В приложение к распоряжению Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 20.01.2015 N 1-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов должностным лицам лицензиата, соискателя лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, сдавшим квалификационный экзамен" следующие изменения:
1) Наименование подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.".
2) пункт 2.16 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Государственная услуга представляется по принципу экстерриториальности: заявитель вправе для получения государственной услуги обратиться в МФЦ (филиал МФЦ), информация о которых содержится в пункте 1.3 настоящего регламента, вне зависимости от места жительства (места пребывания) заявителя. В случае обращения заявителя в МФЦ (филиал МФЦ), расположенный не по месту жительства (месту пребывания), МФЦ (филиал МФЦ) обеспечивает передачу заявления и необходимых документов в Инспекцию.".
3) Раздел "IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги" дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:
"4.4. Общественный жилищный контроль вправе осуществлять граждане, их объединения и организации, иные некоммерческие организации, советы многоквартирных домов, другие заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" и постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 N 1491 "О порядке осуществления общественного жилищного контроля".
Поступившие в Инспекцию итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля, подлежат регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления в Инспекцию.
Рассмотрение Инспекцией указанных документов осуществляется не позднее 30 дней со дня их поступления в Инспекцию, а в случаях, не терпящих отлагательства, - незамедлительно. В указанный срок субъекту общественного контроля по результатам рассмотрения итоговых документов направляется обоснованный ответ. Ответ направляется любым доступным способом (почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсом, на адрес электронной почты, лично (если об этом указывалось в заявлении)).
Инспекция учитывает предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, и принимает меры по защите прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций. Инспекция также вправе направлять субъекту общественного контроля обоснованные возражения на предложения и рекомендации, содержащиеся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля.".
Начальник инспекции - главный государственный жилищный инспектор Тюменской области |
Л.Ф. Боровицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 30 марта 2020 г. N 4-р "О внесении изменений в распоряжение от 20.01.2015 N 1-р"
Вступает в силу с 31 марта 2020 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 31 марта 2020 г.