Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Регламент работы и состав комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе. Формой ее работы являются заседания.
5.2. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
5.3. Решения Комиссии оформляются протоколами и подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
5.4. Решением председателя Комиссии в целях оперативного принятия решений могут создаваться рабочие группы численностью не менее 5 человек из состава Комиссии, утвержденного настоящим Постановлением.
5.5. На рабочие группы распространяются задачи, функции, права Комиссии.
5.6. Председателем Комиссии является глава Асбестовского городского округа.
5.7. Состав Комиссии утверждается постановлением главы Асбестовского городского округа.
5.8. В состав Комиссии входят представители:
1) администрации Асбестовского городского округа (Финансового управления, юридического отдела, отдела по экономике, отдела по управлению муниципальным имуществом);
2) межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 29 по Свердловской области (по согласованию);
3) Прокуратуры города Асбеста (по согласованию);
4) государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Асбесте Свердловской области (по согласованию);
5) филиала N 5 Государственного учреждения Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию);
6) Государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской области "Асбестовский центр занятости" (по согласованию);
7) координационного совета профессиональных организаций Асбестовского городского округа (по согласованию);
8) Счетной палаты Асбестовского городского округа (по согласованию).
5.9. Председатель Комиссии:
1) руководит деятельностью Комиссии;
2) подписывает решения, принимаемые Комиссией;
3) распределяет обязанности между членами Комиссии;
4) организует контроль за подготовкой и реализацией решений;
5) предлагает и согласует с членами комиссии и приглашенными ведение аудио- и видеозаписи (в случае необходимости).
5.10. Заместитель председателя Комиссии выполняет поручения председателя Комиссии, а в случае отсутствия председателя Комиссии выполняет его полномочия.
5.11. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, заместителем председателя Комиссии.
5.12. Аудиозапись, видеозапись заседания комиссии, допускаются с разрешения председателя комиссии.
5.13. Секретарь Комиссии:
1) организует подготовку материалов по внесенным на рассмотрение Комиссии вопросам и в установленном порядке представляет их председателю Комиссии;
2) ведет рабочую документацию Комиссии, своевременно оповещает членов Комиссии и приглашенных о сроках и месте проведения заседаний;
3) осуществляет контроль исполнения принятых Комиссией решений;
4) направляет копии протокола заседания Комиссии, по электронной почте членам Комиссии и выписок из протокола - лицам, указанным в постановляющей части протокола, в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола.
5.14. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 29 по Свердловской области:
1) формирует и ежемесячно не позднее 10 числа направляет в администрацию Асбестовского городского округа списки налогоплательщиков:
организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженность перед бюджетом более 50 тыс. рублей;
бюджетных организации имеющих задолженность перед бюджетом на сумму менее и более 50 тыс. руб.;
выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня, сложившегося на территории Асбестовского городского округа и Свердловской области по виду осуществляемой деятельности;
имеющих неудовлетворительные результаты финансово-экономической деятельности (убытки);
2) готовит для представления в ходе заседания представителями налогового органа по соответствующим налогоплательщикам:
информацию о принятых к налогоплательщику мерах принудительного взыскания задолженности;
информацию о выполнении налогоплательщиком решения, принятого на предыдущем заседании Комиссии.
5.15. Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Асбесте Свердловской области:
1) формирует и раз в квартал направляет в отдел по экономике администрации Асбестовского городского округа перечни хозяйствующих субъектов, выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня, сложившегося на территории Асбестовского городского округа по виду осуществляемой экономической деятельности;
2) осуществляет подготовку и за 15 дней до заседания Комиссии направляет в отдел по экономике администрации Асбестовского городского округа в отношении хозяйствующих субъектов, подлежащих рассмотрению, информацию по предмету деятельности соответствующих структур (о фактах выявленных нарушений; о наличии жалоб физических лиц, в том числе анонимных анкет от граждан по фактам получения зарплат в "конвертах" и фактам работы на условиях устной договоренности; о предоставлении налогоплательщику в аренду земли и (или) муниципального имущества; о задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование на текущую дату и непредставлении сведений о трудовом стаже и начисленных страховых взносах работников; о суммах оплаты труда по заявленным вакансиям).
