Распоряжение министерства финансов Архангельской области от 29 ноября 2019 г. N 168-рф
"О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Архангельской области"
Во исполнение постановления Правительства Архангельской области от 11 октября 2013 года N 474-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Архангельской области" в целях формирования стимулов к повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Архангельской области:
1. Утвердить порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Архангельской области согласно приложению.
2. Отделу по работе с муниципальными образованиями бюджетного управления (Б.И. Тепляков):
организовать сбор исходных данных, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Архангельской области;
осуществлять в установленные порядком сроки мониторинг и оценку качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Архангельской области;
ежегодно представлять результаты мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Архангельской области министру финансов Архангельской области, а также размещать рейтинг муниципальных образований Архангельской области по уровню качества организации и осуществления бюджетного процесса на официальном интернет-сайте Правительства Архангельской области.
3. Признать утратившим силу распоряжение министерства финансов Архангельской области от 27 апреля 2017 года N 61-рф "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Архангельской области".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра - начальника бюджетного управления министерства финансов Архангельской Суровцеву Т.В.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2020 года.
Министр финансов |
Е.Ю. Усачева |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением министерства
финансов Архангельской области
от 29 ноября 2019 г. N 168-рф
Порядок
проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Архангельской области
1. Настоящий порядок определяет процедуру проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах Архангельской области (далее - муниципальные образования).
Мониторинг и оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса (далее - мониторинг) проводится в дополнение к мониторингу эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Архангельской области, который осуществляется в соответствии с указом Губернатора Архангельской области от 12 марта 2013 года N 22-у.
2. Целью проведения мониторинга является определение комплексной оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании (далее - комплексная оценка).
3. Мониторинг осуществляется министерством финансов Архангельской области ежегодно в срок до 1 июня.
4. Мониторинг проводится по следующим направлениям (группам показателей):
соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ) (первая группа показателей);
соблюдение требований федерального законодательства к правовому обеспечению бюджетного процесса (вторая группа показателей);
повышение качества финансового менеджмента (третья группа показателей).
5. Мониторинг включает в себя:
расчет значений показателей (П) по установленным формулам;
оценка каждого показателя (О) с учетом установленных критических значений;
расчет комплексной оценки (К) с учетом удельных весов показателей, характеризующих разную степень влияния отражаемых показателями факторов на общий уровень качества организации и осуществления бюджетного процесса.
Мониторинг осуществляется по муниципальным районам и городским округам раздельно. Данные по муниципальным районам приводятся согласно приложению к настоящему порядку: по пунктам 1.1-2.6, 3.3, 3.4.1, 3.4.5, 3.4.6 без учета поселений, по пунктам 3.1, 3.2, 3.4.2, 3.4.3, 3.4.4 с учетом поселений.
В качестве исходных данных для проведения мониторинга используются бюджетная отчетность муниципальных образований, муниципальные правовые акты, информация налоговых органов, а также аналитические данные органов местного самоуправления Архангельской области (финансовых органов).
Для проведения мониторинга финансовые органы муниципальных образований в срок до 1 мая представляют в министерство финансов Архангельской области значения исходных данных, используемых при расчете показателей.
6. Перечень показателей, формулы их расчета, критические значения и удельные веса показателей приведены в приложении к настоящему порядку и являются едиными для всех муниципальных образований соответствующего типа (с учетом особенностей Котласского и Приморского районов).
7. Фактическое превышение муниципальным образованием критического значения для любого показателя из первой группы означает грубое нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.
8. Для показателей второй и третьей группы рассчитывается их оценка.
8.1. Если значение показателя (П) находится в интервале между двумя критическими значениями (Пмин и Пмакс), то значение оценки показателя рассчитывается по формуле:
О = (Пмакс - П) / (Пмакс - Пмин), где
О - оценка показателя;
Пмакс - максимальное критическое значение показателя;
П - расчетное значение показателя;
Пмин - минимальное критическое значение показателя.
8.2. Если значение показателя (П) находится за пределами минимального критического значения (Пмин), то значение оценки показателя (О) считается равным 1.
8.3. Если значение показателя (П) находится за пределами максимального критического значения (Пмакс), то значение оценки показателя (О) считается равным 0.
8.4. Если для показателя установлено одно критическое значение, то оценке показателя (О) присваивается значение, равное 1 (если значение показателя равно критическому значению), или присваивается значение, равное 0 (если значение показателя не равно критическому значению).
