Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 марта 2020 г. N 340-П
"Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд "Окружной инновационно-технологический центр "Технопарк Ямал" на обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд "Окружной инновационно-технологический центр "Технопарк Ямал" на обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 марта 2020 г. N 340-П
Порядок
определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд "Окружной инновационно-технологический центр "Технопарк Ямал" на обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда
I. Общие положения о предоставлении субсидии
Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление субсидии некоммерческой организации "Фонд "Окружной инновационно-технологический центр "Технопарк Ямал" на обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда (далее - субсидия, получатель субсидии) в рамках реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (далее - национальный проект), государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П (далее - автономный округ)
В настоящем Порядке используются следующие термины:
- региональный центр компетенций в сфере производительности труда (далее - РЦК) - структурное подразделение получателя субсидии, осуществляющее деятельность в целях реализации мероприятий и достижения целей регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" национального проекта;
- фабрика процессов - площадка, обеспечивающая практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов;
- консультант - компания с собственной развитой производственной системой либо консалтинговая компания, либо компания, включенная в перечень консультантов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", готовая оказывать на возмездной основе экспертную (консультационную, методологическую) поддержку реализации программ повышения производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта;
- предприятие-участник - предприятие, заключившее с департаментом экономики автономного округа (далее - департамент) соглашение о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта.
1.1. Цели предоставления субсидии
1.1.1. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, связанных с обеспечением деятельности РЦК.
1.1.2. Направления деятельности РЦК:
- реализация регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" в автономном округе (далее - региональный проект) в соответствии с требованиями паспорта регионального проекта и паспорта федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях";
- реализация мероприятий по повышению производительности труда непосредственно на предприятиях - участниках регионального проекта;
- организация обмена опытом в области повышения производительности труда между предприятиями - участниками регионального проекта;
- организация проведения и проведение обучения сотрудников предприятий - участников регионального проекта методам повышения производительности труда с использованием инструментов бережливого производства;
- популяризация национального проекта - организация и проведение конгрессных мероприятий, форумов, конференций, круглых столов;
- проведение в автономном округе обучающих семинаров по бережливому производству;
- проведение рекламно-информационных компаний в окружных и муниципальных средствах массовой информации (далее - СМИ) (телевидение, радио, печатные издания, интернет) о национальном проекте;
- мониторинг достижения целей предприятиями - участниками регионального проекта с дальнейшим представлением информации и отчетов региональному проектному офису и руководителю регионального проекта;
- привлечение консультантов для работы на предприятиях-участниках;
- создание и обеспечение деятельности фабрики процессов.
1.1.3. Средства субсидии направляются на финансирование следующих расходов получателя субсидии, связанных с обеспечением деятельности РЦК, в том числе на:
- оплату труда работников РЦК и страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации;
- возмещение расходов, связанных со служебными командировками работников РЦК;
- оплату коммунальных услуг, аренды помещений, используемых для деятельности РЦК;
- оплату услуг по ремонту помещений, используемых для деятельности РЦК;
- оплату услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", услуг по пересылке почтовых отправлений;
- оплату услуг по изготовлению полиграфической продукции;
- оплату услуг по изготовлению и размещению информационных, рекламно-информационных материалов (видео-, аудиороликов, спецпроектов, интервью, репортажей) в окружных и муниципальных СМИ (телевидение, радио, печатные издания, интернет) о реализации национального проекта;
- оплату услуг по производству тематических передач для теле- и радиовещания, направленных на информирование граждан о национальном проекте и их размещению в окружных и муниципальных СМИ;
- оплату транспортных услуг, аренду транспортных средств;
- приобретение основных средств;
- приобретение программного обеспечения, справочно-информационных баз данных, электронных ключей;
- оплату услуг по обслуживанию и обновлению программного обеспечения, обновлению справочно-информационных баз данных;
- приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, спецодежды горюче-смазочных материалов, расходных материалов и комплектующих для компьютерной и организационной техники;
- оплату услуг привлеченных экспертов (модераторов, спикеров) при организации проведения конгрессных мероприятий, форумов, конференций (уровень - межрегиональный и всероссийский);
- оплату работ и услуг по содержанию имущества;
- оплату услуг по обслуживанию и ремонту компьютерной и организационной техники;
- оплату нотариальных услуг;
- оплату государственных пошлин;
- оплату страховых услуг;
- оплату услуг за прохождение медицинских осмотров работников РЦК;
- компенсацию проезда к месту использования отпуска и обратно, а также на оплату стоимости провоза багажа весом до 30 килограммов работникам РЦК;
- оплату услуг консультантов;
- создание и обеспечение деятельности фабрики процессов.