5.16. Государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Асбестовский центр занятости":
1) осуществляет подготовку и за 5 дней до заседания Комиссии направляет в администрацию Асбестовского городского округа в отношении хозяйствующих субъектов, подлежащих рассмотрению, информацию о фактах выявленных нарушений; о наличии жалоб физических лиц, в том числе анонимных анкет от граждан по фактам получения зарплат в "конвертах" и фактам работы на условиях устной договоренности;
5.17. Отдел по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации Асбестовского городского округа:
1) осуществляет подготовку и за 5 дней до заседания Комиссии направляет в Комиссию информацию о предоставленных в аренду земельных участков и муниципального имущества в отношении хозяйствующих субъектов, подлежащих рассмотрению.
5.18. Администрация Асбестовского городского округа:
1) обеспечивает помещение для проведения заседания Комиссии;
2) назначает секретаря Комиссии из числа входящих в ее состав специалистов для обеспечения организационных моментов работы Комиссии;
3) осуществляет:
подготовку и утверждение председателем Комиссии графика проведения заседания Комиссии (ежегодно);
приглашение (факсимильной связью, телефонограммой, другими способами) членов Комиссии и регистрацию участников заседания;
за 3 дня до заседания Комиссии направление членам Комиссии сведений об организациях, индивидуальных предпринимателях, вызванных на заседание (наименование, ИНН), с указанием оснований для рассмотрения (задолженность перед бюджетом, убытки, низкий уровень заработной платы, неисполнение обязанностей по декларированию полученных доходов и уплате налогов в бюджет);
оформление протокола заседания Комиссии;
направление копии протокола заседания Комиссии, по электронной почте членам Комиссии и выписок из протокола - лицам, указанным в постановляющей части протокола, в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола.
контроль исполнения решений Комиссии.
5.19. Вызов налогоплательщиков и обеспечение явки на заседание Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, в части приглашения физических лиц Межрайонная ИФНС N 29 по Свердловской области.
Порядок вызова на заседание комиссии:
1) составляется в письменной форме приглашения явиться на заседание комиссии, где указывается дата проведения заседания, время и место проведения заседания;
2) приглашение вручается под роспись вызываемому руководителю юридического лица либо лицу, уполномоченному на прием, регистрацию входящей корреспонденции, либо направляется с уведомлением о вручении по месту нахождения вызываемого юридического лица;
5.20. На заседание Комиссии для решения вопросов проведения расчетов с бюджетом по задолженности, погашения недоимки на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, увеличения (легализации) заработной платы работников и снижения убытков (выхода на прибыльность) вызываются руководитель и главный бухгалтер или уполномоченный представитель организации.
5.21. Представление налогоплательщика членам Комиссии, повестку заседания и краткую информацию по рассматриваемому вопросу осуществляет председатель Комиссии (заместитель) либо лицо уполномоченное Председателем комиссии.
5.22. Члены Комиссии совместно с руководителем (собственником) хозяйствующего субъекта, налогоплательщиком физическим лицом, приглашенным на заседание Комиссии
1) обсуждают экономические показатели и финансовое состояние рассматриваемого на заседании хозяйствующего субъекта;
2) вырабатывают рекомендации по установлению сроков для погашения задолженности по обязательным платежам в бюджет Асбестовского городского округа и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
3) определяют пути возможного решения вопросов по улучшению хозяйственной деятельности организации либо возможности применения мер экономического стимулирования к налогоплательщикам, увеличения заработной платы и (или) сокращения убытков (выхода на прибыльность), исполнения обязанности по декларированию полученных доходов и уплате налогов в бюджет.
<< Глава 4. Права комиссии |
Глава 6. >> Заключительное положения |
|
Содержание Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 20 марта 2020 г. N 174-ПА "О создании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.