Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 30 марта 2020 г. N 7-р
"О внесении изменений в распоряжение от 20.05.2013 N 2-р"
В приложение к распоряжению Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 20.05.2013 N 2-р "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:
1. В пункте 1.2:
1) Подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) начальники территориальных инспекторских отделов N 1 - 3 - старшие государственные жилищные инспекторы Тюменской области;";
2) дополнить подпунктом 4 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:
"4) заместители начальников территориальных инспекторских отделов - заместители старших государственных жилищных инспекторов Тюменской области;";
3) в подпункте 4 слова "инспекторского отдела" заменить словами "территориальных инспекторских отделов N 1 - 3".
2. Абзац 5 пункта 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"- истечение одного года со дня начала осуществления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с представленным в Инспекцию уведомлением о начале осуществления указанной деятельности.".
3. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Общественный жилищный контроль вправе осуществлять граждане, их объединения и организации, иные некоммерческие организации, советы многоквартирных домов, другие заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" и постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 N 1491 "О порядке осуществления общественного жилищного контроля".
Поступившие в Инспекцию итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля, подлежат регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления в Инспекцию.
Рассмотрение Инспекцией указанных документов осуществляется не позднее 30 дней со дня их поступления в Инспекцию, а в случаях, не терпящих отлагательства, - незамедлительно. В указанный срок субъекту общественного контроля по результатам рассмотрения итоговых документов направляется обоснованный ответ. Ответ направляется любым доступным способом (почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсом, на адрес электронной почты, лично (если об этом указывалось в заявлении)).
Инспекция учитывает предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, и принимает меры по защите прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций. Инспекция также вправе направлять субъекту общественного контроля обоснованные возражения на предложения и рекомендации, содержащиеся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля."
4. В Исчерпывающем перечне документов приложения к административному регламенту абзацы 1 - 14 дополнить нумерацией 1 - 14, абзацы 18 - 46 дополнить нумерацией 15 - 43.
5. В Исчерпывающем перечне информации приложения к административному регламенту:
- абзацы 2 - 112 дополнить нумерацией 1 - 111;
- в абзаце 112 пунктуационный знак "точка" заменить пунктуационным знаком "точка с запятой";
- дополнить абзацами 113 - 117 следующего содержания:
"112. копия договора предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником жилого дома (многоквартирного дома) (при наличии);
113. информация о местоположении контейнерной площадки для сбора твердых коммунальных отходов потребителей по определенному жилому дому (многоквартирному дому);
114. график периодичности вывоза твердых коммунальных отходов с контейнерной площадки для твердых коммунальных отходов потребителей по определенному жилому дому (многоквартирному дому);
115. документы, подтверждающие вывоз твердых коммунальных отходов с контейнерной площадки для твердых коммунальных отходов потребителей по определенному жилому дому (многоквартирному дому) за конкретный период (акты выполненных работ, история мониторинга передвижения мусоровоза по системе ГЛОНАСС, маршрутный журнал о движении мусоровоза и загрузке (выгрузке) твердых коммунальных отходов);
116. платежные документы на оплату коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами по определенному жилому дому (многоквартирному дому) за конкретный период.".
Начальник инспекции - главный государственный жилищный инспектор Тюменской области |
Л.Ф. Боровицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 30 марта 2020 г. N 7-р "О внесении изменений в распоряжение от 20.05.2013 N 2-р"
Вступает в силу с 31 марта 2020 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 31 марта 2020 г.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 8 сентября 2021 г. N 3-Р настоящий документ признан утратившим силу с 9 сентября 2021 г.