1.2. Наименование главного распорядителя бюджетных средств
1.2.1. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является департамент.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии
2.1.1. Получатель субсидии направляет в департамент заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов, представляемых получателем субсидии
2.2.1. Департамент в течение 7 рабочих дней со дня получения заявки, предусмотренной пунктом 2.1.1 настоящего Порядка:
2.2.1.1. запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения в государственных органах, в распоряжении которых находятся сведения о соблюдении получателем субсидии требований, указанных в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка.
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить информацию и документы, подтверждающие его соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка;
2.2.1.2. проводит проверку заявки, предусмотренной пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;
2.2.1.3. проверяет соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка;
2.2.1.4. готовит заключение о соответствии (несоответствии) получателя субсидии требованиям настоящего Порядка;
2.2.1.5. принимает одно из следующих решений:
- о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии;
- об отказе в заключении соглашения и в предоставлении субсидии.
2.2.2. Решения департамента, указанные в подпункте 2.2.1.5 пункта 2.2.1 настоящего Порядка, оформляются приказом департамента (далее - приказ), который в течение 1 рабочего дня со дня его подписания размещается департаментом на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Решение об отказе в заключении соглашения и в предоставлении субсидии в течение 1 рабочего дня со дня подписания приказа направляется департаментом в адрес получателя субсидии посредством почтовой связи.
Решение департамента об отказе в заключении соглашения и в предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии
2.3.1. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов и (или) непредставление (представление не в полном объёме) документов, установленных пунктом 2.1.1 и абзацем вторым подпункта 2.2.1.1 пункта 2.2.1 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, указанной в заявке, установленной пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;
- несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в подразделе 2.6 настоящего Порядка.
2.4. Порядок определения размера субсидии
2.4.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Законом автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в размере бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию регионального проекта.
В случае если на реализацию регионального проекта выделены средства федерального бюджета, их предоставление осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
2.5. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии
2.5.1. Субсидия предоставляется на основании заключенного между департаментом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа, основанием для заключения которого является решение департамента о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии.
2.5.2. Департамент в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня подписания приказа о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии, направляет получателю субсидии проект соглашения.
Проект соглашения направляется получателю субсидии на адрес электронной почты, указанный в заявке.
2.5.3. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения направляет департаменту на бумажном носителе подписанный со своей стороны проект соглашения (в двух экземплярах) способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления.
2.5.4. В случае если по истечении срока, указанного в пункте 2.5.3 настоящего Порядка, проект соглашения не подписан и не направлен получателем субсидии в департамент, приказ о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии признается утратившим силу.
В данном случае в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.5.3 настоящего Порядка, департамент запрашивает копии проекта соглашения, принимает решение о признании утратившим силу решения департамента о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии, которое оформляется приказом департамента.
Указанный в настоящем пункте приказ в течение 1 рабочего дня со дня его подписания направляется получателю субсидии на адрес электронной почты, указанный в заявке.
2.5.5. Условия заключения соглашения:
- соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным подразделом 2.6 настоящего Порядка;
- соблюдение получателем субсидии положений настоящего Порядка.
2.6. Условия предоставления субсидии
2.6.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.6.1.1. соответствие на дату подачи заявки о предоставлении субсидии, указанной в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы должна осуществляться не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы;
- у получателя субсидии должны отсутствовать нарушения, не устранённые по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- получатель субсидии не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в подразделе 1.1 настоящего Порядка;
2.6.1.2. обязательство по соблюдению запрета на приобретение за счет субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.6.1.3. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2.6.1.4. обязательство по целевому использованию субсидии в соответствии с подразделом 1.1 настоящего Порядка;
2.6.1.5. обязательство получателя субсидии вести обособленный учет средств субсидии, в том числе обособленный учет средств, полученных за счет средств федерального и окружного бюджетов.
2.6.2. Условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего Порядка, являются обязательными для включения в соглашение и договоры (соглашения), заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению.
