 2.6 настоящего Регламента.
В целях получения градостроительного плана земельного участка правообладатель земельного участка, иное лицо в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, обращаются с заявлением в орган местного самоуправления по месту нахождения земельного участка. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка может быть направлено в орган местного самоуправления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или подано заявителем через многофункциональный центр.
2.8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6, 2.6.7 пункта 2.6 настоящего Регламента, запрашиваются Администрацией в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение в ненадлежащий орган государственной власти;
- несоответствие заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами;
- выявление несоблюдения условий признания усиленной квалификационной электронной подписи действительной (несоблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"). Указанное основание применяется в случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия/наименование юридического лица и почтовый адрес заявителя;
- заявление анонимного характера;
- подача заявления представителем заявителя, чьи полномочия не подтверждены.
- верность копий документов, направленных по почте не засвидетельствована в нотариальном порядке.
2.10. Основания для приостановления муниципальной услуги не устанавливаются.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в отношении земельного участка не утверждена документация по планировке территории, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории;
- заявитель не является правообладателем земельного участка.
Результатом предоставления муниципальной услуги является отказ в выдаче ГПЗУ, если:
- в отношении земельного участка не проведен государственный кадастровый учет, границы земельного участка не установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в пакете документов, представленных Заявителем, отсутствуют документы, которые в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента предоставляются Заявителем самостоятельно;
- от Заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления о выдаче ГПЗУ.
2.11. Комитет вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
2.12. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.13. Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет Заявитель.
При выявлении в документах, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, предоставленных Заявителем, неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.10 Регламента влечет отказ в выдаче ГПЗУ.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.15. Сроки ожидания в очереди в Администрации (Комитете):
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления составляет не более 15 минут;
- максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут;
- максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации (при наличии предварительной записи) составляет не более 10 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди для подачи документов и получения результата муниципальной услуги в МФЦ составляет не более 15 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.1. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Администрации, двери кабинетов Администрации оборудуются табличками, содержащими информацию о названиях отделов.
2.16.2. В Администрации (МФЦ) инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- места для парковки специальных автотранспортных средств (не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16.3. Рабочие места специалистов Комитета, осуществляющих рассмотрение запросов Заявителей, должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в "Интернет", к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.16.4. Зал ожидания должен быть оборудован местами для сидения Заявителей.
2.16.5. Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, быть оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
2.16.6. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается информация в соответствии с п. 1.3 Регламента.
2.16.7. Прием Заявителей осуществляется в помещениях Комитета. Помещения Комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
2.16.8. Требования к помещению МФЦ установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и включают в себя мероприятия по обеспечению доступности получения государственных и муниципальных услуг для инвалидов.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги в электронном виде;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- осуществление оценки качества предоставления услуги при предоставлении услуги в электронной форме.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов Комитета;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
2.18. Иные требования.
2.18.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения Комитета и многофункционального центра, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- использования средств телефонной связи;
- размещения на сайте Администрации в сети "Интернет";
- размещения на информационных стендах, расположенных в зданиях Администрации и многофункционального центра;
- размещения на Порталах;
- проведения консультаций специалистами Комитета или многофункционального центра.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги представляется специалистами Комитета и многофункционального центра, уполномоченными на ее исполнение.
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения ответственные специалисты подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При обращении на личный прием к специалисту Комитета или многофункционального центра Заявитель предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, в случае если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.18.2. Совершение Заявителем юридически значимых действий при получении муниципальной услуги может осуществляться посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о Заявителе.
2.18.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, это является основанием для отказа в приеме Заявления к рассмотрению в соответствии с п. 2.9 Регламента.
В случае если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данные документы считаются не приложенными к заявлению. В указанных случаях осуществляются процедуры, предусмотренные п. 3.10.3, 3.10.3.1.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, Заявитель может получить по телефону, на личном приеме в Комитете. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах.
