В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр.
Губернатор, Председатель |
С.И. Фургал |
Изменения,
вносимые в государственную программу Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2020 г. N 110-пр)
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края постановляет:
Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр, следующие изменения:
1) паспорт изложить в следующей редакции:
"Наименование государственной программы |
- |
"Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае" (далее также - Программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
- |
министерство физической культуры и спорта Хабаровского края (далее - край) |
Соисполнители, участники государственной программы |
- |
министерство социальной защиты населения края; министерство строительства края; администрации городских округов и муниципальных районов края (далее также - администрации муниципальных образований края) (по согласованию) |
Цели государственной программы |
- |
создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение эффективности подготовки спортсменов края в спорте высших достижений |
Задачи государственной программы |
- |
развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, строительство спортивных объектов шаговой доступности по проектам, рекомендованным Министерством спорта Российской Федерации для повторного применения, обеспечивающим, в частности, доступность этих объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, с определением предельной цены на строительство этих объектов; развитие материально-технической базы для подготовки спортсменов, в том числе по наиболее массовым видам спорта, не включенным в программы Олимпийских и Паралимпийских игр, в условиях соответствующего научного сопровождения тренировочных процессов; создание условий для подготовки и совершенствования спортсменов и тренеров с учетом непрерывности процессов обучения и спортивной подготовки; создание условий для формирования, подготовки и сохранения спортивного резерва; создание условий для вовлечения различных групп населения края к регулярным занятиям физической культурой и спортом; создание условий для достижения спортсменами края высоких спортивных результатов на всероссийских и международных спортивных соревнованиях |
Подпрограммы |
- |
в рамках Программы реализация подпрограмм не предусмотрена |
Основные мероприятия государственной программы |
- |
создание условий для вовлечения различных групп населения края к регулярным занятиям физической культурой и спортом; подготовка спортивного резерва; создание условий для достижения спортсменами края высоких спортивных результатов на всероссийских и международных спортивных соревнованиях; развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта; реализация регионального проекта Хабаровского края "Спорт - норма жизни |
Основные показатели (индикаторы) государственной программы |
- |
удельный вес жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения края (процентов); соотношение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования учреждений спортивной направленности к средней заработной плате учителей в крае (процентов); доля жителей края, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (процентов); доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории (процентов); доля детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи в Хабаровском крае; доля граждан среднего возраста (женщины: 30 - 54 года; мужчины: 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста в Хабаровском крае; доля граждан старшего возраста (женщины: 55 - 79 лет; мужчины: 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста в Хабаровском крае; уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта в Хабаровском крае; доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в Хабаровском крае |
Сроки и этапы реализации государственной программы |
- |
реализация Программы будет осуществляться в два этапа: первый этап - с 2012 по 2015 год, второй этап - с 2016 по 2024 год |
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств |
- |
общий объем финансирования, (прогнозная справочная оценка) составляет 41 819,85 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 2 735,6 млн. рублей, 2013 год - 1 604,59 млн. рублей, 2014 год - 1 947,77 млн. рублей, 2015 год - 1 958,18 млн. рублей, 2016 год - 2 712,8 млн. рублей, 2017 год - 4 540,14 млн. рублей, 2018 год - 6 380,77 млн. рублей, 2019 год - 4 329,42 млн. рублей, 2020 год - 4 205,54 млн. рублей; 2021 год - 3 112,75 млн. рублей; 2022 год - 3 158,93 млн. рублей; 2023 год - 2 566,68 млн. рублей; 2024 год - 2 566,68 млн. рублей; в том числе: из краевого бюджета - 34 272,55 млн. рублей; в том числе по годам: 2012 год - 2 560,37 млн. рублей, 2013 год - 1 189,40 млн. рублей, 2014 год - 1 137,57 млн. рублей, 2015 год - 1 674,01 млн. рублей, 2016 год - 2 619,32 млн. рублей, 2017 год - 2 944,72 млн. рублей, 2018 год - 2 368,30 млн. рублей, 2019 год - 4 256,34 млн. рублей, 2020 год - 4 180,77 млн. рублей; 2021 год - 3 068,12 млн. рублей; 2022 год - 3 140,27 млн. рублей; 