Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 27.03.2020 N 313
Муниципальная программа
"Содействие развитию садоводческих, огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Ханты-Мансийске"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Содействие развитию садоводческих, огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Ханты-Мансийске |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 14.11.2014 N 1101 "Об утверждении муниципальной программы "Содействие развитию садоводческих, огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Ханты-Мансийске" |
Координатор муниципальной программы |
Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент градостроительства и архитектуры) |
Исполнители муниципальной программы |
Департамент градостроительства и архитектуры; муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве" (далее - МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ"); муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" (далее - МКУ "УКС") |
Цели муниципальной программы |
Устойчивое развитие садоводческих, огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Ханты-Мансийске |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для развития и деятельности садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан, возрождение садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Ханты-Мансийска. 2. Обеспечение жителей города Ханты-Мансийска садовыми и огородными земельными участками |
Подпрограммы |
Муниципальная программа не содержит в своей структуре подпрограмм |
Проекты (мероприятия), входящие в состав муниципальной программы, в том числе, направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска, параметры их финансового обеспечения |
Муниципальная программа не содержит проектов (мероприятий), направленных на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска |
Целевые показатели муниципальной программы |
Увеличение площади отремонтированных подъездных путей к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан с 13958 кв. м до 43002 кв. м; увеличение количества земельных участков, предназначенных для организации проезда к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан, на которых проведены кадастровые работы, с 7219 до 7221 единицы; увеличение количества земельных участков, предоставленных гражданам для ведения садоводства и огородничества, с 7856 до 8060 единиц |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска. Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года составляет 45 393 536,45 рублей, в том числе по годам: 2019 год - 3 813 536,45 рублей; 2020 год - 3 780 000,00 рублей; 2021 год - 3 780 000,00 рублей; 2022 год - 3 780 000,00 рублей; 2023 год - 3 780 000,00 рублей; 2024 год - 3 780 000,00 рублей; 2025 год - 3 780 000,00 рублей; 2026 - 2030 годы - 18 900 000,00 рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
Реализация мероприятий муниципальной программы обеспечивает условия для возрождения, развития и деятельности садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан города Ханты-Мансийска, а также обеспечение жителей города Ханты-Мансийска садовыми и огородными земельными участками.
Муниципальная программа не содержит мер, направленных на формирование благоприятного инвестиционного климата, создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, улучшение конкурентной среды за счет реализации стандарта развития конкуренции, развития транспортной, информационной, финансовой, энергетической инфраструктуры.
В целях улучшения конкурентной среды и развития конкуренции в городе Ханты-Мансийске исполнителями муниципальной программы осуществляются мероприятия, направленные на соблюдение порядка закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников, для которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Повышение производительности труда в рамках мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет повышения правовой грамотности садоводов, а также непосредственно председателей садоводческих некоммерческих товариществ осуществляется в рамках проведения общих собраний, круглых столов и средств массовой информации.
Мероприятия муниципальной программы способствуют внедрению и применению инструментов бережливого производства, которое способствует ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами Администрации города Ханты-Мансийска.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает:
разработку и принятие муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации муниципальной программы;
формирование перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период, с уточнением затрат по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с мониторингом достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы (при необходимости);
информирование общественности о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальной программы посредством размещения информации на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет;
совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой.
Управление ходом реализации муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы:
обеспечивает в ходе реализации муниципальной программы координацию деятельности исполнителей муниципальной программы, ответственных за реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и контролирует их исполнение;
вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год совместно с исполнителями муниципальной программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации муниципальной программы;
контролирует выполнение основных мероприятий муниципальной программы;
готовит отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, отраженных в таблице 2 настоящей муниципальной программы, анализ показателей эффективности реализации муниципальной программы, отраженных в таблице 1 настоящей муниципальной программы;
осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы.
Исполнители муниципальной программы:
в соответствии с основными мероприятиями муниципальной программы направляют предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;
ежемесячно представляют координатору муниципальной программы аналитическую информацию о ходе выполнения основных мероприятий муниципальной программы, оценку значений целевых показателей муниципальной программы;
по запросу координатора муниципальной программы в установленные сроки предоставляют необходимую информацию в рамках реализации муниципальной программы;
несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется исполнителями путем осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ханты-Мансийска в соответствии с действующим законодательством.
Муниципальной программой предусмотрены мероприятия с применением бережливого производства.
Внедрение технологий бережливого производства в органах Администрации города Ханты-Мансийска позволит повысить эффективность их деятельности, качество принимаемых решений, сформировать понимание эффективности и необходимости бережливого производства для достижения целевых показателей, заложенных в Стратегии социально-экономического развития города Ханты-Мансийска до 2020 года и на период до 2030 года.
Применение инструментов бережливого производства, способствует снижению затрат, ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами Администрации города Ханты-Мансийска, совершенствованию механизмов государственной и муниципальной поддержки.
