1. Основные положения
Наименование федерального проекта |
|||
Краткое наименование регионального проекта |
Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям (Чеченская Республика) |
Срок начала и окончания проекта |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
Куратор регионального проекта |
Ахмадов Шахид Саидович, заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики |
||
Руководитель регионального проекта |
Гадаев Алам Адланович, Заместитель министра |
||
Администратор регионального проекта |
Саратова Элита Саидовна, Директор департамента |
||
Связь с государственными программами субъекта Российской Федерации |
Государственная программа Чеченской Республики "Развитие здравоохранения Чеченской Республики" на 2019-2025 годы. |
2. Цель и показатели регионального проекта
Снижение младенческой смертности (до 4,5 случая на 1 тыс. родившихся детей) (Чеченская Республика) | ||||||||||
N п / п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
значение |
дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Снижение младенческой смертности (до 4,5 случая на 1 тыс. родившихся детей) | ||||||||||
1.1 |
Снижение младенческой смертности (до 4,5 случая на 1 тыс. родившихся детей), промилле |
Основной показатель |
8,8000 |
31.12.2017 |
8,6000 |
8,2000 |
7,8000 |
7,4000 |
7,0000 |
6,8000 |
Доля преждевременных родов (22-37 недель) в перинатальных центрах (%) | ||||||||||
1.2 |
Доля преждевременных родов (22-37 недель) в перинатальных центрах (%), проц |
Основной показатель |
70,0000 |
31.12.2017 |
70,5000 |
70,5000 |
71,0000 |
71,5000 |
72,0000 |
72,0000 |
Смертность детей в возрасте 0-4 года на 1000 родившихся живыми | ||||||||||
1.3 |
Смертность детей в возрасте 0-4 года на 1000 родившихся живыми, промилле |
Основной показатель |
10,5000 |
31.12.2017 |
10,4000 |
10,3000 |
10,2000 |
10,1000 |
10,0000 |
9,8000 |
Смертность детей в возрасте 0-17 лет на 100 000 детей соответствующего возраста | ||||||||||
1.4 |
Смертность детей в возрасте 0-17 лет на 100 000 детей соответствующего возраста, на 100 тыс детей |
Основной показатель |
77,4000 |
31.12.2017 |
75,0000 |
73,0000 |
71,0000 |
70,0000 |
70,0000 |
69,8000 |
Доля посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями | ||||||||||
1.5 |
Доля посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями, проц |
Основной показатель |
34,0000 |
31.12.2017 |
37,0000 |
37,5000 |
38,0000 |
38,5000 |
39,0000 |
39,5000 |
Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней костно-мышечной системы и соединительной ткани | ||||||||||
1.6 |
Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней костно-мышечной системы и соединительной ткани, проц |
Основной показатель |
50,3000 |
31.12.2017 |
60,0000 |
65,0000 |
70,0000 |
80,0000 |
90,0000 |
90,0000 |
Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней глаза и его придаточного аппарата | ||||||||||
1.7 |
Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней глаза и его придаточного аппарата, проц |
Основной показатель |
41,4000 |
31.12.2017 |
60,0000 |
65,0000 |
70,0000 |
80,0000 |
90,0000 |
90,0000 |
Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней органов пищеварения | ||||||||||
1.8 |
Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней органов пищеварения, проц |
Основной показатель |
50,3000 |
31.12.2017 |
60,0000 |
65,0000 |
70,0000 |
80,0000 |
90,0000 |
90,0000 |
Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней системы кровообращения | ||||||||||
1.9 |
Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней органов кровообращения, проц |
Основной показатель |
74,6000 |
31.12.2017 |
75,0000 |
80,0000 |
85,0000 |
85,0000 |
90,0000 |
90,0000 |
Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней эндокринной системы, расстройств питания и нарушения обмена веществ | ||||||||||
1.10 |
Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней эндокринной системы, расстройств питания и нарушения обмена веществ, проц |
Основной показатель |
93,4000 |
31.12.2017 |
95,0000 |
95,0000 |
95,0000 |
95,0000 |
95,0000 |
95,0000 |
3. Результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Разработка и реализация программ развития детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям | |||
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В субъектах Российской Федерации будут разработаны и утверждены региональные программы "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям". Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Минздравом России будут установлены и направлены в субъекты Российской Федерации требования к региональным программам "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям". В 85 субъектах Российской Федерации на основании указанных требований Минздрава России к 01.07.2019 г. будут разработаны и утверждены руководителями высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации региональные программы "Развитие детского здравоохранения, включающие мероприятия по созданию современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям", развитию материально-технической базы медицинских организаций, оказывающих помощь детям, развитию профилактического направления медицинской помощи детям, по улучшению репродуктивного здоровья подростков, по актуализации схем маршрутизации беременных женщин с преждевременными родами для улучшения помощи недоношенным новорожденным, а также по повышению квалификации врачей, оказывающих помощь детям. Мероприятия региональных программ будут обеспечены соответствующим финансированием. Субъекты Российской Федерации на