Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 1 апреля 2020 г. N 89-п
"Приложение N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области
"Жилищно-коммунальное хозяйство
Новосибирской области"
Основные мероприятия государственной программы
Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области"
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Код бюджетной классификации |
Финансовые затраты, тыс. рублей по годам реализации |
Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель) |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
||||||||
ГРБС |
ГП |
пГП |
ОМ |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
Цель 1.1. Цель государственной программы: повышение уровня комфортности, безопасности условий проживания населения Новосибирской области на основе повышения надежности работы объектов жилищно-коммунального комплекса Новосибирской области | |||||||||||||
1.1. Задача 1 государственной программы: развитие коммунальной инфраструктуры на территории муниципальных образований Новосибирской области | |||||||||||||
1.1.1. Подпрограмма государственной программы "Газификация" | |||||||||||||
1.1.1.1. Цель подпрограммы государственной программы: обеспечение надежного газоснабжения потребителей Новосибирской области и повышение уровня газификации территории Новосибирской области | |||||||||||||
1.1.1.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: развитие системы газоснабжения Новосибирской области | |||||||||||||
1.1.1.1.1.1. Разработка и корректировка ранее разработанных схем газоснабжения муниципальными образованиями Новосибирской области |
областной бюджет |
|
|
|
|
В 2019 - 2024 годах министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области в рамках текущей деятельности запланировано ежегодное проведение мониторинга схем газоснабжения, разработанных муниципальными образованиями Новосибирской области, для принятия решений по перспективному развитию газификации (в частности природным газом) |
Администрации муниципальных образований Новосибирской области во взаимодействии с министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области |
Наличие у 100% муниципальных образований Новосибирской области, участвующих в подпрограмме "Газификация" (заявки на участие в мероприятиях подпрограммы "Газификация" принимаются от муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, где в настоящее время уже есть техническая возможность в обеспечении подачи сетевого (природного) газа, а именно в Барабинском, Болотнинском, Искитимском, Каргатском, Колыванском, Коченевском, Куйбышевском, Маслянинском, Мошковском, Новосибирском, Ордынском, Татарском, Тогучинском, Убинском, Чановском, Черепановском, Чулымском муниципальных районах, а также в городских округах: г. Бердске, г. Искитиме, г. Оби, г. Новосибирске, р.п. Кольцово), актуальных схем газоснабжения |
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|||||||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||||||||
1.1.1.1.1.2. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство, проектирование и приобретение объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ; строительство котельных (перевод котельных на использование природного газа) |
областной бюджет |
210 |
09 |
3 |
02 |
410961,1 |
12891,0 |
19648,1 |
900000,0 |
900000,0 |
900000,0 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, министерство сельского хозяйства Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирской области (во взаимодействии), публичное акционерное общество "Газпром" (в рамках соглашения о сотрудничестве, заключенного между администрацией Новосибирской области и акционерным обществом "Газпром", от 30.06.2005 N 32), газораспределительные организации (за счет средств специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям) |
К концу 2024 года планируется дополнительно построить 863,2 км газораспределительных сетей и ежегодно создавать техническую возможность для перевода теплоисточников в количестве не менее 100 единиц на использование природного газа в качестве основного вида топлива |
федеральный бюджет |
210 |
09 |
3 |
02 |
18340,8 |
36094,6 |
53371,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
34289,4 |
2578,1 |
3843,1 |
45000,0 |
45000,0 |
45000,0 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
1592500,2 |
792000,0 |
828000,0 |
864000,0 |
864000,0 |
864000,0 |
|||
1.1.1.1.1.3. Предоставление мер государственной поддержки газораспределительным организациям в части освобождения от уплаты налога на имущество - газопроводы высокого давления 1, 2 категорий, построенные в соответствии с государственной программой Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п, и введенные в эксплуатацию с 1 января 2016 года |
областной бюджет |
|
|
|
|