2023 год - 2 566,68 млн. рублей; 2024 год - 2 566,68 млн. рублей; в том числе из федерального бюджета - 3 644,02 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 0 млн. рублей, 2013 год - 0 млн. рублей, 2014 год - 0 млн. рублей, 2015 год - 59,62 млн. рублей, 2016 год - 29,17 млн. рублей, 2017 год - 59,17 млн. рублей, 2018 год - 54,44 млн. рублей, 2019 год - 1 332,56 млн. рублей, 2020 год - 1 064,27 млн. рублей; 2021 год - 416,46 млн. рублей; 2022 год - 580,37 млн. рублей; 2023 год - 23,98 млн. рублей; 2024 год - 23,98 млн. рублей; из бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 1 009,10 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 131,01 млн. рублей, 2013 год - 307,40 млн. рублей, 2014 год - 206,40 млн. рублей, 2015 год - 116,98 млн. рублей, 2016 год - 13,28 млн. рублей, 2017 год - 35,42 млн. рублей, 2018 год - 37,47 млн. рублей, 2019 год - 73,08 млн. рублей, 2020 год - 24,77 млн. рублей; 2021 год - 44,63 млн. рублей; 2022 год - 18,66 млн. рублей; 2023 год - 0 млн. рублей; 2024 год - 0 млн. рублей; федеральный бюджет * - 3 053,15 млн. рублей, 2012 год - 14,22 млн. рублей, 2013 год - 86,29 млн. рублей, 2014 год - 468,80 млн. рублей, 2015 год - 8,84 млн. рублей, 2016 год - 0 млн. рублей, 2017 год - 0 млн. рублей, 2018 год - 2 475,0 млн. рублей; 2019 год - 0 млн. рублей, 2020 год - 0 млн. рублей; 2021 год - 0 млн. рублей; 2022 год - 0 млн. рублей; 2023 год - 0 млн. рублей; 2024 год - 0 млн. рублей; внебюджетные средства (по согласованию) - 3 485,05 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 30,00 млн рублей, 2013 год - 21,50 млн. рублей, 2014 год - 135,00 млн. рублей, 2015 год - 158,35 млн. рублей, 2016 год - 80,20 млн. рублей, 2017 год - 1 560,00 млн. рублей, 2018 год - 1 500,00 млн. рублей, 2019 год - 0,00 млн. рублей, 2020 год - 0 млн. рублей"; 2021 год - 0 млн. рублей; 2022 год - 0 млн. рублей; 2023 год - 0 млн. рублей; 2024 год - 0 млн. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
- |
повышение роли и вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие края, что позволит достигнуть к 2024 году: увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения края до 55,9 процентов; увеличение доли жителей края, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 40,0 процентов; увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 23,5 процента; увеличение уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта в Хабаровском крае до 74,1 процента; увеличение доли детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи в Хабаровском крае до 83,0 процентов; увеличение доли граждан среднего возраста, (женщины: 30 - 54 года; мужчины: 30 - 59 лет) систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста в Хабаровском крае до 49,5 процентов; увеличение доли граждан старшего возраста (женщины: 55 - 79 лет; мужчины: 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста в Хабаровском крае до 23,0 процентов; увеличение доли занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в Хабаровском крае до 100,0 процентов; достижение соотношения средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования учреждений спортивной направленности к средней заработной плате учителей в крае до 100,0 процентов. |
2) разделы 1 - 5 изложить в следующей редакции:
"1. Общая характеристика обоснования разработки государственной программы
Приоритетом социальной политики края, определенным Стратегией социально-экономического развития Хабаровского края на период до 2030 года, является формирование условий, обеспечивающих привлекательность территории края для проживания населения, привлечения новых жителей, закрепления проживающего и прибывающего населения.
Проводимый на сегодняшний день экономический курс, устанавливающий приоритетные задачи социально-экономического развития края, определяет конкретные первоочередные шаги в социально-культурных сферах, в том числе в сфере физической культуры и спорта.
По каждому из направлений сферы физической культуры и спорта происходят устойчивые изменения, складывающиеся в целостную положительную динамику развития системы.
В настоящее время спорт обретает все более динамичный характер полноценного социального института. Он активно внедряется в систему образования и воспитания подрастающего поколения, используется как средство отдыха и оздоровления различных социальных групп населения, реабилитации инвалидов, повышает стрессоустойчивость.
Систематические занятия физической культурой и спортом не только способствуют укреплению здоровья, но и выполняют такие важные социальные функции, как: укрепление нравственности, социальная адаптация, снижение социальной напряженности, профилактика правонарушений, борьба с наркоманией, отвлечение подростков от улицы и вредных привычек, трудовая занятость.
Текущее состояние физической культуры и спорта в крае характеризуется положительными тенденциями, связанными с развитием спортивных и физкультурных традиций, высокими достижениями спортсменов края на всероссийских и международных соревнованиях, строительством и модернизацией спортивных сооружений.