основании приказа Минздрава России от 1 ноября 2012 г. N 572н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)" внесли изменения в нормативные правовые документы, регулирующие маршрутизацию беременных. с учетом особенностей организации акушерской помощи в регионах, открытия новых перинатальных центров, улучшения транспортной инфраструктуры, расширение возможностей санитарной авиации. С целью снижения младенческой смертности будет обеспечена своевременная госпитализация беременных женщин с преждевременными родами в наиболее высококвалифицированные учреждения родовспоможения для улучшения качества помощи недоношенным новорожденным. Доля преждевременных родов (22-37 недель) в перинатальных центрах составит к 2024 г. 60% от общего числа преждевременных родов Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 01.07.2019 |
||
1.1 |
Разработка и утверждение региональной программы "Развитие детского здравоохранения в Чеченской Республике, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" на 01.07.2019 - 1 ед |
01.07.2019 |
Разработана и утверждена региональная программа "Развитие детского здравоохранения в Чеченской Республике, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" |
2 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В симуляционных центрах будут обучены специалисты в области перинатологии, неонатологии и педиатрии Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): К 2024 г. в рамках выполнения государственного задания на дополнительное профессиональное образование, установленное Минздравом России подведомственным федеральным государственным учреждениям, в симуляционных центрах будет повышена квалификация не менее 52,5 тыс. специалистов в области перинатологии, неонатологии и педиатрии, что будет способствовать совершенствованию манипуляционных и коммуникативных навыков врачей и отразится на повышении качества медицинской помощи детям и снижении смертности и инвалидности. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
2.1 |
В симуляционных центрах будет обучено не менее 663 специалистов в области перинатологии, неонатологии и педиатрии на 31.12.2019 - 0.091 тыс чел на 31.12.2020 - 0.192 тыс чел на 31.12.2021 - 0.302 тыс чел на 31.12.2022 - 0.353 тыс чел на 31.12.2023 - 0.416 тыс чел на 31.12.2024 - 0.663 тыс чел |
31.12.2024 |
Увеличено число медицинских работников, прошедших подготовку в части овладения мануальными навыками для своевременного оказания в полном объеме необходимой медицинской помощи роженицам и новорожденным детям. |
3 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Детские поликлиники / детские поликлинические отделения медицинских организаций субъектов Российской Федерации будут дооснащены медицинскими изделиями и реализуют организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей в соответствии с приказом Минздрава России от 7 марта 2018 г. N 92н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям" Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В целях достижения результатов федерального проекта "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" по субъектам Российской Федерации до 15.02.2019 г. и до 15.02.2020 г. будут заключены соглашения о предоставлении субсидий бюджетам субъектов на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации в рамках реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций (далее - региональные программы).В первом квартале 2019 г. и в первом квартале 2020 г. органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации будет утвержден перечень медицинских организаций, нуждающихся в развитии материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций в части дооснащения (обеспечения) детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации, и (или) медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, медицинскими изделиями и (или) созданием в них организационно-планировочных решений внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей. Для каждой медицинской организации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации будет сформирован перечень закупаемых медицинских изделий в соответствии с требованиями приказа Минздрава России от 7 марта 2018 г. N 92н (Приложение 6, в соответствии со сноской И4П - Рекомендуемый до 31.12.2020 года).Субъекты Российской Федерации обеспечат подготовку в медицинских организациях соответствующих помещений для установки приобретаемых медицинских изделий. Субъекты Российской Федерации обеспечат подготовку медицинских работников, имеющих соответствующий уровень образования и квалификации для работы с приобретаемыми медицинскими изделиями. В субъектах Российской Федерации для медицинских организаций, определенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, будут проведены конкурсные процедуры и заключены государственные контракты по поставке медицинских изделий и реализации организационно-планировочных решений внутренних пространств. Данные меры будут направлены на повышение качества оказания первичной медико-санитарной помощи детям, создание условий для внедрения принципов бережливого производства и комфортного пребывания детей и их родителей при оказании первичной медико-санитарной помощи, сокращение времени ожидания в очереди при обращении в указанные организации, облегчение записи к врачу, уменьшение времени ожидания приема, создание понятной системы навигации и логистически правильного расположения кабинетов. Это создаст условия для увеличения доли посещения детьми медицинских организаций с профилактическими целями, что позволит предупредить развитие хронических заболеваний не только в детском, но и во взрослом возрасте. Реализация организационно-планировочных решений внутренних пространств детских поликлиник / поликлинических отделений медицинских организаций послужит основой для формирования "Новой модели медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь", предусмотренную проектом "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи". В 2021 г. органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации будут продолжены мероприятия по дооснащению медицинскими изделиями и реализации организационно-планировочных решений внутренних пространств детских поликлиник / детских поликлинических отделений медицинских организаций, обеспечивающих комфортность пребывания детей. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2021 |
