Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к совместному приказу
министерства здравоохранения
Нижегородской области
и Территориального фонда обязательного
медицинского страхования
Нижегородской области
от 02.03.2020 N 315-133/20П/од/107-О
Приложение Ж.1
к Положению
Дополнительные сведения
к порядку оплаты медицинской помощи с применением информационных технологий [12, Приложение N 3.2]
1. Порядок оформления документации при проведении консультаций с применением информационных технологий.
1.1. Факт проведения консультаций фиксируется соответствующими записями медицинского работника в унифицированных формах медицинской документации, утвержденных приказом Министерства здравоохранения Нижегородской области на 2020 год.
Учет предоставления консультаций (посещений) осуществляется как МО-консультантом, так и МО-заказчиком данной услуги.
Реестры на оплату консультативного приема с применением информационных технологий формируют как МО-заказчик, так и МО-консультант. В реестре день предоставления и получения заключения является днем предоставления медицинской помощи.
С учетом особенностей оказания медицинской помощи с применением информационных технологий, допускается оплата в один день данного вида медицинской помощи в разных медицинских организациях (МО - заказчик, МО - исполнитель).
Приложение Ж.2
к Положению
Дополнительные сведения
к порядку оплаты стоматологической помощи, оказанной в амбулаторных условиях, за законченный случай лечения заболевания в стоматологии, включенного в соответствующую стоматологическую группу заболеваний [12, Приложение N 4]
1. Особые случаи оплаты стоматологической медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях, по СТГ.
1.1. СТГ sg10.004 "Профилактический осмотр", СТГ sg10.003 "Ремтерапия", проведенные застрахованному, могут быть предъявлены к оплате и оплачены за счет средств ОМС не чаще 1 раза в 6 месяцев.
1.2. Аутофлюоресцентная диагностика полости рта (услуга А03.07.001 Люминесцентная стоматоскопия) может быть предъявлена к оплате одновременно с любой СТГ и оплачена за счет средств ОМС не чаще 1 раза в 3 месяца.
1.3. За счет средств ОМС законченный случай лечения по СТГ sg12.002 "Ортодонтическое лечение съемным аппаратом для верхней челюсти" и/или СТГ sg12.003 "Ортодонтическое лечение съемным аппаратом для нижней челюсти" может быть предъявлен к оплате и оплачен не чаще 1 раза в 6 месяцев для каждой челюсти.
1.4. Повторное лечение одного и того же зуба и/или одной и той же поверхности зуба после оплаты случая лечения в одной и той же медицинской организации в течение одного года для СТГ sg01.001 - sg01.003; СТГ sg02.001, СТГ sg03.001 - sg03.013 и шести месяцев - для СТГ sg10.001 рассматривается как повторное обращение пациента после неполного или некачественно проведенного лечения, и оплате за счет средств ОМС не подлежит, за исключением случаев лечения молочных зубов. Медицинская организация, ранее проводившая лечение, не имеет права отказать пациенту в медицинской помощи и обязана провести повторное лечение, согласно пункту 3.
2. Формирование реестра стоматологической помощи.
Формирование реестра стоматологической помощи проводится по результатам работы за месяц по фактически выполненным врачами стоматологами (зубными врачами) законченным случаям оказания медицинской помощи и медицинских услуг на основании данных, указанных в медицинской карте стоматологического больного (форма 043/у), медицинской карте ортодонтического пациента (форма 043-1/у), данных статистического талона стоматологического пациента, "Дневника работы врача-стоматолога" форма N 039-2-У, "Дневника работы врача-ортодонта" форма N 039-3-У, листка ежедневного учета работы врача - стоматолога (зубного врача) стоматологической поликлиники 037-у.
Для целей персонифицированного учета медицинской помощи представляются также электронные реестры на оплату стоматологической помощи.
При формировании реестра счетов по законченным случаям оказания медицинской помощи применяются тарифы по ОМС, действующие на момент окончания лечения.
Реестры за оказанную медицинскую помощь формируются с первого числа по последнее число отчетного месяца по случаям лечения, окончившимся в отчетном периоде, независимо от даты начала лечения.
При формировании реестра по СТГ: sg01.001 - sg03.013, sg07.001 - sg07.006, sg07.013, sg07.015, sg07.016, sg07.025, sg07.029, sg10.001, sg10.002, sg11.001, в реестре обязательно указывается номер зуба, подвергшегося лечению, в соответствии с международной классификацией (Справочник S025), по СТГ sg01.001 - sg01.003, sg02.001 - поверхность зуба(ов) на которой(ых) было проведено лечение (Справочник S026).
Для проверки достоверности представляемых реестров в медицинской организации должно быть обеспечено централизованное хранение медицинских карт стоматологического больного.
3. Положение об установлении гарантийных сроков при оказании услуг по терапевтической стоматологии за счет средств обязательного медицинского страхования.
1) Настоящее Положение разработано в соответствии с:
- Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан РФ";
- Гражданским кодексом РФ;
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
2) Гарантия качества лечения - это определенный минимальный временной промежуток клинического благополучия пациента после лечения, в течение которого не проявляются какие-либо осложнения, и сохраняется функциональная целостность изготовленных пломб.
3) Гарантийный срок - это период бесплатного устранения врачом (клиникой) устранимых недостатков (мелких недоделок, выявленных после лечения и возникших не по вине пациента), а также бесплатной переделки или замены работы, повторного лечения пациента в случае выявления неустранимых недостатков, возникших после лечения не по вине пациента (например: пломба выпала, запломбированный зуб начал болеть при целостности пломбы и т.д.). Гарантийный срок исчисляется с момента завершения оказания услуги. Врач обязан сообщить пациенту срок гарантии и указать данную информацию в медицинской карте стоматологического больного.
К услугам терапевтической стоматологии, на которые распространяется гарантия, относятся услуги по лечению заболеваний кариеса, пульпита, периодонтита зубов.
Гарантия на работы и услуги по терапевтической стоматологии начинает действовать с момента завершения услуги по лечению конкретного зуба (т.е. постановки постоянной пломбы).
Признаками завершения лечения являются:
- при лечении кариеса - постановка постоянной пломбы;
- при лечении осложнений кариеса (пульпита, периодонтита) - пломбирование, перепломбирование корневых каналов с постановкой постоянной пломбы.
N |
Наименование услуги |
СТГ |
Срок гарантии |
1 |
Лечение поверхностного кариеса и некариозных поражений |
sg01.001-sg01.003, sg02.001 |
1 год |
2 |
Лечение среднего кариеса |
sg01.001-sg01.003, sg02.001 |
1 год |
3 |
Лечение глубокого кариеса |
sg01.001-sg01.003, sg02.001 |
1 год |
4 |
Лечение кариеса методом импрегнации |
sg10.001 |
6 месяцев |
5 |
Обработка и пломбирование канала (первичное) |
sg03.001- sg03.004, sg03.009 |
1 год |
6 |
Обработка и перепломбирование канала (повторное) |
sg03.005- sg03.008, sg03.010- sg03.013 |
1 год |
Приложение Ж.3
к Положению
Дополнительные сведения
к порядку применения способов оплаты медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях (в том числе прерванных случаев лечения) и оказания высокотехнологичной медицинской помощи [12, Приложение N 6]
1. К Порядку оплаты стационарной медицинской помощи, оплачиваемой по нормативу финансовых затрат за законченный случай лечения заболеваний по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи.
1.1. В один срок госпитализации при ВМП может быть предъявлено к оплате не более 1 законченного случая лечения на основании норматива финансовых затрат.
<< Приложение 4 Приложение 4 |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Нижегородской области и Территориального фонда обязательного медицинского страхования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.