В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля", постановлением Правительства Саратовской области от 21 августа 2012 года N 500-П "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области", приказываю:
1. Внести в приказ управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 8 июля 2019 года N 426-П "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации" следующие изменения:
в приложении:
абзац третий пункта 53 исключить;
пункт 59 дополнить подпунктом 59.1 следующего содержания:
"59.1. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента, специалист отдела вносит в журнал учета входящих документов для проставления апостиля (Приложение N 1) сведения, содержащиеся в запросе.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 4 минуты на каждый из представленных официальных документов.
Журнал учета входящих документов для проставления апостиля ведется в бумажном и электронном виде (в том числе с использованием автоматизированных информационных систем).
При технических сбоях автоматизированной информационной системы журнал учета входящих документов для проставления апостиля ведется в бумажном виде.";
в пункте 90:
часть вторую изложить в следующей редакции:
"Реестр апостилей ведется в бумажном и в электронном виде * (в том числе с использованием автоматизированных информационных систем).";
дополнить сноской следующего содержания:
------------------------------
" * при наличии технической возможности.".
------------------------------
2. Отделу правовой работы управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области в течение одного рабочего дня после подписания направить настоящий приказ на официальное опубликование в министерство информации и печати Саратовской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Начальник управления |
Ю.В.Пономарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управление по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 25 марта 2020 г. N 118-П "О внесении изменений в приказ управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 8 июля 2019 года N 426-П"
Вступает в силу с 27 марта 2020 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 27 марта 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 марта 2020 г.