Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено постановлением
Правительства Белгородской области
от 30 марта 2020 г. N 115-пп
Положение
о порядке осуществления учета государственных гражданских служащих Белгородской области в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Общие положения
1.1. Положением о порядке осуществления учета государственных гражданских служащих Белгородской области в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Положение) устанавливается порядок ведения учета государственных гражданских служащих Белгородской области (далее - гражданские служащие), нуждающихся в жилых помещениях, для предоставления единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.
1.2. Учет гражданских служащих, нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется по месту работы комиссиями по рассмотрению заявлений о предоставлении единовременной субсидии на приобретение жилого помещения гражданским служащим, создаваемыми в органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области (далее - Ведомственная комиссия).
1.3. Основаниями для признания гражданских служащих нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления единовременной субсидии на приобретение жилого помещения государственным гражданским служащим Белгородской области (далее - единовременная субсидия) являются основания, предусмотренные статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.4. Учетная норма площади жилого помещения для принятия гражданских служащих на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с Положением устанавливается в размере 15 квадратных метров общей площади жилого помещения, приходящейся на одного человека.
2. Принятие на учет и порядок ведения учета гражданских служащих, нуждающихся в жилых помещениях
2.1. Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - принятие на учет) осуществляется на основании соответствующего заявления гражданского служащего, подписываемого всеми проживающими совместно с ним совершеннолетними членами семьи.
2.2. К заявлению, указанному в пункте 2.1 раздела 2 Положения, прилагаются:
1) копия паспорта (либо иного документа, удостоверяющего личность гражданского служащего и членов его семьи);
2) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака гражданского служащего или свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае регистрации актов гражданского состояния на территории иностранного государства);
3) копия (копии) свидетельства о рождении ребенка (детей) и (или) свидетельства об усыновлении;
4) справка образовательной организации, подтверждающая обучение ребенка по очной форме обучения, - для обучающихся в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения;
5) копия трудовой книжки гражданского служащего, заверенная в установленном порядке;
6) справка о периоде замещения должностей гражданской службы, подписанная работником кадровой службы и заверенная печатью;
7) документы (справки), содержащие информацию о регистрации гражданского служащего и членов его семьи по месту жительства (в случае если гражданский служащий и члены его семьи зарегистрированы в разных жилых помещениях, документы представляются по каждому жилому помещению);
8) документы (выписки из документов), содержащие сведения, предоставляемые органами и организациями, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, учет объектов недвижимого имущества, о существующих и прекращенных правах гражданского служащего и членов его семьи на объекты недвижимого имущества;
9) копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, принадлежащие гражданскому служащему и (или) членам его семьи на праве собственности и (или) занимаемые гражданским служащим и (или) членами его семьи по договору социального найма (при наличии таких документов);
10) копии документов, содержащих сведения о собственниках (нанимателях) и общей площади жилого помещения, в котором гражданский служащий и (или) члены его семьи зарегистрированы по месту жительства (в случае, если гражданский служащий и члены его семьи зарегистрированы в разных жилых помещениях, указанные документы представляются на каждое жилое помещение);
11) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданским служащим и членами его семьи;
12) документы, подтверждающие наличие либо отсутствие у гражданского служащего и (или) членов его семьи жилых помещений, предоставленных по договору социального найма;
13) документы (копии документов), подтверждающие количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении (при наличии регистрации по месту жительства);
14) копии документов, подтверждающих родственные отношения гражданского служащего и членов его семьи с гражданами, проживающими совместно с ними (копии свидетельств о рождении, усыновлении, копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, решения судов);
15) документ, подтверждающий право на дополнительную площадь в жилом помещении (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
16) документы (копии документов), подтверждающие, что жилые помещения признаны в установленном законодательством порядке не отвечающими установленным для жилых помещений требованиям;
17) документы (копии документов) медицинских организаций, подтверждающие факт наличия тяжелой формы хронического заболевания, предусмотренной перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, установленным в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
18) при необходимости иные документы (выписка из лицевого счета, акт проверки жилищных условий).
