Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации города
от 03.02.2020 N 109
Муниципальная программа
"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2024 годы
(далее - муниципальная программа)
Паспорт
муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы |
Отдел промышленности, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, отдел культуры и молодежной политики администрации города |
Соисполнители программы |
отдел архитектуры и строительства администрации города |
Подпрограммы муниципальной программы |
Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда; Мероприятия в области жилищного хозяйства; Модернизация жилищного фонда; Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в городе; Молодежи доступное жилье; Прочие мероприятия; Благоустройство территории г. Уварово. |
Цели муниципальной программы |
Целями муниципальной программы являются: - повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; - предоставление социальной выплаты молодым семьям за счёт средств федерального и областного бюджетов в решении жилищной проблемы, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий; - создание качественно новых сетей водоснабжения, водоотведения, а также обновление оборудования для очистки сточных вод путём реконструкции станции биологической очистки. |
Задачи муниципальной программы |
Основными задачами муниципальной программы являются: - улучшение условий проживания жителей г. Уварово; - создание условий для увеличения объёма капитального ремонта и модернизации жилищного фонда для повышения его комфортности и энергоэффективности; - ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда на территории города; - повышение эффективности качества и надежности поставки коммунальных ресурсов, в том числе путем привлечения долгосрочных частных инвестиций; - стимулирование рационального потребления коммунальных услуг населением - обеспечение предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья; - обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическим правилам; содействие формированию рынка арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в один этап - 2014 - 2024 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в 2014 - 2024 годах составит 308 666,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 27830,1 тыс. рублей; 2015 год - 28104,1 тыс. рублей; 2016 год - 48 781,7 тыс. рублей; 2017 год - 32 468,7 тыс. рублей; 2018 год - 34 151,8 тыс. рублей; 2019 год - 35 167,0 тыс. рублей; 2020 год - 30 232,4 тыс. рублей; 2021 год - 20 114,7 тыс. рублей; 2022 год - 21 304,2 тыс. рублей; 2023 год - 15 256,1 тыс. рублей; 2024 год - 15 256,1 тыс. рублей. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Стратегия социально-экономического развития г. Уварово Тамбовской области до 2024 года определяет повышение качества жизни населения как приоритетное направление, одним из показателей которого является создание комфортных условий проживания для населения.
Характер социально-экономических преобразований в Российской Федерации, нуждаемость граждан в улучшении жилищных условий, объективно высокая стоимость жилья по сравнению с доходами граждан обуславливают необходимость принятия мер для разрешения обозначенных проблем программно-целевым методом.
Реализация конституционного права граждан на жилище, обеспечение одной из основных потребностей человека - иметь жилье, достойные и доступные условия проживания для себя и своих близких - это одна из фундаментальных задач любого правового государства. Наличие собственного жилья является одной из базовых ценностей человеческого существования, основных его потребностей, обеспечивающей здоровье нации, формирование и сохранение семейных ценностей, стабилизацию и положительное развитие демографической ситуации; это источник уверенности людей в завтрашнем дне и залог стабильности в обществе. Кроме того, жилье, помимо выполнения базовых функций, является как объект недвижимости средством накопления капитала и в то же время инвестиционным механизмом в сфере производства и оборота капитала в обществе. Актуальность решения комплекса проблем в сфере развития жилищного строительства подчеркивается тем, что, несмотря на создание в Российской Федерации основ функционирования рынка жилой недвижимости, приобрести жилье с использованием рыночных механизмов на сегодняшний день способен ограниченный круг семей с уровнем доходов выше среднего. Основными причинами низкого платежеспособного спроса на жилье являются низкая доступность долгосрочных ипотечных жилищных кредитов, а также высокий уровень рисков и издержек на этом рынке. В настоящее время основным инструментом содействия молодым семьям в приобретении жилья является подпрограмма "Доступное жилье для молодых семей г. Уварово Тамбовской области " на 2014 - 2024 гг.
3а период действия подпрограммы с 2008 по 2013 год с помощью государственной поддержки жилищные условия на территории города улучшили 49 молодых семей. Общий объём финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы в этот период составил 22,028 млн. рублей, в т.ч. за счет средств федерального бюджета - 12,2 млн. рублей, областного бюджета - 8,43 млн. рублей, местного бюджета - 1,315 млн. рублей.
Однако уже сегодня количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и изъявивших желание стать участниками подпрограммы, значительно превышает возможности бюджетного финансирования, интерес к подпрограмме с каждым годом растет. Так количество участников - подпрограммы по состоянию на 01.01.2014 составило 180 молодых семьи.
Реализация мероприятий подпрограммы в 2014 - 2024 годах позволит улучшить жилищные условия 115 молодым семьям.
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации прошло несколько важных этапов, в ходе которых были выполнены
задачи реформы оплаты жилья и коммунальных услуг, создания системы адресной социальной поддержки граждан, совершенствования системы управления многоквартирными жилыми домами, финансового оздоровления организаций жилищно-коммунального комплекса, развития в жилищно-коммунальной сфере конкурентных рыночных отношений и привлечения частного сектора к управлению объектами коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда.
Принятие Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" позволило обеспечить масштабное проведение капитального ремонта многоквартирных домов, а также переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
В 2012 году на капитальный ремонт многоквартирных домов в г. Уварово Фонд содействия жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд ЖКХ) выделил 6,0 млн. рублей., областной бюджет 1,8 млн. рублей. 1953720 рублей - затраты на ремонт компенсировали городской бюджет, свою долю внесли собственники жилья.
Программа капитального ремонта многоквартирных жилых домов в 2012 году полностью завершена.
