Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 26.03.2020 N 174-п
Порядок
предоставления и распределения средств субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обеспечение деятельности муниципальных архивов Красноярского края
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и распределения средств субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обеспечение деятельности муниципальных архивов Красноярского края (далее - Порядок, субсидии) устанавливает цели, условия, порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обеспечение деятельности муниципальных архивов Красноярского края (далее - муниципальный архив края), порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии, показатели результативности использования субсидий, а также сроки и порядок предоставления отчетности о расходовании средств субсидий.
1.2. Органом исполнительной власти Красноярского края, уполномоченным на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края, является архивное агентство Красноярского края (далее - Агентство).
2. Цели и условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели подпунктом 1.2 пункта 1 мероприятий подпрограммы "Развитие архивного дела" государственной программы "Развитие культуры и туризма", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 511-п (далее - подпрограмма) и законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон края о краевом бюджете).
2.2. Целью предоставления субсидий является софинансирование из краевого бюджета расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения по формированию и содержанию муниципальных архивов края, обеспечивающих создание нормативных условий хранения архивных документов, путем проведения следующих мероприятий:
2.2.1. Проведение капитального ремонта и (или) устранение (предотвращение) аварийного состояния зданий (помещений), занимаемых муниципальными архивами края. В рамках данного мероприятия проводятся:
изменения конструкции и (или) ремонта кровли, лестничных пролетов, крылец с учетом оборудования входа в здание пандусом для самостоятельного входа и выхода инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения (маломобильные граждане) (при условии, что муниципальный архив занимает всю площадь здания);
капитальный и текущий ремонт помещений основного (архивохранилище, рабочие кабинеты, читальный зал и другие) и санитарно-гигиенического назначения, в том числе работы по установке (включая приобретение приборов, материалов и оборудования, монтаж, демонтаж и пусконаладочные работы), замене (демонтаж, монтаж), ремонту и (или) восстановлению сетей (систем) инженерно-технического обеспечения, предназначенных для выполнения функций водоснабжения, канализации, отопления, электроснабжения, мусороудаления, вентиляции или системы кондиционирования, вертикального транспорта (лифты и (или) пассажирские подъемные устройства), в соответствии с действующим законодательством;
мероприятия по обеспечению пожарной безопасности (инструментальный контроль качества огнезащитной обработки кровли и (или) огнезащитная обработка деревянных конструкций кровли (при условии, что муниципальный архив занимает всю площадь здания), работы по демонтажу, монтажу или ремонту систем напорных водопроводов для пожаротушения, замена пожарных шкафов, огнетушителей, включая подставки и транспортные крепления, пожарных кранов и другие);
2.2.2. Установка охранной и (или) пожарной сигнализации, в том числе приобретение приборов и материалов, выполнение монтажных и иных пусконаладочных работ;
2.2.3. Приобретение (замена) стеллажного оборудования (передвижные, стационарные, мезонинного типа).
2.3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие права муниципальной собственности и отсутствие ограничений прав и обременений на здание, помещения, в которых размещен муниципальный архив края;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
обеспечение долевого финансирования муниципальным образованием края из местного бюджета расходов по направлениям, указанным в пункте 2.2 Порядка, в следующих размерах:
не менее 1 процента от объема расходных обязательств муниципального образования края на обеспечение деятельности муниципального архива края, - для муниципальных образований края, в которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований края (bоб) после выравнивания в очередном финансовом году находится в пределах 1 bоб 1,5;
не менее 2 процентов от объема расходных обязательств муниципального образования края на обеспечение деятельности муниципального архива края, - для муниципальных образований края, в которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований края (bоб) после выравнивания в очередном финансовом году находится в пределах 1,5 < bоб < 2;
в размере не менее 3 процентов от объема расходных обязательств муниципального образования края на обеспечение деятельности муниципального архива края, - для муниципальных образований края, в которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований края (bоб) после выравнивания в очередном финансовом году больше либо равен 2;
заключение соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидии бюджету муниципального образования края, предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
2.4. Размер субсидии для предоставления муниципальным образованиям края рассчитывается Агентством по формуле:
(1),
где:
- объем средств субсидии бюджету i-го муниципального образования края, тыс. рублей;
- объем расходного обязательства i-го муниципального образования края на обеспечение деятельности муниципального архива края, тыс. рублей;
- размер долевого финансирования за счет бюджета муниципального образования края с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований края после выравнивания в очередном финансовом году, определяется в соответствии с абзацами четвертым - шестым пункта 2.3 Порядка.