2.19. Срок и порядок регистрации заявления, а также особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
2.19.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию заявления и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего регламента, заявитель предоставляет самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить документы, указанные в подпунктах 2.6.3 - 2.6.9 пункта 2.6 настоящего регламента.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6, 2.6.7 пункта 2.6 настоящего регламента, запрашиваются администрацией в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Заявитель вправе представить в администрацию заявление и указанный пакет документов лично либо через законного представителя, по почте, с курьером и т.д.
Заявление может быть подано через МФЦ. МФЦ не позднее 1 рабочего дня после приема заявления и прилагаемых документов представляет их по оформленной в установленном порядке описи в администрацию.
Заявитель вправе через портал записаться на прием в администрацию, в МФЦ для подачи заявления.
2.19.2. Заявление регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации в день его подачи.
До подачи Заявления Заявитель вправе обратиться к сотрудникам Комитета, ответственным за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по имеющемуся у него пакету документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.20. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.20.1 Для получения ГПЗУ Заявитель через Портал направляет в Администрацию Заявление.
2.20.2. Заявление, поданное через Портал, регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации в день его подачи. Заявление, поданное в нерабочий день, регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.
2.20.3. К Заявлению Заявитель вправе приложить в электронной форме подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью документы, предусмотренные пунктом 2.6 Регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от Заявителя, либо отказ в приеме документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, иные структурные подразделения органа местного самоуправления, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подготовка и регистрация ГПЗУ;
- выдача Заявителю ГПЗУ либо письма об отказе в выдаче ГПЗУ.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от Заявителя, либо отказ в приеме документов.
3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию Заявления и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента (с учетом положений пунктов 2.7, 2.8 Регламента). Заявитель вправе представить в Администрацию Заявление и указанный пакет документов лично либо через законного представителя, по почте, с курьером и т.д.
Заявление может быть подано через МФЦ. МФЦ не позднее 1 рабочего дня после приема Заявления и прилагаемых документов представляет их по оформленной в установленном порядке описи в Администрацию.
3.2.2. Заявление регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации в день его подачи.
До подачи Заявления Заявитель вправе обратиться к сотрудникам Комитета, ответственным за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по имеющемуся у него пакету документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, иные структурные подразделения органа местного самоуправления, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация Заявления в Администрации. В день регистрации Заявления оно передаётся в соответствии с существующими правилами документооборота председателю комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Лухского муниципального района.
3.3.2. Председатель Комитета не позднее следующего рабочего дня со дня получения Заявления в соответствии с существующими правилами документооборота дает поручение о рассмотрении представленных документов.
3.3.3. Специалисты Комитета (далее - Специалисты) в день получения Заявления проверяют его соответствие требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами.
В случае несоответствия поданного Заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами, Специалисты не позднее 1 рабочего дня с даты получения Заявления обеспечивают направление Заявителю письма об отказе в приеме Заявления к рассмотрению с указанием причин такого отказа.
3.3.4. В случае соответствия поданного Заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами, Специалисты не позднее 1 рабочего дня с даты поступления Заявления в Комитет:
- проверяют соответствие пакета документов, представленных Заявителем, требованиям пункта 2.7 Регламента. В случае отсутствия в пакете документов, представленных Заявителем, документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 Регламента предоставляются Заявителем самостоятельно, Специалисты подготавливают проект письма об отказе в выдаче ГПЗУ;
- в случае отсутствия обстоятельств, предусмотренных абзацем 2 настоящего пункта, не позднее трех дней со дня регистрации заявления о выдаче ГПЗУ при необходимости Специалист:
- формирует с использованием программно-технических средств запросы в Федеральную налоговую службу, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и направляет запросы адресатам по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Состав сведений, направляемых Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в ответ на запросы Администрации, определен технологической картой межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги и электронными сервисами указанных органов государственной власти;
- осуществляет подготовку запросов на получение необходимой информации и направляет их в Комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, иные структурные подразделения органа местного самоуправления.
3.3.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 Регламента, Специалисты готовят проект письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причины отказа.