8.5. Если для определения значений показателей муниципальное образование не представило всю необходимую информацию, то по соответствующему показателю оцениваемое муниципальное образование получает оценку, равную 0;
8.6. Если в качестве максимального или минимального критического значения показателя указаны не конкретные значения, а символы Пмакс или Пмин, то в качестве указанных значений принимаются максимальное или минимальное значение показателя среди муниципальных образований.
9. Суммарное значение оценки показателей по второй и третьей группе показателей рассчитывается по формуле:
Г = СУММ (О х У), где
Г - суммарная оценка показателей по группе показателей;
О - оценка показателя;
У - удельный вес показателя.
10. Комплексная оценка рассчитывается по формуле:
К = Г2 х 0,2 + Г3 х 0,8, где
К - комплексная оценка;
Г2 - суммарная оценка показателей по второй группе показателей;
Г3 - суммарная оценка показателей по третьей группе показателей.
11. Комплексная оценка подлежит корректировке в сторону:
уменьшения на 5 процентов от значения ее суммарной величины за каждый показатель из первой группы показателей, значение которого превышает установленный норматив;
уменьшения на 5 процентов от значения ее суммарной величины, в случае если органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области нарушены условия предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и/или дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, и/или субсидии на софинансирование вопросов местного значения за последний отчетный год;
увеличения на 5 процентов от значений ее суммарной величины, в случае если на территории муниципального района произошло объединение двух и более поселений в отчетном году, на комплексную оценку городских округов данный показатель не влияет;
увеличения на 10 процентов от значений ее суммарной величины, в случае принятия областного закона о преобразовании муниципального района Архангельской области в муниципальный округ в отчетном году, на комплексную оценку городских округов данный показатель не влияет.
12. Значения показателей первой группы приводятся в процентах с точностью до десятых.
Значения и оценка показателей второй и третьей группы приводятся с точностью до тысячных.
Для показателей второй группы значение оценки показателя, равное 1, присваивается в случае утверждения соответствующего муниципального правового акта до 31 декабря отчетного года.
13. По итогам проведения мониторинга на основе комплексной оценки формируется рейтинг муниципальных образований по уровню качества организации и осуществления бюджетного процесса (далее - рейтинг). Рейтинг подлежит опубликованию на официальном сайте Правительства Архангельской области в рубрике "Финансы". При опубликовании рейтинга указываются отдельно муниципальные образования, нарушившие бюджетное законодательство.
14. На основании мониторинга министерством финансов Архангельской области направляются письма муниципальным образованиям, получившим комплексную оценку в размере от 0 до 50 процентов от максимально возможного значения. В указанных письмах даются рекомендации по улучшению качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях.
Приложение
к Порядку проведения мониторинга
и оценки качества организации
и осуществления бюджетного процесса
в муниципальных образованиях
Архангельской области
Показатели
для проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Архангельской области
N |
Наименование показателя |
Формула расчета показателя |
Критические значения |
Удельный вес показателя |
Источник значений исходных данных |
||
минимальное |
максимальное |
||||||
1 |
Соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ) |
|
|||||
1.1 |
Предельный размер дефицита местного бюджета (ст. 92.1 БК РФ) |
П = РД / (Д - БП - ДН) * 100%,
РД - размер дефицита местного бюджета в отчетном году, уменьшенный на источники финансирования дефицита в виде поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и в виде снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета; Д - объем доходов местного бюджета за отчетный год; БП - объем безвозмездных поступлений за отчетный год; ДН - объем поступлений налоговых доходов за отчетный год по дополнительным нормативам отчислений |
0,0% |
10,0% |
|
||
0,0% |
5,0% |
||||||
(для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные п. 4 ст. 136 БК РФ) | |||||||
1.2 |
Предельный уровень муниципального долга (ст. 107 БК РФ) |
П = МД / (Д - БП - ДН) * 100%,
МД - объем муниципального долга на конец отчетного года; Д - объем доходов местного бюджета за отчетный год; БП - объем безвозмездных поступлений местного бюджета за отчетный год; ДН - объем поступлений налоговых доходов в местный бюджет за отчетный год по дополнительным нормативам отчислений |
0,0% |
100,0% |
|
||
0,0% |
50,0% |
||||||
(для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные п. 4 ст. 136 БК РФ) |
|
|
|||||
1.3 |
Предельная доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ (ст. 107 БК РФ) |
П = ОБ / (Р - Рс) * 100%,
