Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 25 марта 2020 г. N 76
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 328 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2024 годы"
В соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 7 сентября 2018 года N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации", на основании ст. 32 Устава Ханты-Мансийского района, в целях развития жилищно-коммунального комплекса и повышения энергетической эффективности Ханты-Мансийского района:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 328 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2024 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 328
Паспорт
муниципальной программы Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2024 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 328 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2024 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
Соисполнители муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР"); администрации сельских поселений Ханты-Мансийского района; департамент имущественных и земельных отношений администрации района (далее - ДИиЗО); комитет по финансам администрации района; комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Селиярово); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Сибирский); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Шапша); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Красноленинский); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Выкатной); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Согом); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Цингалы) |
Цели муниципальной программы |
1) повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных и бытовых услуг; 2) обеспечение потребителей надежным и качественным электроснабжением; 3) повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов; 4) улучшение благоустройства населенных пунктов района |
Задачи муниципальной программы |
1) повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов; 2) повышение эффективности и качества бытовых услуг населению Ханты-Мансийского района; 3) оказание поддержки организациям (предприятиям), оказывающим жилищно-коммунальные услуги; 4) повышение энергетической эффективности при производстве и передаче энергетических ресурсов; 5) создание условий для реализации муниципальных целевых индикаторов в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности и энергобезопасности; 6) благоустройство территорий населенных пунктов района |
Подпрограммы |
подпрограмма 1 "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами"; подпрограмма 2 "Создание условий в населенных пунктах района для оказания бытовых услуг"; подпрограмма 3 "Обеспечение равных прав потребителей на получение жилищно-коммунальных услуг"; подпрограмма 4 "Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов и организация учета сокращения потерь энергоресурсов, обучение и информационная поддержка в области энергосбережения"; подпрограмма 5 "Формирование комфортной городской среды" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
портфель проекта "Жилье и городская среда"; общий объем финансирования составит 22 640,1 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 6 541,2 тыс. рублей; 2020 год - 5 291,9 тыс. рублей; 2021 год - 5 291,9 тыс. рублей; 2022 год - 5 515,1 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей |
Целевые показатели муниципальной программы |
1) увеличение доли населения Ханты-Мансийского района, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, с 90% до 99%; 2) увеличение доли площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Ханты-Мансийского района с 23,7% до 23,9%; 3) увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах Ханты-Мансийского района, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, с 6,5% до 30%; 4) увеличение количества благоустроенных дворовых и общественных территорий с 1 до 16 единиц; 5) ежегодное обеспечение аварийно-техническим запасом жилищно-коммунального хозяйства района на уровне 100%; 6) ежегодное предоставление банных услуг в количестве предоставленных банных услуг (не менее 10 000 помывок); 7) сохранение доли расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи на уровне не более 8,6%; 8) ежегодный объем предоставленных услуг по электроэнергии (до 10 352,6 тыс. кВтч/год); 9) доля реализованных мероприятий по благоустройству на 100% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2024 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования составит 2 507 423,0 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 600 024,4 тыс. рублей; 2020 год - 807 744,1 тыс. рублей; 2021 год - 561 523,7 тыс. рублей; 2022 год - 538 130,8 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Одним из инструментов формирования благоприятного инвестиционного климата являются целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса, в том числе: технологическое присоединение к электрическим сетям; подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения; подключение к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения. Основными целями реализации портфелей проектов, основанных на данных целевых моделях, являются сокращение срока заключения договора на технологическое присоединение и сокращение срока выполнения мероприятий технологического присоединения к инженерным сетям.
1.2. Улучшение конкурентной среды за счет:
снижения административных барьеров в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
достижения баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, доступности реализуемых субъектами естественных монополий товаров и предоставляемых ими услуг для потребителей;
оказания мер государственной поддержки на возмещение затрат.
Исполнение программных мероприятий направлено на совершенствование деятельности всех участников мероприятий по развитию конкуренции, удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон качеством жилищно-коммунальных услуг, услуг электроснабжения и выполнения мероприятий энергосбережения.