Сегодня в структуру физкультурно-спортивного движения края входят краевые и муниципальные органы управления физической культурой и спортом, 28 организаций, осуществляющих спортивную подготовку, в которых занимается свыше 25 тысяч спортсменов, Всероссийское физкультурно-спортивное общество "Динамо", Хабаровский краевой физкультурно-спортивный клуб профсоюзов "Спартак", краевой физкультурно-спортивный клуб "Локомотив", региональное отделение ДОСААФ России, отделение общественно-государственного физкультурно-спортивного объединения "Юность России", краевые федерации по видам спорта, профессиональные клубы по игровым видам спорта, представляющие край в различных спортивных дивизионах страны.
Вопросы физического воспитания детей и молодежи решаются также в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (дошкольного, общего, профессионального, дополнительного образования).
С каждым годом растет интерес жителей края к занятиям спортом и физической культурой, престижность здорового образа жизни. В сфере массового спорта ежегодно проводится 18 комплексных спартакиад и фестивалей среди различных демографических групп населения края, наиболее массовыми из которых ежегодно становятся краевые этапы Президентских спортивных игр и Президентских состязаний, спартакиады образовательных организаций профессионального образования, ветеранов спорта, фестиваль краевых организаций профсоюзов "Азарт. Здоровье. Отдых". Помимо этого, на территории края проводится большая часть соревнований Дальневосточного федерального округа по программе Всероссийских спартакиад учащихся и молодежи.
В соответствии с календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий края ежегодно более 70 тысяч жителей, спортсменов различной квалификации и уровня подготовки участвуют в одной тысячи мероприятий краевого, межрегионального, всероссийского и международного уровней. Более шестидесяти процентов из них - это соревнования среди детей, подростков и молодежи.
Необходимо отметить, что в крае наметились положительные тенденции увеличения численности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом. По состоянию на 31 декабря 2019 года значение данного показателя составляет 22,5 процента, что на 19,8 процента больше, чем в 2009 году.
Результатом проводимой работы является показатель "Удельный вес жителей края, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения края", который в 2019 году составил 42,8 процента (16,6 процента в 2009 году).
Приоритетным направлением развития физической культуры и спорта в крае является подготовка сборных команд края к межрегиональным, всероссийским и международным спортивным соревнованиям.
На территории края развивается 89 видов спорта, из них 19 базовых, утвержденных Министерством спорта Российской Федерации для края.
Деятельность по развитию видов спорта осуществляют аккредитованные спортивные федерации. В 2019 году из 90 зарегистрированных на территории края федераций по видам спорта государственную аккредитацию получили 71 федерация.
В сборные команды России по различным видам спорта и возрастным группам входят 180 представителей края по 32 видам спорта.
Сильнейшие спортсмены края являются членами сборных команд России по таким видам спорта, как бокс, дзюдо, хоккей, тяжелая и легкая атлетика, кикбоксинг, киокусинкай, прыжки на батуте, фристайл, горнолыжный спорт, пауэрлифтинг, стрельба из лука, велоспорт-шоссе, пулевая стрельба, стрельба из арбалета, спортивная борьба, спортивное ориентирование, конькобежный спорт, настольный теннис, самбо, адаптивные виды спорта.
Тенденция усиления конкуренции на российской спортивной арене предполагает активную работу по поиску новых подходов к развитию системы подготовки спортивного резерва в крае.
В результате произошедших социально-экономических изменений система детско-юношеского спорта, обеспечивавшая ранее надлежащий уровень подготовки спортивного резерва, значительно изменилась.
Практически утрачены действовавшие ранее рычаги государственного управления подготовкой спортивного резерва. В связи с прекращением финансирования детско-юношеского спорта через систему профсоюзов территориально-ведомственная организация подготовки резерва, обеспечивавшая как массовость, так и высокий уровень качества этой работы, уступила место территориальной организации.
В результате этого практически прекратилась централизованная подготовка одаренных молодых спортсменов в сборных командах спортивных обществ, которая позволяла обеспечить отбор и качественную подготовку перспективных молодых спортсменов независимо от наличия необходимых условий в местах их проживания.
В этих условиях спортивные федерации оказались неспособны реализовать установленные законодательством права и полномочия по подготовке спортивного резерва.
Усугубляет ситуацию и то, что большинство спортивных школ находятся на муниципальном уровне, что не позволяет им в полном объеме обеспечить процесс спортивной подготовки, так как органы местного самоуправления не наделены соответствующими полномочиями (они отвечают только за развитие физической культуры и массового спорта) и не имеют достаточные объемы финансирования.
