Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Ижевска
Удмуртской Республики
от 30 марта 2020 г. N 478
Приложение 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами"
Система программных мероприятий и результатов реализации муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок выполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Наименование ожидаемого конечного результата/целевого показателя (индикатора)/показателя ожидаемого непосредственного результата |
ед. изм. |
2018 год факт |
2019 год факт |
2020 год план |
2021 год план |
2022 год план |
2023 год план |
2024 год план |
2025 год план |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МП |
Пп |
ОМ М |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
22 |
23 |
24 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
|
|
Цель: Повышение эффективности управления муниципальными финансами |
Рост значения комплексной оценки качества управления муниципальными финансами в соответствии с постановлением Правительства УР от 03.12.2012 N 534 "Об осуществлении мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике", не менее <*> |
баллов |
68,106 |
69,454 |
70 |
71 |
72 |
73 |
74 |
75 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
00 |
0000000 |
Задача: Совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса, определение направлений и координация работы по повышению эффективности расходов бюджета |
1. Исполнение бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к утвержденному уровню, не менее |
% |
100,8 |
98,6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Уменьшение объема дебиторской задолженности по неналоговым доходам бюджета к уровню прошлого года, не менее |
% |
14,9 |
4 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Отношение дефицита бюджета к доходам бюджета, рассчитанное в соответствии с требованиями БК РФ, не более |
% |
4,6 |
профицит |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Расходы бюджета на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования, не более |
Рублей |
882,41 |
862,51 |
632,30 |
839,66 |
870,25 |
870,25 |
870,25 |
870,25 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов бюджета на оплату труда (включая начисления на оплату труда) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета к расходам бюджета, не более |
% |
1,09 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Удельный вес начатых Управлением финансов контрольных мероприятий к общему количеству запланированных контрольных мероприятий |
% |
166,7 |
140 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Удельный вес ГАБС, осуществляющих внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в общем количестве ГАБС, на которых возложены функции по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений, не более |
% |
102,1 |
73,4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87,4<**> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Отношение расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджета УР), не более |
% |
4,95 |
3,9 |
7,47 |
7,66 |
15 |
15 |
15 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
0 |
01 00000 |
Основное мероприятие "Оптимизация бюджетного процесса" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
0 |
01 00001 |
Совершенствование нормативно-правового и организационного обеспечения бюджетного процесса |
Управление финансов |
2020-2025 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Качественная и своевременная подготовка муниципальных правовых актов, в полном объеме регламентирующих организацию процедур бюджетного процесса. Обеспечение требованиям законодательства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
0 |
01 00002 |
Составление проекта бюджета в программном формате |
Управление финансов |
2020-2025 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета, не менее |
% |
97,8 |
95,9 |
94,0 |
95,1 |
93,8 |
93 |
93 |
93 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
0 |
01 00003 |
Участие в реализации региональных и федеральных целевых программ |
Структурные подразделения |
2020-2025 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Процент освоения полученных из бюджета УР средств федерального бюджета, не менее |
% |
99,98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
0 |
01 00004 |
Исполнение расходных обязательств в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Управление финансов |
2020-2025 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение уровня исполнения расходов бюджета в отчетном финансовом году, не менее |
% |
97,1 |
93,9 |
95 |
96 |
96 |
97 |
97 |
97 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
0 |
01 00005 |
Инвентаризация кредиторской задолженности не реже 1 раза в год с целью выявления и своевременного списания задолженности с истекшим сроком исковой давности |
Управление финансов, структурные подразделения |
2020-2025 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Удельный вес просроченной кредиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности в общем объеме кредиторской задолженности |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
0 |
01 00006 |
Обеспечение прозрачности (открытости) процесса формирования и исполнения бюджета. Разработка и публикация "Бюджета для граждан", публикация информации на едином портале бюджетной системы, на сайте www.izh.ru |
Управление финансов |
2020-2025 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Рост значения итоговой оценки открытости деятельности по управлению муниципальными финансами (в соответствии с приказом Министерства финансов УР от 03.11.2015 N 242), не менее |
баллов |
65 |
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
70 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
0 |
01 00007 |
Внедрение механизма инициативного бюджетирования на территории муниципального образования "Город Ижевск" |
Управление финансов, структурные подразделения |
2020-2025 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество прошедших конкурсный отбор проектов развития общественной инфраструктуры в рамках инициативного бюджетирования из числа поданных заявок, не менее |
Единиц |
- <***> |
5 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
0 |
01 00008 |
Создание механизма, стимулирующего ГРБС к повышению уровня качества финансового менеджмента |
Управление финансов, ГРБС |
2020-2025 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Достижение среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС, не менее<*> |
% |
74,33 |
71,21 |
74 |
74 |
75 |
75 |
75 |
75 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
0 |
01 00009 |
Осуществление муниципальных закупок с применением информационных технологий (ЕИС, АИС (Электронный магазин) |
Управление финансов, структурные подразделения |
2020-2025 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля закупок, размещенных с применением информационных технологий (ЕИС, АИС (Электронный магазин) в общем объеме закупок, не менее |
