1. Основные положения
Наименование национального проекта |
|||
Наименование федерального проекта |
|||
Краткое наименование регионального проекта |
"Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
Срок начала и окончания проекта |
03.12.2018 - 31.12.2024 |
Куратор регионального проекта |
Тумхаджиев А.Б., заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики |
||
Руководитель регионального проекта |
Темирсултанов А.А., заместитель министра автомобильных дорог Чеченской Республики |
||
Администратор регионального проекта |
Чупанов А.Р., директор департамента ремонта, содержания и сохранности дорожной сети министерства автомобильных дорог Чеченской Республики |
||
Связь с государственными программами Чеченской Республики |
Государственная программа Чеченской Республики "Развитие дорожной отрасли Чеченской Республики на 2019-2024 годы" |
2. Цель и показатели регионального проекта
Обеспечение: - применения новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование принципов контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов; - доведения норматива зачисления налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от акцизов на горюче-смазочные материалы до 100 процентов; - создания механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения; - внедрения новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий | |||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
|||||||
Значение |
Дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
Основной |
0 |
31.12.2017 |
0 |
10 |
20 |
40 |
53 |
66 |
80 |
2. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
Основной |
0 |
31.12.2017 |
0 |
10 |
20 |
35 |
50 |
60 |
70 |
3. |
Доля стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения, % |
Основной |
100 1 |
31.12.2017 |
100 |
111 |
133 |
150 |
166 |
188 |
211 |
3.1. |
Доля стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения, шт |
Основной |
22 |
31.12.2017 |
22 |
24 |
29 |
33 |
36 |
41 |
46 |
4. |
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Чеченской Республики, шт |
Основной |
0 |
31.12.2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
5. |
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального значения, шт |
Основной |
0 |
31.12.2017 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Задачи и результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Характеристика результата |
1. |
Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального значения |
|
1.1. |
Размещение автоматического пункта весогабаритного контроля на автомобильной дороге регионального значения Чеченской Республики в 2019 году. |
Подготовлен отчет о размещении автоматического пункта весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильной дороге регионального значения |
2. |
Внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий Приняты необходимые нормативно-правовые акты |
|
2.1. |
Утвержден перечень участков автомобильных дорог, на которых будут внедрены интеллектуальные транспортные системы, ориентированные на применение энергосберегающих технологий освещения автомобильных дорог |
Подготовлен отчет о внедрении интеллектуальных транспортных систем, ориентированных на применение энергосберегающих технологий освещения автомобильных дорог |
2.2. |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, ориентированных на применение энергосберегающих технологий освещения автомобильных дорог (в соответствии с утвержденным перечнем |
Подготовлен отчет о внедрении интеллектуальных транспортных систем, ориентированных на применение энергосберегающих технологий освещения автомобильных дорог |
3. |
Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения |
|
3.1. |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального, местного значения в 2019 году до 111% от базового количества 2017 года |
Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального, местного значения |
3.2. |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального, местного значения в 2020 году до 133% от базового количества 2017 года |
Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального, местного значения |
3.3. |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального, местного значения в 2021 году до 150% от базового количества 2017 года |
Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального, местного значения |
3.4. |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального, местного значения в 2022 году до 166% от базового количества 2017 года |
Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального, местного значения |
3.5. |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального, местного значения в 2023 году до 188% от базового количества 2017 года |
Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального, местного значения |
3.6. |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального, местного значения в 2024 году до 211% от базового количества 2017 года |
Подготовлен отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального, местного значения |
4. |
Внедрение в 2019 году общедоступной информационной системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов всех уровней (далее - СКДФ) |
|
4.1. |
Совместно с ФАУ "Росдорнии" проведены мероприятия по проверке полноты и достоверности информации об автомобильных дорогах общего пользования регионального, местного значения, содержащейся в СКДФ |
Проведена валидация и верификация информации об автомобильных дорогах общего пользования, содержащейся в системе |
4.2. |
Проведено обучение по работе в СКДФ не менее чем 2 представителей от каждой организации-владельца автомобильной дороги |
Обеспечен доступ ответственных лиц к системе и проведено обучение по работе в СКДФ |
5. |
Создание (придание функций ФАУ "Росдорнии") Общеотраслевого центра компетенций по новым материалам и технологиям для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог |
|
5.1. |
В период с 2019-2023 годы совместно с ФАУ "Росдорнии" проработан региональный проект, определены для применения новые технологии, материалы и технологические решения. Определен эффект от применения. Организована система наблюдения и контроля за участками внедрения. Разработана программа организации общественного участия граждан в реализации национального проекта |
Сформирован актуализированный региональный проект с учетом применения новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения |
5.2. |
