Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 27.03.2020 N 533
Положение о мерах по обеспечению исполнения бюджета
закрытого административно-территориального образования г. Заречного Пензенской области
1. Настоящее Положение определяет меры по обеспечению исполнения решения Собрания представителей г. Заречного Пензенской области о бюджете закрытого административно-территориального образования г. Заречного Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете).
2. Исполнение решения о бюджете организуется на основании сводной бюджетной росписи бюджета закрытого административно-территориального образования г. Заречного на текущий финансовый год и плановый период (далее - сводная бюджетная роспись, городской округ) и кассового плана на текущий финансовый год.
3. В целях обеспечения исполнения решения о бюджете по доходам главным администраторам доходов бюджета городского округа:
1) принимать меры по обеспечению поступлений в бюджет городского округа администрируемых доходов, сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
2) осуществлять постоянный контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского округа, пеней и штрафов в части администрируемых доходов;
3) представлять в Финансовое управление города Заречного Пензенской области аналитические материалы по исполнению бюджета городского округа в части доходов в сроки, установленные Финансовым управлением города Заречного Пензенской области.
4. Муниципальные программы городского округа подлежат приведению в соответствие с решением Собрания представителей г. Заречного Пензенской области о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные действующим законодательством.
5. При подготовке предложений по внесению изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ городского округа, главный распорядитель средств бюджета городского округа в случае, если не является ответственным исполнителем муниципальной программы городского округа, направляет указанные предложения ответственным исполнителям соответствующих муниципальных программ городского округа.
Ответственный исполнитель муниципальной программы городского округа в течение трех рабочих дней с даты получения предложения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о его согласовании или отклонении. В случае согласования данного предложения ответственный исполнитель муниципальной программы городского округа готовит проект постановления Администрации г. Заречного Пензенской области о внесении изменений в муниципальную программу городского округа в порядке, установленном постановлением Администрации г. Заречного Пензенской области от 27.09.2013 N 1790 "О муниципальных программах закрытого административно-территориального образования г. Заречного Пензенской области" (с последующими изменениями).
6. Предложения главных распорядителей средств бюджета городского округа о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются при условии внесения главными распорядителями средств бюджета городского округа предложений о наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет городского округа и (или) при сокращении (экономии) бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов.
7. Заключение получателями средств бюджета городского округа муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа осуществляется в пределах доведенных соответствующему получателю средств бюджета городского округа лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств.
8. В целях своевременного освоения бюджетных средств в текущем финансовом году при заключении муниципальных контрактов, срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в которых составляет не более пяти дней, срок приемки не более одного дня, срок оплаты не более трех дней до 25 декабря текущего финансового года, заказчикам необходимо заблаговременно подать заявки на закупки в муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления г. Заречного" (далее - Уполномоченное учреждение) в соответствии с планом-графиком на текущий финансовый год и с соблюдением сроков, установленных Порядком взаимодействия заказчиков г. Заречного Пензенской области с Уполномоченным учреждением при проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Администрации г. Заречного Пензенской области от 21.08.2019 N 1755 "О возложении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков г. Заречного Пензенской области и утверждении Порядка взаимодействия заказчиков г. Заречного Пензенской области с уполномоченным учреждением при проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".
9. Не допускать принятие бюджетных обязательств на текущий финансовый год, возникающих из муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты не заключены в установленном порядке до 25 ноября текущего финансового года.
10. В целях обеспечения возврата в бюджет городского округа экономии средств бюджета городского округа, полученной по итогам проведения закупок товаров, работ и услуг, главным распорядителям средств бюджета городского округа необходимо ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Финансовое управление города Заречного Пензенской области следующие сведения:
1) информацию об экономии средств бюджета городского округа, полученной по итогам проведения закупок товаров, работ и услуг, в разрезе муниципальных заказчиков и кодов бюджетной классификации;
2) письменное обращение об уменьшении или перераспределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на сумму экономии бюджетных средств, полученной по итогам проведения закупок товаров, работ и услуг (за исключением экономии по целевым средствам, поступившим из федерального бюджета, бюджета Пензенской области, экономии по средствам, направленным на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и прочих безвозмездных поступлений, финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными, муниципальными автономными и муниципальными казенными учреждениями).
11. Получатели средств бюджета городского округа (муниципальные заказчики) при осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета городского округа договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа в текущем финансовом году:
- по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатах инженерных изысканий, а также при оплате почтовых расходов, расходов, связанных с участием в конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах; заявочных взносов на участие в физкультурно-массовых мероприятиях, проживания в гостиницах, горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение; по договорам (муниципальным контрактам) обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (муниципальным контрактам) обязательного страхования от несчастных случаев спасателей, состоящих на штатных должностях в аварийно-спасательных службах, по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг удостоверяющего центра по выдаче квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей;
- по договорам (муниципальным контрактам), заключенным в связи с осуществлением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
2) в размере 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа в текущем финансовом году, и не более размера суммы обеспечения исполнения договора (муниципального контракта) - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иной размер авансовых платежей не установлен законодательством Российской Федерации, Пензенской области и нормативными правовыми актами городского округа.
12. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, осуществляют контроль включения указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельных размеров выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения для получателей средств бюджета городского округа.
13. Получатели средств бюджета городского округа (получатели субсидий из бюджета городского округа) при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривают реализацию мероприятий, источником финансирования которых являются субсидии из бюджета Пензенской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, не позднее 20 декабря текущего финансового года.
14. Предоставление из бюджета городского округа субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением.
Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже 1 раза в квартал (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям, оказывающим муниципальные услуги (выполняющим работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) в сумме, не превышающей:
1) 25 процентов годового размера субсидии - в течение I квартала;
2) 50 процентов годового размера субсидии - в течение первого полугодия;
3) 75 процентов годового размера субсидии - в течение 9 месяцев.
15. Остатки субсидий, предоставленных юридическим лицам в отчетном финансовом году в соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения их затрат, не использованных ими по состоянию на 01 января текущего финансового года и не подтвержденных отчетами (далее соответственно - целевые средства, остатки целевых средств, организации), подлежат возврату в бюджет городского округа в срок до 01 апреля текущего финансового года.
Перечисление в бюджет городского округа остатков целевых средств осуществляется организациями в соответствии с уведомлением соответствующего главного распорядителя средств бюджета городского округа, предоставившего целевые средства, направленным организациям в произвольной письменной форме, подписанным руководителем (иным уполномоченным лицом) главного распорядителя средств бюджета городского округа.
16. Остатки субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям в отчетном финансовом году в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат возврату в бюджет городского округа в сроки, установленные Порядком завершения операций по исполнению бюджета закрытого административно-территориального образования г. Заречного Пензенской области в текущем финансовом году, утвержденным приказом Финансового управления города Заречного Пензенской области от 15.12.2019 N 90 "Об утверждении Порядка завершения операций по исполнению бюджета закрытого административно-территориального образования г. Заречного Пензенской области в текущем финансовом году".
17. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям учитывается соответствующим главным распорядителем средств бюджета городского округа при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета городского округа, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета городского округа.
18. Бюджетные и денежные обязательства получателей средств бюджета городского округа учитываются Финансовым управлением города Заречного Пензенской области в установленном Финансовым управлением города Заречного Пензенской области порядке.
19. Оплата денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа производится при наличии документов-оснований, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа, утвержденным приказом Финансового управления города Заречного Пензенской области.
1) к первой очереди относятся расходы:
- по выплате заработной платы с начислениями;
- по исполнению публичных нормативных обязательств городского округа;
- на организацию питания;
- на погашение муниципального долга;
- на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- по оплате коммунальных услуг;
- по оплате исполнительных документов (в соответствии с очередностью срока исполнения);
- из резервного фонда Администрации г. Заречного Пензенской области;
2) ко второй очереди относятся расходы:
- по выплатам субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям по контрактам, заключенным путем проведения конкурсных процедур с учетом ограничений, предусмотренных частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- осуществляемые в рамках выполнения условий соглашений (договоров) о предоставлении бюджету городского округа межбюджетных трансфертов;
3) к третьей очереди относятся расходы органов местного самоуправления, казенных учреждений, помимо расходов, отнесенных к предыдущим очередям;
4) в четвертую очередь производится списание расходов, помимо расходов, отнесенных к предыдущим очередям.
Списание денежных средств по заявкам одной очереди производится в порядке календарной очередности поступления документов.
Платежи, отнесенные к одной очереди, производятся после оплаты заявок предыдущей очереди.
20. Главные распорядители средств бюджета городского округа и муниципальные учреждения городского округа обеспечивают строгий контроль за:
1) своевременной оплатой труда и начислений на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений городского округа;
2) своевременной уплатой налогов, включаемых в состав расходов бюджета городского округа;
3) своевременной оплатой муниципальными учреждениями городского округа коммунальных услуг в объемах, соответствующих текущему потреблению;
4) своевременной выплатой средств бюджета городского округа на исполнение публичных нормативных обязательств;
5) своевременным погашением муниципальными учреждениями городского округа области кредиторской задолженности по исполненным обязательствам.
21. Главные распорядители средств бюджета городского округа в срок до 01 марта текущего финансового года обеспечивают наличие утвержденных Администрацией г. Заречного Пензенской области порядков предоставления субсидий за счет средств бюджета городского округа юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) в установленной сфере деятельности.
22. Главные распорядители средств бюджета городского округа предусматривают в договорах (соглашениях) о предоставлении за счет средств бюджета городского округа субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, формы отчетности об использовании указанных субсидий.
23. Погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы, фактически произведенным, но не оплаченным по состоянию на 1 января текущего финансового года обязательствам, производится главными распорядителями средств бюджета городского округа за счет утвержденных им бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 27 марта 2020 г. N 533 "О мерах по обеспечению исполнения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.