Механизмы инициативного бюджетирования муниципальной программы реализуются путем вовлечения жителей города в реализацию мероприятий муниципальной программы.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия с применением проектного управления, в связи с чем внедрение механизмов реализации данных мероприятий не предполагается.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на дату окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Площадь отремонтированных подъездных путей к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан, кв. м. <1> |
13958 |
15282 |
17802 |
20322 |
22842 |
25362 |
27882 |
30402 |
43002 |
2. |
Количество земельных участков, предназначенных для организации проезда к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан, на которых проведены кадастровые работы, единиц. <2> |
7219 |
7219 |
7221 |
7221 |
7221 |
7221 |
7221 |
7221 |
7221 |
3. |
Количество предоставленных гражданам садовых и огородных земельных участков, единиц. <3> |
7856 |
7894 |
7899 |
7915 |
7945 |
7975 |
8005 |
8010 |
8060 |
<1> показатель определяется ежемесячно нарастающим итогом с начала реализации программы на основании данных, представленных МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ";
<2> показатель определяется ежемесячно нарастающим итогом с начала реализации программы на основании данных, представленных МКУ "УКС";
<3> показатель определяется ежемесячно нарастающим итогом с начала реализации программы на основании данных, представленных земельным управлением Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска, о заключенных договорах купли-продажи, аренды земельных участков.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Исполнители программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (рублей) |
||||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Организация подъездных путей от городских дорог общего пользования, федеральных трасс до границ территорий садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан города Ханты-Мансийска (1) |
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска |
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
35113536,45 |
3213536,45 |
2900000,00 |
2900000,00 |
2900000,00 |
2900000,00 |
2900000,00 |
2900000,00 |
14500000,00 |
бюджет города |
35113536,45 |
3213536,45 |
2900000,00 |
2900000,00 |
2900000,00 |
2900000,00 |
2900000,00 |
2900000,00 |
14500000,00 |
||||
2. |
Проведение кадастровых работ на земельных участках, предназначенных для организации проезда к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Ханты-Мансийске (2) |
Департамент градостроительства и архитектуры |
МКУ "УКС" |
всего |
9680000,00 |
0,00 |
880000,00 |
880000,00 |
880000,00 |
880000,00 |
880000,00 |
880000,00 |
4400000,00 |
бюджет города |
9680000,00 |
0,00 |
880000,00 |
880000,00 |
880000,00 |
880000,00 |
880000,00 |
880000,00 |
4400000,00 |
||||
3. |
Предоставление земельных участков садоводческим и огородническим некоммерческим объединениям граждан, а также гражданам, нуждающимся в предоставлении садовых и огородных земельных участков (3) |
Департамент градостроительства и архитектуры |
Департамент градостроительства и архитектуры |
всего |
600000,00 |
600000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города |
600000,00 |
600000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МКУ "УКС" |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Всего по муниципальной программе: |
всего |
45393536,45 |
3813536,45 |
3780000,00 |
3780000,00 |
3780000,00 |
3780000,00 |
3780000,00 |
3780000,00 |
18900000,00 |
|||
бюджет города |
45393536,45 |
3813536,45 |
3780000,00 |
3780000,00 |
3780000,00 |
3780000,00 |
3780000,00 |
3780000,00 |
18900000,00 |
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Прочие расходы |
всего |
45393536,45 |
3813536,45 |
3780000,00 |
3780000,00 |
3780000,00 |
3780000,00 |
3780000,00 |
3780000,00 |
18900000,00 |
|||
бюджет города |
45393536,45 |
3813536,45 |
3780000,00 |
3780000,00 |
3780000,00 |
3780000,00 |
3780000,00 |
3780000,00 |
18900000,00 |
||||
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
35113536,45 |
3213536,45 |
2900000,00 |
2900000,00 |
2900000,00 |
2900000,00 |
2900000,00 |
2900000,00 |
14500000,00 |
|||
бюджет города |
35113536,45 |
3213536,45 |
2900000,00 |
2900000,00 |
2900000,00 |
2900000,00 |
2900000,00 |
2900000,00 |
14500000,00 |
||||
МКУ "УКС" |
всего |
9680000,00 |
0,00 |
880000,00 |
880000,00 |
880000,00 |
880000,00 |
880000,00 |
880000,00 |
4400000,00 |
|||
бюджет города |
9680000,00 |
0,00 |
880000,00 |
880000,00 |
880000,00 |
880000,00 |
880000,00 |
880000,00 |
4400000,00 |
||||
Департамент градостроительства и архитектуры |
всего |
600000,00 |
600000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
600000,00 |
600000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 3
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Муниципальной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов |
Таблица 4
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов (программ) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, рублей |
|||||
Всего |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
и т.д. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа не содержит проектов (мероприятий), направленных в том числе на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации мероприятий муниципальной программы, что может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
а) на этапе согласования проекта муниципального правового акта города Ханты-Мансийска об утверждении муниципальной программы привлечение для рассмотрения и подготовки предложений населения, бизнес-сообщества, общественных организаций посредством размещения проекта на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет; б) проведение мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве, законодательстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
2. |
Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения целей и задач муниципальной программы |
а) обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям муниципальной программы, в соответствии с ожидаемыми конечными результатами; б) определение приоритетных направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе |
3. |
Административные риски связаны с неэффективной реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы |
а) своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы; б) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; в) повышение квалификации и ответственности исполнителей муниципальной программы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий; г) координация деятельности исполнителей, налаживание административных процедур, усиление контроля за ходом реализации муниципальной программы |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
В рамках реализации мероприятий муниципальной программы строительство объектов капитального строительства не предусмотрено |
Таблица 7
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске, учтенные в муниципальной программе
N п/п |
Предложения |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске, учтенные в муниципальной программе, не поступали |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 27 марта 2020 г. N 313 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.