Приказ комитета финансов Волгоградской области от 31 марта 2020 г. N 83
"Об утверждении формы соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов"
Во исполнение пункта 8 статьи 137, пункта 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации Волгоградской области от 24 января 2020 г. N 12-п "Об утверждении Порядка заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую типовую форму соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов (далее именуется - Соглашение);
2. Управлению бюджетной политики в отраслях экономики и межбюджетных отношений обеспечить заключение Соглашений с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований Волгоградской области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Волгоградской области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее именуются - дотации), не позднее 01 мая текущего финансового года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета финансов Волгоградской области - начальника управления бюджетной политики в отраслях экономики и межбюджетных отношений Д.Ю. Завьялова.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель Губернатора Волгоградской области - председатель комитета финансов Волгоградской области |
А.В. Дорждеев |
Утверждена
приказом комитета финансов
Волгоградской области
от 31 марта 2020 г. N 83
ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению
муниципальных финансов
г. Волгоград
"_____" ____________ 20__ г. N ______
Комитет финансов Волгоградской области, именуемый в дальнейшем
"Комитет", в лице ______________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
с одной стороны, и глава администрации (руководитель
исполнительно-распорядительного органа) _________________________________
(наименование муниципального
________________________________________, в лице ________________________
образования Волгоградской области) (Ф.И.О. главы
_________________________________________________________________________
администрации муниципального образования Волгоградской области
(руководителя исполнительно-распорядительного органа)
именуемая (ый) в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, вместе
именуемые "Стороны" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление в 20____
году органами местного самоуправления __________________________________,
(наименование муниципального
образования Волгоградской области)
являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности из бюджета Волгоградской области и (или) доходов по
заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от
налога на доходы физических лиц, мер по социально-экономическому
развитию и оздоровлению муниципальных финансов.
2. Меры по социально-экономическому развитию
и оздоровлению муниципальных финансов муниципального
образования Волгоградской области
2.1. Обеспечение исполнения планового показателя поступления налога
на доходы физических лиц (далее именуется НДФЛ).*(1)
В случае превышения суммы первоначально учтенного при формировании
местного бюджета планового показателя поступления НДФЛ над плановым
показателем поступления НДФЛ, учтенным в областном бюджете при
формировании межбюджетных отношений с учетом применения нормативов
отчисления на 20__ год, величина планового показателя принимается равной
сумме первоначально учтенного при формировании местного бюджета
планового показателя поступления НДФЛ.
В случае превышения суммы планового показателя поступления НДФЛ,
учтенного в областном бюджете при формировании межбюджетных отношений с
учетом применения нормативов отчисления на 20__ год над суммой
первоначально учтенного при формировании местного бюджета планового
показателя поступления НДФЛ величина планового показателя принимается
равной сумме планового показателя поступления НДФЛ, учтенного в
областном бюджете при формировании межбюджетных отношений на 20__ год с
учетом применения нормативов отчисления;
2.2. Обеспечение роста поступлений налога, уплачиваемого в связи с
применением упрощенной системы налогообложения, по сравнению с уровнем
20__ года в объеме не менее 110 процентов *(1);
2.3. Обеспечение роста поступлений налога, взимаемого в связи с
применением патентной системы налогообложения, по сравнению с уровнем
20__ года в объеме не менее 110 процентов *(2).
В случае, если фактическое поступление налога, взимаемого в связи с
применением патентной системы налогообложения, в 20__ году в бюджет
муниципального образования равно нулю, то плановое значение по данному
показателю принимается равным первоначально утвержденному решением о
бюджете муниципального образования на 20__ год плановому показателю.