% |
6 |
38 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
0 |
01 00010 |
Расширение охвата механизмом казначейского сопровождения расчетов по контрактам (договорам) за счет средств субсидий, предоставляемых на иные цели (абз. второй п. 1 ст. 78.1 БК РФ) |
Управление финансов, структурные подразделения |
2020-2025 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля расходов с применением механизма казначейского сопровождения расчетов по контрактам (договорам) за счет средств субсидий, предоставляемых на иные цели (абз. второй п. 1 ст. 78.1 БК РФ), не менее |
% |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
0 |
01 00011 |
Осуществление контроля организации ведомственного контроля в сфере закупок структурными подразделениями, имеющими подведомственные муниципальные учреждения |
Управление финансов |
2020-2025 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Своевременное и в полном объеме исполнение ГАБС планов контрольных мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
0 |
01 00012 |
Совершенствование подхода к планированию контрольной деятельности с учетом риск-ориентированного подхода и выбора интенсивности контроля (формы, продолжительности, периодичности и направленности) |
Управление финансов |
2020-2025 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Применение риск-ориентированных контрольных мероприятий в общем количестве запланированных контрольных мероприятий, не менее |
% |
- <***> |
40 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
0 |
01 00013 |
Анализ осуществления внутреннего финансового контроля ГАБС в соответствии с утвержденным Порядком |
Управление финансов |
2020-2025 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Своевременное и в полном объеме исполнение ГАБС планов контрольных мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
0 |
01 00014 |
Анализ осуществления внутреннего финансового аудита ГАБС в соответствии с утвержденным Порядком |
Управление финансов |
2020-2025 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Своевременное и в полном объеме исполнение планов контрольных мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
0 |
02 00000 |
Основное мероприятие "Эффективное управление муниципальным долгом" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
0 |
02 60070 |
Осуществление мероприятий, направленных на сдерживание расходов на обслуживание муниципального долга |
Управление финансов |
2020-2025 |
Бюджет города |
374 200,00 |
374 200,00 |
374 200,00 |
374 200,00 |
374 200,00 |
374 200,00 |
Размер процентных платежей по муниципальному долгу, не более |
тыс. руб. |
374 839,00 |
317 649,11 |
374 200,00 |
374 200,00 |
374 200,00 |
374 200,00 |
374 200,00 |
374 200,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
0 |
02 00001 |
Обеспечение минимально возможной процентной ставки по коммерческим заимствованиям |
Управление финансов |
2020-2025 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Разница между средней ставкой по коммерческим заимствованиям и ключевой ставкой Центрального банка Российской Федерации, не более |
процентный пункт |
0,3 |
1,28 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
0 |
02 00002 |
Управление муниципальным долгом, включающее своевременное погашение долговых обязательств по бюджетным и коммерческим кредитам, участие в реструктуризации и списании задолженности перед вышестоящим бюджетом |
Управление финансов |
2020-2025 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Удельный вес просроченной задолженности по долговым обязательствам в общем объеме задолженности по долговым обязательствам |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
0 |
03 00000 |
Основное мероприятие "Обеспечение функций муниципальных органов" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
0 |
03 60030 |
Обеспечение текущей деятельности в сфере установленных функций (полномочий) Управления финансов |
Управление финансов |
2020-2025 |
Бюджет города |
48 822,60 |
65 677,80 |
68 177,60 |
68 177,60 |
68 177,60 |
68 177,60 |
Степень достижения плановых значений ожидаемых непосредственных результатов реализации мероприятий Программы, не менее |
% |
94 |
96 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
0 |
03 60380 |
Обеспечение функционирования и соответствия законодательству информационной системы управления муниципальными финансами |
Управление финансов |
2020-2025 |
Бюджет города |
9 592,70 |
4 439,00 |
4 439,00 |
4 439,00 |
4 439,00 |
4 439,00 |
Информационное обеспечение процессов планирования и исполнения бюджета, подготовки финансовой отчетности и иной аналитической информации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
0 |
03 00001 |
Проведение контроля и анализ расходования энергетических ресурсов (административное здание по адресу ул. Авангардная, 5а) |
Управление финансов |
2020-2025 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Экономия энергетических ресурсов в отчетном году, к фактическому объему потребления энергетических ресурсов в предшествующем году, не менее |
% |
7 |
7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
432 615,30 |
444 316,80 |
446 816,60 |
446 816,60 |
446 816,60 |
446 816,60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
432 615,30 |
444 316,80 |
446 816,60 |
446 816,60 |
446 816,60 |
446 816,60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- собственные средства бюджета муниципального образования "Город Ижевск" |
432 615,30 |
444 316,80 |
446 816,60 |
446 816,60 |
446 816,60 |
446 816,60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- субсидии из бюджета Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- субсидии из бюджета Удмуртской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- субвенции из бюджета Удмуртской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
средства бюджета Удмуртской Республики, планируемые к привлечению |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________________
<*> в случае отсутствия на момент составления отчета информации по значению показателей за отчетный финансовый год учитывается информация за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году.
<**> показатель рассчитан с учетом норм статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации
<***> реализация мероприятий осуществляется с 2019 года
Используемые сокращения:
Управление финансов - Управление финансов Администрации города Ижевска
Структурные подразделения - структурные подразделения Администрации города Ижевска
ГРБС - главные распорядители бюджетных средств
ГАБС - главные администраторы бюджетных средств
УР - Удмуртская Республика
БК РФ - Бюджетный кодекс Российской Федерации
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 30 марта 2020 г. N 478 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.