В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 29, 31 Устава города Нижнего Новгорода городская Дума решила:
1. Внести в Регламент городской Думы города Нижнего Новгорода, принятый решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 23.05.2018 N 121 (с изменениями, внесенными решениями городской Думы города Нижнего Новгорода от 17.10.2018 N 216, от 30.01.2019 N 6), следующие изменения:
1.1. В статье 7:
1.1.1. В абзаце первом пункта 3 слова "проводятся, как правило, за два дня до заседания городской Думы" заменить словами "проводятся, как правило, за 14 дней и за 2 дня до дня заседания городской Думы".
1.1.2. В пункте 4:
1.1.2.1. Подпункт 4.11 после слов "в соответствии с правовыми актами городской Думы и настоящим Регламентом" дополнить словами ", осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Регламентом".
1.1.2.2. Дополнить подпунктом 4.12 следующего содержания:
"4.12. Утверждает проект повестки дня очередного заседания городской Думы.".
1.1.3. В пункте 6:
1.1.3.1. Абзац первый после слов "носят рекомендательный характер" дополнить словами ", за исключением решений, предусмотренных пунктами 5.1 - 5.7 статьи 16.1 настоящего Регламента,".
1.1.3.2. Дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Решения, предусмотренные пунктами 5.1 - 5.7 статьи 16.1 настоящего Регламента, являются обязательными.".
1.1.3.3. Абзац второй считать абзацем третьим.
1.1.4. Дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. На заседании Совета городской Думы ведется протокол заседания Совета городской Думы.".
1.2. В подпункте 2.2 статьи 10 слова ", направляет проекты в органы местного самоуправления, их отраслевые (функциональные) и территориальные органы, должностным лицам, в иные органы и организации для выявления позиции по проектам, подготовки замечаний и предложений по проектам" исключить.
1.3. В статье 11:
1.3.1. В пункте 1:
1.3.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Постоянные комиссии городской Думы осуществляют свою деятельность на основании планов работы постоянных комиссий на квартал или полугодие. В планы работы постоянных комиссий подлежат включению проекты нормативных правовых актов в соответствии с планом нормотворческой деятельности городской Думы, а также могут быть включены проекты правовых актов, имеющие индивидуальный характер, и вопросы, имеющие важное общественное значение, отнесенные к направлениям деятельности соответствующих постоянных комиссий, с указанием сроков их рассмотрения и фамилий членов постоянных комиссий городской Думы, ответственных за их подготовку.".
1.3.1.2. Абзац третий исключить.
1.3.2. В абзаце третьем пункта 5 после слов "Повестка дня заседания постоянной комиссии Думы формируется на основании" дополнить словами "проекта повестки очередного заседания городской Думы, утвержденного Советом городской Думы,".
1.4. Пункт 2 статьи 15 после слов "прокурору города Нижнего Новгорода," дополнить словами "старосте сельского населенного пункта,".
1.5. Дополнить статьей 15.1 следующего содержания:
"Статья 15.1. План нормотворческой деятельности городской Думы
1. Городская Дума рассмотрение проектов нормативных правовых актов осуществляет на основании плана нормотворческой деятельности.
2. План нормотворческой деятельности формируется на основании предложений инициаторов проектов правовых актов.
3. Инициаторы проектов правовых актов в срок до 20 декабря года, предшествующего году, на который формируется план нормотворческой деятельности, представляют председателю городской Думы перечень проектов нормативных правовых актов, которые предлагается рассмотреть, с указанием наименования проекта, предлагаемой даты рассмотрения на заседании городской Думы с указанием лиц, ответственных за их подготовку.
4. План нормотворческой деятельности городской Думы в срок до 10 января утверждает председатель городской Думы.
5. В срок до 20 марта, 20 июня и 20 сентября текущего года инициаторы проектов правовых актов вправе представить председателю городской Думы предложения изменений в план нормотворческой деятельности, содержащие дополнительный перечень проектов нормативных правовых актов, которые предлагается рассмотреть, с указанием наименования проекта, предлагаемой даты рассмотрения на заседании городской Думы, предложения об исключении проектов нормативных правовых актов из плана нормотворческой деятельности, предложения об изменении сроков рассмотрения проектов нормативных правовых актов.
6. Все предложенные изменения в план нормотворческой деятельности на текущий год обобщаются аппаратом городской Думы и утверждаются председателем городской Думы в срок до 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года.