2.3. Гражданскому служащему, подавшему заявление о принятии на учет, выдается справка о дате приема его заявления и документов с указанием их перечня.
2.4. Решение о постановке гражданского служащего на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в постановке на учет принимается Ведомственной комиссией в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подачи гражданским служащим заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.2 раздела 2 Положения, оформляется протоколом Ведомственной комиссии и утверждается распорядительным актом руководителя органа исполнительной власти, государственного органа Белгородской области.
Протокол подписывают председательствующий на заседании и секретарь Ведомственной комиссии, а также все члены Ведомственной комиссии, присутствовавшие на заседании.
В течение 3 (трех) рабочих дней Ведомственная комиссия выдает или направляет гражданскому служащему, подавшему заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятое решение.
2.5. Копии распорядительного акта, протокола с соответствующими приложениями, а также заявления гражданского служащего с соответствующими приложениями (на основании которых принято решение Ведомственной комиссии), письменного извещения государственных служащих о решении Ведомственной комиссии и иных документов хранятся в отдельных папках у секретаря Ведомственной комиссии в течение 5 (пяти) лет и по истечении указанного срока передаются в архив в установленном порядке.
Копия распорядительного акта и протокола с соответствующими приложениями направляется в орган по управлению государственной гражданской службой Белгородской области в течение 7 (семи) календарных дней с момента подписания распорядительного акта.
2.6. Ведомственная комиссия отказывает в принятии гражданского служащего на учет в случаях, если:
- не представлены документы, указанные в пункте 2.2 раздела 2 Положения;
- отсутствуют основания для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, установленные пунктом 1.2 раздела 1 Положения;
- не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.7. Гражданские служащие считаются принятыми на учет со дня принятия соответствующего решения Ведомственной комиссией.
2.8. Ведомственная комиссия:
- ведет книгу учета гражданских служащих, нуждающихся в жилом помещении, в которую включаются гражданские служащие, принятые на учет;
- заводит на каждого принятого на учет нуждающегося в жилом помещении гражданского служащего учетное дело;
- обеспечивает надлежащее хранение книги учета гражданских служащих, нуждающихся в жилом помещении, учетных дел.
В книге учета гражданских служащих, нуждающихся в жилом помещении, не допускаются подчистки.
2.9. Ведомственная комиссия один раз в три года проводит перерегистрацию гражданских служащих, состоящих на учете.
Для прохождения перерегистрации гражданский служащий обязан представить в Ведомственную комиссию сведения, подтверждающие основания для признания его нуждающимся в жилом помещении.
2.10. Право состоять на учете сохраняется за гражданским служащим до выплаты ему единовременной субсидии на приобретение жилой площади или до возникновения оснований для снятия с учета.
2.11. Ответственность за соблюдение требований Положения возлагается на руководителей органов исполнительной власти, государственных органов Белгородской области.
3. Снятие гражданских служащих с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях
3.1. Гражданские служащие снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае:
- подачи ими заявления о снятии с учета;
- утраты ими оснований, предусмотренных пунктом 1.2 раздела 1 Положения;
- получения ими в установленном порядке от органа исполнительной власти, государственного органа Белгородской области единовременной субсидии на приобретение жилой площади;
- увольнения с гражданской службы Белгородской области;
- выявления в представленных ими документах сведений, независимо от сроков выявления, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.
3.2. Решение о снятии гражданского служащего с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимается Ведомственной комиссией и должно содержать основания для снятия с учета.
3.3. Решение о снятии гражданского служащего с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимается Ведомственной комиссией не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для принятия такого решения.
3.4. Гражданскому служащему, в отношении которого было принято решение о снятии с учета, соответствующее решение выдается или направляется не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его принятия.
3.5. Если после снятия с учета у гражданского служащего вновь возникло право принятия на учет, то принятие на учет производится по общим основаниям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.