Муниципальное образование края вправе увеличить размер долевого финансирования за счет бюджета муниципального образования края. Решение об увеличении долевого финансирования за счет бюджета муниципального образования края должно быть отражено в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между Агентством и администрацией муниципального образования края, являющейся получателем субсидии по форме, утверждаемой министерством финансов Красноярского края (далее - Соглашение о предоставлении субсидии), с учетом положений, указанных в постановлении Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края" (далее - постановление Правительства края N 495-п).
Предельный уровень софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания и устанавливается в следующих размерах:
для муниципальных образований края, в которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований края (bоб) после выравнивания в очередном финансовом году находится в пределах 1 bоб 1,5 - не более 99 процентов;
для муниципальных образований края, в которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований края (bоб) после выравнивания в очередном финансовом году находится в пределах 1,5 < bоб < 2 - не более 98 процентов;
для муниципальных образований края, в которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований края (bоб) после выравнивания в очередном финансовом году больше либо равен 2 - не более 97 процентов.
2.5. Общий объем средств субсидий, предусмотренный законом края о краевом бюджете, распределяется между мероприятиями, установленными пунктом 2.2 Порядка, в следующей пропорции:
70 процентов общего объема средств субсидий - на расходы, предусмотренные подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 Порядка;
30 процентов общего объема средств субсидий - на расходы, предусмотренные подпунктами 2.2.2 и 2.2.3 пункта 2.2 Порядка.
В случае если муниципальные образования края не приняли участие в конкурсе по мероприятиям, установленным подпунктами 2.2.2-2.2.3 пункта 2.2 Порядка, или если объем средств субсидии, необходимый муниципальным образованиям края, по подпунктам 2.2.2-2.2.3 пункта 2.2 Порядка составляет менее 30 процентов, нераспределенные средства перераспределяются на мероприятие, установленное подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 Порядка.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края утверждается постановлением Правительства Красноярского края о распределении субсидий с указанием объемов финансирования (далее - постановление Правительства края).
3. Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий (далее - конкурс). Конкурс проводится по каждому из мероприятий, установленных подпунктами 2.2.1-2.2.3 пункта 2.2 Порядка.
3.2. Организатором проведения конкурса и главным распорядителем средств субсидий является Агентство.
3.3. Муниципальное образование края вправе принять участие в конкурсе по одному или нескольким мероприятиям, установленным подпунктами 2.2.1-2.2.3 пункта 2.2 Порядка.
3.4. Проведение конкурса осуществляется конкурсной комиссией по отбору муниципальных образований края для предоставления субсидий, действующей на основании Положения о конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований края для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обеспечение деятельности муниципальных архивов Красноярского края (далее - комиссия) согласно приложению N 1 к Порядку.
Состав комиссии утверждается приказом Агентства.
3.5. Решение о проведении конкурса Агентство принимает в форме приказа, который в течение 1 рабочего дня, следующего за днем его принятия, размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.красноярские-архивы.рф (далее - сайт Агентства).
В приказе о проведении конкурса указывается следующая информация:
общий объем финансовых средств субсидий, предусмотренный в законе края о краевом бюджете, и подпрограмме;
дата начала и окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
время и место приема заявок.
3.6. Муниципальное образование края, принявшее решение об участии в конкурсе, представляет в Агентство заявку на участие в конкурсе с приложением документов, предусмотренных подпунктом 3.6.2 настоящего пункта.
3.6.1. Заявка представляется на бумажном носителе нарочным или почтовым отправлением по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 6, контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки и направления заявок: (391) 212-13-43, 227-67-51, е-mail: kraykomarh@krasarh.ru.