В случае отсутствия первоначально утвержденного решением о бюджете
муниципального образования на 20__ год планового показателя, плановое
значение по данному показателю принимается равным 3,6 тыс. рублей;
2.4 Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов по итогам
исполнения 20__ года по сравнению с уровнем 20__ года *(2);
2.5 Обеспечение сокращения задолженности по уплате налогов и других
обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
до 99 процентов от уровня 20__ года *(2);
2.6 Обеспечение роста поступлений НДФЛ в бюджет муниципального
образования по сравнению с уровнем 20__ года в отношении поселений *(3):
с численностью жителей не менее 500 человек - не менее 105
процентов;
с численностью жителей от 500 до 1000 человек - не менее 104
процентов;
с численностью жителей от 1000 до 3000 человек - не менее 103
процентов;
с численностью жителей свыше 3000 человек - 102 процента;
2.7. Обеспечение согласования с Комитетом основных параметров
проекта бюджета муниципального образования на 20__ год и на плановый
период 20__ и 20__ годов *(1);
2.8. Обеспечение роста поступления налогов от организаций,
осуществляющих сельскохозяйственную деятельность, по сравнению с уровнем
20__ года в объеме не менее 102 процентов *(4);
2.9. Обеспечение роста поступления доходов в консолидированный
бюджет Волгоградской области с 1 гектара посевной площади на территории
муниципального образования по сравнению с фактическим показателем 20__
года в объеме не менее 105 процентов *(4);
2.10 Обеспечение роста уровня использования сельскохозяйственных
угодий на территории муниципального образований по сравнению с
фактическим показателем за 20__ год в объеме не менее 105 процентов *(4).
В отношении муниципальных образований, в 20__ году на 100 процентов
использующих сельскохозяйственные угодья, показатель считается
выполненным;
2.11. Формирование на 20__ год плана проверок, осуществляемых
органами муниципального земельного контроля, с включением в него не
менее 33 проверок соблюдения требований земельного законодательства, за
которые предусмотрена административная и иная ответственность, из
которых не менее 5 проверок должно быть в отношении земель
сельскохозяйственного назначения *(1);
2.12. Обеспечение динамики соотношения объема налоговых и
неналоговых доходов муниципального образования к расходам на содержание
органов местного самоуправления муниципального образования по состоянию
на 01 января 20__ г. к аналогичному показателю на 01 января 20__ г. в
размере не менее 107 процентов *(2);
2.13. Обеспечение отношения уровня просроченной кредиторской
задолженности бюджета муниципального образования к расходам
консолидированного бюджета муниципального образования в объеме не более
0,16 процента *(2);
2.14. Обеспечение отсутствия по состоянию на 1-ое число каждого
месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального
образования, источником финансового обеспечения которой являются
собственные средства местного бюджета, по оплате труда с начислениями
*(2);
2.15. Обеспечение выполнения плановых показателей по временному
трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в
свободное от учебы время за счет средств местного бюджета и
работодателей-хозяйствующих субъектов по направлению органов службы
занятости населения, установленных приложением 1 к настоящему Соглашению
*(1);
2.16. Обеспечение выполнения плановых показателей по количеству
лиц, легализовавших трудовые отношения в результате работы по снижению
неформальной занятости населения, установленных приложением 2 к
настоящему Соглашению*(1);
2.17. Обеспечение отсутствия планово-убыточных организаций с
регулируемыми видами деятельности в муниципальном образовании*(1);
2.18. Обеспечение доведения фактического показателя "соотношение
средней заработной платы педагогических работников муниципальных
организаций дополнительного образования детей и средней заработной платы
учителей муниципальных организаций" до установленной величины,
определенной Постановлением Правительства Волгоградской области от
23.04.2013 N 203-п "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты")
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение
эффективности образования и науки Волгоградской области".*(1).
3. Права и обязанности сторон
3.1. Получатель вправе:
3.1.1. Обращаться в Комитет за разъяснениями в связи с исполнением
настоящего Соглашения;
3.1.2. Получать в Комитете разъяснительную информацию по заполнению
форм отчета о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению
муниципальных финансов, определенные в разделе 2 настоящего Соглашения.
3.2. Получатель обязан:
3.2.1. Осуществлять меры по социально-экономическому развитию и
оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования
Волгоградской области;
3.2.2 Предоставлять отчет в порядке и сроки, указанные в разделе 4
настоящего Соглашения.