1.3. В целях создания благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности реализуется приоритетный проект автономного округа "Создание системы мер по оптимизации процесса подключения к электрическим сетям энергопринимающих устройств потребителей (до 150 кВт)".
1.4. Включение инновационной составляющей в муниципальную программу в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.
Одним из направлений является реализация мероприятий муниципальной программы в сфере коммунального хозяйства на капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов.
Внедрение композитных материалов в сфере жилищно-коммунального хозяйства оказывается посредством анализа нормативных правовых актов и законодательства, регулирующего применение композитных материалов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, мониторинга применения композитных материалов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
1.5. Повышение производительности труда в отрасли осуществляется посредством использования бережливых технологий.
Организациями жилищно-коммунального комплекса и электроэнергетики Ханты-Мансийского района реализуются следующие мероприятия, направленные на сокращение энергетических ресурсов и оптимизацию производственных процессов:
модернизация оборудования, используемого для выработки и передачи тепловой энергии, в том числе замена на оборудование с более высоким коэффициентом полезного действия, внедрение инновационных решений и технологий; модернизация и реконструкция сетей водоснабжения, систем водоподготовки, насосных и канализационных станций, сетей газоснабжения и электроснабжения в бюджетной сфере;
повышение энергоэффективности систем освещения (замена ламп накаливания на энергосберегающие, установка автоматизированных систем управления освещением).
В целях повышения уровня развития информационных и цифровых технологий, информационно-аналитического обеспечения решения задач в сфере жилищно-коммунального комплекса, энергетики и энергосбережения осуществляется развитие онлайн-сервисов в сфере предоставления услуг по подключению (технологическому присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения в Ханты-Мансийском районе.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленной цели и решения задач муниципальной программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем муниципальной программы и соисполнителями.
Ответственный исполнитель:
формирует проект муниципальной программы и изменений в нее, их согласование;
направляет проект муниципальной программы и изменения в нее в управление по информационным технологиям администрации Ханты-Мансийского района для размещения на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в разделе "Общественное обсуждение";
организует реализацию муниципальной программы, участвует в реализации программных мероприятий, формирует предложения о внесении в нее изменений в соответствии с установленными Порядком принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации, утвержденным постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 7 сентября 2018 года N 246, требованиями и несет ответственность за достижение ее целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации;
предоставляет по запросу комитета экономической политики администрации Ханты-Мансийского района сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и оценки эффективности подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета;
рекомендует соисполнителям осуществить разработку основных мероприятий и планов их реализации;
осуществляет подготовку информации о ходе реализации муниципальной программы и представляет ее в комитет экономической политики администрации района.
Соисполнители:
формируют предложения в проект муниципальной программы, соисполнителями которой являются, участвуют в разработке и реализации программных мероприятий;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансовой поддержки и будет осуществляться на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых исполнителями муниципальной программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Мероприятие, предусмотренное таблицей 2 под основным номером 1.2.1, реализуется в Порядке, установленном постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 7 сентября 2017 года N 235 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение капитального ремонта систем теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения и подготовку к осенне-зимнему периоду жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского района".
Мероприятия, предусмотренные таблицей 2 под основными номерами 3.1.1, 4.1.2, реализуются в порядках, установленных постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда".
Мероприятия, предусмотренные таблицей 2 под основными номерами 2.1.1, 3.1.3, 4.1.1, реализуются в порядках, установленных постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 7 ноября 2019 года N 301 "Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение затрат и (или) недополученных доходов производителям отдельных товаров, услуг в Ханты-Мансийском районе".
Мероприятие, предусмотренное таблицей 2 под основным номером 5.2.1 реализуется в соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 5 февраля 2018 года N 47 "О конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования в Ханты-Мансийском районе".