Объекты коммунальной инфраструктуры находятся в изношенном состоянии. Так процент износа коммунальной инфраструктуры в 2012 году составил 80%. В результате накопленного износа растет количество инцидентов и аварий в системах тепло-, электро- и водоснабжения, увеличиваются сроки ликвидации аварий и стоимость ремонтов.
Анализ современного состояния в жилищной и жилищно-коммунальной сферах показывает, что:
- коммунальный сектор, несмотря на все усилия по реформированию, пока не стал инвестиционно-привлекательным сектором экономики для частного бизнеса;
- жилищный фонд, переданный в собственность граждан, так и не стал предметом ответственности собственников.
Ситуация в жилищно-коммунальном комплексе характеризуется ростом износа основных фондов, ростом аварийности, высокими потерями ресурсов и низкой энергоэффективностью. Вопросы жилищно-коммунального обслуживания занимают первые места в перечне проблем граждан города Уварово Тамбовской области. Без принятия срочных мер на государственном уровне правового и институционального характера переломить эти тенденции, обеспечить решение задачи повышения качества жилищно-коммунальных услуг для населения при обеспечении доступности тарифов на эти услуги представляется невозможным.
В связи с этим администрация города должна сосредоточить усилия на решении двух прорывных задач.
Первая задача заключается в проведении в значительных объемах капитального ремонта и реконструкции многоквартирных домов с использованием средств собственников жилья, кредитных продуктов банков и различных механизмов государственной поддержки инициативных собственников жилья в энергоэффективной модернизации многоквартирных домов. Решение этой задачи позволит создать более комфортную среду обитания граждан, снизить расходы на оплату энергоресурсов за счет повышения энергоэффективности жилых зданий.
Вторая задача связана с техническим обновлением коммунальной инфраструктуры. Это позволит повысить качество коммунальных услуг, обеспечить высокую надежность их предоставления, создать технические и организационные возможности потребителю регулировать объемы потребляемых услуг и оплату по факту их потребления. Решение этой задачи связано с принципиальным улучшением инвестиционного климата в коммунальном секторе. Для снижения инвестиционных рисков особое внимание будет уделено формированию долгосрочной тарифной политики. При этом политические ограничения, связанные с доступностью оплаты жилья и коммунальных услуг, будут формировать существенные риски реализации государственной программы.
2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Приоритеты и цели государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерацией на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, и Стратегией социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2035 года, утвержденной Законом Тамбовской области от 04.06.2018 N 246-З.
Стратегическая цель государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальных сферах на период до 2024 года - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для жителей области, которая позволяет удовлетворять не только жилищные потребности, но и обеспечивать качество жизни в целом.
Приоритетами государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах являются: улучшение качества жилищного фонда, повышение комфортности условий проживания; модернизация и повышение энергоэффективности объектов коммунального хозяйства.
Целями муниципальной программы являются:
повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Для достижения целей муниципальной программы необходимо решение следующих задач:
поддержка обеспечения земельных участков в целях жилищного строительства социальной, инженерной и транспортной инфраструктурой;
создание условий для увеличения объема капитального ремонта и модернизации жилищного фонда для повышения его комфортности и
энергоэффективности;
реализация мероприятий по ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда; обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическим правилам;
повышение эффективности качества и надежности поставки коммунальных ресурсов, в том числе путем привлечения долгосрочных частных инвестиций;
стимулирование рационального потребления коммунальных услуг населением.
Муниципальная программа реализуется в один этап.
Сроки реализации муниципальной программы - с 2014 по 2024 годы.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Состав показателей (индикаторов) муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности для характеристики достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Целевые параметры муниципальной программы оцениваются с использованием следующих показателей (индикаторов), ответственность за достижение которых возложена на ответственного исполнителя муниципальной программы в целом, и в части, его касающейся, а также на соисполнителей. Мероприятия по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда; количество земельных участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей;
доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов, построенных до 2000 года; количество граждан, улучшивших жилищные условия в текущем году в результате капитального ремонта многоквартирных домов на основе программы финансирования капитального ремонта многоквартирных домов; доля расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в семейном доходе;
темп изменения объема потребления холодной и горячей воды населением и бюджето-финансируемыми организациями по сравнению с предшествующим годом;
доля общей площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда города Уварово; уровень износа коммунальной инфраструктуры.
Показатели (индикаторы), необходимые для решения задач подпрограммы "Доступное жильё для молодых семей г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2024 годы:
количество молодых семей, получивших социальную выплату за счёт средств федерального, областного и местного бюджетов.
Показатели (индикаторы), необходимые для решения задач подпрограммы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в городе Уварово Тамбовской области":
количество аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям.
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит достичь следующих результатов к 2024 году: количество молодых семей, получивших социальную выплату, составит 115 семей;
количество граждан, улучшивших жилищные условия в текущем году в результате капитального ремонта многоквартирных домов на основе программы финансирования капитального ремонта многоквартирных домов вырастет;
доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов, построенных до 2000 года составит 40,1%;
доля расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в семейном доходе предположительно вырастет в 2014 году на 0,5% и составит 8,7%. В дальнейшем указанный показатель планируется поддерживать на указанном уровне;
удельный вес общей площади жилых домов к общей площади жилищного фонда увеличится до 4,0% по сравнению с 2,3 в 2012 году;
доля общей площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства в общей площади жилищного фонда субъекта, увеличится на 5,63% по сравнению с 2012 годом и составит 75,5%;
уровень износа коммунальной инфраструктуры снизится до 62%.
4. Обобщенная характеристика подпрограммы, мероприятий и ведомственных целевых программ муниципальной программы
Основные мероприятия муниципальной программы направлены на достижение ее целей и на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, и обеспечение населения доступным и качественным жильем.