3.3. Комитет вправе:
3.3.1. Запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые
для осуществления контроля за исполнением Получателем обязательств,
предусмотренных настоящим Соглашением;
3.3.2. Принимать решение о применении мер ответственности в
отношении Получателя в случае невыполнения органами местного
самоуправления мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению
муниципальных финансов и (или) нарушения органами местного
сампоуправления порядка и срока заключения Соглашений, установленного
пунктом 2 Порядка заключения соглашений о мерах по
социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов
муниципальных образований Волгоградской области, утвержденного
Постановлением Администрации Волгоградской области от 24.01.2020 N 12-п
"Об утверждении Порядка заключения соглашений о мерах по
социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов
муниципальных образований Волгоградской области" (далее именуются -
Постановление 12-п, Порядок заключения соглашений).
3.4. Комитет обязан:
3.4.1. Осуществлять контроль за исполнением настоящего Соглашения;
3.4.2. Проводить оценку выполнения органами местного самоуправления
мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных
финансов, предусмотренных Соглашением.
4. Порядок и сроки предоставления органами местного
самоуправления отчетности о выполнении условий Соглашения
4.1. В срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, Получатель
предоставляет в Комитет отчет о выполнении мер по
социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов
по форме, установленной приложением 3 к настоящему Соглашению.
5. Ответственность сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Получатель освобождается от применения мер ответственности в
следующих случаях:
в случае прекращения полномочий главы местной администрации
(руководителя исполнительно-распорядительного органа) муниципального
образования Волгоградской области, подписавшего Соглашение, и избрания
(назначения) в году предоставления дотации другого лица главой местной
администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа)
муниципального образования Волгоградской области [временно исполняющим
обязанности главы местной администрации (руководителя
исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования
Волгоградской области];
в случае возникновения в году предоставления дотации обстоятельств
непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций), препятствующих выполнению
органами местного самоуправления обязательств, предусмотренных
Соглашением, имеющих документальное подтверждение в соответствии с
действующим законодательством.
5.3. В случае неисполнения органами местного самоуправления мер по
социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов
и (или) нарушения органами местного самоуправления порядка и срока
заключения Соглашений, установленного пунктом 2 Порядка заключения
соглашений Комитет применяет к муниципальному образованию меры
ответственности, установленные пунктами 14, 15 Порядка заключения
соглашений.
6. Порядок внесения изменений и дополнений в Соглашение
6.1. В настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и
дополнения путем заключения дополнительного Соглашения, являющегося
неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.2. Дополнительные соглашения заключаются в порядке, аналогичном
порядку заключения соглашения, установленного Постановлением N 12-п.
7. Иные условия
7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и
действует до 31 декабря 20__ года, за исключением положений, указанных в
абзаце втором настоящего пункта.
В части представления Получателем отчетов в соответствии с
подпунктом 2.2.2. настоящего Соглашения и реализации положений
настоящего Соглашения о применении мер ответственности - в случае
невыполнения органами местного самоуправления мер по
социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов
и (или) нарушения органами местного самоуправления порядка и срока
заключения Соглашений, установленного пунктом 2 Порядка заключения
соглашений, настоящее Соглашение действует до полного исполнения
Сторонами своих обязательств.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящей типовой форме соглашения пункт 2.2.2. отсутствует
7.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
7.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашения, решаются ими путем проведения переговоров с
оформлением соответствующих протоколов. При недостижении согласия споры
между Сторонами решаются в судебном порядке.
8. Реквизиты и подписи сторон
Комитет финансов Волгоградской области Администрация муниципального
образования Волгоградской области
Юридический адрес: г. Волгоград, Юридический адрес: ______________
ул. Порт-Саида, 7 _________________________________
Наименование должности руководителя
комитета финансов Волгоградской Глава администрации (руководитель
области или уполномоченного им лица исполнительно-распорядительного
органа)
______________________________________ _________________________________
______________________________________ _________________________________
_______________ ____________________ _______________ _______________
подпись ФИО подпись ФИО
м.п. м.п.