Предоставление мер государственной поддержки газораспределительным организациям в части освобождения от уплаты налога на имущество в соответствии с Законом Новосибирской области от 16.10.2003 N 142-ОЗ "О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области" осуществляется в рамках текущей деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области |
Создание условий по привлечению внебюджетных источников для финансирования развития газификации Новосибирской области |
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|||||||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||||||||
1.1.1.1.2. Задача 2 подпрограммы государственной программы: оказание содействия населению Новосибирской области при газификации домовладений | |||||||||||||
1.1.1.1.2.1. Предоставление мер государственной поддержки гражданам при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области |
областной бюджет |
210 |
09 |
3 |
01 |
1024,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, кредитная организация <*> |
К концу 2024 года планируется предоставить государственную поддержку на газификацию жилья 290 жителям Новосибирской области |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.2. Подпрограмма государственной программы "Чистая вода" | |||||||||||||
1.1.2.1. Цель подпрограммы государственной программы: обеспечение населения Новосибирской области качественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности и безвредности, в необходимом и достаточном количестве | |||||||||||||
1.1.2.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: развитие и реконструкция систем водоснабжения в муниципальных образованиях Новосибирской области | |||||||||||||
1.1.2.1.1.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство и реконструкцию объектов централизованных систем холодного водоснабжения |
областной бюджет |
210 |
09 |
4 |
01 |
64926,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, министерство строительства Новосибирской области, министерство сельского хозяйства Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирской области (во взаимодействии), организации коммунального комплекса |
К концу 2024 года планируется ввести в эксплуатацию 19 объектов |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
3387,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.2.1.1.2. Региональный проект "Чистая вода" |
областной бюджет |
210 |
09 |
4 |
G5 |
25293,3 |
9699,7 |
20594,2 |
31201,0 |
36302,1 |
23329,6 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, министерство сельского хозяйства Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирской области (во взаимодействии) |
К концу 2024 года планируется ввести в эксплуатацию 15 крупных объектов питьевого водоснабжения на территории Барабинского, Венгеровского, Карасукского, Каргатского, Коченевского, Краснозерского, Кыштовского, Маслянинского, Сузунского, Ордынского, Татарского, Тогучинского, Усть-Таркского районов и г. Оби |
федеральный бюджет |
210 |
09 |
4 |
G5 |
99461,1 |
232793,4 |
494259,8 |
748830,0 |
871250,0 |
559970,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
1527,6 |
970,1 |
2059,3 |
3120,1 |
3630,2 |
2333,0 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
675925,1 |
669572,1 |
586027,1 |
488027,1 |
455027,4 |
447027,4 |
|||
1.1.2.1.2. Задача 2 подпрограммы государственной программы: развитие и реконструкция систем водоотведения в муниципальных образованиях Новосибирской области | |||||||||||||
1.1.2.1.2.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство и реконструкцию объектов централизованных систем водоотведения |
областной бюджет |
210 |
09 |
4 |
02 |
76687,2 |
209083,2 |
209083,2 |
209083,2 |
209083,2 |
209083,2 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирской области (во взаимодействии), организации коммунального комплекса |
К концу 2021 года планируется ввести в эксплуатацию 3 объекта централизованных систем водоотведения в п. Ложок Новосибирского района (2020 г.), р.п. Сузун (2020 г.).р.п. Ордынское (2021 г.). В 2019 году запланировано проектирование объектов в г. Барабинске, г. Болотное, г. Карасуке, р.п. Коченево, г. Татарске, г. Черепаново, на которых в период 2019 - 2025 годов планируется проведение строительно-монтажных работ с вводом в эксплуатацию в 2025 году |
124 |
09 |
4 |
02 |
20000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
5088,7 |
11004,4 |
11004,5 |
11004,4 |
11004,4 |
11004,4 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
311847,0 |
271405,0 |
271405,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. Задача 2 государственной программы: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Новосибирской области | |||||||||||||
1.2.1. Подпрограмма государственной программы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства" | |||||||||||||
1.2.1.1. Цель подпрограммы государственной программы: создание безопасных условий проживания граждан на территории Новосибирской области | |||||||||||||
1.2.1.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: обеспечение работы объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в осенне-зимний период | |||||||||||||