В рамках муниципальной программы будут реализованы следующие мероприятия:
создание условия для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан города Уварово Тамбовской области; улучшение жилищных условий граждан путем проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
В рамках подпрограммы "Доступное жильё для молодых семей г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2024 гг. реализуется следующие мероприятия:
- разработка и утверждение муниципальной подпрограммы, направленной на обеспечение жильем молодых семей;
- формирование списков молодых семей для участия в подпрограмме;
- определение ежегодно объема бюджетных ассигнований, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы;
- выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, в том числе за счет субсидий из федерального и областного бюджетов.
В рамках подпрограммы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в городе Уварово Тамбовской области на 2014 - 2016 годы и на период до 2024 года реализуется мероприятия:
изготовление проектно-сметной документации, а также строительство водопроводов по улицам: Базарная, Карла Маркса, Ленинская, Интернациональная, пер. Интернациональный, Нагорная, Пролетарская, пер. Калинина, пер. Красный, Набережная, а также приобретение и установка станции обезжелезивания по адресу: г. Уварово мкр. Молодежный д. N 23.
Перечень мероприятий, необходимых для реализации муниципальной программы, приведен в приложении N 1.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Объем финансирования программы составит 278 154,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 11484,2 тыс. рублей, областного бюджета - 39785,9 тыс. рублей, местного бюджета - 248677,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования изложено в приложении N 5.
6. Механизмы реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется ответственными исполнителями - отделом промышленности, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, отделом культуры и молодежной политики администрации города. Соисполнителем программы является отдел архитектуры и строительства администрации города. К реализации программных мероприятий ответственным исполнителем и/или соисполнителем могут привлекаться исполнители программных мероприятий - организации, определяемые после утверждения муниципальной программы, в порядке, установленном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
6.1. Ответственный исполнитель:
обеспечивает совместно с соисполнителями разработку проекта муниципальной программы (внесения изменений), его согласование и внесение в установленном порядке в отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города и финансовое управление администрации города; организует и координирует реализацию муниципальной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы в целом и в части его касающейся, а также конечных результатов ее реализации; с учетом результатов оценки эффективности муниципальной программы и выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств, уточняет целевые индикаторы, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации муниципальной программы, разрабатывает и представляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в муниципальную программу;
предоставляет по запросам в отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города и финансовое управление администрации города сведения о реализации муниципальной программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств из федерального бюджета и внебюджетных источников;
подготавливает отчеты и пояснительную записку по установленным формам, представляет их в отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города.
6.2. Соисполнители:
разрабатывают и осуществляют реализацию подпрограмм и/или основных мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
обеспечивают целевое и эффективное использование средств; несут ответственность за целевые индикаторы в части их касающихся;
представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономики, малого и среднего бизнеса администрации города, финансового отдела администрации города, а также отчеты о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Обеспечение доступным и комфортным
жильём и коммунальными услугами
граждан г. Уварово Тамбовской
области" на 2014 - 2024 годы
Паспорт
муниципальной подпрограммы "Доступное жильё для молодых семей г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2024 гг.
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел культуры и молодежной политики администрации г. Уварово |
Соисполнители подпрограммы |
Управление градостроительства и архитектуры области, банки, обслуживающие средства социальной выплаты, определяемые на конкурсной основе в соответствии с установленными критериями участия в подпрограмме |
Подпрограммы программы |
- |
Программно-целевые инструменты (ведомственные целевые программы) |
|
Цель подпрограммы |
Предоставление социальной выплаты молодым семьям за счёт средств федерального, областного и местного бюджетов в решении жилищной проблемы, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение (строительства) жилья; привлечение молодыми семьями собственных средств, финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты для приобретения жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
Количество молодых семей, получивших социальную выплату за счет средств федерального, областного и местного бюджетов (110 ед.) |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы запланирована на 2014 - 2024 годы в один этап |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Мероприятия подпрограммы финансируются за счет средств федерального, областного и городского бюджетов. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 60 747,1 тыс. рублей. В том числе по годам: 2014 год - 4017,3 тыс. рублей; 2015 год - 6194,6 тыс. рублей; 2016 год - 6222,5 тыс. рублей; 2017 год - 4957,9 тыс. рублей; 2018 год - 8174,6 тыс. рублей; 2019 год - 6720,5 тыс. рублей; 2020 год - 7363,3 тыс. рублей; 2021 год - 7298,2 тыс. рублей; 2022 год - 7298,2 тыс. рублей; 2023 год - 1250,0 тыс. рублей; 2024 год - 1250,0 тыс. рублей. |
Раздел 1.Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Настоящая подпрограмма предусматривает создание системы государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях создания условий для улучшения демографической ситуации в городе Уварово, укрепления семейных отношений и снижения социальной напряженности в обществе.
В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная политика государства, направленная на оказание поддержки молодым семьям в приобретении жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, что, в свою очередь, позволит повлиять на формирование активной жизненной позиции молодежи.
Как показала практика реализации программы в предшествующие годы, поддержка молодых семей в городе при решении жилищной проблемы стала основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создали для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.
Решение жилищной проблемы молодой семьи создаст условия и для роста рождаемости. Кроме того, принятое федеральными органами власти решение об увеличении до 35 лет предельного возраста открывает возможность для более широкого круга молодых семей на участие в подпрограмме.
Раздел 2. Приоритеты, цели, задачи, сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма "Доступное жильё для молодых семей г. Уварово Тамбовской области" (далее - подпрограмма) направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома.
Основной целью подпрограммы является предоставление социальной выплаты молодым семьям за счёт средств федерального, областного и местного бюджетов в решении жилищной проблемы, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Основными задачами подпрограммы являются:
1) обеспечение предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - социальные выплаты);
2) привлечение молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы для приобретения жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе ипотечные жилищные кредиты.
