Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 к постановлению
администрации района
от 18.03.2020 N 421
Требования
к срокам подачи и оформлению заявок на осуществление закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
(далее - Требования)
1.1. По закупкам способами открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса (далее - конкурс), аукциона в электронной форме, закрытого аукциона (далее - аукцион), запроса котировок в электронной форме (далее - запрос котировок), запроса предложений в электронной форме (далее - запрос предложений), осуществление которых проводится уполномоченным органом - департаментом экономики администрации района, заявки подаются на имя главы района структурными подразделениями администрации района, курирующими предмет закупки, заказчиками района.
Заявки подаются не позднее чем за 11 дней до предполагаемого срока (месяца) размещения информации об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок согласно плану-графику закупок.
1.2. По закупкам способами конкурса и аукциона, запроса котировок, осуществление которых проводится уполномоченным органом - управлением образования и молодежной политики администрации района, заявки подаются на имя руководителя данного структурного подразделения заказчиками района.
Заявки подаются не позднее чем за 11 дней до предполагаемого срока (месяца) размещения информации об осуществлении закупок в единой информационной системе в сфере закупок согласно плану-графику закупок.
1.3. При оформлении заявок об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд заказчики района учитывают наличие утвержденных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на данные потребности в товарах, работах, услугах.
1.4. Заявки об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд оформляются на фирменном бланке заказчиков района и должны содержать:
предмет закупки;
наименование муниципальной программы, в рамках которой осуществляется размещение закупки;
способ закупки;
начальную (максимальную) цену контракта с указанием включенных в нее расходов;
источник финансирования закупки с указанием кода бюджетной классификации (главы, раздела (подраздела), целевой статьи, вида расходов, классификации операций сектора государственного управления);
срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
срок и условия оплаты поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
срок осуществления закупки по плану-графику;
код по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД), код по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, единицу измерения товаров, работ, услуг;
преимущества, ограничения, запреты участникам закупки, устанавливаемые заказчиками района в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика района;
фамилия, имя, отчество представителя заказчика района, предлагаемого для включения в состав комиссии по осуществлению закупок.
1.5. Заявка об осуществлении закупок должна быть согласована с главным распорядителем бюджетных средств, курирующим заказчика района, с заместителем главы района (по направлению деятельности).
Заявки, главным распорядителем которых является администрация района, согласовываются с управлением учета и отчетности администрации района в части подтверждения наличия бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на дату подачи заявки.
Заявки муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" согласовываются с департаментом финансов администрации района в части подтверждения наличия бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на дату подачи заявки, с отделом по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района в части определения принадлежности объектов к муниципальной собственности Нижневартовского района.
1.6. Конкурсная документация, документация об аукционе в электронной форме, документация о проведении запроса предложений (далее - документация), техническое задание для проведения запроса котировок (далее - техническое задание) направляется на имя руководителя структурного подразделения, на которого возложены функции уполномоченного органа в соответствии с пунктом 2 постановления, не позднее одного дня с момента подачи заявки на осуществление закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Документации, техническое задание направляются одновременно на бумажном носителе и в электронной форме на адрес электронной почты: Mzakaz@nvraion.ru.
1.7. К документации, техническому заданию должны быть приложены обоснование начальной (максимальной) цены контракта и проект муниципального контракта (договора) (в случае проведения конкурса (аукциона) по нескольким лотам - обоснование начальной (максимальной) цены контракта и проект контракта (договора) в отношении каждого лота), которые являются неотъемлемой частью документации. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта должно быть выполнено в соответствии с требованиями статьи 22 Закона о контрактной системе. Проект муниципального контракта (договора) должен соответствовать требованиям статьи 34 Закона о контрактной системе и положениям Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.8. Документация утверждается заказчиком района и согласовывается с заместителем главы района (по направлению деятельности).
1.9. Заявки об осуществлении закупок и все приложения к ним, документация должны быть подписаны руководителем заказчика района.
1.10. Заказчики района несут всю полноту ответственности за данные, представленные в заявках об осуществлении закупок, документациях.
1.11. В случае необходимости внесения изменений (дополнений) в извещение о проведении закупки, документацию заказчики района направляют на имя руководителя структурного подразделения, осуществляющего функции уполномоченного органа, заявку о внесении изменений (дополнений) в день принятия такого решения.
1.12. В случае необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки заказчики района направляют на имя руководителя структурного подразделения, осуществляющего функции уполномоченного органа, заявку об отмене закупки в день принятия такого решения.
1.13. Под опережающими закупками понимаются закупки, осуществление которых в текущем финансовом году необходимо для осуществления непрерывных поставок товаров, работ, услуг, поставка, выполнение, оказание которых должны начаться с 1 января следующего года, обеспечивающих постоянное предоставление услуг заказчикам района.
В целях своевременного осуществления закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в текущем году по опережающим закупкам заказчики района подают заявки на осуществление закупок не позднее чем:
до 1 октября - на осуществление закупок способом конкурса;
до 15 октября - на осуществление закупок способом аукциона, если начальная (максимальная) цена контракта превышает 300 миллионов рублей;
до 1 ноября - на осуществление закупок способом аукциона, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 300 миллионов рублей, либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает двух миллиардов рублей, запроса котировок, запроса предложений.
1.14. В случае дополнительного финансирования заказчики района обязаны подать заявки об осуществлении закупок не позднее чем через 20 дней с момента внесения соответствующих изменений в решение Думы района о бюджете.
1.15. Руководители заказчиков района несут персональную ответственность за выполнение пунктов 1.13, 1.14 Требований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.