Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 31 марта 2020 г. N 147
"Приложение N 7
к государственной программе
Сахалинской области
"Управление государственными финансами
Сахалинской области",
утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области
от 08 мая 2013 г. N 228
Порядки
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на достижение целей государственной программы
I. Порядок предоставления субсидии из областного бюджета на осуществление функций административного центра Сахалинской области
1. Порядок предоставления субсидии из областного бюджета на осуществление функций административного центра Сахалинской области определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета на осуществление функций административного центра Сахалинской области.
2. Субсидия предоставляется муниципальному образованию городской округ "Город Южно-Сахалинск" в целях софинансирования расходных обязательств по решению вопросов местного значения, указанных в части 2 статьи 2 Закона Сахалинской области от 20 ноября 2012 года N 97-ЗО "О статусе административного центра Сахалинской области".
3. Объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, ежегодно утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее 0,5% от прогнозируемого на очередной финансовый год и плановый период объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- наличие заключенного соглашения между главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета и муниципальным образованием о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
5. Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципального образования устанавливается в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
В случае принятия решения об увеличении размера субсидии за счет средств областного бюджета в течение финансового года объем софинансирования за счет средств местного бюджета, установленный соглашением, изменению не подлежит.
6. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является министерство финансов Сахалинской области.
Для определения направлений расходования средств субсидии создается комиссия из числа представителей органов исполнительной власти Сахалинской области и муниципального образования.
Состав и порядок работы комиссии определяется нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.
Направления расходования средств субсидии, определенные комиссией, отражаются в соглашении.
7. Министерство финансов Сахалинской области осуществляет предоставление субсидии по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
8. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на основании соглашения, содержащего следующие положения:
- размер субсидии, порядок, условия и сроки ее предоставления бюджету муниципального образования, а также сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование;
- значения показателей результативности использования субсидии, устанавливаемые министерством финансов Сахалинской области, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторам государственной программы Сахалинской области "Управление государственными финансами Сахалинской области", и обязательство муниципального образования по их достижению;
- обязательства муниципального образования по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
- сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- условие о вступлении в силу соглашения.
Типовые формы соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются министерством финансов Сахалинской области. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20%, без учета экономии, образовавшейся по результатам конкурентных процедур) сокращения размера субсидии.
9. Оценка эффективности использования субсидии производится путем сравнения плановых значений показателей результативности использования субсидии с фактически достигнутыми значениями.
Эффективность использования субсидии оценивается согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет более 0,95 планового значения;
- средний уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 0,90 до 0,95 планового значения;
- низкий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 0,83 до 0,90 планового значения.
В остальных случаях эффективность использования субсидии признается неудовлетворительной.
10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V.возврата), определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии () определяется по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (), определяется:
- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
11. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 10 настоящего раздела, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 10 настоящего раздела, министерство финансов Сахалинской области не позднее 10 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела, с указанием суммы, подлежащей возврату, и срока ее возврата согласно типовой форме, установленной нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.
В случае полного или частичного неперечисления суммы, указанной в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней с даты истечения установленного пунктом 10 настоящего раздела срока для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета министерство финансов Сахалинской области назначает проверку исполнения муниципальным образованием требования по возврату.
12. Муниципальное образование представляет министерству финансов Сахалинской области следующие отчеты:
- о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия - ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была получена субсидия, а за декабрь месяц - не позднее 15 января года, следующего за отчетным;
- о достижении значений показателей результативности - ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
13. Муниципальное образование в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование субсидии и недостоверность представляемых сведений.
14. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан осуществить ее возврат. Возврат субсидии производится на лицевой счет, открытый главному распорядителю бюджетных средств в министерстве финансов Сахалинской области, в течение 3 дней с даты получения требования о возврате, за исключением возврата, осуществляемого в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.
15. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности предоставленной субсидии, установленные соглашением, и к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 10 настоящего раздела, министерство финансов Сахалинской области вправе сократить объем субсидии, предусмотренный муниципальному образованию на текущий финансовый год и (или) очередной финансовый год, на сумму средств, подлежащих возврату из местного бюджета, определенную в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.
16. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет Сахалинской области в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не принимаются в случае если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
17. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется министерством финансов Сахалинской области и органами государственного финансового контроля.
II. Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах в рамках проекта "Молодежный бюджет"
1. Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах в рамках проекта "Молодежный бюджет" устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах в рамках проекта "Молодежный бюджет".
2. Основные понятия, используемые в настоящем разделе:
Общественно значимый проект - проект по созданию, капитальному ремонту, техническому перевооружению объектов инфраструктуры и (или) предусматривающий приобретение товаров (работ, услуг) в целях реализации мероприятий муниципального уровня, в том числе их материально-технического оснащения, направленный на повышение качества жизни населения (далее - Проектное предложение).
3. Целью предоставления субсидии является повышение эффективности решения муниципальными образованиями вопросов местного значения, предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" путем реализации в муниципальных образованиях Сахалинской области проектных предложений.