ОБ - объем расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга за отчетный год; Р - объем расходов местного бюджета за отчетный год; Рс - объем расходов местного бюджета за отчетный год, осуществленных за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ |
0,0% |
10,0% |
|
||
1.4 |
Отношение годового объема платежей по погашению и обслуживанию к общему объему налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов |
П = ОП / (ОНН + Дт) * 100%
ОП - объем платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга за отчетный финансовый год, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со роками погашения после 1 января года, следующего за отчетным; ОНН - объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный год; Дт - объем дотаций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ |
0,0% |
20,0% |
|
||
1.5 |
Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления (ст. 136 БК РФ) |
П = МСУ / МСУн * 100%,
МСУ - доля расходов местного бюджета за отчетный год на содержание органов местного самоуправления в сумме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, дотаций, перечисляемых в местный бюджет на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотаций, перечисляемых в бюджет муниципального образования городского округа на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, субсидий местным бюджетам на софинансирование вопросов местного значения, дотаций бюджетам ЗАТО; МСУн - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на отчетный год, утвержденный Правительством Архангельской области |
0,0% |
100,0% |
|
||
2. |
Соблюдение требований федерального законодательства к нормативной базе по вопросам организации и осуществления бюджетного процесса |
||||||
2.1 |
Муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов (ст. 6 Федерального закона N 273-ФЗ, ст. 3, 6 областного закона N 626-31-ОЗ) |
Реквизиты нормативного акта |
да |
0,16 |
|||
2.2 |
Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период "трехлетний бюджет" (ст. 169 БК РФ) |
Реквизиты нормативного акта |
да |
0,20 |
|||
2.3 |
Муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок осуществления внутреннего финансового контроля (ст. 269.2 БК РФ) |
Реквизиты правового акта |
да |
0,16 |
|||
.4 |
Проведение публичных слушаний по проекту решения о бюджете муниципального образования и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с установленным порядком (ст. 28 Федерального закона N 131-ФЗ) |
Реквизиты нормативного акта о назначении даты публичных слушаний в отчетном году |
да |
0,07 |
|||
2.5 |
Наличие в консолидированном бюджете муниципального района поселений, не обеспечивших соблюдение установленных Правительством Архангельской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления (показатель рассчитывается только для муниципальных районов) |
П = К,
К - количество поселений, не обеспечивших соблюдение установленных Правительством Архангельской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, в консолидированном бюджете муниципального района на конец отчетного периода. По городским округам показатель принимается равный 0 |
Если П = 0, то "да" |
0,20 |
|||
2.6 |
Муниципальные правовые акты, устанавливающие порядки расчета и условия предоставления всех видов субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального района бюджетам поселений, входящим в его состав, за счет средств районного бюджета |
Реквизиты нормативного акта. Виды субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального района бюджетам поселений, входящим в его состав, за счет средств районного бюджета. При отсутствии одного или нескольких порядков расчета и предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального района бюджетам поселений, входящим в его состав, за счет средств районного бюджета в отчетном году, оценка данного показателя снижается в два раза. По городским округам показатель принимается равный 0. |
да |
0,21 |
|||
3. |
Повышение качества финансового менеджмента |
||||||
3.1 |
Показатели планирования и исполнения доходной части местного бюджета |
0,40 |
|
||||
3.1.1 |
Качество прогнозирования доходов |
П1 = | 1 - ННД /ПННД |,
ННД - объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный год без учета приносящей доход деятельности(12); ПННД - первоначальный план поступлений налоговых и неналоговых доходов на отчетный год, утвержденный в решении о бюджете, без учета приносящей доход деятельности(12) |
0,000 |
Пмакс |
0,06 |
||
3.1.2 |
П2 = | 1 - ННД / УННД |,
ННД - объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный год без учета приносящей доход деятельности(12); УННД - уточненный план поступлений налоговых и неналоговых доходов на отчетный год, утвержденный в решении о бюджете, без учета приносящей доход деятельности(12) |
0,000 |
Пмакс |
0,04 |
|||
3.1.3 |
Уровень недоимки по налоговым доходам |
П3=Ннд/НД,
Ннд - объем недоимки по налоговым доходам, зачисляемым в местные бюджеты, на конец отчетного года; НД - объем налоговых доходов местного бюджета за отчетный год |
0,000 |
0,060 |
0,06 |
||
3.1.4 |
