Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Ливны
от 20 марта 2020 года N 18
"Приложение
к постановлению
администрации города Ливны
от 3 июля 2017 года N 74"
Порядок
осуществления финансовым управлением Администрации г. Ливны Орловской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления финансовым управлением администрации г. Ливны Орловской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - Порядок) и разработан во исполнение статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Уполномоченным органом на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля является финансовое управление администрации города Ливны Орловской области (далее - Управление).
4. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
5. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия) в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
6. Объектами контроля являются:
- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города Ливны, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города Ливны;
- муниципальные учреждения города Ливны;
- муниципальные унитарные предприятия города Ливны;
- хозяйственные товарищества и общества с участием города Ливны в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений города Ливны, муниципальных унитарных предприятий города Ливны, публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием города Ливны в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах, индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета города Ливны на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Ливны и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Ливны и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе города Ливны;
- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Ливны.
7. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием города Ливны в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Ливны, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета города Ливны в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.
8. Целью контроля является обеспечение законности выполнения бюджетных процедур и эффективности использования бюджетных средств.
9. Сроки и последовательность проведения контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются настоящим Порядком.
10. Должностными лицами, осуществляющими деятельность по контролю, являются:
1) начальник Управления;
2) уполномоченные лица Управления, осуществляющие деятельность по контролю, согласно должностной инструкции.
11. Должностные лица, указанные в пункте 10 настоящего порядка, осуществляют:
1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города Ливны, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Ливны, муниципальных контрактов;
3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Ливны, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета города Ливны), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета города Ливны;
5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
12. Должностные лица, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной и (или) устной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
2) осуществлять осмотр предметов проверки, документов и информации, содержащейся на любых носителях;
3) при осуществлении плановых и внеплановых проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии приказа управления о проведении проверки (ревизии) посещать помещения, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия);
4) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и принимать меры по их предотвращению;
6) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
8) получать письменные объяснения от должностных лиц, материально ответственных лиц и иных лиц объекта контроля, справки, сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, копии документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий (в случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки или заключении делается соответствующая запись);
9) получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
10) направлять в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
13. Должностные лица, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять представленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом Управления;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа и удостоверением на проведение проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
5) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
14. Объекты контроля, указанные в пункте 6 настоящего Порядка (их должностные лица), имеют право:
1) присутствовать при проведении контрольных действий, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;
2) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету контрольного мероприятия;
3) обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации,
5) представлять в Управление возражения в письменной форме на акт, оформленный по результатам проверки (ревизии).
15. Во время проведения контрольного мероприятия объект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители обязаны:
1) не препятствовать проведению контрольного мероприятия, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) по письменному и (или) устному запросу должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, представлять в установленные в запросе сроки необходимые документы и сведения.
3) обеспечивать необходимые условия для работы должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи).
16. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок предоставления информации, документов и материалов устанавливаются в запросе и исчисляются с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 1 рабочего дня.
17. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью объекта контроля, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица объекта контроля. Объект контроля вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
18. Все документы, составляемые должностным лицом по контролю в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
II. Требования к планированию деятельности по контролю
19. План контрольных мероприятий формируется на очередной год и утверждается приказом Управления не менее чем за 30 календарных дней до начала планового периода. План контрольных мероприятий согласовывается с первым заместителем главы администрации города. Внесение изменений в план контрольных мероприятий производится не менее чем за 15 календарных дней до начала проведения контрольного мероприятия.
20. При планировании деятельности по контролю необходимо учитывать следующие критерии отбора:
1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов, включая мероприятия, осуществляемые в рамках реализации муниципальных программ города Ливны, при использовании средств бюджета города Ливны на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, а также при осуществлении сделок в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд;
2) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
3) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от органов муниципального финансового контроля администрации города Ливны, а также выявленная по результатам анализа данных информационных систем, владельцем или оператором которых является Управление;
4) поручения главы города Ливны, первого заместителя главы администрации города о включении объекта контроля в план контрольных мероприятий.
21. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий.
22. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются по решению первого заместителя главы администрации города, принятому:
1) на основании поручений главы города;
2) на основании обращений заместителей главы администрации города;
3) в случае поступления обращений правоохранительных органов, иных государственных органов, депутатских запросов;
4) в случае истечения срока ранее выданного предписания (представления).
23. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) Контрольно-счетной палатой города Ливны идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
Под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого Контрольно-счетной палатой города Ливны проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены должностными лицами по контролю.
24. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не чаще чем один раз в три года.
В отношении объектов контроля, осуществляющих виды деятельности в сфере образования, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года.
25. Проверяемый период при проведении плановых контрольных мероприятий определяется исходя из задач контрольного мероприятия.
26. В плане контрольных мероприятий указываются объекты контроля, тема и основание проведения каждой плановой проверки, проверяемый период, метод осуществления муниципального финансового контроля (проверка, ревизия или обследование), дата начала и сроки проведения контрольного мероприятия, ответственные исполнители.