3.3.6. В случае подписания письма об отказе в выдаче ГПЗУ специалист Комитета регистрирует письмо, вносит информацию об отказе в выдаче ГПЗУ в журнал регистрации ГПЗУ, форма которого установлена в приложении 5 к настоящему Регламенту (далее - журнал регистрации ГПЗУ).
3.3.7. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, Специалист осуществляет подготовку ГПЗУ.
3.4. Подготовка и регистрация ГПЗУ.
3.4.1. Оформление градостроительного плана земельного участка осуществляется по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения".
3.4.2. После согласования и подписи с председателем Комитета подготовленный специалистом Комитета ГПЗУ регистрируется посредством внесения регистрационной записи в журнал регистрации ГПЗУ.
3.4.3. ГПЗУ оформляется в трех экземплярах. После регистрации ГПЗУ первый и второй экземпляр на бумажном и (или) электронном носителе передается Заявителю. Третий экземпляр хранится в Комитете, который осуществляет регистрацию ГПЗУ посредством внесения регистрационной записи в журнал регистрации ГПЗУ с указанием номера ГПЗУ, даты его регистрации.
Копия ГПЗУ в течение семи дней в соответствии с ч. 2 ст. 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации передается в орган, осуществляющий ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
3.5. Выдача Заявителю первого и второго экземпляра ГПЗУ либо письма об отказе в выдаче ГПЗУ.
3.5.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация подписанного ГПЗУ или письма об отказе в выдаче ГПЗУ в журнале регистрации ГПЗУ.
3.5.2. Выдача Заявителю ГПЗУ либо письма об отказе в выдаче ГПЗУ осуществляется способом, указанным Заявителем в бланке Заявления (приложение 1 к Регламенту).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
3.6. Документы, прилагаемые к заявлению и необходимые для заполнения ГПЗУ, хранятся в Комитете.
3.7. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде включает в себя следующие административные процедуры:
- получение и регистрация Заявления;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, иные структурные подразделения органа местного самоуправления, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдача Заявителю ГПЗУ либо письма об отказе в выдаче ГПЗУ.
3.8. Получение и регистрация Заявления.
3.8.1. Для получения ГПЗУ Заявитель через любой из Порталов направляет в Администрацию Заявление.
3.8.2. Заявление, поданное через Портал, регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрацию в день его подачи. Заявление, поданное в нерабочий день, регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.
3.8.3. К Заявлению Заявитель вправе приложить в электронной форме подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью документы, предусмотренные пунктом 2.7 Регламента.
3.9. Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, иные структурные подразделения органа местного самоуправления, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.9.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация Заявления в Администрации. В день регистрации Заявления уполномоченное лицо передает его в соответствии с существующими правилами документооборота председателю Комитета.
3.9.2. Председатель Комитета не позднее следующего рабочего дня со дня получения Заявления в соответствии с существующими правилами документооборота дает поручение о рассмотрении представленных документов.
3.9.3. Специалисты в день получения Заявления:
- проверяют соответствие Заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами;
- обеспечивают проведение проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны документы, приложенные к Заявлению в электронной форме.
В случае несоответствия поданного Заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами, Специалисты не позднее 1 рабочего дня с даты получения Заявления обеспечивают направление Заявителю в электронном виде уведомления об отказе в приеме Заявления к рассмотрению с указанием причин такого отказа.
В случае выявления несоблюдения условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной Специалисты в течение 3 дней с момента получения Заявления обеспечивают направление Заявителю в электронном виде уведомления об отказе в приеме Заявления к рассмотрению с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", несоблюдение которых послужило основанием для принятия решения об отказе в приеме Заявления к рассмотрению.
3.9.4. В случае если Заявитель через Портал направил в Администрацию заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка и все документы, предусмотренные пунктом 2.7 Регламента, Специалист Комитета осуществляет подготовку и направляет в случае необходимости в Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области, Управление Федеральной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области и в Комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запросы на получение необходимой информации не позднее трех дней со дня регистрации заявления о выдаче ГПЗУ.
3.9.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 Регламента, Специалисты готовят проект письма об отказе в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.