4. Условия предоставления субсидии:
4.1. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, подтверждаемое выпиской из правового акта о бюджете муниципального образования или сводной бюджетной росписи местного бюджета.
Уровень финансирования проектного предложения за счет бюджета муниципального образования Сахалинской области не может быть менее 1% от общей стоимости проектного предложения.
4.2. Наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
4.3. Признание проектного предложения победителем общешкольного голосования.
4.4. Отсутствие в областном бюджете на текущий год других межбюджетных трансфертов местному бюджету на цели, определенные при предоставлении субсидии.
4.5. Наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством финансов Сахалинской области и администрацией муниципального образования, с обязательством муниципального образования по обеспечению установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, отраженных в соглашении.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидии;
б) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия, график ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
в) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства местного бюджета, предусмотренных в областном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом уровня софинансирования, определенного нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области;
г) перечень проектных предложений с указанием источников и размера их финансирования;
д) значения показателей результативности использования субсидии, устанавливаемые министерством финансов Сахалинской области, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Сахалинской области, и обязательство муниципального образования по их достижению;
е) обязательство муниципального образования по согласованию с министерством финансов Сахалинской области муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
ж) сроки, формы и порядок представления отчетности о реализации условий соглашения, в том числе о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
и) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) условие о вступлении в силу соглашения;
м) иные условия, относящиеся к предмету соглашения.
4.6. Проектное предложение, на реализацию которого предоставлена субсидия, должно быть реализовано в пределах финансового года, в котором предоставлена субсидия.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании образовательных учреждений системы общего образования Сахалинской области с общей численностью учащихся 9 - 11 классов свыше 4 человек.
6. Распределение субсидии:
6.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на текущий финансовый год и на плановый период.
6.2. Размер субсидии для муниципального образования равен сумме стоимости проектных предложений - победителей общешкольного голосования, рассчитанный с учетом уровня финансирования за счет бюджета муниципального образования.
6.3. Размер субсидии для муниципального образования Сахалинской области рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии из областного бюджета;
- стоимость проектных предложений;
- размер средств бюджета муниципального образования Сахалинской области, предусмотренных на софинансирование проектных предложений;
- количество общеобразовательных учреждений.
6.4. Размер субсидии для муниципального образования равен сумме стоимости проектных предложений - победителей общешкольного голосования, рассчитанный с учетом уровня финансирования за счет бюджета муниципального образования.
Оценочная стоимость реализации проектных предложений от каждого образовательного учреждения системы общего образования Сахалинской области не может превышать 3030,4 тыс. рублей.
Размер субсидии для софинансирования реализации проектных предложений для одного общеобразовательного учреждения соответствующего муниципального образования, участвующих в проекте "Молодежный бюджет", не может превышать 3000,0 тыс. рублей.
7. Расходование субсидии:
7.1. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
7.2. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется под фактическую потребность на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, предоставляемой министерству финансов Сахалинской области по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
Заявка на перечисление субсидии направляется в сроки, позволяющие осуществлять расчеты с поставщиками и (или) подрядными организациями, не позднее десяти рабочих дней с даты получения счета от поставщика (подрядчика) или до даты наступления срока платежа в иных случаях.
7.3. В случае увеличения стоимости проекта(-ов) объем софинансирования за счет средств областного бюджета, установленный соглашением, изменению не подлежит.
7.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Оценка эффективности использования субсидии:
8.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения планового и достигнутого значений показателя результативности использования субсидии.
Показатель результативности использования субсидии включает:
- количество реализованных проектов.
8.2. Показатели эффективности использования субсидии оцениваются согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если значение составляет более 95%;
- средний уровень эффективности, если значение составляет от 90% до 95%;
- низкий уровень эффективности, если значение составляет от 83% до 90%.
В остальных случаях эффективность использования субсидии признается неудовлетворительной.
8.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 2.5 раздела 2 настоящего раздела, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, средства субсидии подлежат возврату.
Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
9. Контроль за расходованием субсидии:
9.1. Муниципальные образования представляют в министерство финансов Сахалинской области отчеты по формам и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии.
9.2. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условия предоставления субсидии осуществляется министерством финансов Сахалинской области и органами государственного финансового контроля.
9.3. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за несоблюдение настоящего раздела, нецелевое использование субсидии и недостоверность представляемых сведений.
III. Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах
1. Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидии на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах, бюджетам муниципальных образований Сахалинской области, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.
2. Основные понятия, используемые в настоящем разделе:
2.1. Объекты инфраструктуры - объекты благоустройства, объекты культуры и объекты, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, объекты водоснабжения и водоотведения, объекты уличного освещения, автомобильные дороги и сооружения на них, детские и спортивные объекты, муниципальные бани.