В связи с исполнением Указа Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 г. N 172 по реализации на территории Российской Федерации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), повышением роста интереса населения края к занятиям спортом требуется значительное увеличение площадей спортивных сооружений, а также количества простейших плоскостных сооружений, отвечающих современным требованиям к их оснащению. Построенные в последние годы физкультурно-оздоровительные комплексы востребованы жителями края всех возрастов.
Всего в крае имеется 2,6 тысячи действующих спортивных объектов различного типа, из которых более одной тысячи являются плоскостными сооружениями, в основном расположенными на жилых массивах, свыше 500 - стандартными спортивными залами, большая часть из которых расположена в образовательных организациях края.
Тем не менее, в настоящее время вопрос развития спортивной материальной базы края, в том числе образовательных организаций, является одним из ключевых. Спортивные площадки, сооружения, их оснащение и доступность - это основа построения целостной системы физического воспитания молодежи.
С целью популяризации физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни в крае ведется постоянная работа по информированию населения о физкультурных и спортивных мероприятиях, проводимых в городских округах и муниципальных районах, о результатах выступлений спортсменов на всероссийских и международных соревнованиях. В средства массовой информации еженедельно направляются планы предстоящих мероприятий и информация о результатах выступлений краевых спортсменов на соревнованиях. Данная информация размещается в сети "Интернет" на официальном сайте министерства физической культуры и спорта края, а также распространяется через аккаунты министерства физической культуры и спорта края в социальных сетях.
Несмотря на высокий уровень вовлеченности жителей в занятия физической культурой и спортом, задействован не весь имеющийся в крае потенциал. Необходимо разрабатывать новые методики и формы массовой физкультурно-спортивной работы, привлекательные для населения края разного уровня физической подготовки.
Во многом не использован потенциал спортивной общественности по месту жительства граждан. Необходимо создать условия для широкого физкультурного движения на местах, инициировать образование любительских спортивных обществ. Наиболее эффективной организационной формой развития массового спорта и повышения его социальной значимости является физкультурно-спортивный клуб по месту жительства, который способен выступить организатором спортивной активности жителей края.
Для дальнейшего развития физической культуры и спорта остается недостаточным количество спортивных сооружений в крае, особенно в сельской местности, несмотря на то, что наблюдается устойчивая тенденция роста инфраструктуры спорта. Сегодня достигнута максимальная загрузка всех спортивных сооружений, и это является одним из факторов, сдерживающих дальнейшее развитие отрасли.
В крае ощутим недостаток в специализированных спортивных сооружениях: плавательных бассейнах, стрельбищах, легкоатлетических манежах, велотреках, лыжных базах.
Состояние существующей материально-технической базы не соответствует современным требованиям развития физической культуры и спорта, не позволяет проводить официальные соревнования на международном уровне. Ввиду отсутствия современной спортивной базы сборные команды края вынуждены выезжать на тренировочные сборы по подготовке к крупным соревнованиям в другие регионы. Некоторые спортивные объекты полностью не соответствуют современным требованиям.
Необходимо перейти к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта, основанной на использовании новейших достижений в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, медицины и управления.
2. Приоритеты и цели краевой государственной политики в сфере физической культуры и спорта. Цели и задачи государственной программы
Государственная политика края в сфере физической культуры и спорта, а также механизмы их реализации определены исходя из Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период, посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года.
На краевом уровне положения федеральных документов развиваются в Стратегии социально-экономического развития Хабаровского края на период до 2030 года.
В настоящее время ключевым документом, устанавливающим долгосрочные приоритеты развития физической культуры и спорта, является Стратегия развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на период до 2020 года, утвержденная постановлением Правительства края от 26 января 2012 г. N 13-пр (далее - Стратегия). Главной целью Стратегии является создание условий, обеспечивающих возможность для жителей края вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить результаты спортсменов края на всероссийских и международных соревнованиях.
Для реализации стратегической государственной политики края в сфере физической культуры и спорта в крае определены следующие приоритетные направления:
- модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения;
- развитие регионального потенциала в сфере физической культуры и спорта;
- повышение интереса различных категорий граждан к занятиям физической культурой и спортом путем пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни (разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни).
Государственная политика края по развитию физической культуры и спорта в перспективе будет осуществляться на основе следующих принципов:
- концентрации усилий по приоритетным направлениям развития;
- безусловного выполнения государственного заказа;
- обеспечения доступности услуг, оказываемых организациями физической культуры и спорта;
- паритетности взаимодействия федеральных и краевых государственных органов, физкультурно-спортивных организаций и бизнес-структур;
- соблюдения территориально-базовых форм организации деятельности;
- открытого участия физкультурно-спортивных организаций края;
- независимости оценки результатов реализации Программы.