В целях применения технологий бережливого производства утвержден план мероприятий по переходу департамента строительства, архитектуры и ЖКХ, подведомственного учреждения МКУ "УКСиР" на принципы "бережливого производства" и определено в качестве "пилотного проекта" бережливого производства снижение затрат на материально-техническое обеспечение департамента строительства, архитектуры и ЖКХ и подведомственного учреждения МКУ "УКСиР", оптимизация предоставления муниципальных услуг.
Информация о ходе реализации муниципальной программы ответственным исполнителем муниципальной программы предоставляется в комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района ежеквартально и ежегодно в порядке, установленном постановлением администрации района от 7 сентября 2018 года N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Доля населения Ханты-Мансийского района, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, % |
90 |
90 |
92 |
94 |
96 |
98 |
99 |
99 |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Показатель определяется по формуле: К = (Р/Д)*100, где: К - доля населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, %; Р - численность населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, чел.; Д - общая численность населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, чел. |
2. |
Доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Ханты-Мансийского района, % |
23,7 |
23,8 |
23,8 |
23,8 |
23,9 |
23,9 |
23,9 |
23,9 |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Рассчитывается по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 10 июля 2015 года N 305 (N 22-ЖКХ (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства"), а также приказом Федеральной службы государственной статистики от 15 августа 2016 года N 427 (Об утверждении формы N 1-Жилфонд) |
3. |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах Ханты-Мансийского района, на территории которых реализуется проекты по созданию комфортной городской среды, % |
6,5 |
8,0 |
12,0 |
15,0 |
17,0 |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Рассчитывается: К = (Р/Д)*100, где: К - доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах Ханты-Мансийского района, на территории которых реализуется проекты по созданию комфортной городской среды, %; Р - численность населения, принявшего участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах Ханты-Мансийского района, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, чел.; Д - общее количество граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах Ханты-Мансийского района, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, чел. |
4. |
Количество благоустроенных дворовых и общественных территорий, ед. |
1 |
13 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
16 |
рассчитывается по формуле: N = (P1 + P2 + P3 +...Pn)z + (P1 + P2 + P3 +...Pn)z...., где: N - показатель "Количество благоустроенных территорий"; Pn - благоустроенные места, ед.; z - год реализации муниципальной программы |
5. |
Обеспечение аварийно-техническим запасом жилищно-коммунального хозяйства района, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
100 |
рассчитывается исходя из обеспеченности аварийно-техническим запасом, перечень которого формируется на основании постановления администрации Ханты-Мансийского района от 5 ноября 2014 года N 316 "Об утверждении Положения о резерве материально-технических ресурсов для устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства Ханты-Мансийского района" |
6. |
Количество предоставленных банных услуг, помывки |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
0 |
0 |
10 000 |
количество предоставленных банных услуг; рассчитывается по формуле: N = P1 + P2 + P3 +...Pn, где: N - показатель "Количество предоставленных банных услуг"; Pn - одна помывка, предоставленная в населенном пункте |
7. |
Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи, % |
<22 |
<8,6 |
<8,6 |
<8,6 |
<8,6 |
<8,6 |
<8,6 |
<8,6 |
показатель определяется по формуле: Крсд = (Рк/Дс)*100, где: Крсд - доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи, %; Рк - средний совокупный расход семьи на оплату коммунальных услуг на территории муниципального образования на прогнозный год, руб.; Дс - средний по муниципальному образованию совокупный доход семьи на прогнозный год, руб. |
8. |
Объем предоставленных услуг по электроэнергии, тыс. кВтч/год |
10 352,6 |
10 352,6 |
10 352,6 |
10 352,6 |
10 352,6 |
0 |
0 |
10 352,60 |
объем предоставленных услуг по электроэнергии определяется исходя из фактических объемов, предоставленных организациями, осуществляющими реализацию электрической энергии населению, предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы услуг по электроэнергии |
9. |
Доля реализованных мероприятий по благоустройству, % |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
100 |