3.6.2. В состав заявки на участие в конкурсе входят заявление на участие в конкурсе, оформленное по форме согласно приложению N 2 к Порядку, и следующие документы:
1) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 Порядка:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении зданий, помещений, в которых размещен муниципальный архив края, подтверждающая наличие права муниципальной собственности и отсутствие ограничений прав и обременений на данные объекты недвижимого имущества, выданная не ранее 30 дней, предшествующих дате представления заявки;
копия акта технического состояния здания (помещений), занимаемого муниципальным архивом края, с приложением копий предписаний и (или) требований надзорных органов по соблюдению норм и правил пожарной безопасности, правил устройства электроустановок и эксплуатации зданий, помещений, занимаемых муниципальным архивом (при наличии);
фотофиксационные материалы удовлетворительного качества, отображающие состояние здания (помещений) муниципального архива края на момент подачи заявки (представляются на CD-R дисках);
копия утвержденного сметного расчета на проведение капитального ремонта и (или) устранение (предотвращение) аварийного состояния здания (помещений), проведение противопожарных мероприятий, благоустройство помещений (за исключением приобретения мебели) занимаемых муниципальным архивом края;
обоснование необходимости благоустройства помещений, занимаемых муниципальным архивом края (в части приобретения мебели), и начальной (максимальной) цены единицы товара, проведенное посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
копия заключения о достоверности (положительное заключение) определения сметной стоимости капитального ремонта здания (помещений) муниципального архива края, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
гарантийное письмо главы муниципального образования края об обеспечении финансирования из бюджета муниципального образования;
2) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 Порядка:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении зданий, помещений, в которых размещен муниципальный архив края, подтверждающая наличие права муниципальной собственности и отсутствие ограничений прав и обременений на данные объекты недвижимого имущества, выданная не ранее 30 дней, предшествующих дате представления заявки;
копия утвержденного сметного расчета на установку охранной и (или) пожарной сигнализации (включая приобретение приборов и материалов), выполнение монтажных и иных пусконаладочных работ;
копия заключения о достоверности (положительное заключение) определения сметной стоимости установки охранной и (или) пожарной сигнализации в здании (помещениях) муниципального архива, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
гарантийное письмо главы муниципального образования края об обеспечении финансирования из бюджета муниципального образования;
3) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 2.2.3 пункта 2.2 Порядка:
аналитическая записка, содержащая информацию о количестве и виде требуемого для приобретения (замены) стеллажного оборудования, а также расчеты, подтверждающие создание резерва для последующего приема архивных документов не менее чем на 10 лет, составленная в произвольной форме;
проект сметы расходов на приобретение стеллажного оборудования с обоснованием начальной максимальной цены единицы товара, проведенным посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
гарантийное письмо главы муниципального образования края об обеспечении финансирования из бюджета муниципального образования.
Копии документов, установленные подпунктами 1, 2 настоящего пункта, должны быть прошиты, заверены печатью и подписью главы муниципального образования края или уполномоченного им лица.
Ответственность за достоверность представленной информации несет муниципальное образование края.
3.7. Поступившие в адрес Агентства заявки регистрируются в журнале регистрации заявок муниципальных образований края (далее - журнал) в день поступления. Запись о регистрации заявки должна включать: регистрационный номер заявки, наименование муниципального образования края, дату, время приема заявки, фамилию, инициалы, должность государственного гражданского служащего Агентства, принявшего заявку, и его подпись.
Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Агентства.
3.8. Агентство в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в приказе, проверяет состав заявок, предусмотренный подпунктом 3.6.2 пункта 3.6 Порядка, и принимает решение, оформленное в форме приказа Агентства, о допуске или об отказе в допуске муниципального образования края к участию в конкурсе (далее - приказ о допуске к участию в конкурсе). Полученная путем сканирования электронная копия выписки из приказа о допуске к участию в конкурсе с указанием оснований отказа, изготовленная на бумажном носителе в формате *.pdf, направляется не позднее 2 рабочих дней со дня подписания приказа почтовым отправлением в адрес муниципального образования края, подавшего заявку для участия в конкурсе.
3.9. Основания для отказа в допуске муниципального образования края к участию в конкурсе:
непредставление или представление не полного комплекта документов, предусмотренных подпунктом 3.6.2 пункта 3.6 Порядка;
недостоверность сведений, указанных в заявке;
представление заявки позднее срока, указанного в приказе о проведении конкурса.
Заявки, в отношении которых принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, муниципальным образованиям края не возвращаются.
Отказ в допуске к участию в конкурсе не препятствует повторному обращению муниципального образования края для участия в конкурсе.
Конкурс считается состоявшимся, если допущена к участию в конкурсе хотя бы одна заявка.