Основной целью Программы является создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение эффективности подготовки спортсменов края в спорте высших достижений.
Достижение основной цели предполагает решение ряда задач:
1. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, строительство спортивных объектов шаговой доступности по проектам, рекомендованным Министерством спорта Российской Федерации для повторного применения, обеспечивающим, в частности, доступность этих объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, с определением предельной цены на строительство этих объектов;
2. Развитие материально-технической базы для подготовки спортсменов, в том числе по наиболее массовым видам спорта, не включенным в программы Олимпийских и Паралимпийских игр, в условиях соответствующего научного сопровождения тренировочных процессов;
3. Создание условий для подготовки и совершенствования спортсменов и тренеров с учетом непрерывности процессов обучения и спортивной подготовки;
4. Создание условий для формирования, подготовки и сохранения спортивного резерва;
5. Создание условий для вовлечения различных групп населения края к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
6. Создание условий для достижения спортсменами края высоких спортивных результатов на всероссийских и международных спортивных соревнованиях.
Достижение целей и решение задач Программы будут осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
3. Прогноз ожидаемых результатов реализации государственной программы
Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать повышение роли и вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие края, что позволит к 2024 году:
- увеличить долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения края до 55,9 процентов;
- увеличить долю жителей края, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 40,0 процентов;
- увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 23,5 процента;
- увеличить уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта в Хабаровском крае до 74,1 процента;
- увеличить долю детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи в Хабаровском крае до 83,0 процентов;
- увеличить долю граждан среднего возраста (женщины: 30 - 54 года; мужчины: 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста в Хабаровском крае до 49,5 процентов;
- увеличить долю граждан старшего возраста (женщины: 55 - 79 лет; мужчины: 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста в Хабаровском крае до 23,0 процентов;
- увеличить долю занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в Хабаровском крае до 100,0 процентов;
- достичь соотношения средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования учреждений спортивной направленности к средней заработной плате учителей в крае до 100,0 процентов.
В результате реализации Программы удастся решить стратегические задачи и добиться значимых результатов в области физической культуры и спорта, а именно:
- увеличить уровень привлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- повысить уровень материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта в крае;
- укрепить систему подготовки профессиональных тренерских кадров;
- продолжить традиции российского спорта в крае;
- реализовать на региональном уровне активную пропаганду занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
Эти результаты приведут к созданию основных условий для развития физической культуры и спорта как составной части государственной социальной политики.
4. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками
Важным условием успешной реализации настоящей Программы является компонент управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы.
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей государства в реализации наиболее затратных мероприятий Программы, в том числе мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений физической культуры и спорта и т.п.
Экономические риски могут также повлечь изменения стоимости предоставления государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), что может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения края.
Операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
Риски ухудшения международных или межрегиональных отношений в области физической культуры и спорта и смежных с ней областях. Эти риски могут привести к резкому уменьшению объема получаемой информации, а также снижению возможностей края в проведении физкультурных и спортивных мероприятий.
Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования Программы в пользу других направлений развития края и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.
Риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных показателей (индикаторов), нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинговой ситуации края по Дальневосточному федеральному округу и Российской Федерации.
Риски уменьшения финансирования из внебюджетных источников могут привести к отрицательной динамике показателей обеспеченности жителей края спортивными сооружениями, а также к увеличению расходов из бюджета.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа, и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
планирование и оперативная корректировка Программы с учетом оценки эффективности ее реализации, достижения установленных цели и задач;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от характера проявления рисков и оптимального наиболее эффективного использования бюджетных ассигнований, выделенных на Программу.
5. Механизм реализации государственной программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
Ответственный исполнитель ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, на основании предложений соисполнителей разрабатывает План реализации мероприятий Программы на очередной финансовый год и направляет его в министерство финансов края.
В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности соисполнителей Программы.
Ответственный исполнитель:
организует реализацию Программы в целом, разрабатывает предложения по внесению изменений в Программу;
несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития края результаты мониторинга реализации Программы (далее также - мониторинг) и пояснительную записку о ходе реализации Программы за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев текущего финансового года соответственно;
запрашивает у соисполнителей и участников сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет);
запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для организации контрольных мероприятий и разработки предложений по внесению изменений в Программу;
готовит годовой отчет о реализации Программы за год и о достигнутых результатах с начала реализации Программы, представляет его в установленном порядке и сроки в министерство экономического развития края;
проводит интегральную оценку эффективности реализации Программы;
размещает на официальном сайте Правительства края в сети Интернет информацию о Программе, ходе ее реализации, степени выполнения мероприятий, результатах мониторинга Программы, достижении значений показателей (индикаторов).