рассчитывается: К = (Р/Д)*100, где: К - доля реализованных мероприятий по благоустройству, %; Р - планируемое количество мероприятий по благоустройству в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 347-п, ед.; Д - выполненное количество мероприятий по благоустройству в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 347-п, ед. |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, |
||||||
тыс. рублей | |||||||||||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) | |||||||||||||
1. |
Портфель проектов "Жилье и городская среда" |
проект "Формирование комфортной городской среды" (показатели 3, 4, 9) |
5.1 |
согласно паспорту проекта |
12.2024 |
всего |
22 640,1 |
6 541,2 |
5 291,9 |
5 291,9 |
5 515,1 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
7 098,4 |
1 760,1 |
1 755,0 |
1 755,0 |
1 828,3 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
12 145,6 |
3 799,9 |
2 743,1 |
2 743,1 |
2 859,5 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет района |
2 417,5 |
796,4 |
0,00 |
793,8 |
827,3 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет сельских поселений района |
978,6 |
184,8 |
793,8 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого по портфелю проектов |
всего |
22 640,1 |
6 541,2 |
5 291,9 |
5 291,9 |
5 515,1 |
0,00 |
0,00 |
|||||
федеральный бюджет |
7 098,4 |
1 760,1 |
1 755,0 |
1 755,0 |
1 828,3 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
12 145,6 |
3 799,9 |
2 743,1 |
2 743,1 |
2 859,5 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет района |
2 417,5 |
796,4 |
0,00 |
793,8 |
827,3 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет сельских поселений района |
978,6 |
184,8 |
793,8 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий 1
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация государственных услуг (работ), в том числе посредством подведомственных учреждений.
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию мероприятий муниципальной программы |
модернизация и технологическое обновление основных фондов жилищно-коммунального комплекса с применением ресурсо- и энергосберегающего оборудования и материалов; корректировка муниципальной программы, пересмотр задач и оптимизация затрат, внедрение и применение технологий бережливого производства |
2. |
Недостаточность средств на реализацию отдельных мероприятий |
четкая регулировка ответственности и контроль за эффективностью реализации мероприятий; перераспределение ресурсов муниципальной программы в условиях сокращенного финансирования; привлечение средств из федерального бюджета, бюджета автономного округа и внебюджетных источников финансирования |
3. |
Несоответствие законодательства либо отсутствие законодательного регулирования основных направлений муниципальной программы |
мониторинг законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, осуществление нормотворческой деятельности, законодательной инициативы |
4. |
Вероятность принятия неэффективных решений при координации взаимодействия с соисполнителями муниципальной программы |
достижение целей и решение задач; информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, исследований, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации мероприятий муниципальной программы |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Строительство КОС в населенных пунктах Ханты-Мансийского района: п. Луговской |
250 м3/сут. |
2020 год |
бюджет района |
2. |
Корректировка проектно-сметной документации объекта "Строительство КОС в населенных пунктах Ханты-Мансийского района: с. Елизарово" |
55 м3/сут. |
2019 - 2021 годы |
бюджет района |
3. |
Корректировка проектно-сметной документации объекта "Строительство КОС в населенных пунктах Ханты-Мансийского района: с. Селиярово" |
100 м3/сут. |
2019 год |
бюджет района |
4. |
Реконструкция локальных очистных сооружений с 1300 м3/сутки до 2000 м3/сутки, 2-ой этап п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района |
2000 м3/сут. |
2012 - 2020 годы |
бюджет района |
5. |
Корректировка проектно-сметной документации объекта "Устройство полиэтиленового водопровода с водоразборными колонками в п. Сибирский от ВОС по ул. Центральная до школы-сада" |
4281 м |
2018 - 2020 годы |
бюджет района |
6. |
Подводящий газопровод к п. Горноправдинск. Резервная ветка (корректировка ПСД, СМР) |
214,5 м |
2013 - 2020 года |
бюджет района |
7. |
Инженерные сети (сети водоснабжения) с. Цингалы Ханты-Мансийского района (2 этап) |
4 008,6 п. м |
2013 - 2019 годы |
бюджет района |
8. |
Выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции КОС п. Кирпичный |
50 м3/сут. |
2019 - 2020 год |
бюджет района |
9. |
Строительство сквера в с. Елизарово |
3 215,0 м2 |
2018 - 2020 годы |
бюджет района |
10. |
Строительство сетей водоснабжения д. Ягурьях (ПИР, СМР) |
- |
2019 - 2020 годы |
бюджет района |
11. |
Разработка проектно-сметной документации по объекту "Строительство сетей холодного водоснабжения по ул. Лесная, пер. Торговый 1, 2, пер. Северный п. Выкатной" |
- |
2019 - 2020 годы |
бюджет района |
12. |
Строительство сетей водоснабжения в п. Кедровый (ул. Старая Набережная) (ПИР, СМР) |
- |
2020 год |
бюджет района |
13. |