27. Утвержденный ежегодный план контрольных мероприятий и внесенные в него изменения доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте администрации города Ливны Орловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения.
III. Требования к проведению контрольных мероприятий
28. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
29. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа Управления о его проведении, который должен содержать следующие сведения:
1) наименование объекта контроля;
2) место нахождения объекта контроля;
3) проверяемый период;
4) тема контрольного мероприятия;
5) основание проведения контрольного мероприятия;
6) срок проведения контрольного мероприятия,
7) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия.
30. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается начальником Управления на основании мотивированного обращения должностного лица в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
31. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
32. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом Управления, в котором указываются основания приостановления (возобновления) контрольного мероприятия. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля в течении 3 рабочих дней со дня принятия приказа управления.
Проведение обследования
33. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом Управления.
34. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
35. При проведении обследования могут проводиться осмотры, исследования и экспертизы с использованием фото -, видео-, аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
36. Результаты проведения обследования оформляются заключением, которое подписывается должностным лицом Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Копия заключения в течение 3 рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
37. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Управления и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам Управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
38. Камеральная проверка проводится одним должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, или проверочной группой в течение 20 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Управления.
39. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса Управления до даты представления информации, документов и материалов объектом контроля, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
По результатам обследования не позднее срока составления акта камеральной проверки оформляется заключение, которое прилагается к материалам камеральной проверки.
40. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, или проверочной группой не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
41. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
42. Объект контроля вправе представить в Управление возражения в письменной форме на акт камеральной проверки в течение 10 рабочих дней со дня получения акта, которые приобщаются к материалам проверки.
43. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению с участием первого заместителя главы администрации города в течение 30 рабочих дней со дня подписания акта.
По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальником Управления в течение 30 рабочих дней со дня подписания акта принимается решение:
1) о направлении представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
2) об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
3) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).
Проведение выездной проверки (ревизии)
44. Проведение выездной проверки (ревизии) состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении акта выездной проверки. Выездная проверка (ревизия) может проводиться одним должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, или проверочной группой.
45. Срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля не может превышать 30 рабочих дней.
46. Начальник Управления продлевает срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля на основании мотивированного обращения должностного лица на срок не более 10 рабочих дней, о чем объект контроля уведомляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока проведения контрольных действий.
47. В день выявления факта воспрепятствования доступу на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии) составляется акт.
48. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.
49. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена:
1) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
2) при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
3) на период организации и проведения экспертиз;
4) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
5) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной группы (должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия), включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
50. На время приостановления выездной проверки (ревизии) срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля прерывается, но не более чем на шесть месяцев.
51. В случае принятия решения о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его принятия письменно извещается объект контроля о приостановлении проверки и о причинах ее приостановления.
52. Начальник Управления в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки:
1) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
2) информирует объект контроля о возобновлении выездной проверки (ревизии).
53. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 10 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем завершения контрольных действий.
54. К акту выездной проверки (ревизии) прилагаются документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
55. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
56. Объект контроля вправе представить в Управление возражения в письменной форме на акт выездной проверки в течение 10 рабочих дней со дня получения акта, которые приобщаются к материалам проверки.
57. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению с участием первым заместителем главы администрации города в течение 30 рабочих дней со дня подписания акта.
58. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальником Управления в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта принимается решение:
1) о направлении представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
2) отсутствии оснований для направления представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
3) назначении внеплановой проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от объекта деятельности по контролю, а также при представлении объектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения выездной проверки (ревизии).
IV. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
59. По результатам проведения контрольных мероприятий, Управление направляет:
1) представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Орловской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств областного бюджета, обязательные для рассмотрения в установленный в указанном документе срок;
2) предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Орловской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении ущерба, причиненного Орловской области;
3) уведомления о применении бюджетных мер принуждения, обязательные к рассмотрению Департаментом финансов Орловской области, содержащие основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.
60. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения содержит описание совершенного бюджетного нарушения (бюджетных нарушений).
61. Представления и предписания в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
Срок для исполнения объектом контроля представления, предписания устанавливается в зависимости от результатов контрольных мероприятий и содержания требований, указанных в представлении, предписании, но не может составлять более 15 рабочих дней со дня получения представления, предписания.
62. Предписания и представления могут быть оспорены в судебном порядке.
63. Должностные лица, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
64. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица, уполномоченные на проведения контрольного мероприятия, возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
V. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий
65. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий, а также внеплановых контрольных мероприятий, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий за отчетный период управление составляет и представляет первому заместителю главы администрации города отчет о результатах контрольной деятельности с указанием размера денежных средств, возвращенных (взысканных) в областной бюджет по итогам проведенных контрольных мероприятий (далее - отчет управления).
66. Отчет управления за соответствующее полугодие, год представляется до 31 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
67. Результаты проведения контрольных мероприятий подлежит размещению на официальном сайте администрации города Ливны Орловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ливны Орловской области от 20 марта 2020 г. N 18 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.