3.10. Агентство в течение 1 рабочего со дня подписания приказа, указанного в пункте 3.8 Порядка, передает в комиссию, сформированную в соответствии с пунктом 3.4 Порядка, заявки, допущенные к участию в конкурсе, и журнал.
Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня получения заявок, допущенных к участию в конкурсе, и журнала оценивает заявки на основании следующих критериев отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии:
N п/п |
Критерии отбора |
Показатели |
Максимальный балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
По мероприятию "проведение капитального ремонта и (или) устранение (предотвращение) аварийного состояния зданий (помещений), занимаемых муниципальными архивами края, проведение противопожарных мероприятий" | |||
1 |
Дата проведения последних работ по капитальному ремонту |
до 5 лет |
0 |
от 5 до 10 лет |
1 |
||
свыше 10 лет |
2 |
||
2 |
Предписания надзорных органов, подтвержденные документально |
отсутствие |
0 |
наличие |
1 |
||
3 |
Соблюдение нормативных режимов хранения документов |
нарушение 1 нормативного режима хранения документов |
1 |
нарушение 2 нормативных режимов хранения документов |
2 |
||
нарушение 3 и более нормативных режимов хранения документов |
3 |
||
4 |
Доля архивных документов государственной собственности Красноярского края в общем объеме архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве края |
< 10% |
1 |
10% |
2 |
||
По мероприятию "установка охранной и (или) пожарной сигнализации" | |||
1 |
Соблюдение охранного и противопожарного режимов хранения документов |
соблюдение охранного или противопожарного режимов хранения |
1 |
несоблюдение охранного или противопожарного режимов хранения |
2 |
||
2 |
Доля архивных документов государственной собственности Красноярского края в общем объеме архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве края |
< 10% |
1 |
10% |
2 |
||
По мероприятию "приобретение (замена) стеллажного оборудования" | |||
1 |
Отношение прироста погонных метров стеллажных полок к прогнозируемому приросту дел с целью создания резерва площадей для планового приема документов |
создание резерва площадей не менее чем на 5 лет |
1 |
создание резерва площадей не менее чем на 7 лет |
2 |
||
создание резерва площадей не менее чем на 10 лет |
3 |
||
2 |
Доля архивных документов государственной собственности Красноярского края в общем объеме архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве края |
< 10% |
1 |
10% |
2 |
3.11. Определение итоговых баллов заявки проводится по формуле:
(2),
где:
- итоговый балл оценки заявки;
- количество баллов по каждому из критериев конкурсного отбора муниципальных образований края.
3.12. По итогам оценки комиссия формирует рейтинг заявок муниципальных образований края, которые набрали количество баллов от наибольшего к наименьшему (далее - рейтинг) по каждому из мероприятий, указанных в пункте 2.2 Порядка.
3.13. Муниципальное образование края, набравшее наибольший итоговый балл, признается победителем конкурса. При равенстве итоговых баллов, присвоенных двум и более муниципальным образованиям края, победителем конкурса признается муниципальное образование края, заявка которого представлена в Агентство в более ранний срок.
3.14. Комиссия на основании рейтинга в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания готовит предложения о муниципальных образованиях края, победивших в конкурсе, и распределении между ними субсидий по каждому мероприятию, указанному в пункте 2.2 Порядка (далее - решение).
3.15. Распределение общего объема средств субсидий, предусмотренных законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, между муниципальными образованиями края осуществляется следующим образом:
1) для каждого мероприятия, указанного в пункте 2.2 Порядка, определяется объем средств субсидий, исходя из пропорций, установленных пунктом 2.5 Порядка;
2) по каждому из мероприятий, указанных в пункте 2.2 Порядка, средства субсидий распределяются между муниципальными образованиями края, начиная с муниципального образования края, занявшего первое место в рейтинге по данному направлению.
Муниципальное образование края, занявшее первое место в рейтинге, получает субсидию в размере, рассчитанном по формуле N 1, предусмотренной в пункте 2.4 Порядка, с учетом сметного расчета, представленного вместе с заявкой.
Средства субсидии, оставшиеся после определения размера субсидии муниципальному образованию края, занявшему первое место в рейтинге, распределяются между муниципальными образованиями края, занявшими второе и последующие места, до тех пор, пока остаток средств субсидии после распределения между муниципальными образованиями края не будет меньше размера субсидии, рассчитанного по формуле N 1, предусмотренной в пункте 2.4 Порядка, с учетом сметного расчета, необходимого очередному муниципальному образованию края, включенному в рейтинг.