Строительство (кольцевание) сетей водоснабжения по ул. Северная, пер. Восточный (с установкой пожарных гидрантов) в д. Шапша (ПИР, СМР) |
- |
2020 год |
бюджет района |
14. |
Строительство сетей водоснабжения по ул. Лесная 12 и пер. Торговый, (с установкой пожарных гидрантов), по ул. Таёжная (с установкой пожарных гидрантов в районе д. N 5 и между домами N 24 и N 26) п. Выкатной |
- |
2020 год |
бюджет района |
15. |
Строительство КОС в д. Белогорье (ПИР, СМР) |
- |
2020 - 2022 годы |
бюджет района |
16. |
Строительство КОС в д. Согом (ПИР, СМР) |
- |
2020 - 2022 годы |
бюджет района |
17. |
Строительство КОС в с. Батово (ПИР, СМР) |
- |
2020 - 2022 годы |
бюджет района |
18. |
Строительство КОС в п. Сибирский (ПИР, СМР) |
- |
2020 - 2021 годы |
бюджет района |
19. |
Строительство водопроводного колодца с установкой пожарного гидранта по ул. Болотная в с. Кышик |
- |
2020 год |
бюджет района |
20. |
Строительство водопроводного колодца с устройством пожарного гидранта по ул. Снежная в районе дома N 20 п. Горноправдинск |
- |
2020 год |
бюджет района |
21. |
Корректировка ПСД объекта "Газификация микрорайона индивидуальной застройки "Кайгарка" п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района" |
3 515 м |
2020 год |
бюджет района |
Таблица 7
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты) 2
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2 Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового значения отсутствуют.
Таблица 8
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе 3
N |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
3 Муниципальная программа не содержит мероприятий по реализации национальных проектов Российской Федерации.
Таблица 9
План мероприятий, направленных на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на 2019 - 2024 годы.4
N |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
Ответственный исполнитель / соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование показателя | |||||
1.1. |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
4 Муниципальная программа не содержит показатели оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2019 - 2024 годы.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие и модернизация
жилищно-коммунального комплекса
и повышение энергетической
эффективности в Ханты-Мансийском
районе на 2019 - 2024 годы"
Показатели эффективности мер, осуществляемых органами местного самоуправления муниципальных образований, по привлечению частных инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс автономного округа в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в соответствии с приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 мая 2018 года N 33-Пр-98 "Об утверждении графика разработки инвестиционных программ и перечня показателей эффективности мер по привлечению частных инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс"
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
|
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Объем вложений частных инвесторов на развитие жилищно-коммунального комплекса муниципального образования на 10 тыс. населения, тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Объем средств местного бюджета или предоставление муниципальных гарантий в финансировании инвестиционной программы организации, оказывающей услуги по водоснабжению, водоотведению на территории муниципального образования на 10 тыс. населения, тыс. руб./10 тыс. чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Объем реализованных мероприятий инвестиционных программ организаций, оказывающих услуги по теплоснабжению на территории муниципального образования на 10 тыс. населения, тыс. руб./10 тыс. чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы тепло-, водоснабжения и водоотведения, % |
0 |
57 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Удельный вес утвержденных инвестиционных программ в сферах тепло-, водоснабжения и водоотведения к общему количеству тарифных решений таких организаций на территории муниципального образования, % |
100 |
100 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Показатели в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности по отраслям экономики в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
|
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности | |||||||||
1.1. |
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2. |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, % |
40 |
40 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
1.3. |
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, % |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
1.4. |
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, % |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
1.5. |
Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.6. |
Доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе | |||||||||
2.1. |
Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. |
Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией, шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3. |
Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием, шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4. |
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием, шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.5. |
Количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6. |
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе | |||||||||
3.1. |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВтч/м2 |
61,8 |
61,7 |
61,6 |
61,5 |
61,5 |
61,5 |
61,5 |
61,5 |
3.2. |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/м2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
3.3. |
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека), м3/чел. |
6,8 |
6,7 |
6,6 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
3.4. |
Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека), м3/чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.5. |
Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека), м3/чел. |
0,149 |
0,142 |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
3.6. |
Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.7. |
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, шт. |
0 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
4. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | |||||||||
4.1. |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/м2 |
4,68 |
4,68 |
4,68 |
4,68 |
4,68 |
4,68 |
4,68 |
4,68 |
4.2. |
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя), м3/чел. |
84,12 |
85,08 |
84,96 |
84,96 |
84,96 |
84,96 |
84,96 |
84,96 |
4.3. |
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя), м3/чел. |
40,992 |
40,98 |
40,92 |
40,92 |
40,92 |
40,92 |
40,92 |
40,92 |
4.4. |
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВтч/м2 |
58,2 |
58,1 |
58 |
58 |
58 |
58 |
58 |
58 |
4.5. |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя), м3/чел. |
34,6 |
34,6 |
34,6 |
34,6 |
34,6 |
34,6 |
34,6 |
34,6 |
4.6. |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади), м3/м2 |
10,1 |
10,1 |
10,1 |
10,1 |
10,1 |
10,1 |
10,1 |
10,1 |
4.7. |
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах, т.у.т./м2 |
0,0173 |
0,0173 |
0,0173 |
0,0173 |
0,0173 |
0,0173 |
0,0173 |
0,0173 |
5. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры | |||||||||
5.1. |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях, т.у.т./ тыс. МВтч |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2. |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2.1. |
На природном газе, тыс. м3/ тыс. Гкал |
0,16 |
0,199 |
0,198 |
0,197 |
0,196 |
0,195 |
0,194 |
0,193 |
5.2.2. |
На твердом топливе, тыс.т/ тыс. Гкал |
0,188 |
0,268 |
0,267 |
0,266 |
0,265 |
0,264 |
0,263 |
0,262 |
5.3. |
Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения, кВтч/тыс. Гкал |
32 |
28,33 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
5.4. |
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии, % |
22 |
22 |
21 |
20 |
19 |
18 |
17 |
16 |
5.5. |
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды, % |
17,2 |
19,8 |
19,7 |
19,6 |
19,5 |
19,4 |
19,3 |
19,2 |
5.6. |
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр), кВтч/м3 |
1,92 |
1,92 |
1,92 |
1,92 |
1,92 |
1,92 |
1,92 |
1,92 |
5.7. |
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр), кВтч/м3 |
1,83 |
1,83 |
1,83 |
1,83 |
1,83 |
1,83 |
1,83 |
1,83 |
5.8. |
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам), кВтч/м2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие и модернизация
жилищно-коммунального комплекса
и повышение энергетической
эффективности в Ханты-Мансийском
районе на 2019 - 2024 годы"
Мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере
Номер мероприятия |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1. |
Повышение энергоэффективности (прочистка системы отопления) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
9 495,2 |
3 236,4 |
3 129,4 |
3 129,4 |
бюджет района |
9 495,2 |
3 236,4 |
3 129,4 |
3 129,4 |
|||
1.1. |
Школы Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
8 228,4 |
2 746,6 |
2 740,9 |
2 740,9 |
бюджет района |
8 228,4 |
2 746,6 |
2 740,9 |
2 740,90 |
|||
1.2. |
Дошкольные учреждения Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
1 266,8 |
489,8 |
388,5 |
388,5 |
бюджет района |
1 266,8 |
489,8 |
388,5 |
388,50 |
|||
2. |
Энергосервисные контракты |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
4 696,6 |
0,0 |
2 348,3 |
2 348,3 |
бюджет района |
4 696,6 |
0,0 |
2 348,3 |
2 348,3 |
|||
Всего по мероприятиям в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере |
всего |
14 191,8 |
3 236,4 |
5 477,7 |
5 477,7 |
||
бюджет района |
14 191,8 |
3 236,4 |
5 477,7 |
5 477,7 |
* Данные мероприятия включены в соответствии с Приказом Минэнерго России от 11.12.2014 N 916 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке и реализации региональных и муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" и реализуются в рамках муниципальной программы "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2022 годы".