Основными принципами реализации подпрограммы являются:
- добровольность участия в подпрограмме молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального, областного и местного бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках подпрограммы только один раз.
Реализация подпрограммы на территории города планируется на период 2014 - 2024 гг.
Условиями прекращения реализации подпрограммы являются досрочное достижение целей и задач подпрограммы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
Раздел 3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы зависит от уровня финансирования мероприятий подпрограммы и их выполнения.
В рамках реализации подпрограммы предполагается создание системы государственной поддержки молодым семьям - участникам подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Организационные мероприятия подпрограммы:
1) разработка и утверждение муниципальной подпрограммы, направленной на обеспечение жильем молодых семей;
2) формирование списков молодых семей для участия в подпрограмме;
3) определение ежегодно объема бюджетных ассигнований, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы;
4) выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, в том числе за счет субсидий из федерального и областного бюджетов.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
увеличение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет осуществляться на основе следующего показателя:
1. Количество молодых семей получивших социальную выплату за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы приведен в Приложении N 1 к подпрограмме.
Раздел 4.Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы
Мероприятия, предусмотренные подпрограммой, предполагают оказание финансовой поддержки молодым семьям - участникам подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Социальная выплата на приобретение (строительство) жилого помещения предоставляется и используется в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 г. N 1050.
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи будет использоваться свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - свидетельство), которое выдается администрацией города Уварово, принявшей решение об участии молодой семьи в подпрограмме. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный государственным заказчиком подпрограммы для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Отбор банков для участия в реализации подпрограммы будет осуществляться государственным заказчиком подпрограммы.
Социальная выплата будет предоставляться администрацией города Уварово, принявшей решение об участии молодой семьи в подпрограмме, за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется по следующим показателям:
количество свидетельств, выданных молодым семьям, и сумма средств, предусмотренных на их оплату;
количество оплаченных свидетельств и размер средств, направленных на их оплату.
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в Приложении N 2 к подпрограмме.
Раздел 5.Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Основными источниками финансирования подпрограммы являются средства федерального, областного и местного бюджетов, а также собственные и заемные средства молодых семей.
Доля средств федерального бюджета, направляемая на софинансирование мероприятий подпрограммы, определяется в соответствии с Постановлениями Правительства РФ, доля средств бюджетов Тамбовской области и местного бюджета определяется соответственно нормативно-правовыми актами субъекта РФ и органов местного самоуправления в зависимости от доли средств федерального бюджета.
Раздел 6. Механизмы реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы предполагает оказание финансовой поддержки молодым семьям - участникам подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит в 2014 - 2024 годах обеспечить жильем 110 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе: 2014 год - 6 молодых семей, 2015 год - 10 молодых семей, 2016 год - 11 молодых семей, 2017 год - 9 молодых семей, 2018 год - 12 молодых семей, 2019 год - 11 молодых семей, 2020 год - 8 молодых семей, 2021 год - 12 молодых семей, 2022 год - 11 молодых семей, 2023 год - 10 молодых семей, 2024 год - 10 молодых семей; а также позволит обеспечить:
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств, кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, собственных средств граждан; развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе; укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе.
Ответственным исполнителем подпрограммы является отдел культуры и молодежной политики администрации г. Уварово.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет финансовое управление администрации г. Уварово.
Приложение N 1
к муниципальной подпрограмме
"Доступное жильё для молодых семей
г. Уварово Тамбовской области"
на 2014 - 2024 годы
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной подпрограммы "Доступное жильё для молодых семей г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2024 годы
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Количество молодых семей получивших социальную выплату за счет средств федерального, областного и городского бюджетов. |
единиц |
6 |
10 |
11 |
9 |
12 |
11 |
8 |
12 |
11 |
10 |
10 |
Приложение N 2
к муниципальной подпрограмме
"Доступное жильё для молодых семей
г. Уварово Тамбовской области"
на 2014 - 2024 годы
Перечень
мероприятий подпрограммы "Доступное жильё для молодых семей г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2024 годы
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. |
Оказание за счет федерального, областного и городского бюджетов помощи молодым семьям в приобретении жилья (в виде социальной выплаты) |
Отдел культуры и молодежной политики администрации г. Уварово |
Количество семей |
единиц |
2014 |
6 |
4017,3 |
1147,8 |
2369,2 |
500,3 |
1696,4 |
2015 |
10 |
6194,6 |
2310,9 |
3199,7 |
684,0 |
2626,9 |
|||||
2016 |
11 |
6222,5 |
2566,0 |
2806,5 |
850,0 |
3958,6 |
|||||
2017 |
9 |
4957,9 |
- |
4249,6 |
