Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Заявитель при обращении за получением государственной услуги должен предоставлять самостоятельно (лично, через представителей или по почте) в Министерство, для участия в отборе:
2.6.1.1. заявление в произвольной форме с указанием вида (видов) субсидий, определенных пунктом 1.1.1 раздела 1.1 настоящего административного регламента, предполагаемых к получению;
2.6.1.2. справку об отсутствии у юридического лица или индивидуального предпринимателя задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем и его главным бухгалтером (при наличии);
2.6.1.3. справку о размере минимальной заработной платы, выплачиваемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем работникам по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем и его главным бухгалтером (при наличии);
2.6.1.4. в случае если заявитель является субъектом малого или среднего предпринимательства - гарантийное письмо, подписанное руководителем и главным бухгалтером заявителя, содержащее следующие сведения о заявителе:
а) об участии (неучастии) в соглашениях о разделе продукции;
б) заявитель не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
в) заявитель не является кредитной, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
2.6.1.5. заявитель вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (далее - выписка), содержащую сведения о видах экономической деятельности, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на участие в отборе.
В случае если выписка заявителем не представлена, министерство запрашивает выписку в государственных органах в порядке, установленном законодательством, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.1.6. Дополнительно с документами, указанными в пункте 2.6.1. раздела 2.6 настоящего регламента, заявитель на бумажном носителе представляет:
а) заполненную и подписанную в двух экземплярах форму Соглашения с приложениями;
б) копии форм статистического наблюдения, подтверждающих объемы произведенной продукции в натуральном и стоимостном выражении за год, предшествующий году подачи заявления на отбор, заверенные надлежащим образом.
Форма Соглашения размещается на сайте министерства (http://trade.sakhalin.gov.ru) в разделе "Государственная поддержка/Формы документов".
Указанные документы должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица получателя субсидии, сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью получателя субсидии (при наличии), а также не иметь исправления, повреждения, помарки, препятствующие их прочтению.
2.6.2. Заявитель при обращении за получением государственной услуги должен предоставлять самостоятельно (лично, через представителей или по почте) в Министерство, для получения субсидии, в случае успешно пройденного отбора:
2.6.2.1. заявление на предоставление субсидий по форме N 1 приложения N 1 настоящего регламента;
2.6.2.2. гарантийное письмо, подписанное руководителем и главным бухгалтером заявителя, содержащее следующие сведения о заявителе по состоянию на дату подачи заявления (предоставляется ежегодно один раз при первичной подаче заявления на предоставление субсидии):
- об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Сахалинской области;
- получатель субсидий - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидий - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидий не получает средства из областного бюджета Сахалинской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1.1. раздела 1.1 настоящего регламента;
2.6.2.3. справку предприятия о размере минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам на предприятии, по состоянию на дату подачи заявления, заверенную руководителем и главным бухгалтером предприятия.
2.6.2.4. В зависимости от вида субсидии получатель субсидии представляет подписанные или надлежащим образом заверенные руководителем предприятия (главой хозяйства) следующие документы:
2.6.2.4.1. В части возмещения затрат предприятиям хлебопекарной отрасли на перевозку муки:
а) копии договоров поставки муки, заключенных с поставщиками;
б) копии накладных, подтверждающих перевозку муки железнодорожным транспортом;
в) копии документов, подтверждающих затраты на перевозку муки (счет-фактура или счет, товарная накладная и (или) акт об оказании услуг (выполненных работ) и (или) отчет, платежное поручение или другие документы, подтверждающие факт уплаты денежных средств по произведенным расходам);
г) документы, подтверждающие объемы произведенных хлебобулочных изделий за субсидируемый период:
- для юридических лиц (кроме микропредприятий) - копии ежемесячных форм статистического наблюдения по форме N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" или по форме N ПМ-пром "Сведения о производстве продукции малым предприятием";
- для индивидуальных предпринимателей - копии ежемесячных форм статистического наблюдения по форме N ПМ-пром "Сведения о производстве продукции малым предприятием" или по форме N 1-ИП (мес) "Основные сведения о деятельности индивидуального предпринимателя";
- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся микропредприятием, - справка предприятия о произведенных хлебе и хлебобулочных изделиях за отчетный период;
д) копию документа, подтверждающего соответствие формового хлеба установленным требованиям нормативных документов (декларация о соответствии);
е) копию стандарта организации, разработанного и утвержденного в установленном порядке (СТО).
Документы, указанные в подпункте "б" подпункта 2.1 пункта 2.6.2.4.1. раздела 2.6. настоящего регламента, представляются только в случае перевозки муки по маршрутам, предусматривающим железнодорожное сообщение.
Документы, указанные в подпунктах "а", "д", "е" пункта 2.6.2.4.1. раздела 2.6. настоящего регламента, представляются ежегодно один раз при первичной подаче заявления на предоставление субсидии.