*(1) Применяется в отношении муниципальных районов (городских округов)
*(2) Применяется в отношении всех типов муниципальных образований
*(3) Применяется в отношении городских и сельских поселений
*(4) Применяется в отношении муниципальных районов и городского округа
город Михайловка
Приложение 1
к соглашению N ___
о мерах по социально-экономическому
развитию и оздоровлению
муниципальных финансов
от _______________
Плановые показатели
по количеству временно трудоустроенных несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время за счет средств местного бюджета и работодателей - хозяйствующих субъектов по направлению органов службы занятости населения на 2020 год
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Плановый показатель по количеству временно трудоустроенных несовершеннолетних (чел.) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Алексеевский район |
32 |
2 |
Быковский район |
56 |
3 |
Городищенский район |
132 |
4 |
Даниловский район |
27 |
5 |
Дубовский район |
65 |
6 |
Еланский район |
59 |
7 |
Жирновский район |
83 |
8 |
Иловлинский район |
70 |
9 |
Калачевский район |
103 |
10 |
Камышинский район |
86 |
11 |
Киквидзенский район |
33 |
12 |
Клетский район |
38 |
13 |
Котельниковский район |
76 |
14 |
Котовский район |
65 |
15 |
Ленинский район |
63 |
16 |
Нехаевский район |
28 |
17 |
Николаевский район |
72 |
18 |
Новоаннинский район |
78 |
19 |
Новониколаевский район |
44 |
20 |
Октябрьский район |
44 |
21 |
Ольховский район |
41 |
22 |
Палласовский район |
96 |
23 |
Кумылженский район |
38 |
24 |
Руднянский район |
27 |
25 |
Светлоярский район |
90 |
26 |
Серафимовичский район |
52 |
27 |
Среднеахтубинский район |
124 |
28 |
Старополтавский район |
46 |
29 |
Суровикинский район |
68 |
30 |
Урюпинский район |
54 |
31 |
Фроловский район |
34 |
32 |
Чернышковский район |
36 |
33 |
городской округ город Волгоград |
1 872 |
34 |
городской округ город Волжский |
617 |
35 |
городской округ город Камышин |
207 |
36 |
городской округ город Михайловка |
182 |
37 |
городской округ город Урюпинск |
74 |
38 |
городской округ город Фролово |
77 |
Приложение 2
к соглашению N ___
о мерах по социально-экономическому
развитию и оздоровлению
муниципальных финансов
от _______________
Плановый показатель
по количеству лиц, легализовавших трудовые отношения в результате работы по снижению неформальной занятости населения
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Количество лиц, легализовавших трудовые отношения в результате работы по снижению неформальной занятости населения (чел.) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Алексеевский район |
128 |
2 |
Быковский район |
207 |
3 |
Городищенский район |
504 |
4 |
Даниловский район |
115 |
5 |
Дубовский район |
236 |
6 |
Еланский район |
244 |
7 |
Жирновский район |
316 |
8 |
Иловлинский район |
272 |
9 |
Калачевский район |
431 |
10 |
Камышинский район |
332 |
11 |
Киквидзенский район |
132 |
12 |
Клетский район |
140 |
13 |
Котельниковский район |
297 |
14 |
Котовский район |
252 |
15 |
Ленинский район |
244 |
16 |
Нехаевский район |
107 |
17 |
Николаевский район |
241 |
18 |
Новоаннинский район |
268 |
19 |
Новониколаевский район |
169 |
20 |
Октябрьский район |
164 |
21 |
Ольховский район |
139 |
22 |
Палласовский район |
325 |
23 |
Кумылженский район |
159 |
24 |
Руднянский район |
123 |
25 |
Светлоярский район |
298 |
26 |
Серафимовичский район |
189 |
27 |
Среднеахтубинский район |
503 |
28 |
Старополтавский район |
147 |
29 |
Суровикинский район |
273 |
30 |
Урюпинский район |
212 |
31 |
Фроловский район |
113 |
32 |
Чернышковский район |
126 |
33 |
г. Волгоград |
8 343 |
34 |
г. Волжский |
2 664 |
35 |
г. Камышин |
908 |
36 |
г. Михайловка |
717 |
37 |
г. Урюпинск |
305 |
38 |
г. Фролово |
301 |
Приложение 3
к соглашению N ___
о мерах по социально-экономическому
развитию и оздоровлению
муниципальных финансов
от _______________
Форма
отчета о выполнении мер по социально-экономическому развитию
и оздоровлению муниципальных финансов