2.7. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии
Получатель субсидии обязан достичь следующих результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии:
2.7.1. Результат предоставления субсидии (далее - результат). Созданы потоки-образцы на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами РЦК), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющие собой результат оптимизации производственных и/или вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях.
2.7.2. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии:
2.7.2.1. количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно, нарастающим итогом, условных единиц;
2.7.2.2. количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно, нарастающим итогом, человек;
2.7.2.3. количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК), нарастающим итогом, условных единиц;
2.7.2.4. количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК), нарастающим итогом, человек.
2.7.3. Количественные значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и сроки их достижения устанавливаются в соглашении.
2.8. Срок перечисления субсидии
2.8.1. Субсидия перечисляется на основании заключенного соглашения и обращения получателя субсидии исходя из фактической потребности с учетом остатка субсидии в соответствии с подтверждающими документами не позднее 25 числа месяца представления обращения.
2.9. Счет, на который перечисляется субсидия
2.9.1. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый получателем субсидии в соответствии с положениями Закона автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
III. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии
3.1.1. Получатель субсидии ежемесячно направляет на рассмотрение в департамент отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в подразделе 2.7 настоящего Порядка, не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Итоговая отчетность представляется не позднее 13 января года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
В случае, предусмотренном пунктом 4.2.2 настоящего Порядка, срок представления итоговой отчетности устанавливается в соглашении.
3.2. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности
3.2.1. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Осуществление проверок
4.1.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.1.2. Департамент осуществляет проверку в порядке, утвержденном приказом департамента, путём рассмотрения и анализа отчётности, представляемой получателем субсидии в соответствии с разделом III настоящего Порядка, а также осуществления выездных проверок.
В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.
4.2. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии
4.2.1. В случае если получателем субсидии допущены нарушения условий предоставления субсидии, не достигнуты результаты предоставления субсидии и (или) показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Порядка, а также в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, департамент направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии в окружной бюджет.
Средства субсидии, подлежащие возврату, получатель субсидии обязан возвратить в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств субсидии по платежным реквизитам, указанным в требовании.
4.2.2. В случае если на конец текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, получатель субсидии использует указанный остаток на те же цели после представления в департамент в сроки, установленные соглашением, подтверждения потребности в остатке субсидии и получения соответствующего письменного согласования департамента.
4.2.3. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению получателем субсидии в доход окружного бюджета, если потребность в нем не согласована департаментом в соответствии с пунктом 4.2.2 настоящего Порядка.
4.2.4. В случае недостижения результатов и (или) показателей, необходимых для достижения результатов, или достижения их в неполном объеме департаментом в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения факта составляется акт о недостижении результатов предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, в котором также указывается сумма субсидии, подлежащая возврату (далее - акт). При этом размер подлежащей возврату субсидии () рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер подлежащей возврату субсидии;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов и показателей, необходимых для достижения результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата или показателя, необходимого для достижения результатов, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
,
где:
k - коэффициент возврата субсидии;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата или показателя, необходимого для достижения результатов использования субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии и показателей необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии или показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии или показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии или показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии (), определяется по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии или показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии или показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата предоставления субсидии или показателя предоставления субсидии, необходимого для достижения результатов, установленное соглашением.
Требование о возврате средств субсидии и копия акта направляется департаментом в адрес получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
4.2.5. В случае нарушения получателем субсидии установленных условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведённых департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии.
4.2.6. Требование департамента о возврате средств субсидии в окружной бюджет в случаях, предусмотренных пунктами 4.2.3, 4.2.5 настоящего Порядка, направляется департаментом в адрес получателя субсидии в течение 10 рабочих дней с момента возникновения соответствующего основания для его направления.
4.2.7. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.
4.2.8. Ответственность за недостоверность представляемых департаменту информации и нецелевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.
Приложение N 1
к Порядку определения
объёма и предоставления
субсидии некоммерческой
организации "Фонд "Окружной
инновационно-технологический
центр "Технопарк Ямал" на
обеспечение деятельности
Регионального центра компетенций
в сфере производительности труда
ФОРМА ЗАЯВКИ
Директору департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
_____________________________________
(Ф.И.О. директора)
_____________________________________
(должность руководителя, наименование
некоммерческой организации, Ф.И.О.)