2.6.2.4.2. В части возмещения затрат предприятиям хлебопекарной отрасли на приобретение топлива для печей, используемых в производстве формового хлеба:
а) копии платежных документов, подтверждающих затраты на приобретение и доставку топлива (счет-фактура или счет, товарная накладная и (или) акт об оказании услуг (выполненных работ) и (или) отчет, платежное поручение или другие документы, подтверждающие факт уплаты денежных средств по произведенным расходам);
б) копию документа, подтверждающего право организации, осуществляющей доставку топлива на перевозку опасных грузов (свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов);
в) документы, подтверждающие объемы произведенного формового хлеба за субсидируемый период:
- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (кроме микропредприятий) - копии ежемесячных форм статистического наблюдения по форме N 1-цены производителей "Сведения о ценах производителей промышленных товаров (услуг)" с отметкой о способе представления отчетности;
- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся микропредприятием, - справка предприятия о произведенном формовом хлебе за отчетный период;
г) копию документа, подтверждающего соответствие формового хлеба установленным требованиям нормативных документов (декларация о соответствии);
д) копию стандарта организации, разработанного и утвержденного в установленном порядке (СТО).
Документы, указанные в подпункте "д" настоящего пункта, представляются ежегодно один раз.
2.6.2.4.3. В части возмещения затрат предприятиям хлебопекарной отрасли на приобретение сырья для производства специализированных, в том числе диетических, а также обогащенных микронутриентами видов хлеба и хлебобулочных изделий:
а) копии договоров поставки сырья для производства специализированных видов хлеба, заключенных с поставщиками;
б) копии платежных документов, подтверждающих затраты на приобретение и доставку сырья для производства специализированных видов хлеба (счет-фактура или счет, товарная накладная и (или) акт об оказании услуг (выполненных работ) и (или) отчет, платежное поручение или другие документы, подтверждающие факт уплаты денежных средств по произведенным расходам);
в) копии документов, подтверждающих качество и безопасность специализированных, в том числе диетических, а также обогащенных микронутриентами видов хлеба и хлебобулочных изделий (свидетельство о государственной регистрации или декларации);
г) выписки из рецептур (технологических карт) на специализированные, в том числе диетические, а также обогащенные микронутриентами виды хлеба и хлебобулочных изделий, отражающих наименования и расход используемого при производстве сырья на единицу готовой продукции;
д) документы, подтверждающие объемы произведенных хлебобулочных изделий за субсидируемый период:
- для юридических лиц (кроме микропредприятий) - копии ежемесячных форм статистического наблюдения по форме N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" или по форме N ПМ-пром "Сведения о производстве продукции малым предприятием";
- для индивидуальных предпринимателей - копии ежемесячных форм статистического наблюдения по форме N ПМ-пром "Сведения о производстве продукции малым предприятием" или по форме N 1-ИП (мес) "Основные сведения о деятельности индивидуального предпринимателя";
- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся микропредприятием, - справка предприятия о произведенных хлебобулочных изделиях за отчетный период.
2.6.2.4.4. В части возмещения затрат предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственным товаропроизводителям на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях:
а) заверенные кредитной организацией копию кредитного договора, выписку из ссудного счета заемщика о получении кредита, а также копию графика погашения кредита и уплаты процентов по нему;
б) копии документов, подтверждающих целевое использование кредитов, по перечню согласно приложению N 3 настоящего регламента
в) расчет процентов, начисленных и фактически уплаченных получателем субсидии за текущий расчетный период, подписанный дополнительно главным бухгалтером организации и заверенный российской кредитной организацией, согласно установленной настоящим приложением форме N 2 Приложения N 2 настоящего регламента;
г) копии платежных поручений с отметкой кредитной организации.
Документы, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего подпункта, представляются ежегодно один раз при первичной подаче заявления на предоставление субсидии.
2.6.2.4.5. В части возмещения затрат предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственным товаропроизводителям на приобретение энергоносителей для производственных нужд:
а) копии платежных документов, подтверждающих затраты на приобретение и доставку топлива (счет-фактура или счет, товарная накладная и (или) акт об оказании услуг (выполненных работ) и (или) отчет, платежное поручение или другие документы, подтверждающие факт уплаты денежных средств по произведенным расходам);
б) копию документа, подтверждающего право организации, осуществляющей доставку топлива, на перевозку опасных грузов (свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов);
в) документы, подтверждающие объемы произведенной продукции за субсидируемый период:
- для юридических лиц - копии ежемесячных форм статистического наблюдения по форме N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" или по форме N ПМ-пром "Сведения о производстве продукции малым предприятием";
- для индивидуальных предпринимателей - копии ежемесячных форм статистического наблюдения по форме N ПМ-пром "Сведения о производстве продукции малым предприятием" или по форме N 1-ИП (мес) "Основные сведения о деятельности индивидуального предпринимателя";
- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся микропредприятием, - справку предприятия о произведенной пищевой продукции в соответствии с осуществляемыми видами экономической деятельности.
2.6.2.4.6. В части возмещения затрат предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственным товаропроизводителям на приобретение технологического оборудования и специализированного транспорта, в том числе по договорам финансовой аренды (лизинга) на уплату первоначального взноса и лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя:
2.6.2.4.6.1. Обоснование функционального назначения технологического оборудования, специализированного транспорта согласно форме N 3 приложения N 2 настоящего регламента.