7. План нормотворческой деятельности размещается на официальном сайте городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
1.6. В статье 16:
1.6.1. Подпункт 1.3 дополнить абзацами вторым - седьмым следующего содержания:
"В случае если принятие проекта правового акта повлечет возникновение, увеличение либо уменьшение расходов бюджета города Нижнего Новгорода в финансово-экономическом обосновании отражается следующая информация:
правовой акт (иной документ), которым обусловлено установление расходного обязательства;
измеряемые (натуральные и стоимостные) показатели;
соответствие решению о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, наличие расчетных данных об изменении параметров и характеристик бюджета города Нижнего Новгорода в случае принятия проекта правового акта;
обоснованность объемов финансирования расходного обязательства;
расчет показателей и объектов финансирования (включая методику расчета в случае ее наличия), представленных в финансово-экономическом обосновании.".
1.6.2. В пункте 4:
1.6.2.1. Абзац второй после слов "заместителей главы администрации города Нижнего Новгорода," дополнить словами "руководителя аппарата главы города администрации города Нижнего Новгорода,", слова "отраслевых (функциональных) либо" исключить.
1.6.2.2. Дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Заместители главы администрации города Нижнего Новгорода, руководитель аппарата главы города администрации города Нижнего Новгорода, руководители территориальных органов администрации города представляют председателю городской Думы, председателям профильных постоянных комиссий городской Думы запрашиваемую информацию в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса.".
1.6.2.3. В абзаце четвертом слова "и в структурное подразделение аппарата городской Думы, осуществляющее правовую и антикоррупционную экспертизу," заменить словами "и в аппарат городской Думы, осуществляющий правовую, антикоррупционную и аналитическую экспертизу".
1.6.2.4. Абзацы третий и четвертый считать абзацами четвертым и пятым.
1.6.3. В абзаце третьем пункта 6 слова "структурного подразделения аппарата городской Думы, осуществляющего правовую и антикоррупционную экспертизу" заменить словами "аппарата городской Думы, осуществляющего правовую, антикоррупционную и аналитическую экспертизу".
1.6.4. В пункте 8:
1.6.4.1. Абзац первый после слов "прокурором города Нижнего Новгорода" дополнить словами ", старостой сельского населенного пункта".
1.6.4.2. Дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заключение главы города Нижнего Новгорода на проект нормативного правового акта представляется в адрес председателя городской Думы в течение 7 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта главе города Нижнего Новгорода.".
1.6.5. Дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. Проекты нормативных правовых актов городской Думы, внесенные главой города Нижнего Новгорода, председателем городской Думы, депутатами городской Думы, постоянными комиссиями городской Думы, фракциями, контрольно-счетной палатой города Нижнего Новгорода, группами граждан, старостой сельского населенного пункта, органами территориального общественного самоуправления, направляются прокурору города Нижнего Новгорода для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.
Проекты нормативных правовых актов городской Думы, внесенные главой города Нижнего Новгорода, председателем городской Думы, депутатами городской Думы, постоянными комиссиями городской Думы, фракциями, прокурором города Нижнего Новгорода, группами граждан, органами территориального общественного самоуправления, старостой сельского населенного пункта, финансово-экономические обоснования внесенных проектов правовых актов направляются в контрольно-счетную палату города Нижнего Новгорода для проведения финансово-экономической экспертизы.
Заключение контрольно-счетной палаты города Нижнего Новгорода на проект нормативного правового акта представляется в адрес председателя городской Думы в течение 7 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в контрольно-счетную палату города Нижнего Новгорода.".
1.6.6. В абзацах первом и втором пункта 9 слова "и на правовую и антикоррупционную экспертизу" заменить словами "и на правовую, антикоррупционную и аналитическую экспертизу, осуществляемую аппаратом городской Думы,".
1.6.7. Абзац второй пункта 12 после слов "прокурор города Нижнего Новгорода," дополнить словами "староста сельского населенного пункта,".
1.6.8. В пункте 13 слова "подразделением аппарата городской Думы правовой экспертизы" заменить словами "аппаратом городской Думы экспертизы".
1.7. Дополнить статьей 16.1 следующего содержания:
"Статья 16.1. Формирование проекта повестки дня заседания городской Думы города Нижнего Новгорода
1. Проект повестки дня заседания городской Думы формируется аппаратом городской Думы на основании предложений постоянных комиссий городской Думы, инициаторов проектов правовых актов, Совета городской Думы.