1.2.1.1.1.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области, муниципальным районам и городским округам Новосибирской области на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период (кроме города Новосибирска) |
областной бюджет |
210 |
09 |
1 |
03 |
2063816,4 |
37551,0 |
37551,0 |
219447,5 |
219447,5 |
219447,5 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирской области (во взаимодействии) |
Обеспечение ежегодной готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области (кроме города Новосибирска) к работе в отопительный период |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
107024,8 |
379,3 |
379,3 |
9952,8 |
9952,8 |
9952,8 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.1.1.2. Задача 2 подпрограммы государственной программы: обеспечение переселения граждан из помещений, признанных аварийными | |||||||||||||
1.2.1.1.2.1. Предоставление муниципальным районам и городским округам Новосибирской области финансовой поддержки за счет средств областного бюджета на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в жилые помещения, отвечающие установленным требованиям, на: приобретение жилых помещений у застройщиков многоквартирных домов; строительство жилых помещений; приобретение жилых помещений на вторичном рынке жилья; выкуп жилых помещений у собственников жилых помещений; снос расселенного аварийного жилищного фонда |
областной бюджет |
210 |
09 |
1 |
02 |
373270,6 |
532722,8 |
532722,8 |
713304,2 |
713304,2 |
713304,2 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирской области (во взаимодействии) |
К концу 2024 года планируется: расселить из аварийного жилищного фонда 6978 человек; ликвидировать 96736,2 кв. м аварийного жилищного фонда |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
30188,8 |
56521,0 |
58997,8 |
79256,0 |
79256,0 |
79256,0 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.1.1.5. Задача 5 подпрограммы государственной программы: повышение уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения | |||||||||||||
1.2.1.1.5.1. Капитальный ремонт, реконструкция и строительство объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения; капитальный ремонт, реконструкция и строительство (замена) водозаборных скважин, мероприятия по доведению качества воды до нормативных требований СанПиН 2.1.4.1074-01 |
областной бюджет |
210 |
09 |
1 |
01 |
617644,9 |
279107,5 |
279089,5 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, министерство сельского хозяйства Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирской области (во взаимодействии), Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области во взаимодействии с администрациями муниципальных образований Новосибирской области |
Предотвращение ситуаций, связанных с нарушением режима водоотведения, бесперебойного обеспечения питьевой водой населения, обеспечение населения качественной питьевой водой; обеспечение бесперебойной работы объектов жизнеобеспечения и создание условий их бесперебойной работы; предотвращение ситуаций, связанных с технологическим нарушением, приведшим к разрушению или повреждению сооружений и (или) технических устройств (оборудования), неконтролируемому взрыву и (или) выбросу опасных веществ, полному или частичному ограничению режима потребления тепловой энергии |
федеральный бюджет |
210 |
09 |
1 |
01 |
17385,0 |
20400,0 |
20500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
53238,8 |
11983,4 |
11983,4 |
5300,0 |
5300,0 |
5300,0 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.1.1.6. Задача 6 подпрограммы государственной программы: восстановление эксплуатационных характеристик общего имущества многоквартирных домов, исключенных из региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014 - 2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 N 524-п, в связи с физическим износом, превышающим семьдесят процентов | |||||||||||||
1.2.1.1.6.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проведение ремонта общего имущества в многоквартирных домах, исключенных из региональной программы в связи с физическим износом, превышающим семьдесят процентов |
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
156637,6 |
156637,6 |
156637,6 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирской области (во взаимодействии) |
К концу 2024 года планируется: восстановить эксплуатационные характеристики 179 многоквартирных домов, исключенных из региональной программы в связи с физическим износом, превышающим семьдесят процентов |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
156637,6 |
156637,6 |
156637,6 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. Задача 2 государственной программы: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Новосибирской области | |||||||||||||
1.2.2. Подпрограмма государственной программы "Благоустройство территорий населенных пунктов" | |||||||||||||