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие и модернизация
жилищно-коммунального комплекса
и повышение энергетической
эффективности в Ханты-Мансийском
районе на 2019 - 2024 годы"
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства
общественной территории мемориального комплекса "Аллея Славы" по ул. Победы, N 3а/1
Перечень благоустройства:
1. Установка скамеек - 10 шт.
2. Освещение
3. Устройство пешеходных зон из тротуарной плитки - 306 кв. м.
4. Устройство частичного ограждения (забора) - 186 м.
5. Строительство мемориала "Герои труда".
6. Озеленение с трудовым участием населения.
7. Демонтаж старого тротуара из различных дорожных плит - 65,7 м п.
Проект является основой для реализации мероприятий по благоустройству, озеленению, содержанию мест массового отдыха территории сельского поселения Горноправдинск.
Благоустройство общественной территории мемориального комплекса "Аллея Славы" в п. Горноправдинск является одним их важнейших мероприятий, так как несет не только функциональное назначение как место отдыха и досуга населения, но и как объект монументального искусства и сохранения, и, в основе своей, воспитания патриотического духа подрастающего поколения, для целей которых создан монумент - памятник Великой Отечественной войны, и будут созданы мемориальные сооружения с именами прославленных земляков, героев труда и воинов-интернационалистов. Также комплекс "Аллея Славы" предполагает элементы озеленения, устройство покрытий, освещение мест отдыха для различного функционального назначения для нужд населения.
Площадь, на которой реализуется проект, кв. м - 5 803 кв. м.
План-схема благоустройства территории Аллеи Славы
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства
2 этапа "Благоустройство придомовых территорий и междворовых проездов мкр. Победы (ул. Победы, 4А, ул. Победы, 8, ул. Победы, 9, ул. Победы, 10) п. Горноправдинск"
Наименование малых архитектурных форм:
1. Скамья - 10 шт.
2. Урна - 10 шт.
3. Освещение - 2 шт.
4. Брусья низкие равноуровневые - 1 шт.
5. Каскад разноуровневых турников с лавкой для пресса - 1 шт.
6. Рукоход-змейка, шведская стенка и четыре турника классического хвата и одного турника хватом "молоток" - 1 шт.
7. Рукоход классический двухуровневый из 6 турников - 1 шт.
8. Брусья двойные для отжимания разноуровневые - 1 шт.
9. Лавка с упорами для отжимания - 1 шт.
Ситуационный план:
Условные обозначения:
1. Проезды и тротуары.
2. Спортивная площадка.
3. Парковочные места на 46 м/мест.
4. Пожарный проезд.
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
1. Устройство слоев оснований: асфальто-бетон.
2. Устройство мощения.
3. Установка металлического ограждения.
4. Устройство покрытия для спортивной площадки.
5. Монтаж малых архитектурных форм.
6. Монтаж садово-парковой мебели.
7. Монтаж освещения.
8. Озеленение территории.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, директора департамента строительства, архитектуры и ЖКХ.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 25 марта 2020 г. N 76 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 328 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2024 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 27 марта 2020 г. N 12
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 6 апреля 2022 г. N 141 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.