В соответствии с решением Хабаровской городской Думы от 17.12.2019 N 52 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", постановлением администрации города Хабаровска от 10.11.2014 N 4917 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", их формирования и реализации и Порядка проведения мониторинга и контроля реализации муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 30.08.2018 N 3036 "Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качественного и общедоступного образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2021 - 2025 годы" следующие изменения:
1.1. В пункте 2 слова "Черная С.М." заменить словами "Бойков М.Б.".
1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Лагошину Е.В.".
1.3. В муниципальной программе городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качественного и общедоступного образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением администрации города Хабаровска от 30.08.2018 N 3036 (далее - программа):
1.3.1. В Паспорте:
1.3.1.1. Позицию "Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам реализации, тыс. рублей" изложить в следующей редакции:
"
Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам реализации, тыс. рублей |
- 2021 - 2025 годы - 35 650 153,46 тыс. руб., в том числе: - 2021 г. - 7 409 756,30 тыс. руб.; - 2022 г. - 7 250 403,97 тыс. руб.; - 2023 г. - 7 054 997,73 тыс. руб.; - 2024 г. - 7 592 497,73 тыс. руб.; - 2025 г. - 6 342 497,73 тыс. руб. |
".
1.3.1.2. Позицию "Индикаторы программы" изложить в следующей редакции:
"
Индикаторы программы |
- удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения, %; - доля муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений, %; - число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений/ед., на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования/ед.; - доля детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, %; - соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ и среднего балла ЕГЭ по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, раз; - соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ и среднего балла ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, раз; - доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования), в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет, %; - удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, %; - доля детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, от общего количества обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, %; - удовлетворенность качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений, %; - доля детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, %; - доля детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, %. |
".
1.3.1.3. Позицию "Ожидаемые результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации программы |
Достижение к 2025 году: - увеличения доли обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения с 89,9% до 100%; - увеличения количества муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт, с 39,0% до 42,0%; - увеличения числа персональных компьютеров, используемых в учебных целях, на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений - с 16,0 ед. до 18,5 ед., на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования - с 0,64 ед. до 0,84 ед.; - увеличения доли детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, с 79,3% до 81,5%; - изменения соотношения среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, с 2,00 р. до 1,80 р.; - изменения соотношения среднего балла единого государственного экзамена (далее ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, с 1,60 р. до 1,37 р.; - увеличения доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста с 85,0% до 90,0%; - роста удельного веса численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений с 25,3% до 27,0%; - увеличения доли детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, в общем числе обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, с 19,5% до 23,0%; - обеспечения выполнения показателя удовлетворенности качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений ежегодно не менее 90%; - сохранения доли детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, не менее 100%; - сохранения доли детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, не менее 100%. |
".
1.3.2. Содержание таблицы раздела 4 "Индикаторы для оценки результативности намеченных целей и задач (по годам), методика их количественного (формульного) исчисления" дополнить строками одиннадцатой и двенадцатой:
"
11. |
Доля детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, % |
Ддлкпогп = (Чдлкпогп / Очдлк) x 100%,
где: Чдлкпогп - численность детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание; Очдлк - общая численность детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях |
12. |
Доля детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, % |
Ддлкпогп = (Чдлкпогп / Очдлк) x 100%,
где: Чдлкпогп - численность детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, получающих одноразовое горячее питание; Очдлк - общая численность детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях |
".
1.3.3. Содержание таблицы раздела 5 "Финансовое обеспечение муниципальной программы с распределением по годам реализации и источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
"
Источники финансирования мероприятий программы |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации: |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
Бюджет города |
14 238 641,17 |
3 005 967,07 |
2 904 217,07 |
2 805 319,01 |
2 917 819,01 |
2 605 319,01 |
Межбюджетные трансферты |
21 411 512,29 |
4 403 789,23 |
4 346 186,90 |
4 249 678,72 |
4 674 678,72 |
3 737 178,72 |
Всего: |
35 650 153,46 |
7 409 756,30 |
7 250 403,97 |
7 054 997,73 |
7 592 497,73 |
6 342 497,73 |
".
1.3.4. Раздел 6 "Ожидаемые результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:
"Результат реализации программы, ее эффективность и результативность представляются следующими значениями:
- увеличение доли обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения с 89,9% в 2020 году до 100% в 2025 году;
- увеличение количества муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт, с 39,0% в 2020 году до 42% в 2025 году;
- увеличение числа персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений - с 16,0 ед. в 2020 году до 18,5 ед. в 2025 году, на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования - с 0,64 ед. в 2020 году до 0,84 ед. в 2025 году;
- увеличение доли детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, с 79,3% в 2020 году до 81,5% в 2025 году;
- изменение соотношения среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ с 2,00 р. в 2020 году до 1,80 р. в 2025 году;
- изменение соотношения среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ с 1,60 р. в 2020 году до 1,37 р. в 2025 году;
- увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста с 85,0% в 2020 году до 90,0% в 2025 году;
- рост удельного веса численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений с 25,3% в 2020 году до 27,0% в 2025 году;
- увеличение доли детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, в общем числе обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений с 19,5% в 2020 году до 23% в 2025 году;
- обеспечение выполнения показателя удовлетворенности качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений ежегодное не менее 90%;
- сохранение доли детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, не менее 100%;
- сохранение доли детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, не менее 100%.".
1.3.5. Приложение N 1 "Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях" изложить в соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению.
1.3.6. Приложение N 2 "Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы" изложить в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города Хабаровска (Соколов Р.Н.):
2.1. Опубликовать настоящее постановление (за исключением приложения) в газете "Хабаровские вести".
2.2. Опубликовать (разместить) настоящее постановление в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Лагошину Е.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 27 марта 2020 г. N 1133 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 30.08.2018 N 3036 "Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качественного и общедоступного образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2021 - 2025 годы"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 3 апреля 2020 г. N 48, на сайте Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 3 апреля 2020 г.