708,3 |
7093,5 |
|||||
2018 |
12 |
8174,6 |
3247,3 |
3766,3 |
1160,9 |
- |
|||||
2019 |
11 |
6720,5 |
2872,0 |
2840,4 |
1008,1 |
- |
|||||
2020 |
8 |
7363,3 |
2588,37 |
3524,9 |
1250,0 |
- |
|||||
2021 |
12 |
7298,2 |
2560,8 |
3487,39 |
1250,0 |
- |
|||||
2022 |
11 |
7298,2 |
2560,8 |
3487,39 |
1250,0 |
- |
|||||
2023 |
10 |
1250,0 |
- |
- |
1250,0 |
- |
|||||
2024 |
10 |
1250,0 |
- |
- |
1250,0 |
- |
|||||
Итого |
Х |
Х |
Х |
Х |
110 |
|
|
|
|
|
|
Всего по итогам реализации подпрограммы |
110 |
60747,1 |
|
|
|
15375,5 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Обеспечение доступным и комфортным
жильём и коммунальными услугами
граждан г. Уварово Тамбовской
области" на 2014 - 2024 годы
Подпрограмма
"Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в городе Уварово Тамбовской области на 2014 - 2016 годы и на период до 2024 года
Паспорт подпрограммы
Наименование программы |
Муниципальная программа развития водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в городе Уварово Тамбовской области на 2014 - 2016 годы и на период до 2024 года. |
||||||||
Заказчик программы |
Администрация города Уварово |
||||||||
Разработчик программы |
Отдел промышленности, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Уварово |
||||||||
Исполнители программы |
Отдел архитектуры и строительства администрации города Уварово, подрядные организации |
||||||||
Цели и задачи программы |
Цель программы: создание качественно новых сетей водоснабжения, водоотведения, а также обновление оборудования для очистки сточных вод путем реконструкции станции биологической очистки. Задачи программы: - обеспечение и улучшение качества водоснабжения и водоотведения жителей города Уварово; - улучшения качества воды; - увеличение протяженности водопроводных сетей; - улучшение условий жизни населения. |
||||||||
Сроки и этапы реализации программы |
2014 - 2024 гг. |
||||||||
Объемы и источники финансирования |
|
всего на 2014 - 2024 гг.: |
В том числе 2014 г.: |
В том числе 2015 г.: |
В том числе 2016 г.: |
В том числе 2017 г.: |
В том числе 2018 г.: |
В том числе 2019 г.: |
В том числе 2020 г.: |
Федеральный бюджет |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
|
Областной бюджет |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
20592,4 тыс. руб. |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
|
Местный бюджет |
3317,1 тыс. руб. |
266,7 тыс. руб |
2152,4 тыс. руб. |
1153,4 тыс. руб. |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
|
Внебюджетные источники |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами
Водопроводная сеть является одним из важнейших элементов, успешное функционирование и устойчивое развитие которой оказывает огромное влияние на стабилизацию и подъем экономики, повышение уровня и условий жизни населения, эффективное использование трудовых, природных, производственных и инвестиционных ресурсов.
Состояние водопроводной сети в городе Уварово не вполне соответствует техническим, экономическим и социальным потребностям. На многих улицах водопровод отсутствует, срок службы водоразборных колонок превышает эксплуатационный. В связи с этим происходят большие потери ресурса - воды в системе водоснабжения и существует крайняя необходимость строительства новых сетей водоснабжения, а также непосредственное проведение воды в частные домовладения.
2. Основные цели и задачи программы
Нагрузка на предоставление такого ресурса как вода постоянно растет в связи с развитием организаций, предприятий и сети торгового обслуживания населения города. Также это касается и частного жилого сектора по обеспечению водой.
Эффективному обеспечению качественной водой способствует строительство и, как следствие, увеличение протяженности новых водопроводов.
Цель программы состоит в создании качественно новой водопроводной сети.
Приоритетными задачами в развитии водопроводной сети являются:
- обеспечение и улучшение качества водоснабжения и водоотведения жителей города Уварово;
- увеличение протяженности водопроводных сетей;
- улучшение условий жизни населения города.
3. Система программных мероприятий
Программа предусматривает изготовление проектно - сметной документации, а также строительство водопроводов по улицам: Базарная, Карла Маркса, Ленинская, Интернациональная, пер. Интернациональный, Нагорная, Пролетарская, пер. Калинина, пер. Красный, Набережная, а также приобретение и установка станции обезжелезивания по адресу: г. Уварово мкр. Молодежный д. N 23.
Источниками финансирования являются: федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет города Уварово.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы.
Предполагаемый общий объем финансирования программы составляет 27482,0 тыс. руб.:
|
всего на 2014 - 2024 гг.: |
В том числе 2014 г.: |
В том числе 2015 г.: |
В том числе 2016 г.: |
В том числе 2017 г.: |
В том числе 2018 г.: |
В том числе 2019 г.: |
В том числе 2020 г.: |
Федеральный бюджет |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
Областной бюджет |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
20592,4 тыс. руб. |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
Местный бюджет |
3317,1 тыс. руб. |
266,7 тыс. руб |
2152,4 тыс. руб. |
1153,4 тыс. руб. |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
Внебюджетные источники |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
0,0 тыс. руб |
5. Механизм реализации программы
Источниками финансирования программных мероприятий являются федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет города Уварово.
Объемы работ и финансирование программы могут корректироваться в течение 7-ми лет в зависимости от выделенных средств. Отбор исполнителей программных мероприятий (подрядчиков) осуществляется по результатам проведенных торгов.
6. Оценка эффективности реализации программы
Строительство водопроводных сетей по городским улицам, а также реализация других мероприятий, указанных выше в программе, позволит существенно увеличить качество услуги по водоснабжению и самой воды, а также уйти от высоких потерь при предоставлении услуги.
