Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утверждена
постановлением Правительства
Алтайского края
от 30 марта 2020 года N 138
Форма
соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Алтайского края
Соглашение N ____________________
о мерах по восстановлению платежеспособности
_________________________________________________
(наименование муниципального образования)
г. Барнаул "___" ____________20___г.
Министерство финансов Алтайского края, именуемое в дальнейшем
"Министерство", в лице ___________________________, действующего(-ей)
(должность, фамилия,
инициалы)
на основании ______________________________________, с одной стороны,
(документ, предоставляющий лицу
право подписи)
и глава ____________________________________________, именуемой(-ого)
(наименование муниципального образования
Алтайского края)
в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице ___________________,
(должность, фамилия,
инициалы)
действующего(-ей) на основании _____________________________________,
(устав, документ, предоставляющий
право подписи)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в
соответствии с постановлением Правительства Алтайского края
от "___" ___________________ 202__ г. N ________ "Об утверждении
Порядка заключения соглашения о мерах по восстановлению
платежеспособности муниципального образования Алтайского края, его
формы и перечня обязательств муниципального образования Алтайского
края, подлежащих включению в указанное соглашение" (далее -
"Постановление") заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является принятие и соблюдение Муниципальным образованием обязательств в соответствии с перечнем обязательств муниципального образования Алтайского края, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Алтайского края, утвержденным Постановлением. |
2. Обязанности Сторон
2.1. Муниципальное образование обязано обеспечить: 2.1.1. организацию исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю (далее - "Управление") на основании соглашения об осуществлении Управлением отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета (далее - "Соглашение об осуществлении отдельных функций"), заключенного между Управлением и главой Муниципального образования, подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения: о передаче Управлению функций финансового органа Муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета; об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения об осуществлении отдельных функций; о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам Муниципального образования, включенным в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской задолженности по долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам Муниципального образования; 2.1.2. осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения: авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из краевого бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты, в том числе за счет средств федерального бюджета; авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего пункта; авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров); 2.1.3. соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, кроме случаев: когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из краевого бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты, в том числе за счет средств федерального бюджета, местному бюджету; финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местного бюджета за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов"; финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Алтайского края, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта; финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Алтайского края, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта; 2.1.4. установление в муниципальном контракте (договоре) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего муниципального контракта (договора), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Алтайского края, нормативными правовыми актами муниципальных образований, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета. На подрядные работы по капитальному и текущему ремонту, сносу объектов капитального строительства муниципальной собственности и на приобретение имущества авансовые платежи не предусматриваются; 2.1.5. согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования*; 2.1.6. утверждение и обеспечение реализации главой муниципального образования Алтайского края плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов, включающего программу оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов местного бюджета и сокращение муниципального долга, а также перечень необходимых для его реализации муниципальных нормативных правовых актов; | ||
2.1.7. согласование с Министерством размеров и условий привлечения кредитов от кредитных организаций, в том числе на рефинансирование муниципального долга ______________________________ *; | ||
(наименование Муниципального образования) | ||
2.1.8. ежегодное сокращение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования: | ||
на 1 января 20 __ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств ____________________________________ составит не более ____________ (________________________) | ||
(наименование муниципального образования) |
|
(сумма цифрами и прописью) |
тыс. рублей, или _____ процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; | ||
на 1 января 20 __ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств ____________________________________ составит не более ____________ (________________________) | ||
(наименование муниципального образования) |
|
(сумма цифрами и прописью) |
тыс. рублей, или _____ процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; | ||
на 1 января 20 __ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств ____________________________________ составит не более ____________ (________________________) | ||
(наименование муниципального образования) |
|
(сумма цифрами и прописью) |
тыс. рублей, или _____ процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; | ||
на 1 января 20 __ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств ____________________________________ составит не более ____________ (________________________) | ||
(наименование муниципального образования) |
|
(сумма цифрами и прописью) |
тыс. рублей, или _____ процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; | ||
на 1 января 20 __ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств ____________________________________ составит не более ____________ (________________________) | ||
(наименование муниципального образования) |
|
(сумма цифрами и прописью) |
тыс. рублей, или _____ процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; | ||
2.2. Муниципальное образование ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство информацию о выполнении обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения, до полного исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования*. 2.3. Министерство обязано: 2.3.1. обеспечивать ежеквартальный мониторинг данных отчета об исполнении местного бюджета и (или) муниципальной долговой книги на наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования, а также информации, представляемой в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Соглашения; 2.3.2. рассматривать обращения Муниципального образования по согласованию проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и предполагаемых изменений в решение о местном бюджете; 2.3.3. рассматривать обращения Муниципального образования по согласованию размеров и условий привлечения кредитов от кредитных организаций, в том числе на рефинансирование муниципального долга. |
3. Права и ответственность Сторон
3.1. Муниципальное образование вправе досрочно исполнить просроченные долговые и (или) бюджетные обязательства Муниципального образования. 3.2. В случае нарушения Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения, применяются меры, установленные законодательством Российской Федерации. |
4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
4.1. По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения законодательства Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения. |
5. Срок действия Соглашения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, но не свыше 5 лет. |
6. Разрешение споров
6.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. |
7. Другие условия
7.1. Настоящее Соглашение составлено на ___ листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. |
8. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон
Министерство |
Муниципальное образование |
||||
|
|
||||
Юридический адрес: просп. Ленина, д. 59, г. Барнаул, Алтайский край, 656049 |
Юридический адрес: __________________________ |
||||
|
(юридический адрес |
||||
____________________________________________ | |||||
главы муниципального образования Алтайского края) | |||||
|
|
||||
От Министерства: _____________________________ |
От Муниципального образования: |
||||
|
(должность) |
____________________________________________ |
|||
|
(должность) |
||||
|
|
||||
___________ |
_______________________________ |
___________ |
______________________________ |
||
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
||
| |||||
М.П. |
|
М.П. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.