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования
N п.п. |
Наименование показателя исполнения меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов |
Единица измерения |
Значение результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Отношение фактического к плановому показателю поступления налога на доходы физических лиц |
проценты |
|
2. |
Отношение фактического объема поступлений налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в 20__ году к уровню 20__ года |
проценты |
|
3. |
Отношение фактического объема поступлений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в 20__ году к уровню 20__ года |
проценты |
|
4. |
Рост налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения 20__ года по сравнению с уровнем исполнения 20__ года с учетом поступлений НДФЛ |
проценты |
|
5. |
Отношение фактического объема поступлений поступления налога на доходы физических лиц в 20__ году к уровню 20__ года |
проценты |
|
6. |
Соотношение объема задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей по состоянию на 01.01.20__ года к объему задолженности по состоянию на 01.01.20__ |
проценты |
|
7. |
Согласование с комитетом финансов Волгоградской области основных параметров проекта бюджета муниципального образования на 20__ год и на плановый период 20__ - 20__ годов |
Да/нет |
|
8. |
Отношение фактического объема поступлений налогов от организаций, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность в 20__ году к уровню 20__ года |
проценты |
|
9. |
Отношение фактического объема поступлений доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области с 1 гектара посевной площади в 20__ году к уровню 20__ года |
проценты |
|
10. |
Отношение объема использования сельскохозяйственных угодий в 20__ году к уровню 20__ года |
проценты |
|
11. |
Количество проверок соблюдения требований земельного законодательства, за которые предусмотрена административная и иная ответственность, в ом числе количество проверок в отношении земель сельскохозяйственного назначения. |
единиц |
|
12. |
Динамика соотношения объема налоговых и неналоговых доходов муниципального образования к расходам на содержание органов местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 01 января 20__ г. к аналогичному показателю на 01 января 20__ г. |
процентов |
|
13. |
Отношение уровня просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования к расходам консолидированного бюджета муниципального образования |
процентов |
|
14. |
Объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, источником финансового обеспечения которой являются собственные средства местного бюджета, по оплате труда с начислениями. |
тыс. рублей |
|
15. |
Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
человек |
|
16. |
Количество лиц, легализовавших трудовые отношения в результате работы по снижению неформальной занятости населения |
человек |
|
17. |
Количество планово-убыточных организаций с регулируемыми видами деятельности в муниципальном образовании |
единиц |
|
18. |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей и средней заработной платы учителей муниципальных организаций |
проценты |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета финансов Волгоградской области от 31 марта 2020 г. N 83 "Об утверждении формы соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Волгоградской области"
Вступает в силу с 31 марта 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета финансов Волгоградской области от 15 марта 2024 г. N 10н
Изменения вступают в силу с 15 марта 2024 г.
Приказ Комитета финансов Волгоградской области от 17 марта 2023 г. N 90
Изменения вступают в силу с 17 марта 2023 г.
Приказ Комитета финансов Волгоградской области от 14 марта 2022 г. N 66
Изменения вступают в силу с 14 марта 2022 г.
Приказ комитета финансов Волгоградской области от 18 марта 2021 г. N 132
Изменения вступают в силу с 18 марта 2021 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 9 марта 2021 г.