2.6.2.4.6.2. В части затрат на оплату первоначального платежа по договорам лизинга:
а) копию заключенного договора лизинга, предусматривающего право выкупа товара, и графика платежей, включающего часть стоимости товара в сумму каждого платежа;
б) после получения субсидии в течение 5 рабочих дней - копию платежного поручения, подтверждающего использование субсидии по целевому назначению;
в) после получения технологического оборудования и (или) специализированного транспорта или окончания срока поставки в соответствии с договором в течение 10 дней - копию акта приема-передачи в лизинг или документы, подтверждающие факт поставки, копию паспорта технологического оборудования (руководство, инструкция) и (или) копию паспорта транспортного средства (далее - ПТС) и (или) копию паспорта самоходной машины (далее - ПСМ);
г) после ввода в эксплуатацию технологического оборудования в течение 10 дней - письмо в министерство о вводе в эксплуатацию технологического оборудования с приложением подтверждающих документов (срок ввода в эксплуатацию технологического оборудования не должен превышать шести месяцев с даты его поставки);
д) после перехода права собственности в связи с выкупом специализированного транспорта и постановки на учет специализированного транспорта, подлежащего регистрации в установленном порядке, в течение 10 рабочих дней - копии свидетельства о регистрации и ПСМ (ПТС).
2.6.2.4.6.3. В части затрат на оплату лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя (инвестиционная часть платежа) по договорам лизинга:
а) копии договора лизинга, предусматривающего право выкупа товара, графика платежей, включающего часть стоимости товара в сумму каждого платежа, и акта приема-передачи технологического оборудования и (или) специализированного транспорта, копии технического паспорта технологического оборудования и (или) ПТС (ПСМ) - предоставляются ежегодно один раз при первичной подаче заявления на предоставление субсидии;
б) копии платежных поручений, подтверждающих факт оплаты текущего платежа (в сроки, определенные договором);
в) после ввода в эксплуатацию технологического оборудования в течение 10 дней - письмо в министерство о вводе в эксплуатацию технологического оборудования с приложением подтверждающих документов (срок ввода в эксплуатацию технологического оборудования не должен превышать шести месяцев с даты его поставки);
г) после перехода права собственности в связи с выходом специализированного транспорта и постановки на учет специализированного транспорта, подлежащего регистрации в установленном порядке, в течение 10 рабочих дней - копию свидетельства о регистрации специализированного транспорта.
2.6.2.4.6.4. В части затрат на приобретение технологического оборудования и (или) специализированного транспорта:
а) копии заключенных договоров на поставку технологического оборудования и (или) специализированного транспорта;
б) копии документов, подтверждающих факт поставки и оплаты за счет собственных средств полной стоимости технологического оборудования и (или) специализированного транспорта (счет-фактура или счет, товарная накладная и (или) акт приема-передачи, платежное поручение или другие документы, подтверждающие факт уплаты денежных средств по произведенным расходам);
в) копии документов, подтверждающих затраты на доставку технологического оборудования и (или) специализированного транспорта (счет-фактура или счет, товарная накладная и (или) акт об оказании услуг (выполненных работ) и (или) отчет, платежное поручение или другие документы, подтверждающие факт уплаты денежных средств по произведенным расходам);
г) копию паспорта на специализированный транспорт, не подлежащий регистрации;
д) копию паспорта на технологическое оборудование или иной документ или фотографию информационной таблички, на которой размещены надписи и обозначения, относящиеся к маркируемому изделию, подтверждающие год выпуска технологического оборудования;
е) копию свидетельства о регистрации в течение 5 рабочих дней после постановки на учет специализированного транспорта, подлежащего регистрации в установленном порядке. В случае приобретения технологического оборудования и специализированного транспорта через дилерскую сеть - справку от дилерского центра о том, что он является официальным дилером (представителем) завода-производителя;
ж) документы, подтверждающие ввод в эксплуатацию технологического оборудования.
В случае если технологическое оборудование не введено в эксплуатацию на дату представления заявления на субсидию, то документы, подтверждающие ввод в эксплуатацию технологического оборудования, необходимо представить в министерство в течение 10 дней после ввода его в эксплуатацию (срок ввода в эксплуатацию технологического оборудования не должен превышать шести месяцев с даты его поставки).
2.6.2.5. Заявитель вправе представить документы из территориальных налоговых и иных внебюджетных органов, содержащие сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату, не превышающую 15 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления на предоставление субсидий.
В случае если документы, указанные в настоящем пункте, заявителем не представлены, министерство в течение трех рабочих дней с момента поступления и регистрации запрашивает данные документы в государственных органах в порядке, установленном законодательством.
2.6.3. Способами получения формы заявки является обращение заявителя в Министерство, на официальный Интернет-сайт Министерства, а также на Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.6.4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, в соответствии с пунктами 2.6.1.5 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.6.5. Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Министерства, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении государственных услуг в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) недопустимо следующее:
- отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- требование при осуществлении записи на прием в Министерство или многофункциональный центр от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требование от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.