Проект повестки дня заседания городской Думы формируется непрерывно. В проект повестки дня включаются вопросы и проекты правовых актов, внесенные инициаторами в городскую Думу, по мере их поступления (внесения).
Формирование проекта повестки дня заседания городской Думы осуществляется до дня заседания Совета городской Думы.
2. Вопросы и проекты правовых актов, внесенные в городскую Думу инициаторами проектов правовых актов, за 30 дней до дня очередного заседания городской Думы, включаются в проект повестки дня очередного заседания городской Думы.
Вопросы и проекты правовых актов городской Думы, внесенные инициаторами проектов правовых актов менее чем за 30 дней до дня заседания городской Думы, включаются в проект повестки дня следующего за очередным заседания городской Думы, а также включаются в список внесенных в городскую Думу вопросов и проектов правовых актов.
Список внесенных в городскую Думу вопросов и проектов правовых актов формируется непрерывно аппаратом городской Думы.
3. Проект повестки дня заседания городской Думы утверждает Совет городской Думы, подписывает председатель городской Думы.
4. Совет городской Думы рассматривает на заседании Совета городской Думы проект повестки дня очередного заседания городской Думы и список внесенных в городскую Думу вопросов и проектов правовых актов.
Совет городской Думы осуществляет рассмотрение проекта повестки дня очередного заседания городской Думы и списка внесенных в городскую Думу вопросов и проектов правовых актов на основании решений постоянных комиссий о внесении проектов решений в городскую Думу и заключений аппарата городской Думы по результатам проведения правовой, антикоррупционной и аналитической экспертизы, а также поступивших в городскую Думу заключений главы города Нижнего Новгорода, прокурора города Нижнего Новгорода, контрольно-счетной палаты города Нижнего Новгорода (в случае направления проекта правового акта в соответствии со статьей 16 настоящего Регламента).
5. По результатам рассмотрения Совет городской Думы принимает следующие решения в соответствии с требованиями, установленными пунктами 6 - 7 настоящей статьи:
5.1. Включить в проект повестки дня очередного заседания городской Думы проект (проекты) правовых актов из проекта повестки очередного заседания городской Думы (внесенных за 30 дней до дня заседания городской Думы), сформированной аппаратом городской Думы.
5.2. Включить в проект повестки дня очередного заседания городской Думы проект (проекты) правовых актов из списка внесенных в городскую Думу вопросов и проектов правовых актов и исключить соответствующие вопросы и проекты из проекта повестки дня заседания городской Думы, следующего за очередным, и из списка внесенных в городскую Думу вопросов и проектов правовых актов.
5.3. Исключить проект (проекты) правовых актов из проекта повестки дня очередного заседания городской Думы, из проекта повестки дня заседания городской Думы, следующего за очередным и из списка внесенных в городскую Думу вопросов и проектов правовых актов в случае, если инициатор проекта правового акта в письменной форме отозвал внесенный им проект правового акта городской Думы.
5.4. Направить проект (проекты) правовых актов инициатору проекта правового акта на доработку, исключить проект правового акта из проекта повестки дня очередного заседания городской Думы и включить проект правового акта в список внесенных в городскую Думу вопросов и проектов правовых актов.
5.5. Направить проект на независимую экспертизу, антикоррупционную экспертизу либо провести процедуру оценки регулирующего воздействия, исключить проект правового акта из проекта повестки дня очередного заседания городской Думы и включить в список внесенных в городскую Думу вопросов и проектов правовых актов.
5.6. Утвердить проект повестки дня очередного заседания городской Думы.
5.7. Внести изменения в проект повестки дня очередного заседания городской Думы.
6. Проект правового акта подлежит включению Советом городской Думы в проект повестки дня очередного заседания городской Думы при наличии заключения аппарата городской Думы по результатам осуществления правовой, антикоррупционной и аналитической экспертизы, а также поступивших в городскую Думу заключений главы города Нижнего Новгорода, прокурора города Нижнего Новгорода, контрольно-счетной палаты города Нижнего Новгорода (в случае направления проекта правового акта в соответствии со статьей 16 настоящего Регламента).
7. Проект правового акта направляется на доработку в случае принятия решения постоянной комиссией городской Думы о направлении проекта правового акта на доработку, а также в случае принятия Советом городской Думы решения о необходимости направления дополнительных запросов по проекту правового акта.