По завершению муниципальной целевой программы развития водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в городе Уварово Тамбовской области на 2014 - 2016 годы и на период до 2024 года 100% улиц города Уварово будут обеспечены централизованным водоснабжением и качественной водой в домах, как частного сектора, так и многоквартирных.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Обеспечение доступным и комфортным
жильём и коммунальными услугами
граждан г. Уварово Тамбовской
области" на 2014 - 2024 годы
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы города Уварово Тамбовской области и их значений
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значение показателей (по годам) |
||||||||||||
базовый год (отчетный) 2012 |
текущий год 2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Отчетный год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда | |||||||||||||||
1.1 |
Мероприятия по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда |
кв. м. |
200 |
200 |
21200 |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Мероприятия в области жилищного хозяйства | |||||||||||||||
2.1 |
Количество муниципальных жилых помещений, по которым производится оплата расходов за жилищно-коммунальные услуги |
Шт. |
785 |
594 |
579 |
571 |
523 |
507 |
500 |
495 |
490 |
485 |
480 |
475 |
470 |
3. Модернизация жилищного фонда | |||||||||||||||
3.1 |
Количество муниципальных жилых помещений, по которым производится оплата в Фонд капитального ремонта |
Шт. |
785 |
594 |
579 |
571 |
523 |
507 |
500 |
495 |
490 |
485 |
480 |
475 |
470 |
4. Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод | |||||||||||||||
4.1 |
Охват территории услугами ЦВС |
га |
1324,8 |
1324,8 |
1324,8 |
1416,8 |
1508,8 |
1600,8 |
1692,8 |
1784,8 |
1876,8 |
1915,2 |
1978,3 |
2043,8 |
3012,5 |
5. Молодежи доступное жилье | |||||||||||||||
5.1 |
Количество молодых семей получивших социальную выплату за счет средств федерального, областного и городского бюджетов. |
единиц |
6 |
13 |
6 |
10 |
11 |
9 |
12 |
11 |
8 |
12 |
11 |
10 |
10 |
6. Прочие мероприятия | |||||||||||||||
6.1 |
Гранды |
Тыс. руб. |
0 |
0 |
500,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. Благоустройство территории г. Уварово | |||||||||||||||
7.1 |
Доля площади благоустроенных мест массового отдыха населения к общей площади всех мест массового отдыха населения |
% |
60 |
65 |
67 |
77,5 |
80,0 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Обеспечение доступным и комфортным
жильём и коммунальными услугами
граждан г. Уварово Тамбовской
области" на 2014 - 2024 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы города Уварово Тамбовской области
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования тыс. руб |
||||||||||
в том числе | ||||||||||||||
наименование |
единица измерения |
значение по годам реализации |
по годам всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||
1. Подпрограмма Ремонт муниципального жилищного фонда г. Уварово Тамбовской области на 2014 - 2024 гг. | ||||||||||||||
11.1 |
Мероприятия по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда |
Отдел ПТ и ЖКХ |
Улучшение условий проживания граждан |
|
2014 |
3081,6 |
1764,5 |
1317,1 |
0,00 |
- |
||||
|
Итого по подпрограмме: |
|
|
|
Итого: |
3081,6 |
1764,5 |
1317,1 |
0,00 |
- |
||||
2. Подпрограмма Мероприятия в области жилищного хозяйства в г. Уварово Тамбовской области на 2014 - 2024 гг. | ||||||||||||||
2.1 |
Содержание и текущий ремонт жилищного хозяйства города |
Отдел ПТ и ЖКХ |
Сохранение жилищного фонда |
|
2014 |
6869,70 |
- |
- |
6869,7 |
- |
||||
2015 |
1175,5 |
- |
- |
1175,5 |
- |
|||||||||
2016 |
1620,5 |
- |
- |
1620,0 |
- |
|||||||||
2017 |
2472,3 |
- |
- |
2472,3 |
- |
|||||||||
2018 |
1740,0 |
- |
- |
1740,0 |
- |
|||||||||
2019 |
2387,0 |
- |
- |
2387,0 |
|
|||||||||
2020 |
1692,5 |
- |
- |
1692,5 |
- |
|||||||||
2021 |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
|||||||||
2022 |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
|||||||||
2023 |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
|||||||||
2024 |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
|||||||||
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
Итого: |
19 957,5 |
- |
- |
19 957,5 |
- |
||||
3. Подпрограмма Модернизация жилищного фонда в г. Уварово Тамбовской области на 2014 - 2024 г. | ||||||||||||||
3.1 |
Отчисление в Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах |
Отдел ПТ и ЖКХ |