Соисполнители:
осуществляют реализацию основных мероприятий Программы и мероприятий, в отношении которых они являются соисполнителями, формируют отчетность по результатам выполнения мероприятий и информацию о показателях, характеризующих результаты выполнения мероприятий и их влияние на показатели социально-экономического развития края;
вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости корректировки Программы;
представляют ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы и формирования сводных отчетов (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и подготовки годового отчета (в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным);
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Программы при подготовке годового отчета;
представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы;
представляют дополнительную информацию об итогах реализации мероприятий Программы по требованию ответственного исполнителя.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Правительства и Губернатора края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.";
3) разделы шестой - десятый признать утратившими силу;
4) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
5) приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
6) приложение N 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
7) приложения N 4, 5 признать утратившими силу;
8) приложения N 6, 7 изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
9) приложения N 8, 9 изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
10) в приложении N 11:
а) подпункты 2 - 4 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края на реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
3) осуществление возврата субсидии в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 - 17, 21 - 24, 27 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 07 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок N 181-пр);
4) представление отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений результатов использования субсидии в срок, указанный в пункте 12 настоящего Порядка, и по формам, устанавливаемым министерством в соглашении о предоставлении субсидии.";
б) пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"50 процентов - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета";
в) в пункте 7:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Для предоставления субсидий муниципальные образования края представляют в министерства в срок до 10 июня года, предшествующего году предоставления субсидии, следующие документы:";
подпункт второй изложить в следующей редакции:
"2) гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования края, о включении в бюджет муниципального образования края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;";
г) абзац девятый пункта 7.1 изложить в следующей редакции:
"- направляет копию решения об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии в министерство финансов края для подготовки им проекта нормативного правового акта о внесении соответствующих изменений в нормативный правовой акт края, предусмотренный абзацем первым пункта 7 настоящего Порядка, в порядке и сроки, установленные Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае".".
д) пункты 8 - 9 изложить в следующей редакции:
"8. Перечисление средств субсидии осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
9. Соглашением предусматриваются в том числе обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, обязательство муниципального образования края по представлению отчетов в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, а также ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.";
е) пункт 10 признать утратившим силу;
ж) в пункте 12 после слов ", установленным министерством" дополнить словами "в соглашении";
з) в пункте 13:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"13. Оценка результативности использования субсидии осуществляется министерством путем сравнения установленных соглашением значений результатов использования субсидии и фактически достигнутых значений результатов использования субсидии по итогам отчетного финансового года.";
- в абзаце втором слова "Показателями результативности" заменить словом "Результатами";
и) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Возврат муниципальными районами края средств субсидии осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 - 17, 21 - 24, 27 Порядка N 181-пр.
В случае принятия распоряжения Правительства края об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктами 14, 20 Порядка N 181-пр, министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого распоряжения Правительства края направляет подписанное со своей стороны дополнительное соглашение муниципальному образованию края для подписания в двух экземплярах.
Глава муниципального образования края в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет один экземпляр в министерство на бумажном носителе и через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края.";
к) пункты 14.1 - 16.2 признать утратившими силу;
11) в приложении N 17:
а) в пункте 2 слова "далее - мероприятия" заменить словами "далее - расходные обязательства, мероприятия";
б) подпункты 2 - 4 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения исходя из необходимости достижения показателей результативности использования субсидии, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
3) возврат субсидии в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 - 17, 22 - 24, 26 - 29 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства края от 07 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок N 181-пр);
4) заключение соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении из краевого бюджета субсидии бюджету муниципального образования края между министерством и администрацией муниципального образования края (далее - соглашение) в соответствии с подпунктом "л1" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по форме аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил;"
в) в пункте 5
слова ", за исключением отбора для предоставления субсидий в 2020 году" исключить;
абзац второй признать утратившему силу;
г) в пункте 6:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"- заявление о предоставлении субсидии с указанием объема бюджетных ассигнований, соответствующих уровню финансирования расходного обязательства муниципального образования края, и объема запрашиваемой субсидии, подписанное главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности (далее - заявление и глава муниципального образования края соответственно);";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования края, о включении в решение о бюджете муниципального образования края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;";
д) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Документы представляются в министерство нарочно либо по почте с одновременным направлением через систему электронного документооборота.";
е) абзац второй пункта 9 признать утратившим силу;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
и) в пункте 12. слова "окончания срока рассмотрения документов" заменить словами "принятия указанных решений";
к) пункты 13 - 17 изложить в новой редакции:
"13. Основаниями для принятия решения о признании муниципального образования края не прошедшим отбор являются:
1) несоответствие муниципального образования края критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и (или) несоблюдение условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие документов, представленных муниципальным образованием края, требованиям, установленным пунктами 6, 8, 9 настоящего Порядка;
3) несоблюдение муниципальным образованием края сроков приема документов, установленных в извещении;
4) непоступление в министерство в срок, установленный абзацем первым подпункта 18.1 пункта 18 настоящего Порядка, выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающей наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия на доставку детей, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии на доставку детей (далее - выписка);
5) неподписание муниципальным образованием края в системе "Электронный бюджет" соглашения (дополнительного соглашения) в срок, установленный подпунктом 18.5 пункта 18 настоящего Порядка.