8. После заседания Совета городской Думы проект повестки дня очередного заседания городской Думы подписывает председатель городской Думы.
В случае внесения Советом городской Думы изменений в проект повестки дня очередного заседания городской Думы председатель городской Думы после заседания Совета городской Думы подписывает повестку дня очередного заседания городской Думы с внесёнными изменениями.
9. Проект повестки дня очередного заседания городской Думы рассматривается на заседании городской Думы в порядке, предусмотренном статьей 27 настоящего Регламента.".
1.8. В статье 17:
1.8.1. В абзаце первом слова "не позднее чем за 14 дней до дня заседания городской Думы" заменить словами "не позднее чем за 30 дней до дня заседания городской Думы", слова "и не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания профильной постоянной комиссии городской Думы, на котором предварительно должен быть рассмотрен проект правового акта" исключить.
1.8.2. Дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"Проекты правовых актов, предусмотренные абзацами первым и третьим настоящей статьи, поступившие в городскую Думу до 17:00 текущего дня, считаются внесенными в день поступления, проекты правовых актов, поступившие после 17:00, считаются внесенными в следующий рабочий день.".
1.9. В статье 18:
1.9.1. В пункте 1 слова "менее чем за 14 дней до дня заседания городской Думы" заменить словами "менее чем за 30 дней до дня заседания городской Думы", слова "и менее чем за три рабочих дня до дня заседания профильной постоянной комиссии городской Думы, на котором предварительно должен быть рассмотрен проект правового акта" исключить.
1.9.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заключение аппарата городской Думы по результатам проведенной правовой, антикоррупционной и аналитической экспертизы на проект правового акта городской Думы готовится в течение 7 рабочих дней и направляется инициатору проекта правового акта и в профильную постоянную комиссию городской Думы не позднее чем за 3 дня до ее заседания.".
1.10. В статье 19:
1.10.1. Пункт 3 после слов "После окончания подготовки проекта к рассмотрению" дополнить словами "и включения проекта правового акта Советом городской Думы в проект повестки дня очередного заседания городской Думы".
1.10.2. В подпункте 4.4 слова "заключений правовой и антикоррупционной экспертизы," заменить словами "правовой, антикоррупционной и аналитической экспертизы,".
1.10.3. Абзац первый пункта 5 после слов "проекта правового акта" дополнить словами ", внесенного инициаторами проектов правовых актов (кроме проектов правовых актов, внесенных постоянной комиссией),", после слов "может принять следующие решения" дополнить словами ", носящие рекомендательный характер".
1.10.4. Подпункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Направить проект на доработку при наличии заключения, препятствующего принятию проекта правового акта, выявления необходимости направления дополнительных запросов по проекту правового акта.".
1.10.5. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Направить проект на независимую экспертизу, антикоррупционную экспертизу либо провести процедуру оценки регулирующего воздействия.".
1.10.6. Дополнить пунктами 7 - 10 следующего содержания:
"7. В случае внесения проекта правового акта постоянной комиссией городской Думы, осуществлявшей его разработку, постоянная комиссия принимает одно или несколько из следующих решений:
7.1. Внести в городскую Думу проект правового акта.
7.2. Рекомендовать городской Думе принять проект нормативного правового акта в первом чтении.
7.3. Подготовить поправки к проекту правового акта.
7.4. Принять проект нормативного правового акта во втором чтении.
7.5. Принять проект нормативного правового акта в двух чтениях.
7.6. Принять проект индивидуального правового акта.
7.7. Отложить рассмотрение проекта правового акта до следующего заседания постоянной комиссии городской Думы.
8. Доклад инициатора проекта правового акта городской Думы (его представителя) представляет собой устное сообщение, включающее в себя:
8.1. Обоснование (включая правовое) необходимости принятия проекта правового акта.
8.2. Основные положения проекта правового акта, отражающие его суть и содержание.
8.3. Цели принятия проекта правового акта.
8.4. Прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия.
9. Доклад инициатора проекта правового акта городской Думы (его представителя) должен представлять собой последовательное изложение информации и может сопровождаться демонстрацией презентационных материалов.
Презентационные материалы должны соответствовать структуре доклада и раскрывать содержание проекта правового акта.
Доклад и презентационные материалы должны соответствовать проекту правового акта.
10. Презентационные материалы должны содержать ключевые параметры проекта правового акта в соответствии с подпунктами 8.1 - 8.4 настоящей статьи.