Улучшение условий проживания граждан |
|
2014 |
0,00 |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
2015 |
255,7 |
- |
- |
255,7 |
- |
|||||||||
2016 |
446,1 |
- |
- |
446,1 |
- |
|||||||||
2017 |
947,5 |
- |
- |
947,5 |
- |
|||||||||
2018 |
900,0 |
- |
- |
900,0 |
- |
|||||||||
2019 |
2910,5 |
- |
- |
2910,5 |
- |
|||||||||
2020 |
995,0 |
- |
- |
995,0 |
- |
|||||||||
2021 |
465,0 |
- |
- |
465,0 |
- |
|||||||||
2022 |
465,0 |
- |
- |
465,0 |
- |
|||||||||
2023 |
465,0 |
- |
- |
465,0 |
- |
|||||||||
2024 |
465,0 |
- |
- |
465,0 |
- |
|||||||||
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
Итого: |
8 314,8 |
- |
- |
8 314,8 |
|
||||
4. Подпрограмма "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в городе Уварово Тамбовской области на 2014 - 2016 годы и на период до 2024 года. | ||||||||||||||
4.1. |
Изготовление проектно-сметной документации (далее ПСД) на водопровод по улицам: Базарная, Карла Маркса, Ленинская, Интернациональная, Нагорная, Пролетарская, Набережная |
Отдел архитектуры и строительства |
Улучшение качества питьевой воды |
% проб воды не отвечающий нормам по санхимическим показателям |
2015 |
495,0 |
- |
- |
495,0 |
|
||||
Итого: |
495,0 |
|
|
495,0 |
|
|||||||||
4.2. |
Строительство водопровода по улицам: Базарная, Карла Маркса, Ленинская, Интернациональная, Нагорная, Пролетарская, Набережная |
Отдел архитектуры и строительства |
Улучшение надежности системы водоснабжения города |
|
2016 |
20812,1 |
0 |
20592,4 |
219,7 |
|
||||
Итого: |
20812,1 |
0 |
20592,4 |
219,7 |
|
|||||||||
4.3 |
Изготовление схемы водоснабжения и водоотведения |
Отдел архитектуры и строительства |
|
|
2015 |
959,2 |
|
|
959,2 |
|
||||
Итого: |
959,2 |
|
|
959,2 |
|
|||||||||
4.4 |
Приобретение и установка станции обезжелезивания по адресу: г. Уварово, мкр. "Молодежный", д. 23 (скважина) |
Отдел архитектуры и строительства |
|
|
2014 |
266,7 |
|
|
266,7 |
|
||||
2015 |
500,0 |
|
|
500,0 |
|
|||||||||
2016 |
933,7 |
|
|
933,7 |
|
|||||||||
Итого: |
1700,4 |
|
|
1700,4 |
|
|||||||||
|
Итого по подпрограмме: |
|
|
|
|
23966,7 |
|
20592,4 |
3374,3 |
|
||||
5. Подпрограмма "Доступное жильё для молодых семей г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2024 годы | ||||||||||||||
5.1 |
Оказание за счет федерального, областного и городского бюджетов помощи молодым семьям в приобретении жилья (в виде социальной выплаты) |
Отдел культуры и молодежной политики администрации г. Уварово |
Количество молодых семей |
единиц |
2014 |
4017,3 |
1147,8 |
2369,2 |
500,3 |
|
||||
2015 |
6194,6 |
2310,9 |
3199,7 |
684,0 |
- |
|||||||||
2016 |
6222,5 |
2566,0 |
2806,5 |
850,0 |
- |
|||||||||
2017 |
4957,9 |
- |
4249,6 |
708,3 |
- |
|||||||||
2018 |
8174,6 |
3247,3 |
3766,3 |
1160,9 |
- |
|||||||||
2019 |
6720,5 |
2872,0 |
2840,4 |
1008,1 |
- |
|||||||||
2020 |
7363,3 |
2588,37 |
3524,9 |
1250,0 |
- |
|||||||||
2021 |
7298,2 |
2560,8 |
3487,39 |
1250,0 |
|
|||||||||
2022 |
7298,2 |
2560,8 |
3487,39 |
1250,0 |
|
|||||||||
2023 |
1250,0 |
- |
- |
1250,0 |
|
|||||||||
2024 |
1250,0 |
- |
- |
1250,0 |
|
|||||||||
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
Итого: |
60 747,1 |
19 853,97 |
29 731,38 |
11 161,6 |
|
||||
6. Подпрограмма "Прочие мероприятия программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан города Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2024 годы | ||||||||||||||
6.1 |
Прочие мероприятия |
отдел ПТ и ЖКХ |
Финансовое обеспечение работы |
|
2014 |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
|
||||
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
500,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
|
||||
7. Подпрограмма "Благоустройство территории города Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2024 годы. | ||||||||||||||
7.1 |
Уличное освещение |
отдел ПТ и ЖКХ |
Финансовое обеспечение работы |
|
2014 |
5590,6 |
- |
- |
5590,6 |
- |
||||
2015 |
5865,2 |
- |
- |
5865,2 |
- |
|||||||||
2016 |
6850,6 |
- |
- |
6850,6 |
- |
|||||||||
2017 |
6900,8 |
- |
- |
6900,8 |
- |
|||||||||
2018 |
8870,5 |
- |
- |
8870,5 |
- |
|||||||||
2019 |
11162,8 |
- |
- |
11162,8 |
- |
|||||||||
2020 |
7363,1 |
- |
- |
7363,1 |
- |
|||||||||
2021 |
5292,1 |
- |
- |
5292,1 |
- |
|||||||||
2022 |
5603,4 |
- |
- |
5603,4 |
- |
|||||||||
2023 |
5603,4 |
- |
- |
5603,4 |
- |
|||||||||
2024 |
5603,4 |
- |
- |
5603,4 |
- |
|||||||||
|
74705,9 |
- |
- |
74705,9 |
- |
|||||||||
7.2 |
Озеленение |
отдел ПТ и ЖКХ |
Финансовое обеспечение работы |
