Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) у получателя субсидии отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;
4) предоставление социальных услуг получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой, условиями договора о предоставлении социальных услуг и порядком предоставления социальных услуг, утверждаемым исполнительным органом государственной власти Костромской области в сфере социального обслуживания;
5) отсутствие обоснованных жалоб от получателей социальных услуг на действия получателя субсидии, связанные с предоставлением социальных услуг, в течение 6 месяцев, предшествующих дате подаче заявления о предоставлении субсидии;
6) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
7) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, предусмотренных настоящим Порядком;
8) штатная численность работников получателя субсидии должна соответствовать нормативам штатной численности, установленным постановлением администрации Костромской области от 5 декабря 2014 года N 490-а "О нормативах штатной численности организаций социального обслуживания в Костромской области", по формам социального обслуживания, видам социальных услуг и категориям получателей социальных услуг;
9) размер среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии составляет не менее двух минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом;
10) соответствие получателя субсидии на первое число месяца обращения за предоставлением субсидии следующим требованиям:
отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам получателя субсидии;
получатель субсидии перечислил (уплатил) в полном объеме начисленные и удержанные суммы налога на доходы физических лиц;
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета в рамках финансового обеспечения расходов, связанных с осуществлением деятельности по оказанию социально-медицинских услуг по присмотру и уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидами в соответствии с порядком определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям социального обслуживания (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), оказывающим услуги по долговременному уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидами, в 2020 - 2022 годах, утвержденным постановлением администрации Костромской области от 9 сентября 2019 года N 344-а "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям социального обслуживания (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), оказывающим услуги по долговременному уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидами, в 2020 - 2022 годах".
6. Возмещению подлежат затраты получателя субсидии при получении у него получателем социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, бесплатно либо за частичную плату.
7. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
S = (Т1 x V1 +... + Тn x Vn) - P, где:
S - размер субсидии на одного получателя субсидии, рублей;
Т1 - тариф на 1-ю социальную услугу, установленный департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, рублей;
V1 - объем 1-й социальной услуги, фактически предоставленной за период, заявленный к возмещению, но не более объема, предусмотренного индивидуальной программой, единиц;
Тn - тариф на n-ю социальную услугу, установленный департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, рублей;
Vn - объем n-й социальной услуги, фактически предоставленной за период, заявленный к возмещению, но не более объема, предусмотренного индивидуальной программой, единиц;
P - размер платы получателя социальных услуг за предоставленные социальные услуги за период, заявленный к возмещению, определенный в соответствии с порядком, установленным главным распорядителем как получателем бюджетных средств, с учетом статей 7, 8 Закона N 575-5-ЗКО, рублей.
8. В случае если затраты, предъявленные к возмещению, превышают лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств на текущий финансовый год, предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, пропорционально сумме подтвержденных расходов.
9. Для получения субсидии получатели субсидии не позднее 1 ноября текущего финансового года направляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156029, г. Кострома, ул. Свердлова, д. 129, следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям (за исключением государственных и муниципальных учреждений), являющимся поставщиками социальных услуг и включенным в реестр поставщиков социальных услуг, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), на возмещение затрат при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, в 2020 году (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени получателя субсидии;
3) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
4) копии индивидуальных программ, договоров о предоставлении социальных услуг, актов об оказании социальных услуг получателям социальных услуг (далее - акты оказанных услуг);
5) копии графиков предоставления социальных услуг (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) работника, получателя социальных услуг, времени предоставления социальных услуг, подписи получателя социальных услуг за каждый день предоставления социальных услуг);
6) копии карт расчета оплаты за предоставление социальных услуг по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
7) отчеты об оказании социальных услуг получателям социальных услуг, имеющим право на получение социальных услуг согласно действующему законодательству бесплатно или за частичную плату, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
8) копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты социальных услуг получателем социальных услуг (при оплате социальных услуг);
9) копии документов, подтверждающих право получателя социальных услуг на получение социальной услуги бесплатно или за частичную плату в соответствии со статьями 7, 8 Закона Костромской области N 575-5-ЗКО;
10) документы о персональном составе работников (с указанием их фамилии, имени, отчества, документа о приеме на работу);
11) расчетные ведомости за каждый месяц периода, заявленного к возмещению, с указанием видов произведенных начислений;
12) ведомости по оплате труда работников с подписью получателя (расходного кассового ордера, платежного поручения на перечисление средств на лицевой счет работника, а в случае перечисления группе сотрудников одним платежным поручением - платежного поручения и реестра на перечисление) за каждый месяц периода, заявленного к возмещению.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, представленных в документах.
Копии документов заверяются руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом с указанием его фамилии, инициалов, должности, даты.
10. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного взаимодействия следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) справка, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
Получатель субсидии вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
11. Поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, регистрируются в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств рассматривает документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется получателю субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Субсидии предоставляются получателям субсидии в порядке очередности поступления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, главному распорядителю как получателю бюджетных средств.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие получателя субсидии условиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.
13. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за ее предоставлением в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
14. Перечисление субсидии осуществляется единовременно на основании решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.
15. Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области.
Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью Соглашения.
16. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе установить в Соглашении о предоставлении субсидии конкретные показатели результативности исходя из формы социального обслуживания поставщика социальных услуг (получателя субсидии) и категории получателей социальных услуг.
Едиными показателями результативности для всех поставщиков социальных услуг (получателей субсидии) являются:
обеспечение информационной открытости поставщика социальных услуг (получателя субсидии) согласно требованиям статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
отсутствие обоснованных жалоб, поступивших главному распорядителю как получателю бюджетных средств от получателей социальных услуг. Под обоснованной жалобой понимается жалоба, поступившая главному распорядителю как получателю бюджетных средств, по результатам рассмотрения которой главным распорядителем как получателем бюджетных средств в порядке, установленном действующим законодательством, подтвердились факты нарушения поставщиком социальных услуг (получателем субсидии) порядка предоставления социальных услуг.
Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих услуги и охваченных системой долговременного ухода, в общем числе граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих услуги у получателя субсидии, в 2020 году составит 12%.
17. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии.
18. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидии, могут быть обжалованы получателями субсидий в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере социального обеспечения граждан, опеки и попечительства, и (или) в судебном порядке.
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Требования к отчетности |
|
Содержание Постановление администрации Костромской области от 27 марта 2020 г. N 92-а "О компенсации в 2020 - 2022 годах поставщику... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.