14. Министерство ежегодно до 25 июля года, предшествующего очередному финансовому году, производит расчет субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка и направляет в министерство финансов края предложения по распределению субсидии в порядке и сроки, установленные Порядком составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства края от 17 июня 2013 г. N 162-пр "О составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (далее - Порядок составления краевого бюджета).
15. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию края (Сi), определяется по формуле:
где:
C - размер бюджетных ассигнований краевого бюджета на мероприятия, определенный по результатам распределения предельных объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, доведенных министерству в соответствии с Порядком составления краевого бюджета на соответствующий финансовый год;
Кi - количество занимающихся в муниципальных спортивных организациях на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства в i-м муниципальном образовании края, прошедшем отбор, согласно данным статистического наблюдения по форме N 5-ФК (сводная) "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" за последнюю отчетную дату.
В случае если отношение расчетного значения субсидии для i-го субъекта Российской Федерации к размеру расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в процентном выражении превышает предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета, тогда размер субсидии для i-го принимается равным произведению предельного уровня софинансирования (выраженного в формате десятичной дроби) и расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
16. Распределение субсидии между муниципальными образованиями края устанавливается законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случаях и порядке, предусмотренных Законом края от 25 июля 2007 г. N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае", без внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период правовыми актами Правительства края могут быть внесены изменения в распределение субсидии на доставку детей, подготовка и направление в муниципальные образования края которых осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства края, утвержденным постановлением Правительства края от 20 июля 2006 г. N 117-пр.
17. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии в году предоставления субсидии:"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
и) дополнить пунктами 17.1 - 17.6 следующего содержания:
"17.1. Дополнительное распределение (перераспределение) осуществляется министерством в случае:
- изменения и (или) перераспределения объема субсидии за счет средств федерального бюджета;
- наличия неиспользованного остатка субсидии в связи с поступлением письменного отказа муниципального образования края от выполнения мероприятий полностью или в части, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе путем отказа от подписания соглашения в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка (далее - неиспользованный остаток субсидии, письменный отказ).
17.2. Субсидии подлежат дополнительному распределению (перераспределению) между муниципальными образованиями края, включенными в распределение, предусмотренное пунктом 16 настоящего Порядка (далее - получатель субсидии), не получившими субсидию в объемах, указанных муниципальными образованиями края в их заявлениях.
17.3. Для подтверждения наличия (отсутствия) неиспользованного остатка субсидии в субсидии министерство ежеквартально запрашивает информацию у получателей субсидии о подтверждении выполнения (отказе от выполнения полностью или в части) мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
17.4. Расчет дополнительного распределения (перераспределения) субсидий осуществляется министерством:
- в случае, указанном в абзаце первом подпункта 17.1 настоящего пункта - не позднее 5 рабочих дней со дня заключения дополнительного соглашения к Соглашению в системе "Электронный бюджет";
- в случае, указанном в абзаце втором подпункта 17.1 настоящего пункта - не позднее 30 рабочих дней со дня поступления письменного отказа.
17.5. Размер субсидии, подлежащей предоставлению получателю субсидии, не получившему субсидию в объеме, указанном в заявлении, при дополнительном распределении (перераспределении) определяется по формуле:
где:
D - общий размер субсидии, подлежащий дополнительному распределению (перераспределению) в текущем финансовом году;
Рi - недополученный i-м получателем субсидии размер субсидии, который определяется как разница между объемом бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства i-го получателя субсидии, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, рассчитанный в соответствии с предельным уровнем софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства i-го получателя субсидии, установленного распоряжением Правительства края на текущий финансовый год, и размером субсидии i-му получателю субсидии, установленным распределением субсидии, предусмотренным пунктом 16 настоящего Порядка.