|
2014 |
362,8 |
- |
- |
362,8 |
- |
||||
2015 |
228,9 |
- |
- |
228,9 |
- |
|||||||||
2016 |
270,0 |
- |
- |
270,0 |
- |
|||||||||
2017 |
270,0 |
- |
- |
270,0 |
- |
|||||||||
2018 |
1044,6 |
- |
- |
1044,6 |
- |
|||||||||
2019 |
1550,4 |
- |
- |
1550,4 |
- |
|||||||||
2020 |
2000,0 |
- |
- |
2000,0 |
- |
|||||||||
2021 |
1250,0 |
- |
- |
1250,0 |
|
|||||||||
2022 |
1250,0 |
- |
- |
1250,0 |
|
|||||||||
2023 |
1250,0 |
- |
- |
1250,0 |
|
|||||||||
2024 |
1250,0 |
- |
- |
1250,0 |
|
|||||||||
|
10726,7 |
- |
- |
10726,7 |
- |
|||||||||
7.3 |
содержание мест захоронения |
отдел ПТ и ЖКХ |
Финансовое обеспечение работы |
|
2014 |
96,0 |
- |
- |
96,0 |
- |
||||
2015 |
69,8 |
- |
- |
69,8 |
- |
|||||||||
2016 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||||||||
2017 |
143,7 |
- |
- |
143,7 |
- |
|||||||||
2018 |
381,8 |
- |
- |
381,8 |
- |
|||||||||
2019 |
226,0 |
- |
- |
226,0 |
- |
|||||||||
2020 |
225,0 |
- |
- |
225,0 |
- |
|||||||||
2021 |
250,0 |
- |
- |
250,0 |
|
|||||||||
2022 |
250,0 |
- |
- |
250,0 |
|
|||||||||
2023 |
250,0 |
- |
- |
250,0 |
|
|||||||||
2024 |
250,0 |
- |
- |
250,0 |
|
|||||||||
|
2292,3 |
- |
- |
2292,3 |
- |
|||||||||
7.4 |
Прочее благоустройство |
отдел ПТ и ЖКХ |
Финансовое обеспечение работы |
|
2014 |
2538,3 |
- |
- |
2538,3 |
- |
||||
2015 |
5662,4 |
- |
- |
5662,4 |
- |
|||||||||
2016 |
2936,7 |
- |
- |
2936,7 |
- |
|||||||||
2017 |
7390,9 |
- |
- |
7390,9 |
- |
|||||||||
2018 |
3442,5 |
- |
- |
3442,5 |
- |
|||||||||
2019 |
2239,8 |
- |
- |
2239,8 |
- |
|||||||||
2020 |
2045,0 |
- |
- |
2045,0 |
- |
|||||||||
2021 |
555,0 |
- |
- |
555,0 |
|
|||||||||
2022 |
845,0 |
- |
- |
845,0 |
|
|||||||||
2023 |
845,0 |
- |
- |
845,0 |
|
|||||||||
2024 |
845,0 |
- |
- |
845,0 |
|
|||||||||
|
29345,6 |
- |
- |
29345,6 |
- |
|||||||||
7.5 |
ремонт и техническое обслуживание уличного освещения |
отдел ПТ и ЖКХ |
Финансовое обеспечение работы |
|
2014 |
1260,4 |
- |
- |
1260,4 |
- |
||||
2015 |
732,1 |
- |
- |
732,1 |
- |
|||||||||
2016 |
705,6 |
- |
- |
705,6 |
- |
|||||||||
2017 |
549,7 |
- |
- |
549,7 |
- |
|||||||||
2018 |
800,0 |
- |
- |
800,0 |
- |
|||||||||
2019 |
900,0 |
- |
- |
900,0 |
- |
|||||||||
2020 |
400,0 |
- |
- |
400,0 |
- |
|||||||||
2021 |
400,0 |
- |
- |
400,0 |
|
|||||||||
2022 |
400,0 |
- |
- |
400,0 |
|
|||||||||
2023 |
400,0 |
- |
- |
400,0 |
|
|||||||||
2024 |
400,0 |
- |
- |
400,0 |
|
|||||||||
|
6947,8 |
- |
- |
6947,8 |
- |
|||||||||
7.6 |
Обеспечение деятельности МБУ "Городское хозяйство" |
отдел ПТ и ЖКХ |
Финансовое обеспечение работы |
|
2014 |
3181,4 |
- |
- |
3181,4 |
- |
||||
2015 |
5767,5 |
- |
- |
5767,5 |
- |
|||||||||
2016 |
7743,0 |
- |
- |
7743,0 |
- |
|||||||||
2017 |
8201,6 |
- |
- |
8201,6 |
- |
|||||||||
2018 |
7297,4 |
- |
- |
7297,4 |
- |
|||||||||
2019 |
7006,5 |
- |
- |
7006,5 |
- |
|||||||||
2020 |
6149,1 |
- |
- |
6149,1 |
- |
|||||||||
2021 |
4034,0 |
- |
- |
4034,0 |
|
|||||||||
2022 |
4622,3 |
- |
- |
4622,3 |
|
|||||||||
2023 |
4622,3 |
- |
- |
4622,3 |
|
|||||||||
2024 |
4622,3 |
- |
- |
4622,3 |
|
|||||||||
|
63247,4 |
- |
- |
63247,4 |
- |
|||||||||
7.7 |
Развитие территориального общественного самоуправления |
отдел ПТ и ЖКХ |
Финансовое обеспечение работы |
|
2014 |
65,4 |
- |
- |
65,4 |
- |
||||
|
65,4 |
|
|
65,4 |
|
|||||||||
7.8 |
Межбюджетные трансферты, предоставляемые городу по результатам областного конкурса "Самый благоустроенный пункт Тамбовской области" |
отдел ПТ и ЖКХ |
Финансовое обеспечение работы |
|
2014 |
500,0 |
|
|
500,0 |
|
||||
7.9 |
Мероприятия по отлову безнадзорных животных Обустройство городских парков |
отдел ПТ и ЖКХ |
Финансовое обеспечение работы |
|
2016 |
90,9 |
- |
63,0 |
27,9 |
|
||||
|
2017 |
50,8 |
- |
50,8 |
0,00 |
|
||||||||
|
2018 |
81,4 |
- |
81,4 |
0,00 |
|
||||||||
|
2019 |
63,6 |
- |
63,6 |
0,00 |
|
||||||||
|
2020 |
70,4 |
- |
70,4 |
0,00 |
|
||||||||
|
2021 |
70,4 |
- |
70,4 |
0,00 |
|
||||||||
|
2022 |
70,4 |
- |
70,4 |
0,00 |
|
||||||||
|
2023 |
70,4 |
- |
70,4 |
0,00 |
|
||||||||
|
2024 |
70,4 |
- |
70,4 |
0,00 |
|
||||||||
|
|
638,7 |
- |
610,8 |
27,9 |
|
||||||||
7.10 |
2017 |
583,4 |
- |
582,8 |
0,6 |
|
||||||||
2018 |
1419,0 |
447,7 |
44,3 |
927,0 |
|
|||||||||
|
2002,4 |
447,7 |
627,1 |
927,6 |
|
|||||||||
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
190 472,2 |
447,7 |
1237,9 |
188 786,6 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 3 февраля 2020 г. N 109 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.