В приложение к распоряжению Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 20.01.2015 N 2-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" внести следующие изменения:
1. Пункт 2.26 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Государственная услуга представляется по принципу экстерриториальности: заявитель вправе для получения государственной услуги обратиться в МФЦ (филиал МФЦ), информация о которых содержится в пункте 1.3 настоящего регламента, вне зависимости от места жительства (места пребывания) заявителя. В случае обращения заявителя в МФЦ (филиал МФЦ), расположенный не по месту жительства (месту пребывания), МФЦ (филиал МФЦ) обеспечивает передачу заявления и необходимых документов в Инспекцию.".
2. В абзаце втором пункта 3.31 цифру "5" заменить цифрой "6".
3. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Общественный жилищный контроль вправе осуществлять граждане, их объединения и организации, иные некоммерческие организации, советы многоквартирных домов, другие заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" и постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 N 1491 "О порядке осуществления общественного жилищного контроля".
Поступившие в Инспекцию итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля, подлежат регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления в Инспекцию.
Рассмотрение Инспекцией указанных документов осуществляется не позднее 30 дней со дня их поступления в Инспекцию, а в случаях, не терпящих отлагательства, - незамедлительно. В указанный срок субъекту общественного контроля по результатам рассмотрения итоговых документов направляется обоснованный ответ. Ответ направляется любым доступным способом (почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсом, на адрес электронной почты, лично (если об этом указывалось в заявлении)).
Инспекция учитывает предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, и принимает меры по защите прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций. Инспекция также вправе направлять субъекту общественного контроля обоснованные возражения на предложения и рекомендации, содержащиеся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля.".
4. Дополнить приложением N 5 следующего содержания:
Приложение N 5
к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Начальнику инспекции - главному
государственному жилищному
инспектору Тюменской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о продлении срока действия лицензии на осуществление предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами
В соответствии с частью 4 статьи 192 Жилищного кодекса РФ, пунктом
17 постановления Правительства РФ от 28.10.2014 N 1110 "О лицензировании
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"
прошу продлить действие лицензии _______________________________________,
(указываются реквизиты действующей лицензии)
выданной ________________________________________________________________
(указывается полное и (в случае, если имеется) сокращенное
наименование (в том числе фирменное наименование)
лицензиата)
ОГРН (ЕГРИП) __________________________ ИНН _____________________________
Квалификационный аттестат должностного лица лицензиата
_________________________________________________________________________
(номер, серия квалификационного аттестата, кем выдан, дата выдачи)
Подтверждаю, что:
- в реестре лицензий Тюменской области содержится актуальный
перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет
лицензиат.
Номер телефона лицензиата __________________________________________
Адрес электронной почты лицензиата _________________________________
(в случае если имеется)
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения,
место регистрации должностного лица лицензиата полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а
именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", а
также на обработку, передачу и использование моих персональных данных в
целях проверки соответствия лицензионным требованиям, установленным
пунктами 3, 4 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса РФ.
Приложение
Документы согласно описи на _______ л.
"___" _____________ 20____ г.
(дата заполнения)
_______________________ _____________________ ________________________
(должность руководителя (подпись руководителя (фамилия, имя, отчество
лицензиата или иного лицензиата или иного (при наличии)
лица, имеющего право лица, имеющего право руководителя лицензиата
действовать от имени действовать от имени или иного лица, имеющего
лицензиата) лицензиата) право действовать от
имени лицензиата
5. Слова "Приложение N 5 к административному регламенту" заменить словами "Приложение N 6 к административному регламенту".
Начальник инспекции - главный государственный жилищный инспектор Тюменской области |
Л.Ф. Боровицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 30 марта 2020 г. N 3-р "О внесении изменений в распоряжение от 20.01.2015 N 2-р"
Вступает в силу с 31 марта 2020 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 31 марта 2020 г.