ЗАЯВКА
о предоставлении субсидии некоммерческой организации
"Фонд "Окружной инновационно-технологический центр
"Технопарк Ямал" на обеспечение деятельности Регионального
центра компетенций в сфере производительности труда
Некоммерческая организация "Фонд "Окружной
инновационно-технологический центр "Технопарк Ямал" в лице
_________________________________________________________________________
(должность руководителя некоммерческой организации, Ф.И.О. руководителя)
просит предоставить субсидию на обеспечение деятельности Регионального
центра компетенций в сфере производительности труда в размере ___________
(__________________________________________________________) тыс. рублей.
(сумма прописью)
Банковские реквизиты для перечисления субсидии __________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Фактический адрес _______________________________________________________
тел./факс: ________________, адрес электронной почты: ___________________
Подписывая настоящую заявку, подтверждаю:
- отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками,
выплата работникам заработной платы осуществляется не ниже
установленного в Ямало-Ненецком автономном округе минимального размера
заработной платы;
- отсутствие нарушений, не устранённых по предписаниям, выданным
органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового
законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового права;
- ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, не введена
процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- неполучение в текущем финансовом году средств из окружного
бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели,
связанные с обеспечением деятельности Регионального центра компетенций в
сфере производительности труда.
Кроме того, принимаю следующие обязательства:
- соблюдать запрет на приобретение за счет субсидии,
предоставленной в целях финансового обеспечения затрат получателя
субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных
пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- даю согласие в отношении некоммерческой организации "Фонд
"Окружной инновационно-технологический центр "Технопарк Ямал" и лиц,
являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам
(соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по
соглашению, на осуществление департаментом и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка
предоставления субсидии;
- соблюдать целевое использование субсидии в соответствии с
подразделом 1.1 Порядка определения объёма и предоставления субсидии
некоммерческой организации "Фонд "Окружной инновационно-технологический
центр "Технопарк Ямал" на обеспечение деятельности Регионального центра
компетенций в сфере производительности труда, утвержденного
постановлением Правительством от 27 марта 2020 года N 340-П;
- вести обособленный учет средств субсидии, в том числе
обособленный учет средств, полученных за счет средств федерального и
окружного бюджетов.
Приложение: документы на ___ л. в __ экз.
____________________________ _________ ___________________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
некоммерческой организации) МП
Дата составления "____" _____________ 20______ года
Приложение N 2
к Порядку определения
объёма и предоставления
субсидии некоммерческой
организации "Фонд "Окружной
инновационно-технологический
центр "Технопарк Ямал" на
обеспечение деятельности
Регионального центра компетенций
в сфере производительности труда
ФОРМА ОТЧЕТА
УТВЕРЖДАЮ
Директор департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
_________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ___________20___г.
ОТЧЕТ
о достижении значений результатов предоставления
субсидии и показателей, необходимых для достижения
результатов предоставления субсидии,
по состоянию на __ _________ 20__ года
Наименование получателя субсидии ___________________________________
Периодичность ______________________________________________________
Соглашение о предоставлении из окружного бюджета субсидии в целях
финансового обеспечения затрат от ____________ 20____ года N ____________
N |
Наименование результата, показателя |
Плановое значение результата, показателя |
Достигнутое значение результата, показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получатель субсидии _____________________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ _______________________
(Ф.И.О.) (телефон)
"__" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 марта 2020 г. N 340-П "Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой бизнес" (микрокредитная компания) на обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда"
Вступает в силу с 30 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 31 марта 2020 г., спецвыпуск N 23/3, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 30 марта 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2023 г. N 1004-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 июня 2023 г. N 469-П
Изменения вступают в силу с 1 июля 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2022 г. N 1302-П
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2022 г.
Пункты 2, 10 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 мая 2022 г. N 467-П
Изменения вступают в силу с 17 мая 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2021 г. N 1238-П
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2022 г., за исключением:
Позиция 4.4.3 подпункта 4.4 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2021 г.
Пункт 4.2, позиции 4.4.10 пункта 4.4 изменений вступает в силу с 28 декабря 2021 г.
Позиции 4.4.6, 4.4.7 пункта 4.4 изменений, утвержденных настоящим постановлением, не распространяются на правоотношения, возникшие в связи с предоставлением НКО "Фонд "Окружной инновационно-технологический центр "Технопарк Ямал" субсидии в 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2021 г. N 165-П
Изменения вступают в силу с 5 марта 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 февраля 2021 г. N 44-П
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2021 г.