Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 26.03.2020 N 1023
Изменения,
которые вносятся в постановление администрации города
Тулы от 24.04.2012 N 1066 "Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном
образовании город Тула" муниципальной программы муниципального
образования город Тула "Обеспечение доступным, комфортным жильем
отдельных категорий граждан муниципального образования город Тула"
В приложении к постановлению:
а) пункт 26 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"26. Решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Подпрограммы принимается в течение 10 календарных дней с даты представления необходимых документов.";
б) пункт 28 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"28. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых лежит на заявителе (молодой семье):
- запрос по форме (приложение 1 к Административному регламенту) в 2 экземплярах (один из которых возвращается заявителю с указанием даты принятия запроса и приложенных к нему документов);
- паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи;
- свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (на неполную семью не распространяется), расторжении брака;
- сведения о доходах;
- заключение банка о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, необходимые для признания достаточными для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
- согласие на обработку персональных данных (приложение 4 к Административному регламенту).
Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, получаемых Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи.
Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, обязанность по представлению которых лежит на заявителе (молодой семье):
- запрос по форме (приложение 1 к Административному регламенту) в 2 экземплярах (один из которых возвращается заявителю с указанием даты принятия запроса и приложенных к нему документов);
- паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи;
- свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (на неполную семью не распространяется), расторжении брака;
- копия кредитного договора (договора займа);
договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома при незавершенном строительстве жилого дома;
- справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, получаемых Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа);
- копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, получаемые Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 26 марта 2020 г. N 1023 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.