В период с 2019-2023 годы совместно с ФАУ "Росдорнии" проработан региональный проект, определены для применения новые технологии, материалы и технологические решения. Определен эффект от применения. Организована система наблюдения и контроля за участками внедрения. Проанализированы результаты внедрения новых технологий, материалов и технических решений в предшествующем году. Подготовлен соответствующий отчет. Разработана программа организации общественного участия. |
Сформирован актуализированный региональный проект с учетом применения новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Внедрение автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах регионального и местного значения в 60 субъектов Российской Федерации |
||||||||
1.1. |
Результат: размещен автоматический пункт весогабаритного контроля на автомобильной дороге регионального значения Чеченской Республики |
0,00 |
35,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
35,00 |
1.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Чеченской Республики |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3. |
консолидированный бюджет Чеченской Республики, в т.ч.: |
0,00 |
35,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
35,00 |
1.1.3.1. |
бюджет Чеченской Республики |
0,00 |
35,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
35,00 |
1.1.3.2. |
межбюджетные трансферты бюджета Чеченской Республики бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Чеченской Республики) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.4. |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование инфраструктурной ипотеки, контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов |
||||||||
2.1. |
Результат: Увеличено количество контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения до 80% от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Чеченской Республики) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3. |
консолидированный бюджет Чеченской Республики, в т.ч.: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3.1. |
бюджет Чеченской Республики |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3.2. |
межбюджетные трансферты Чеченской Республики бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Чеченской Республики) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.4. |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3. |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального, местного значения до 211% от базового количества 2017 г.2. |
||||||||
3.1. |
Результат: Увеличено количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 г. |
0,00 |
4,80 |
12,00 |
0,00 |
16,80 |
12,00 |
12,00 |
57,60 |
3.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Чеченской Республики) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.3. |
консолидированный бюджет Чеченской Республики, в т.ч.: |
0,00 |
4,80 |
12,00 |
0,00 |
16,80 |
12,00 |
12,00 |
57,60 |
3.1.3.1. |
бюджет Чеченской Республики |
0,00 |
4,80 |
12,00 |
0,00 |
16,80 |
12,00 |
12,00 |
57,60 |
3.1.3.2. |
межбюджетные трансферты бюджета Чеченской Республики бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.3.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Чеченской Республики) |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.4. |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, ориентированных на применение энергосберегающих технологий освещения автомобильных дорог (в соответствии с утвержденным перечнем) |
||||||||
4.1. |
Результат: внедрена интеллектуальная транспортная система на территории Чеченской Республики |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
183,20 |
183,20 |
4.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Чеченской Республики |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1.3. |
консолидированный бюджет Чеченской Республики, в т.ч.: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
183,20 |
183,20 |
4.1.3.1. |
бюджет Чеченской Республики |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
183,20 |
183,20 |
4.1.3.2. |
межбюджетные трансферты бюджета Чеченской Республики бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1.3.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Чеченской Республики) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1.4. |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. |
Применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование инфраструктурной ипотеки, контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов |
||||||||
5.1. |
Увеличено количество контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации ПДД, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла до 70% от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Чеченской Республики |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.3. |
консолидированный бюджет Чеченской Республики, в т.ч.: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.3.1. |
бюджет Чеченской Республики |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.3.2. |
межбюджетные трансферты бюджета Чеченской Республики бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.3.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Чеченской Республики) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.4. |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
0,000 |
39,80 |
12,00 |
0,00 |
16,80 |
12,00 |
195,2 |
275,80 |
|
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Чеченской Республики) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
консолидированный бюджет Чеченской Республики, в т.ч. |
0,00 |
39,80 |
12,00 |
0,00 |
16,80 |
12,00 |
195,20 |
275,80 |
|
бюджет Чеченской Республики |
0,00 |
39,80 |
12,00 |
0,00 |
16,80 |
12,00 |
195,20 |
275,80 |
|
межбюджетные трансферты бюджета Чеченской Республики бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Чеченской Республики) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в региональном проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1. |
Руководитель регионального проекта |
Темирсултанов А.А. |
заместитель министра автомобильных дорог Чеченской Республики |
Тумхаджиев А.Б., заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики, министр автомобильных дорог Чеченской Республики |
20 |
2. |
Администратор регионального проекта |
Чупанов А.Р. |
директор департамента ремонта, содержания и сохранности дорожной сети |
Темирсултанов А.А., заместитель министра автомобильных дорог Чеченской Республики |
30 |
Общие организационные мероприятия по региональному проекту | |||||
3. |
Руководитель регионального проекта |
Темирсултанов А.А. |
заместитель министра автомобильных дорог Чеченской Республики |