В случае если после определения размера субсидии муниципальному образованию края, занявшему первое место в рейтинге, остались средства в объеме менее 100 процентов объема средств субсидии, рассчитанного по формуле N 1, предусмотренной в пункте 2.4 Порядка, необходимого муниципальному образованию края, занявшему второе место в рейтинге, комиссия принимает одно из следующих решений:
распределить средства между муниципальными образованиями, занявшими третье и (или) последующие места, если остаток средств субсидии будет равен или больше объема средств субсидии, рассчитанного по формуле N 1, предусмотренной в пункте 2.4 Порядка, необходимого очередному муниципальному образованию края, включенному в рейтинг;
перераспределить средства между мероприятиями, указанными в пункте 2.2 Порядка;
не распределять средства субсидии в текущем финансовом году.
Средства субсидии, оставшиеся после распределения между муниципальными образованиями края по всем мероприятиям, указанным в пункте 2.2 Порядка в соответствии с абзацами пятым - девятым настоящего пункта, в текущем финансовом году не распределяются.
В случае если длительность проведения работ, предусмотренных подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 Порядка, выходит за пределы текущего финансового года, распределение субсидий муниципальным образованиям края осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом края о краевом бюджете и подпрограммой в плановом периоде.
3.16. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии в двух экземплярах и подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии. Один экземпляр протокола вместе с заявками направляется секретарем комиссии в течение 1 рабочего дня со дня его подписания в Агентство.
Агентство в течение 2 рабочих дней с момента получения протокола заседания комиссии осуществляет подготовку проекта постановления Правительства края, предусмотренного пунктом 2.5 Порядка.
4. Порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям края по итогам конкурсного отбора
4.1. Средства субсидии должны быть использованы муниципальными образованиями края по целевому назначению до конца текущего финансового года.
В случае неиспользования муниципальным образованием края распределенных ему средств субсидии в течение текущего финансового года, или экономии средств субсидии по результатам закупки товаров (работ, услуг), или выделения дополнительных бюджетных ассигнований, указанный объем средств может быть перераспределен между иными муниципальными образованиями края на цели, предусмотренные пунктом 2.2 Порядка, путем внесения изменений в действующее постановление Правительства Красноярского края без проведения отбора в пределах рейтинга, сформированного в соответствии с пунктами 3.10 и 3.11 Порядка.
4.2. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее в настоящем разделе - Соглашение), заключенного между Агентством и администрацией соответствующего муниципального образования края.
Соглашение вступает в силу со дня подписания Агентством подписанного администрацией муниципального образования края Соглашения.
4.3. Соглашение заключается в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства края, но не позднее 15 мая текущего года. Соглашение в случае необходимости может заключаться на срок от одного до трех лет.
Агентство не позднее чем за 15 дней до даты заключения Соглашения направляет в адрес муниципального образования края почтовым отправлением или по адресу электронной почты проект Соглашения, которое должно содержать информацию, предусмотренную пунктом 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства края N 495-п.
Муниципальное образование края направляет в Агентство по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 6, почтовым отправлением или нарочным подписанное со своей стороны Соглашение - не позднее чем через 5 рабочих дней после получения проекта Соглашения о предоставлении субсидии в текущем финансовом году.
В случае если муниципальному образованию края в постановлении Правительства Красноярского края предусмотрены субсидии по нескольким мероприятиям, указанным в пункте 2.2 Порядка, и между ними необходимо перераспределить средства субсидии, муниципальное образование края обязано проинформировать об этом Агентство в срок до 1 августа текущего финансового года почтовым отправлением, направленным по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 6.
4.4. Для перечисления субсидии бюджетам муниципальных образований края на осуществление предварительной оплаты (далее - аванс) в размере не более 30 процентов от суммы заключенного муниципального контракта, но не более 30 процентов от суммы субсидии, муниципальное образование края представляет в Агентство по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 6, почтовым отправлением или нарочным следующие документы:
копии муниципальных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд соответствующих муниципальных образований Красноярского края, а также копии документов, подтверждающих основания заключения муниципальных контрактов (договоров) на закупку товаров, работ и услуг в соответствии с действующим законодательством;
выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего долевое участие в финансировании расходов, по подпункту 1.2 пункта 1 мероприятий подпрограммы;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении зданий, помещений, в которых размещен муниципальный архив края, подтверждающую наличие права муниципальной собственности и отсутствие ограничений прав и обременений на данные объекты недвижимого имущества.
Агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных в настоящем пункте документов рассматривает их и принимает решение о перечислении средств краевого бюджета либо об отказе в перечислении в порядке, предусмотренном пунктом 4.8 Порядка.
4.5. Дальнейшее перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований края осуществляется Агентством по выполненным объемам работ (оказанных услуг), стоимость которых превышает сумму аванса, на основании представленных получателем субсидии в Агентство по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 6, почтовым отправлением или нарочным следующих документов:
копий актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат - для строительно-монтажных работ, копий актов выполненных работ (оказанных услуг) - для иных работ (услуг), акты приема-передачи, товарные накладные - для поставки товаров;
копий платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ (оказанных услуг, поставленных товаров) за счет финансирования из бюджета муниципального образования края.
Агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных в настоящем пункте документов рассматривает их и принимает решение о перечислении средств краевого бюджета либо об отказе в перечислении в порядке, предусмотренном пунктом 4.8 Порядка.
4.6. В случае если муниципальный контракт не предусматривает выплату аванса, документы, указанные в пунктах 4.4, 4.5 Порядка, предоставляются одновременно.
Агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 4.4, 4.5 Порядка, рассматривает их и принимает решение о перечислении средств краевого бюджета либо об отказе в перечислении в порядке, предусмотренном пунктом 4.8 Порядка.
4.7. Копии документов должны быть прошиты, заверены печатью и подписью главы муниципального образования Красноярского края или уполномоченного им лица.
4.8. В случае принятия решения о перечислении средств субсидии Агентство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет в министерство финансов Красноярского края письмо с приложением документов, представленных муниципальным образованием края, для перечисления средств субсидии.
Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
В случае принятия решения об отказе в перечислении средств субсидии Агентство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов информирует муниципальное образование края об основаниях отказа и направляет муниципальному образованию края посредством почтового отправления документы с предложением об устранении обстоятельств, послуживших основанием для отказа в перечислении средств субсидии, для их устранения (далее - уведомление). Основанием для принятия решения об отказе в перечислении субсидии является:
представление документов не в полном объеме;
представление документов, содержащих недостоверные сведения;
несоблюдение получателем целей и условий предоставления субсидий;
представление документов с нарушением сроков, установленных Соглашением.
До устранения муниципальным образованием края обстоятельств, послуживших основанием для отказа в перечислении средств субсидии, перечисление средств субсидии Агентством не осуществляется.
В течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления муниципальное образование края устраняет выявленные Агентством обстоятельства, послужившие основанием для отказа в перечислении средств субсидии, и повторно представляет в Агентство документы в порядке, указанном в пунктах 4.4 или 4.5, 4.6 Порядка.
После устранения муниципальным образованием края обстоятельств, послуживших основанием для отказа в перечислении средств субсидии, и повторного представления документов Агентство рассматривает их в течение 3 рабочих дней со дня получения, принимает решение о перечислении средств краевого бюджета и направляет в министерство финансов Красноярского края письмо с приложением документов, представленных муниципальным образованием края, для перечисления средств субсидии.
4.9. Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидии и достоверность представленных сведений возлагается на муниципальное образование края.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства края N 495-п.
5. Порядок предоставления отчетности о расходовании средств субсидии
5.1. Показателем результативности использования субсидии является ежегодное увеличение доли муниципальных архивов края, хранящих архивные документы в нормативных условиях, в общем количестве муниципальных архивов края не менее чем на 2 процента.
5.2. Значение показателя результативности использования субсидии муниципальным образованием края, которое должно быть достигнуто в результате использования субсидии, и обязательства муниципального образования края по его достижению определяются в Соглашении о предоставлении субсидии.
5.3. Отчетность об исполнении условий, целей и порядка, установленных при представлении субсидии (отчет об использовании средств субсидии, отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии), представляется администрацией муниципального образования края в Агентство по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 6, почтовым отправлением или нарочным по форме и в сроки, установленные в Соглашении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.