Изменение недоимки по налоговым доходам |
П4 = Ннд / Нндп,
Ннд - объем недоимки по налоговым доходам, зачисляемым в местные бюджеты, на конец отчетного года; Нндп - объем недоимки по налоговым доходам, зачисляемым в местные бюджеты, на конец предыдущего года в сопоставимых нормативах отчетного года; |
Пмин |
1,000 |
0,04 |
||
3.1.5 |
Рост налоговых и неналоговых доходов |
П5 = 1 / (ННД / ННДп),
ННД - объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный год без учета приносящей доход деятельности(12); ННДп - объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за предыдущий год в сопоставимых нормативах отчетного года без учета приносящей доход деятельности(12); |
Пмин |
1,000 |
0,10 |
||
3.1.6 |
Уровень недоимки по неналоговым доходам, администрируемым органами местного самоуправления или созданными ими учреждениями |
П6 = Ннда / НДа,
Ннда - объем недоимки по неналоговым доходам местного бюджета, администрируемым органами местного самоуправления или созданными ими учреждениями, на конец отчетного года(13); НДа - объем неналоговых доходов местного бюджета, администрируемых органами местного самоуправления или созданными ими учреждениями, за отчетный год без учета приносящей доход деятельности(12) |
0,000 |
0,300 |
0,06 |
||
3.1.7 |
Изменение недоимки по неналоговым доходам, администрируемым органами местного самоуправления или созданными ими учреждениями |
П7 = Ннда / Нндап,
Ннда - объем недоимки по неналоговым доходам местного бюджета, администрируемым органами местного самоуправления или созданными ими учреждениями, на конец отчетного года(13); Нндап - объем недоимки по неналоговым доходам местного бюджета, администрируемым органами местного самоуправления или созданными ими учреждениями, на конец предыдущего года в сопоставимых нормативах отчетного года(13) |
0,000 |
1,000 |
0,04 |
||
3.2 |
Показатели структуры и исполнения расходной части местного бюджета |
0,34 |
|
||||
3.2.1 |
Удельный вес средств, использованных не по целевому назначению |
П9 = Н / Р,
Н - объем средств, классифицированных как израсходованные нецелевым образом и подлежащих в бесспорном порядке взысканию с местного бюджета, в отчетном году; Р - объем расходов местного бюджета за отчетный год |
0 |
0,08 |
|||
3.2.2 |
Удельный вес просроченной кредиторской задолженности местного бюджета |
П10 = КЗ / Р,
КЗ - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на конец отчетного года; Р - объем расходов местного бюджета за отчетный год |
0,000 |
Пмакс |
0,05 |
||
3.2.3 |
Изменение просроченной кредиторской задолженности (местного бюджета, бюджетных и автономных учреждений) |
П11 = КЗ / КЗн,
КЗ - объем просроченной кредиторской задолженности (местного бюджета, бюджетных и автономных муниципальных учреждений) на конец отчетного года; КЗн - объем просроченной кредиторской задолженности (местного бюджета, бюджетных и автономных муниципальных учреждений) на начало отчетного года. В случае, если разница между объемом просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, бюджетных и автономных учреждений на начало и на конец отчетного года меньше или равна сумме, выделенной местному бюджету в отчетном году на погашение этой задолженности в рамках межбюджетных отношений, показатель П 11 = 1 |
Пмин |
1,000 |
0,16 |
||
3.2.4 |
Объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по фонду оплаты труда и выплате пособий по социальной помощи населению |
П12 = КЗотп,
КЗотп - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, бюджетных и автономных муниципальных учреждений по фонду оплаты труда, выплате пособий по социальной помощи населению на конец отчетного года |
0 |
0,03 |
|||
3.2.5 |
Удельный вес просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных муниципальный учреждений |
П13 = КЗаб / Раб,
КЗаб - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных муниципальных учреждений на конец отчетного года; Раб - объем расходов бюджетных автономных муниципальных учреждений за отчетный год |
0,000 |
Пмакс |
0,02 |
||
3.3 |
Дефицит, долговые обязательства и источники финансирования дефицита |
0,10 |
|
||||
3.3.1 |
Удельный вес выплат по муниципальным гарантиям |
П15 = ВМГ / МГ,
ВМГ - объем выплат по муниципальным гарантиям за отчетный год; МГ - общий объем предоставленных муниципальных гарантий на начало отчетного года и за отчетный год |
0,000 |
Пмакс |
0,04 |
||
3.3.2 |
Удельный вес муниципального долга |
П16 = МД / (Д - БП - ДН),
МД - объем муниципального долга на конец отчетного года, за исключением целевых бюджетных кредитов, выданных за счет средств федерального бюджета; Д - объем доходов местного бюджета за отчетный год; БП - объем безвозмездных поступлений местного бюджета за отчетный год; ДН - объем поступлений налоговых доходов в местный бюджет за отчетный год по дополнительным нормативам отчислений |
0,000 |
1,000 |
0,03 |
||
0,000 |
0,500 |
||||||
(для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные п. 4 ст. 136 БК РФ) | |||||||
3.3.3 |
Удельный вес просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам |
П17 = ПД / МД,