2.2. Общественно значимый проект - проект по строительству (реконструкции), ремонту и благоустройству объекта инфраструктуры муниципальной собственности, определенный в качестве приоритетного населением, направленный на улучшение качества жизни населения, включающий формы, объемы, сроки его осуществления и предложения по источникам его финансирования (далее также - проект).
3. Целью предоставления субсидии является повышение эффективности решения муниципальными образованиями вопросов местного значения, предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", путем реализации в муниципальных образованиях Сахалинской области общественно значимых проектов.
4. Условия предоставления субсидии:
4.1. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, подтверждаемое выпиской из правового акта о бюджете муниципального образования или сводной бюджетной росписи местного бюджета.
Уровень финансирования проекта за счет бюджета муниципального образования Сахалинской области не может быть менее 1% от общей стоимости проекта.
При этом средства местного бюджета, предусмотренные на реализацию проектов, отражаются по кодам целевых статей с указанием кода направления расходов, установленного нормативно-правовым актом министерства финансов Сахалинской области, и кода цели, установленного нормативно-правовым актом финансового органа муниципального образования для каждого проекта.
Общая стоимость проекта может превышать совокупный объем бюджетного финансирования (налоговые и неналоговые доходы местного бюджета, субсидия из областного бюджета), предусмотренного на реализацию общественно значимого проекта, на сумму безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.
4.2. Наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
4.3. Признание проекта победителем конкурсного отбора проектов, проведенного в соответствии с настоящим разделом, утвержденным Правительством Сахалинской области (далее - конкурсный отбор);
4.4. Отсутствие в областном бюджете на текущий год других межбюджетных трансфертов местному бюджету на цели, определенные при предоставлении субсидии;
4.5. Наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования, с обязательством муниципального образования по обеспечению установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, отраженных в соглашении.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидии;
б) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
в) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства местного бюджета, предусмотренных в областном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом уровня софинансирования, определенного нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области;
г) перечень проектов с указанием источников и размера их финансирования;
д) значения показателей результативности использования субсидии, устанавливаемые министерством финансов Сахалинской области, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Сахалинской области, и обязательство муниципального образования по их достижению;
е) обязательство муниципального образования по согласованию с соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
ж) сроки, формы и порядок представления отчетности о реализации условий соглашения, в том числе о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
и) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет;
к) иные условия, относящиеся к предмету соглашения.
4.6. Проект, на реализацию которого предоставлена субсидия, должен быть реализован в пределах финансового года, в котором предоставлена субсидия.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие проекта, признанного победителем по результатам конкурсного отбора.
6. Распределение субсидии:
6.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется по результатам конкурсного отбора в пределах объема бюджетных ассигнований, планируемого для предоставления субсидии, и утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области и (или) нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.
6.2. Размер субсидии для муниципального образования равен сумме стоимости проектов, признанных победителями конкурсного отбора, и рассчитывается с учетом уровня финансирования проектов за счет бюджета муниципального образования и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц при их наличии.
6.3. Размер субсидии для муниципального образования рассчитывается исходя из стоимости проектов, признанных победителями конкурсного отбора. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии из областного бюджета;
- полная стоимость проекта;
- размер средств бюджета муниципального образования, предусмотренных на софинансирование проекта;
- безвозмездные поступления от юридических и (или) физических лиц.
6.4. Размер субсидии для софинансирования реализации одного проекта не может превышать 3000 тыс. рублей.
7. Расходование субсидии:
7.1. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
7.2. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется под фактическую потребность на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, предоставляемой министерству финансов Сахалинской области по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
Заявка на перечисление субсидии направляется в сроки, позволяющие осуществлять расчеты с поставщиками и (или) подрядными организациями, не позднее десяти рабочих дней с даты получения счета от поставщика (подрядчика) или до даты наступления срока платежа в иных случаях.
7.3. В случае увеличения стоимости проекта(-ов) объем софинансирования за счет средств областного бюджета, установленный соглашением, изменению не подлежит.
7.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Оценка эффективности использования субсидии:
8.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения планового и достигнутого значений показателя результативности использования субсидии.
Показатель результативности использования субсидии включает:
- количество реализованных проектов, принятых комиссией с участием представителей от населения.
8.2. Показатели эффективности использования субсидии оцениваются согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если значение составляет более 95%;
- средний уровень эффективности, если значение составляет от 90% до 95%;
- низкий уровень эффективности, если значение составляет от 83% до 90%.
В остальных случаях эффективность использования субсидии признается неудовлетворительной.
8.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 2.5 раздела 2 настоящего раздела, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, средства субсидии подлежат возврату.
Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
9. Контроль за расходованием субсидии:
9.1. Муниципальные образования представляют в министерство финансов Сахалинской области отчеты по формам и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии.
9.2. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условия предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета, министерством финансов Сахалинской области и органами государственного финансового контроля.
9.3. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за несоблюдение настоящего раздела, нецелевое использование субсидии и недостоверность представляемых сведений.
<< Приложение N 6 |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 31 марта 2020 г. N 147 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.