Презентационные материалы должны отражать наиболее существенные акценты проекта правового акта преимущественно в виде изображений таблиц и схем, фотографий объектов, а также содержать актуальные цифры, даты, термины и другую текстовую информацию.
Презентационные материалы должны содержать планируемые результаты его реализации, в случае применимости - акты осмотра и фотофиксацию передаваемых (принимаемых) зданий, помещений, содержащие описание особенностей конструктивных элементов, оборудования, их состояние.".
1.11. Дополнить статьей 19.1 следующего содержания:
"Статья 19.1. Поправки к проекту правового акта до его принятия в первом чтении (до принятия за основу)
1. В случае принятия постоянными комиссиями городской Думы, Советом городской Думы решений о направлении проекта на доработку, о подготовке поправок к проекту правового акта, а также принятия аналогичного решения инициаторами проектов правовых актов по собственной инициативе до принятия проекта в первом чтении (до принятия за основу) указанные лица могут внести в городскую Думу поправки к проекту правового акта.
2. Поправки к проекту правового акта после поступления в городскую Думу направляются председателем городской Думы главе города Нижнего Новгорода для заключения, в контрольно-счетную палату города Нижнего Новгорода для проведения финансово-экономической экспертизы, прокурору города Нижнего Новгорода для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы, в аппарат городской Думы, осуществляющий правовую, антикоррупционную и аналитическую экспертизу.
Глава города Нижнего Новгорода, контрольно-счетная палата города Нижнего Новгорода, аппарат городской Думы, осуществляющий правовую, антикоррупционную и аналитическую экспертизу, в течение 7 рабочих дней после поступления поправок к проекту правового акта направляют в адрес председателя городской Думы города Нижнего Новгорода заключение.
3. После поступления заключений главы города Нижнего Новгорода, контрольно-счетной палаты города Нижнего Новгорода, прокурора города Нижнего Новгорода, аппарата городской Думы, осуществляющего правовую, антикоррупционную и аналитическую экспертизу, проект правового акта рассматривается на заседании Совета городской Думы, который принимает решение о включении проекта правового акта с внесенными поправками в проект повестки дня очередного заседания городской Думы.
4. Проект правового акта с внесенными поправками, включенный Советом городской Думы в проект повестки дня очередного заседания городской Думы, подлежит включению в повестку дня заседания профильной постоянной комиссии городской Думы и рассмотрению на заседании профильной постоянной комиссии городской Думы в порядке, установленном настоящим Регламентом для рассмотрения проектов правовых актов.".
1.12. В статье 20.1:
1.12.1. В пункте 4 слова "в структурное подразделение аппарата городской Думы, осуществляющее правовую и антикоррупционную экспертизу," заменить словами "в аппарат городской Думы, осуществляющий правовую, антикоррупционную и аналитическую экспертизу,".
1.12.2. В подпункте 6.2 слова "структурного подразделения аппарата городской Думы, осуществляющего правовую и антикоррупционную экспертизу" заменить словами "аппарата городской Думы, осуществляющего правовую, антикоррупционную и аналитическую экспертизу".
1.13. В пункте 3 статьи 21:
1.13.1. Дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"Заседания городской Думы по решению Совета городской Думы могут проводиться с использованием системы видеоконференц-связи.".
1.13.2. Абзацы четвертый - пятый считать абзацами пятым - шестым соответственно.
1.14. В статье 27:
1.14.1. В пункте 6:
1.14.1.1. После слов "на голосование проект повестки дня заседания городской Думы" дополнить словами "до его обсуждения".
1.14.1.2. Абзац второй исключить.
1.14.2. В пункте 7:
1.14.2.1. Первое предложение абзаца первого после слов "При обсуждении городской Думой проекта повестки дня заседания городской Думы" дополнить словами ", принятого за основу,", после слов "вправе предлагать внести изменения в проект повестки дня" дополнить словами ", принятого за основу, за исключением предложений по исключению проектов правовых актов, внесенных постоянными комиссиями городской Думы, депутатами городской Думы в порядке правотворческой инициативы".
1.14.2.2. Абзац второй после слов "В случае если вопрос, предлагаемый для включения в проект повестки дня заседания городской Думы," дополнить словами "принятой за основу,", слова "может быть рассмотрен только в качестве информационного сообщения с поручением подготовить проект нормативного правового акта либо без такого поручения" заменить словами "может быть поставлен на голосование и включен в проект повестки дня, принятой за основу, только при наличии внесенного в городскую Думу проекта правового акта в установленный настоящим Регламентом срок. При этом данный вопрос может быть рассмотрен только в качестве информационного сообщения.".
