Постановление администрации города Тамбова
от 24 марта 2020 г. N 1423
"О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 02.12.2011 N 9029 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление, расторжение с гражданами обязательств о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда" на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными постановлениями от 31.01.2012 N 583, от 09.07.2012 N 5344, от 29.08.2012 N 7013, от 31.12.2013 N 11494, от 27.10.2014 N 9251, от 31.12.2014 N 11794, от 31.03.2015 N 2555, от 11.06.2015 N 4558, от 21.09.2015 N 7153, от 16.11.2015 N 8415, от 01.02.2016 N 526, от 15.06.2016 N 3619, от 24.11.2016 N 7123, от 10.05.2017 N 2706, от 14.11.2017 N 6958, от 16.02.2018 N 877, от 23.03.2018 N 1592, от 16.10.2018 N 5375, от 16.10.2019 N 5247)"
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 29.10.2019 N 5533 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов", в целях обеспечения качества исполнения муниципальной услуги "оформление, расторжение с гражданами обязательств о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда" на территории городского округа - город Тамбов постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Тамбова от 02.12.2011 N 9029 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление, расторжение с гражданами обязательств о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда" на территории городского округа - город Тамбов" (c изменениями, внесенными постановлениями от 31.01.2012 N 583, от 09.07.2012 N 5344, от 29.08.2012 N 7013, от 31.12.2013 N 11494, от 27.10.2014 N 9251, от 31.12.2014 N 11794, от 31.03.2015 N 2555, от 11.06.2015 N 4558, от 21.09.2015 N 7153, от 16.11.2015 N 8415, от 01.02.2016 N 526, от 15.06.2016 N 3619, от 24.11.2016 N 7123, от 10.05.2017 N 2706, от 14.11.2017 N 6958,от 16.02.2018 N 877, от 23.03.2018 N 1592, от 16.10.2018 N 5375, от 16.10.2019 N 5247) следующие изменения:
в преамбуле постановления:
- вместо "постановлением администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614" читать "постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 29.10.2019 N 5533";
- слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" исключить;
в Административном регламенте (приложение к постановлению):
- пункт 1.3. дополнить подпунктами 1.3.1. и 1.3.2. следующего содержания:
"1.3.1. Заявителями, действующими в интересах получателей муниципальной услуги, могут быть:
- физические лица, имеющие право на представительство в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- физические лица, наделенные получателем муниципальной услуги оформленными надлежащим образом полномочиями.
1.3.2. Заявителю в возрасте от 14 до 18 лет могут быть предоставлены документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, на основании одобрения законного представителя в простой письменной форме. В случае эмансипации заявителя в соответствии со статьей 27 Гражданского кодекса Российской Федерации им предоставляется решение органа опеки и попечительства.";
- в пункте 2.7. вместо "постановление администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614" читать "постановление администрации города Тамбова Тамбовской области от 29.10.2019 N 5533";
- подпункт 2.8.2. изложить в новой редакции:
"2.8.2. Для оформления соглашения о расторжении обязательства:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- обязательство о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда;
- согласие совместно проживающих с нанимателем членов семьи на расторжение обязательства о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда.";
- дополнить подпунктом 2.9.3. следующего содержания:
"2.9.3. Все документы предоставляются заявителем в подлиннике или засвидетельствованных в нотариальном порядке копиях. Дополнительно заявитель вправе представить незаверенные нотариально копии документов. Гражданин несет ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Форма согласия на обработку персональных данных приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленный пунктами 2.9., 2.10. настоящего Административного регламента, является исчерпывающим.
Орган предоставления муниципальной услуги или уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
4) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
- подпункт 2.12.2. изложить в новой редакции:
"2.12.2. В случае внесения в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, уполномоченной организации и (или) работника уполномоченной организации, плата с заявителя не взимается.";
- пункт.2.18 изложить в новой редакции:
"2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" и официальный интернет-портал администрации города и главы города, адаптированные для слабовидящих лиц.
При обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной подписи, допускается использование средств электронных подписей класса КС1.
В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица, выдавшего (подписавшего) документ.
При подаче запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность, при этом допускается использование средств электронных подписей класса КС1.
Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.
Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.";
- дополнить пунктом 2.20. следующего содержания:
"2.20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.";
- абзац седьмой подпункта 3.4.9. изложить в следующей редакции:
"- выдает документы заявителю лично под роспись либо посредством почтовой связи, либо по электронной почте.";
- подпункт 3.4.10. изложить в новой редакции:
"3.4.10. Исполнение муниципальной услуги считается законченным, если обязательство подписано сторонами, два экземпляра либо отказ в предоставлении муниципальной услуги вручены заявителю лично под роспись либо направлены посредством почтовой связи, либо по электронной почте.";
- дополнить пунктом 3.8. следующего содержания:
"3.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В целях исправления опечаток и (или) ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, заявитель представляет в уполномоченную организацию:
а) заявление с указанием опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
б) оригинал документа, в котором обнаружены опечатки (или) ошибки.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в обязательстве о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда, соглашении о расторжении обязательств о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда, уполномоченная организация выдает исправленный документ не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в отказе в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченная организация выдает исправленный отказ не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
При отсутствии опечаток и (или) ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, уполномоченная организация направляет заявителю оригинал документа и письмо об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.";
- дополнить пунктом 4.5. следующего содержания:
"4.5. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных действий (процедур).
Граждане, их объединения и организации также вправе направлять предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги, а также о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
Информация о результатах рассмотрения предложений граждан, объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших это предложение.";
- пункт 5.1. изложить в новой редакции:
"5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) организаций возможно в случае и порядке, определенных Федеральном законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
- в пункте 5.2. слова "многофункционального центра" исключить;
- подпункт "ж" пункта 5.3. изложить в следующей редакции:
"ж) отказ уполномоченной организации, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченной организации, должностного лица органа предоставления муниципальной услуги, муниципальных служащих администрации города в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
- пункты 5.4., 5.5., 5.6. изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченную организацию, орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченной организации, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченной организации, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченной организации, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя уполномоченной организации, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменном виде:
- в уполномоченную организацию: 392000, г. Тамбов, ул. Сергеева- Ценского, д. 30, телефон для справок/факс: (4752) 72-08-46 (приемная) (при обжаловании действий (бездействия) специалиста, исполнителя у руководителя уполномоченной организации);
- в администрацию города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6, телефон: (4752) 79-03-38 (управление документационного обеспечения администрации города Тамбова).
Жалоба может быть отправлена на официальный интернет-портал администрации города Тамбова Тамбовской области и главы города Тамбова Тамбовской области по адресу: http://city.tambov.gov.ru, в раздел Интернет-приемная по адресу: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=1057.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, наименование органа предоставления муниципальной услуги, должностного лица уполномоченной организации, органа предоставления муниципальной услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение в установленном порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставления услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в уполномоченную организацию, орган предоставления муниципальной услуги.";
- пункт 5.9. изложить в новой редакции:
"5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом предоставления государственных и муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейший действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом Тамбовской области от 29.10.2003 N 155-ФЗ "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".";
- согласие на обработку персональных данных (приложение N 4 к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Информационному управлению администрации города Тамбова Тамбовской области (Дьяконов) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Исполняющий полномочия |
А.И. Власов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Тамбова от 24 марта 2020 г. N 1423 "О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 02.12.2011 N 9029 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление, расторжение с гражданами обязательств о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда" на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными постановлениями от 31.01.2012 N 583, от 09.07.2012 N 5344, от 29.08.2012 N 7013, от 31.12.2013 N 11494, от 27.10.2014 N 9251, от 31.12.2014 N 11794, от 31.03.2015 N 2555, от 11.06.2015 N 4558, от 21.09.2015 N 7153, от 16.11.2015 N 8415, от 01.02.2016 N 526, от 15.06.2016 N 3619, от 24.11.2016 N 7123, от 10.05.2017 N 2706, от 14.11.2017 N 6958, от 16.02.2018 N 877, от 23.03.2018 N 1592, от 16.10.2018 N 5375, от 16.10.2019 N 5247)"
Вступает в силу с 28 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале городского округа - город Тамбов (mo-tambov.ru, мо-тамбов.рф) 25 марта 2020 г., в газете "Наш город Тамбов" от 27 марта 2020 г. N 22 (1520)
Постановлением администрации города Тамбова от 14 сентября 2023 г. N 7548 настоящий документ признан утратившим силу с 16 сентября 2023 г.