В случае если отношение расчетного значения субсидии для i-го субъекта Российской Федерации к размеру расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в процентном выражении превышает предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета, тогда размер субсидии для i-го принимается равным произведению предельного уровня софинансирования (выраженного в формате десятичной дроби) и расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
17.6. В случае уменьшения объема субсидии, предоставляемой из федерального бюджета в соответствии с Соглашением, сокращение размера субсидии получателям субсидии производится пропорционально сокращению объема средств федерального бюджета.";
л) Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Порядок и сроки заключения соглашения (дополнительного соглашения):"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
и) дополнить пунктами 18.1 - 17.7 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктами 18.1 - 17.7" имеется в виду "пунктами 18.1 - 18.7"
18.1. Для заключения соглашения (дополнительного соглашения) получатели субсидии представляют в министерство заверенную в установленном порядке выписку в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу правового акта о распределении субсидии, указанного в пункте 16 настоящего Порядка.
В случае непоступления в министерство заверенной в установленном порядке выписки министерство в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного в абзаце первом настоящего подпункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии в соответствии с подпунктом 4 пункта 13 настоящего Порядка и уведомляет его о принятом решении.
18.2. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в выписке, не обеспечивает уровень софинансирования из краевого бюджета, размер субсидии в соглашении (дополнительном соглашении) подлежит сокращению до размера, обеспечивающего соответствующий уровень софинансирования из краевого бюджета.
При увеличении бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования края на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в одностороннем порядке не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
18.3. Министерство в срок, определенный подпунктом "л3" пункта 10 Правил, обеспечивает заключение соглашений с муниципальными образованиями края в системе "Электронный бюджет" по форме аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил, в соответствии с требованиями подпунктом "л1" пункта 10 Правил.
Муниципальные образования края в течение 3 рабочих дней с даты получения в системе "Электронный бюджет" от министерства соглашения (дополнительного соглашения) обеспечивают его заполнение и предоставление в министерство.
18.4. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты получения от муниципальных образований заполненных соглашений (дополнительных соглашений), проводит проверку правильности заполнения соглашений (дополнительных соглашений) и после согласования направляет их в муниципальные образования края для подписания в системе "Электронный бюджет".
18.5. Муниципальные образования края в течение 3 рабочих дней с даты получения соглашений (дополнительных соглашений) в соответствии с подпунктом 18.4 настоящего пункта обеспечивают их подписание в системе "Электронный бюджет".
18.6. В случае неподписания муниципальным образованием края соглашения (дополнительного соглашения) министерство в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного подпунктом 18.5 настоящего пункта, отказывает принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 5 пункта 7 настоящего Порядка и уведомляет его о принятом решении.
18.7. Министерство в течение 3 рабочих дней после получения от муниципальных образований края подписанных соглашений (дополнительных соглашений) обеспечивает подписание соглашения (дополнительного соглашения) в системе "Электронный бюджет"."
м) в пункте 19:
в абзаце первом цифру "17" заменить цифрой "16";
в абзаце третьем слова "со дня опубликования извещения о дополнительном отборе" признать утратившими силу;
н) пункт 20 признать утратившим силу;
о) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Муниципальное образование края представляет в министерство в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" отчеты в порядке, сроки и по формам, установленным министерством в соглашении.";
п) в пунктах 22, 23 слова "показатель результативности (результат)" в советующем числе и падеже заменить словом "результат" в соответствующем числе и падеже;
р) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Возврат муниципальными районами края средств субсидии осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26 - 29 Порядка N 181-пр.
В случае принятия распоряжения Правительства края об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктами 14, 20 Порядка N 181-пр, при наличии решения о неприменении к краю мер ответственности, принятого в соответствии с пунктом 20 Правил, министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого распоряжения Правительства края вносит соответствующие изменения в соглашение в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.";
с) пункты 25 - 28 признать утратившими силу.
____________________
*Финансирование мероприятий за счет средств федерального бюджета ежегодно корректируется после утверждения объемов финансирования федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" и иных мероприятий по развитию физической культуры и спорта, а также после заключения государственных контрактов о порядке финансирования строек и объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и включенных в федеральную адресную инвестиционную программу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 марта 2020 г. N 110-пр "Об утверждении изменений, вносимых в государственную программу Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр"
Вступает в силу с 31 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 30 марта 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 марта 2020 г. N 2700202003310021