1.14.2.3. Абзац третий после слов "Решение о внесении изменений в проект повестки дня заседания городской Думы" дополнить словами ", принятой за основу,".
1.14.3. Абзац первый пункта 8 после слов "После голосования по всем изменениям в проект повестки дня заседания городской Думы" дополнить словами ", принятый за основу,".
1.15. Подпункт 1.1 статьи 28 после слова "Доклад" дополнить словами ", соответствующий требованиям пунктов 8 - 10 статьи 19 настоящего Регламента,".
1.16. В статье 29:
1.16.1. Пункт 3 исключить.
1.16.2. В пункте 4:
1.16.2.1. В абзаце втором слова "заключения подразделения аппарата городской Думы, осуществляющего правовую и антикоррупционную экспертизу (если таковые имеются)" заменить словами "заключения аппарата городской Думы по результатам проведенной правовой, антикоррупционную и аналитической экспертизы".
1.16.2.2. Дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"При рассмотрении проекта правового акта городской Думы, по которому имеется заключение аппарата городской Думы по результатам проведенной правовой, антикоррупционной и аналитической экспертизы, вправе выступить руководитель аппарата городской Думы либо его заместитель, либо иное лицо, уполномоченное председателем городской Думы.".
1.16.2.3. Абзацы шестой и седьмой считать абзацами седьмым и восьмым соответственно.
1.17. В статье 30:
1.17.1. В абзаце первом пункта 1 слова "в профильную постоянную комиссию городской Думы" заменить словами "в адрес председателя городской Думы".
1.17.2. В абзаце втором пункта 1 слово "проекта" заменить словом "проектов".
1.17.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Рассмотрение поправок к проекту нормативного правового акта, принятому в первом чтении, осуществляется в порядке, установленном статьей 19.1 настоящего Регламента.".
1.18. В статье 32:
1.18.1. В подпункте 3.2 слова "структурного подразделения аппарата городской Думы, осуществляющего правовую и антикоррупционную экспертизу" заменить словами "аппарата городской Думы, осуществляющего правовую, антикоррупционную и аналитическую экспертизу".
1.18.2. В пункте 4 слова "представителя структурного подразделения аппарата городской Думы, осуществляющего правовую и антикоррупционную экспертизу" заменить словами "руководителя аппарата городской Думы либо его заместителя, либо лица, уполномоченного председателем городской Думы".
1.19. В статье 33:
1.19.1. Подпункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Для доклада - до 10 минут.".
1.19.2. Подпункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Для содоклада - до 5 минут.".
1.19.3. Подпункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Для выступления в прениях - до 5 минут.".
1.20. В статье 38:
1.20.1. Пункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Проекты правовых актов городской Думы на заседаниях городской Думы, проводимых с использованием системы видеоконференц-связи, принимаются открытым голосованием.".
1.20.2. Пункт 4 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Особенности тайного рейтингового голосования установлены статьей 40 настоящего Регламента.".
1.21. В статье 39:
1.21.1. Пункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Проекты правовых актов городской Думы, по которым проводится тайное голосование, не могут быть приняты на заседаниях городской Думы, проводимых с использованием системы видеоконференц-связи.".
1.21.2. Пункт 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Открытое голосование на заседаниях городской Думы, проводимых с использованием системы видеоконференц-связи, осуществляется с использованием электронной системы подсчета голосов.".
1.22. В статье 40.1:
1.22.1. В пункте 5 слова "и на правовую и антикоррупционную экспертизу" заменить словами "и на правовую, антикоррупционную и аналитическую экспертизу".
1.22.2. В пункте 10 слова "подразделения аппарата городской Думы, осуществляющего правовую и антикоррупционную экспертизу," заменить словами "аппарата городской Думы по результатам проведенной правовой, антикоррупционной и аналитической экспертизы,".
1.23. Абзац второй пункта 1 статьи 45 после слов "органов территориального общественного самоуправления" дополнить словами ", старост сельских населенных пунктов".
2. Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города Нижнего Новгорода |
В.А. Панов |
Председатель городской Думы города Нижнего Новгорода |
Д.З. Барыкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.