||
3.1 |
Не менее 95% детских поликлиник / детских поликлинических отделений медицинских организаций будут дооснащены медицинскими изделиями и реализуют организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность в соответствии с требованиями приказа Минздрава России от 7 марта 2018 г. N 92н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям" на 31.12.2019 - 20 проц на 31.12.2020 - 95 проц на 31.12.2021 - 95 проц |
31.12.2021 |
- увеличена доля посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями, а также усиление роли в профилактической работе школьных медицинских работников; - увеличена доля детских поликлиник / поликлинических отделений медицинских организаций, дооснащенных медицинскими изделиями в соответствии с требованиями приказа Минздрава России от 7 марта 2018 г. N 92н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям" и обеспечена доступность для детского населения первичной медико-санитарной помощи, сокращено время ожидания в очереди при обращении в указанные организации; - увеличена доля детских поликлиник / поликлинических отделений медицинских организаций, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств в соответствии с приказом Минздрава России от 7 марта 2018 г. N 92н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям", направленные на создание условий для внедрения принципов бережливого производства и комфортного пребывания детей и их родителей при оказании первичной медико-санитарной помощи |
4 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Увеличен охват детей в возрасте 15-17 лет профилактическими медицинскими осмотрами с целью сохранения их репродуктивного здоровья (доля от общего числа детей подлежащих осмотрам), % Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В 2019 году в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов предусмотрено увеличение норматива объема медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказанной с профилактическими и иными целями, в том числе впервые будет установлен норматив для проведения профилактических медицинских осмотров и норматив финансовых затрат на проведение этих осмотров. Начиная с 2019 года, органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья в рамках региональных программ будет проведено ежегодно не менее 500 информационно-коммуникационных мероприятий (круглые столы, конференции, лекции, школы, в том числе в интерактивном режиме, при участии средств массовой информации, издание печатных агитационных материалов), направленных на формирование и поддержание здорового образа жизни среди детей и их родителей / законных представителей, в том числе, по вопросам необходимости проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних: девочек - врачами акушерами-гинекологами; мальчиков - врачами детскими урологами-андрологами. Также будут проведены разъяснительные работы с подростками и их родителями / законными представителями в отношении необходимости проведения профилактических медицинских осмотров. Указанные меры позволят увеличить охват профилактическими медицинскими осмотрами детей в возрасте 15-17 лет до 80% на 31.12.2024 г., что в свою очередь будет способствовать раннему выявлению и лечению имеющейся патологии, предотвратить нарушения репродуктивного здоровья в будущем путем профилактических и реабилитационных мероприятий. Кроме того, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования будут проводиться выборочные проверочные мероприятия (аудиты), направленные на улучшение качества проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
4.1 |
Не менее чем до 80% будет увеличен охват профилактическими медицинскими осмотрами детей в возрасте 15-17 лет в рамках реализации приказа Минздрава России от 10 августа 2017 г. N 514н "О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних": девочек - врачами акушерами-гинекологами; мальчиков - врачами детскими урологами-андрологами на 31.12.2019 - 60 проц на 31.12.2020 - 65 проц на 31.12.2021 - 70 проц на 31.12.2022 - 73 проц на 31.12.2023 - 75 проц на 31.12.2024 - 80 проц |
31.12.2024 |
- увеличен охват осмотрами девочек в возрасте 15-17 лет врачами акушерами-гинекологами; - увеличен охват осмотрами мальчиков в возрасте 15-17 лет врачами детскими урологами-андрологами. |
