Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации Липецкой области
"Об утверждении Порядка определения объёма
и предоставления субсидий из областного бюджета
социально ориентированным некоммерческим организациям
на реализацию социально значимых
проектов в сфере оказания общественно полезных услуг"
Порядок
определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг (далее соответственно - субсидии, претендент) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете).
2. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями и требованиями, установленными Законом об областном бюджете.
3. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере внутренней политики (далее - главный распорядитель) на конкурсной основе.
4. Организатором конкурса социально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг (далее - конкурс) является управление внутренней политики Липецкой области (далее - уполномоченный орган).
5. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется уполномоченным органом в "Липецкой газете", размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на коммуникативно-информационном портале nko48.ru (далее - официальный сайт) не менее чем за 20 дней до окончания срока приёма документов и включает следующие сведения:
сроки и адрес приёма заявок и документов;
условия участия в конкурсе;
перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;
основания для отказа в допуске к участию в конкурсе;
место и время проведения конкурса;
порядок и сроки объявления результатов конкурса;
адрес в сети "Интернет" и номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
6. Претенденты, отвечающие требованиям, приведенным в Законе об областном бюджете, в срок, установленный в информационном сообщении, подают заявку на участие в конкурсе (далее - заявка) в электронной форме на специализированном сайте в сети "Интернет" и на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) копии устава претендента, заверенной печатью и подписью руководителя организации;
2) информации о претенденте по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) социально значимого проекта в сфере оказания общественно полезных услуг (далее - проект) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
4) сметы расходов на реализацию проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с приложением документов и расчетов, подтверждающих обоснованность планируемых расходов;
5) документы, подтверждающие опыт в привлечении средств и ресурсов из других источников для реализации социально значимых мероприятий (копии банковских документов, бухгалтерского баланса, соглашений, договоров);
6) справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед сотрудниками на дату подачи заявки.
Заявка и прилагаемые к ней документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, удостоверяются подписью руководителя и печатью претендента. При представлении заявки и прилагаемых к ней документов представителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты, страницы пронумерованы.
Регистрация представленной заявки и прилагаемых к ней документов осуществляется в день её поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо) на приём документов.
Претенденты имеют право отозвать или изменить свою заявку до установленного срока окончания приёма заявок, сообщив об этом письменно уполномоченному органу.
7. Уполномоченное лицо в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днём окончания срока приёма заявок и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявки;
3) информацию управления финансов области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидии, бюджетных инвестиций на дату подачи заявки;
4) информацию управления имущественных и земельных отношений области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки;
5) информацию о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату подачи заявки.
Претенденты вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе.
8. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днём окончания срока приёма заявок и документов проводит проверку указанных документов и принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендента к участию в конкурсе.
Указанное решение оформляется приказом уполномоченного органа, который размещается в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днём его издания на официальном сайте.
9. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
1) несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете;
2) непредставление (представление не в полном объёме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом;
4) несоответствие документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днём принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсе направляет претенденту, не допущенному к участию в конкурсе, соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Указанное уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено.
10. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днём издания приказа о допуске (об отказе в допуске) передаёт документы претендентов, допущенных к участию в конкурсе (далее - участники конкурса), на рассмотрение конкурсной комиссии, созданной распоряжением администрации Липецкой области (далее - конкурсная комиссия).
11. Конкурсная комиссия в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днём получения документов, проводит отбор участников конкурса по критериям оценки социально значимых проектов, установленным приложением 5 к настоящему Порядку, определяет победителей конкурса в порядке, установленном пунктом 12 настоящего Порядка, и оформляет своё решение протоколом.
12. Конкурсный отбор осуществляется по балльной системе. Члены конкурсной комиссии выставляют участнику конкурса по каждому критерию оценки соответствующий балл, который умножается на коэффициент значимости по данному критерию оценки. Общий (итоговый) балл по каждому участнику конкурса определяется суммой баллов по всем критериям оценки.
Победителями конкурса признаются участники конкурса, набравшие количество баллов, превышающее минимальное значение рейтинга заявки.
Минимальное значение рейтинга заявки определяется по формуле:
, где:
- минимальное значение рейтинга заявки;
- общая сумма баллов, набранных участниками конкурса;
- количество участников конкурса.
13. Протокол, указанный в пункте 11 настоящего Порядка, в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днём его подписания передаётся главному распорядителю.
14. Главный распорядитель в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днём получения протокола, указанного в пункте 11 настоящего Порядка:
осуществляет распределение субсидий между победителями конкурса;
издаёт приказ о предоставлении субсидий из областного бюджета победителям конкурса;
размещает приказ о предоставлении субсидий из областного бюджета победителям конкурса на официальном сайте конкурсного отбора.
Распределение субсидий между победителями конкурса осуществляется уполномоченным органом по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии i-му победителю конкурса;
- общий объем субсидии, предусмотренный Законом об областном бюджете, за вычетом объёма субсидий, определённого победителям конкурса, стоящим в рейтинге выше i-го победителя конкурса.
Для победителя конкурса, набравшего наибольшее количество баллов по итогам конкурса, значение "С" равно объёму субсидии, предусмотренному Законом об областном бюджете;
- количество баллов, набранное i-м победителем конкурса;
- общая сумма баллов, набранная всеми победителями конкурса.
В случае если размер субсидии победителю конкурса определён главным распорядителем в объёме, большем запрашиваемого победителем конкурса, то субсидия предоставляется в объёме, указанном в заявке.
В случае если общий объём субсидий, предусмотренный Законом об областном бюджете, превышает общий объём распределенных в вышеуказанном порядке субсидий, оставшиеся бюджетные средства распределяются между победителями конкурса, у которых объём распределенной субсидии меньше, чем указанный в заявке. Распределение начинается с победителя конкурса, набравшего наибольшее количество баллов, и осуществляется до объёма, указанного в заявке, до момента полного распределения оставшихся субсидий.
15. Главный распорядитель в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днём издания приказа, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днём получения уведомления.
Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
16. Главный распорядитель в течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днём заключения с получателями субсидий соглашений, перечисляет субсидии на расчетный счет каждого получателя субсидии, указанный в соглашении.
17. При увеличении объёма средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, при наличии неиспользованных субсидий главный распорядитель проводит новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком. Заявки претендентов и документы к ним подаются главному распорядителю в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днём вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, при наличии неиспользованных субсидий - в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днём опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете".
По результатам нового конкурса главный распорядитель в порядке, установленном пунктами 7, 8, 14 настоящего Порядка, издает приказ о предоставлении субсидии и заключает с каждым получателем субсидии соглашение. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днём заключения соглашения, перечисляет субсидии на расчетный счёт каждого получателя субсидии, указанный в соглашении.
18. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также возврат субсидий в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете.
19. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
20. Получатель субсидии несёт ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.