ПД - объем просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам на конец отчетного года; МД - объем муниципального долга на конец отчетного года |
0 |
0,03 |
|||
3.4 |
Внедрение современных инструментов бюджетного планирования, прозрачность бюджетного процесса |
0,16 |
|
||||
3.4.1 |
Размещение (опубликование) ежеквартальных сведений об исполнении местного бюджета |
П19 = 1 - СМБ / 4,
СМБ - количество ежеквартальных сведений о ходе исполнения местного бюджета за отчетный год |
0,000 |
1,000 |
0,01 |
||
3.4.2 |
Доля муниципальных услуг, имеющих утвержденные стандарты (требования к качеству) оказания муниципальных услуг |
П20 = 1 - Уст / У,
Уст - количество муниципальных услуг, имеющих утвержденные стандарты (требования к качеству) оказания муниципальных услуг; У - общее количество муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями |
Пмин |
Пмакс |
0,02 |
||
3.4.3 |
Доля расходов местного бюджета на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предоставляемых с использованием нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) |
П21 = 1 - РУнфз / РУ,
РУнфз - объем расходов местного бюджета за отчетный год на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предоставленных с использованием нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ); РУ - объем расходов местного бюджета за отчетный год на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
Пмин |
Пмакс |
0,03 |
||
3.4.4 |
Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 95-100% в общем объеме муниципальных учреждений, который установлены муниципальные задания |
П22 = 1 - МУмз1 / МУмз,
МУмз1 - количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 95-100% в отчетном году; МУмз - количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания в отчетном году. Список муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 95100% |
Пмин |
Пмакс |
0,01 |
||
3.4.5 |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в сети "Интернет" решения о бюджете, проектов муниципальных правовых актов финансового органа муниципального образования, информации о целевых программах и фактических результатах их реализации (Федеральный закон 8-ФЗ) |
П23 = 1 - (Р + ПМП + ЦП + БГП + БГО) / 5,
Р - решение о бюджете муниципального образования на соответствующий год, а также внесение в него изменений; ПМП - проекты муниципальных правовых актов финансового органа муниципального образования; ЦП - информация о муниципальных целевых программах и фактических результатах их реализации; БГП - бюджет для граждан в доступной и понятной форме по проекту местного бюджета; БГО - бюджет для граждан в доступной и понятной форме по отчету об исполнении местного бюджета. Ссылка на сайт в сети "Интернет" по каждому из значений |
0,000 |
1,0 |
0,04 |
||
3.4.6 |
Исполнение полномочий местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, на местную администрацию этого муниципального района (ст. 34 Федерального закона N 131-ФЗ) |
П24 = Ко,
Ко - количество административных центров (поселений) передавших свои полномочия администрации муниципального района. Для городских округов, Котласского и Приморского районов показатель принимается равный 1 |
1,0 |
0,05 |
(1) Отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год.
(2) Отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования за предыдущий финансовый год.
(3) Долговая книга муниципального образования.
(4) Нормативный акт муниципального образования.
(5) Решение об утверждении местного бюджета (первоначальное и с последними изменениями).
(6) Данные информационного массива налоговых органов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 12.08.2004 N 410.
(7) Нормативный правовой акт Правительства области.
(8) Аналитические данные органов местного самоуправления.
(9) Справочная информация органов местного самоуправления к отчету об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год.
(10) Данные контрольно-ревизионной инспекции Архангельской области и контрольносчетной палаты Архангельского областного Собрания депутатов.
(11) Договор или соглашение заключенные органами местного самоуправления.
(12) Под приносящей доход деятельностью и возвратами остатков целевых межбюджетных трансфертов понимаются поступления (возврат) доходов по КБК 1 13 00000 00 0000 000 "Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства", 1 18 00000 00 0000 000 "Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет" и 1 19 00000 00 0000 000 "Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет".
(13) Объем недоимки принимается без учета переплат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение министерства финансов Архангельской области от 29 ноября 2019 г. N 168-рф "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Архангельской области"
Вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст распоряжения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение министерства финансов Архангельской области от 11 апреля 2022 г. N 33-рф
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного распоряжения