5 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Построено (реконструировано) детских больниц (корпусов) Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.09.2010 г. N 716 (ред. от 24.03.2018) "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" (далее ФАИП) включены в ФАИП на 2019-2021 гг. реконструкция / строительство 9 детских больниц (корпусов). Субъекты Российской Федерации заключили соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование программ, получат разрешения на строительство / реконструкцию 8 детских больниц (корпусов). В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.02.2019 N 154-р: - к 31.12.2019 г. будет реконструирована 1 детская больница (корпус), получено разрешение на ввод в эксплуатацию; - к 31.12.2020 г. будет построено / реконструировано (нарастающим итогом) 5 детских больниц (корпусов), получены разрешения на ввод в эксплуатацию; - к 31.12.2021 г. будет построено / реконструировано (нарастающим итогом) 9 детских больниц (корпусов), получены разрешения на ввод их в эксплуатацию. Всего к 31.12.2024 г. будет построено / реконструировано (нарастающим итогом) 40 детских больниц (корпусов).Введение в эксплуатацию детских больниц / корпусов повысит качество и доступность специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи детям в стационарных условиях, снизит показатели смертности детского населения и улучшит условия пребывания пациентов в стационаре, в том числе позволит создать адекватные условия для совместного пребывания ребенка с родителями / законными представителями Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
5.1 |
Построен и оснащен инфекционный корпус детской республиканской больницы на 31.12.2019 - 0 ед на 31.12.2020 - 1 ед на 31.12.2021 - 1 ед на 31.12.2024 - 1 ед |
31.12.2024 |
Повышено качество и доступность специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи детям в амбулаторных и стационарных условиях, снижен показатель смертности детского населения за счет строительства республиканской детской больницы с инфекционным корпусом. |
6 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Будет оказана медицинская помощь женщинам в период беременности, родов и в послеродовый период, в том числе за счет средств родовых сертификатов Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): За счет средств родовых сертификатов (Федеральный закон от 28.11.2018 N 431-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 годов") в 2019 г. получат медицинскую помощь не менее 1350 тыс. женщин, а далее - согласно Проекту Федерального закона "О бюджете Фонда социального страхования РФ" на последующие годы к 31.12.2024 г. получат медицинскую помощь не менее не менее 8000 тыс женщин (нарастающим итогом), что позволит укрепить материально-техническую базу учреждений родовспоможения (женских консультаций, родильных домов, перинатальных центров и др.) и повысить качество оказания медицинской помощи, а также мотивацию специалистов к работе. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
6.1 |
Будет оказана медицинская помощь не менее 141,5 тыс. женщинам в период беременности, родов и в послеродовый период, в том числе за счет средств родовых сертификатов на 31.12.2019 - 23.8 тыс чел на 31.12.2020 - 47.7 тыс чел на 31.12.2021 - 71.2 тыс чел на 31.12.2022 - 94.6 тыс чел на 31.12.2023 - 118 тыс чел на 31.12.2024 - 141.5 тыс чел |
31.12.2024 |
За счет средств родовых сертификатов получат медицинскую помощь не менее 141,5 тыс. женщин, что позволит укрепить материально-техническую базу учреждений родовспоможения (женских консультаций, родильных домов, перинатальных центров и др.) и повысить качество оказания медицинской помощи, а также мотивацию специалистов к работе. |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Детские поликлиники / детские поликлинические отделения медицинских организаций субъектов Российской Федерации будут дооснащены медицинскими изделиями и реализуют организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей в соответствии с приказом Минздрава России от 7 марта 2018 г. N 92н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям" |
|||||||
1.1 |
Не менее 95% детских поликлиник / детских поликлинических отделений медицинских организаций будут дооснащены медицинскими изделиями и реализуют организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность в соответствии с требованиями приказа Минздрава России от 7 марта 2018 г. N 92н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям" |
195,28 |
196,69 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
391,97 |
1.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) (Чеченская Республика) |
185,52 |
186,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
372,37 |
1.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
195,28 |
196,69 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
391,97 |
1.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
195,28 |
196,69 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
391,97 |
1.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Построено (реконструировано) детских больниц (корпусов) |
|||||||
2.1 |
Построен и оснащен инфекционный корпус детской республиканской больницы |
355,26 |
251,71 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
606,97 |
2.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) (Чеченская Республика) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
355,26 |
251,71 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
606,97 |
2.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
355,26 |
251,71 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
606,97 |
2.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Будет оказана медицинская помощь женщинам в период беременности, родов и в послеродовый период, в том числе за счет средств родовых сертификатов |
|||||||
3.1 |
Будет оказана медицинская помощь не менее 141,5 тыс. женщинам в период беременности, родов и в послеродовый период, в том числе за счет средств родовых сертификатов |
306,00 |
279,66 |
