Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 25 марта 2020 г. N 183-п
"Приложение 7
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие физической культуры и
спорта в Волгоградской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (крытые катки с искусственным льдом) в рамках развития физической культуры и спорта в волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (крытые катки с искусственным льдом) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (крытые катки с искусственным льдом) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области (далее именуются - объекты), которые осуществляются муниципальными образованиями Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) за счет средств местных бюджетов.
3. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является комитет строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
4. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в государственной программе Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2018 г. N 189-п, объекта с пропускной способностью 50 человек в смену, планируемого для строительства в 2020 - 2021 годах.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия по строительству объектов;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 20 процентов;
заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области (далее именуется - Соглашение);
достижение муниципальным образованием результата использования субсидии и представление отчета о его достижении в сроки, установленные Соглашением;
наличие утвержденной проектной документации на строительство объектов, положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), и не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств местного бюджета на соответствующий финансовый год;
соблюдение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (далее именуется - график выполнения мероприятий).
7. Результатом использования субсидии является уровень технической готовности объекта в соответствующем финансовом году. Плановое значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.
8. Для получения субсидии уполномоченный орган муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (из сводной бюджетной росписи местного бюджета), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в соответствующем году в необходимом объеме;
3) заверенные копии:
муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству объектов;
документов, подтверждающих утверждение проектной документации на строительство объектов;
положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
4) обязательство муниципального образования по достижению результата использования субсидии, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, и по соблюдению графика выполнения мероприятий, подписанное главой администрации муниципального образования.
Срок представления документов, указанных в настоящем пункте, устанавливается Комитетом.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;
- потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на строительство объектов, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;
n - количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не должен превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в бюджетных средствах, необходимых на строительство объекта, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.
10. Субсидии относятся к категории "Субсидия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности".
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 80 процентов.
11. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального образования на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета, в сроки, установленные Соглашением.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
13. Уполномоченный орган ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет по форме, утвержденной Комитетом:
отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении значения результата использования субсидии;
отчет об исполнении графика выполнения мероприятий;
отчет о ходе строительства объектов.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчета об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значения результата использования субсидии, представленных уполномоченными органами муниципальных образований, путем сравнения установленного в Соглашении и фактически достигнутого значения результата использования субсидий.
15. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 692-п.
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушен график выполнения мероприятий и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 692-п.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению установленного Соглашением уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 692-п.
19. Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 692-п.
20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
21. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством."
Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 25 марта 2020 г. N 183-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.