Тумхаджиев А.Б., заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики, министр автомобильных дорог Чеченской Республики |
20 |
4. |
Администратор регионального проекта |
Чупанов А.Р. |
Директор департамент ремонта, содержания и сохранности дорожной сети |
Темирсултанов А.А., заместитель министра автомобильных дорог Чеченской Республики |
30 |
Результат: размещен автоматический пункт весогабаритного контроля на автомобильной дороге регионального значения Чеченской Республики | |||||
5. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Темирсултанов А.А. |
заместитель министра автомобильных дорог Чеченской Республики |
Тумхаджиев А.Б., заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики, министр автомобильных дорог Чеченской Республики |
20 |
6. |
Участник проекта |
Чупанов А.Р. |
директор департамент ремонта, содержания и сохранности дорожной сети |
Темирсултанов А.А., заместитель министра автомобильных дорог Чеченской Республики |
30 |
Результат: увеличено количество контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения до 80% от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | |||||
7. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Темирсултанов А.А. Хусенов Р.В. |
заместитель министра автомобильных дорог Чеченской Республики |
Тумхаджиев А.Б., заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики, министр автомобильных дорог Чеченской Республики |
20 |
8. |
Участник проекта |
Чупанов А.Р. |
директор департамента ремонта, содержания и сохранности дорожной сети |
Темирсултанов А.А., заместитель министра автомобильных дорог Чеченской Республики |
20 |
9. |
Участник проекта |
Гехаев Р.В. |
директор департамента строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений |
Хусенов Р.В., заместитель министра автомобильных дорог Чеченской Республики |
20 |
Результат: Увеличено количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального, местного значения до 211% от базового количества 2017 г. | |||||
10. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Темирсултанов А.А. |
заместитель министра автомобильных дорог Чеченской Республики |
Тумхаджиев А.Б., заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики, министр автомобильных дорог Чеченской Республики |
20 |
11. |
Участник проекта |
Чупанов А.Р. |
директор департамента ремонта, содержания и сохранности дорожной сети |
Темирсултанов А.А., заместитель министра автомобильных дорог Чеченской Республики |
20 |
Результат: внедрение интеллектуальных транспортных систем, ориентированных на применение энергосберегающих технологий освещения автомобильных дорог (в соответствии с утвержденным перечнем) | |||||
12. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Темирсултанов А.А. |
заместитель министра автомобильных дорог Чеченской Республики |
Тумхаджиев А.Б., заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики, министр автомобильных дорог Чеченской Республики |
20 |
13. |
Участник проекта |
Чупанов А.Р. |
Директор департамента ремонта, содержания и сохранности дорожной сети |
Темирсултанов А.А, заместитель министра автомобильных дорог Чеченской Республики |
20 |
Результат: Увеличено количество контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации программ дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла до 70% от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | |||||
14. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Темирсултанов А.А. |
заместитель министра автомобильных дорог Чеченской Республики |
Тумхаджиев А.Б., заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики, министр автомобильных дорог Чеченской Республики |
20 |
15. |
Участник проекта |
Чупанов А.Р. |
директор департамента ремонта, содержания и сохранности дорожной сети |
Темирсултанов А.А., заместитель министра автомобильных дорог Чеченской Республики |
20 |
16. |
Участник проекта |
Гехаев Р.В. |
директор департамента строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений |
Хусенов Р.В., заместитель министра автомобильных дорог Чеченской Республики |
20 |
Результат: реализованы мероприятия по проверке полноты и достоверности информации об автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального и межмуниципального, местного значения, содержащейся в СКДФ | |||||
17. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Темирсултанов А.А. |
заместитель министра автомобильных дорог Чеченской Республики |
Тумхаджиев А.Б., заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики, министр автомобильных дорог Чеченской Республики |
20 |
18. |
Участник проекта |
Чупанов А.Р. |
Директор департамента ремонта, содержания и сохранности дорожной сети |
Темирсултанов А.А, заместитель министра автомобильных дорог Чеченской Республики |
20 |
6. Дополнительная информация
Аварийно-опасный участок дороги - участок дороги, улицы, не превышающий 1000 метров вне населенного пункта или 200 метров в населенном пункте, либо пересечение дорог, улиц, где в течение отчетного года произошло три и более дорожно-транспортных происшествия одного вида или пять и более дорожно-транспортных происшествий независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди (статья 2 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"); Автоматический пункт весогабаритного контроля транспортных средств - пункт весогабаритного контроля транспортных средств, контроль на котором осуществляется при помощи работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, а также соответствующего оборудования, позволяющего проводить измерения параметров транспортного средства в движении; Автоматическая система весогабаритного контроля транспортных средств - объединенные в одной системе автоматические пункты весогабаритного контроля транспортных средств (единый, централизованный центр обработки данных); За счет выполнения поставленных задач обеспечены: - повышение сроков службы эксплуатации дорожных покрытий - повышение пропускной способности автомобильной дороги и снижение количества дорожно-транспортных происшествий за счет выполнения поставленных задач обеспечены: - повышение сроков службы эксплуатации дорожных покрытий - повышение пропускной способности автомобильной дороги и снижение количества дорожно - транспортных происшествий |
_____________
1 На 31.12.2017 г. количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения составляет 22 шт.
2 Базовое количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения составляет 22 шт.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Чеченской Республики"
Вступает в силу с 3 декабря 2018 г. и действует по 31 декабря 2024 г.
Текст Паспорта опубликован не был