274,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
859,87 |
3.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) (Чеченская Республика) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.4 |
внебюджетные источники |
306,00 |
279,66 |
274,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
859,87 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
856,55 |
728,05 |
274,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 858,80 |
|
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету) (Чеченская Республика) |
185,52 |
186,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
372,37 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
550,55 |
448,39 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
998,94 |
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
550,55 |
448,39 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
998,94 |
|
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетные источники |
306,00 |
279,66 |
274,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
859,87 |
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в региональном проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Руководитель регионального проекта |
Гадаев А.А. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
2 |
Администратор регионального проекта |
Саратова Э.С. |
Директор департамента |
Сулейманов Э.А. |
20 |
Общие организационные мероприятия по региональному проекту | |||||
3 |
Участник проекта |
Магамадов З.Н. |
Начальник отдела капитального строительства Министерство здравоохранения Чеченской республики |
Сулейманов Э.А. |
20 |
Разработка и утверждение региональной программы "Развитие детского здравоохранения в Чеченской Республике, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" | |||||
4 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Гадаев А.А. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
5 |
Участник регионального проекта |
Саратова Э.С. |
Директор департамента |
Сулейманов Э.А. |
20 |
6 |
Участник регионального проекта |
Ирбаиева Т.Ю. |
Начальник отдела детства МЗ ЧР |
Сулейманов Э.А. |
30 |
В симуляционных центрах будет обучено не менее 663 специалистов в области перинатологии, неонатологии и педиатрии | |||||
7 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Гадаев А.А. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
8 |
Участник регионального проекта |
Дажикаева М.А. |
Начальник отдела |
Сулейманов Э.А. |
20 |
Не менее 95% детских поликлиник / детских поликлинических отделений медицинских организаций будут дооснащены медицинскими изделиями и реализуют организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность в соответствии с требованиями приказа Минздрава России от 7 марта 2018 г. N 92н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям" | |||||
9 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Гадаев А.А. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
10 |
Участник регионального проекта |
Магамадов З.Н. |
Начальник отдела капитального строительства Министерство здравоохранения Чеченской республики |
Сулейманов Э.А. |
20 |
11 |
Участник регионального проекта |
Даудов Х.М. |
Начальник отдела материально-технического обеспечения ГКУ "Управление по обеспечению деятельности Минздрава ЧР" |
Сулейманов Э.А. |
20 |
Не менее чем до 80% будет увеличен охват профилактическими медицинскими осмотрами детей в возрасте 15-17 лет в рамках реализации приказа Минздрава России от 10 августа 2017 г. N 514н "О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних": девочек - врачами акушерами-гинекологами; мальчиков - врачами детскими урологами-андрологами | |||||
12 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Гадаев А.А. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
13 |
Участник регионального проекта |
Ирбаиева Т.Ю. |
Начальник отдела детства МЗ ЧР |
Сулейманов Э.А. |
30 |
14 |
Участник регионального проекта |
Саратова Э.С. |
Директор департамента |
Сулейманов Э.А. |
20 |
Построен и оснащен инфекционный корпус детской республиканской больницы | |||||
15 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Гадаев А.А. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
16 |
Участник регионального проекта |
Даудов Х.М. |
Начальник отдела материально-технического обеспечения ГКУ "Управление по обеспечению деятельности Минздрава ЧР" |
Сулейманов Э.А. |
20 |
17 |
Участник регионального проекта |
Магамадов З.Н. |
Начальник отдела капитального строительства Министерство здравоохранения Чеченской республики |
Сулейманов Э.А. |
20 |
Будет оказана медицинская помощь не менее 141,5 тыс. женщинам в период беременности, родов и в послеродовый период, в том числе за счет средств родовых сертификатов | |||||
18 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Гадаев А.А. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
19 |
Участник регионального проекта |
Саратова Э.С. |
Директор департамента |
Сулейманов Э.А. |
20 |
20 |
Участник регионального проекта |
Тарамова Л.В. |
Начальник отдела материнство Минздрава ЧР |
Сулейманов Э.А. |
20 |
21 |
Участник регионального проекта |
Даудов Х.М. |
Начальник отдела материально-технического обеспечения ГКУ "Управление по обеспечению деятельности Минздрава ЧР" |
Сулейманов Э.А. |
20 |
6. Дополнительная информация
Текст настоящего раздела не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт регионального проекта "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи (Чеченская Республика)"
Вступает в силу с 1 января 2019 г. и действует по 31 декабря 2024 г.
Текст Паспорта опубликован не был