1.2.2.1. Цель подпрограммы государственной программы: повышение уровня комплексного благоустройства для повышения качества жизни граждан на территории Новосибирской области | |||||||||||||
1.2.2.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: совершенствование благоустройства территорий путем содействия в организации обустройства дворовых территорий многоквартирных домов, общественных пространств населенных пунктов Новосибирской области с вовлечением заинтересованных граждан и организаций в процесс реализации | |||||||||||||
1.2.2.1.1.1. Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" |
областной бюджет |
210 |
09 |
2 |
F2 |
104749,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирской области (во взаимодействии) |
Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов к концу 2019 года: улучшение содержания объектов благоустройства, зеленых насаждений и в целом внешнего облика более чем в 107 населенных пунктах муниципальных образований Новосибирской области; осуществление организации (ремонта) уличного освещения в населенных пунктах Новосибирской области; обеспечение ввода площадей обустроенных зон отдыха, спортивных и детских площадок, зон озеленения, тротуаров и проездов, приведенных в надлежащее состояние, на территориях населенных пунктов Новосибирской области; повышение уровня благоустройства и совершенствования внешнего облика территорий муниципальных образований Новосибирской области; повышение эстетического качества среды территорий населенных пунктов и формирование современного облика населенных пунктов Новосибирской области, сочетающее в себе элементы новизны и привлекательности; создание благоприятных и комфортных условий проживания и отдыха населения; повышение уровня доступности информации и информирования граждан и заинтересованных лиц о задачах и проектах по благоустройству территорий населенных пунктов Новосибирской области |
федеральный бюджет |
210 |
09 |
2 |
F2 |
922092,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
40483,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
2429,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.2.1.1.2. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на организацию благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования, без привлечения средств федерального бюджета |
областной бюджет |
210 |
09 |
2 |
01 |
132700,0 |
256426,9 |
216786,9 |
140943,3 |
140943,3 |
140943,3 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирской области (во взаимодействии) |
Реализация подпрограммы позволит к концу 2024 года обеспечить мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования. В рамках реализации данного мероприятия возможна реализация проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
499708,2 |
499708,2 |
499708,2 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
1327,0 |
2564,3 |
2167,9 |
62863,6 |
62863,6 |
62863,6 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
0,0 |
3505,7 |
7082,9 |
10733,9 |
10733,9 |
10733,9 |
|||
1.3. Задача 3 государственной программы: совершенствование системы управления в сфере обслуживания жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области | |||||||||||||
1.3.1. Подпрограмма государственной программы "Обеспечение реализации государственной программы" | |||||||||||||
1.3.1.1. Цель подпрограммы государственной программы: повышение эффективной деятельности областных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Новосибирской области, организаций жилищно-коммунального комплекса в реализации государственной программы | |||||||||||||
1.3.1.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: совершенствование нормативно-правовых отношений в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||||||||||||
1.3.1.1.1.1. Разработка нормативных правовых документов, регламентов и иных документов, регулирующих правоотношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, направленных на реализацию государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
В рамках текущей деятельности МЖКХиЭ НСО планируется разработка нормативных документов, регламентов и иных документов, регулирующих правоотношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, направленных на реализацию государственной программы, как вновь подготовленных, так и действующих с внесенными соответствующими изменениями |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области |
Не менее 30 нормативных и правовых документов, регламентов и иных документов |
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|||||||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||||||||
1.3.1.1.2. Задача 2 подпрограммы государственной программы: обеспечение информированности населения Новосибирской области о законодательной деятельности в жилищно-коммунальном комплексе в рамках реализации государственной программы | |||||||||||||
1.3.1.1.2.1. Реализация комплекса мер, направленных на информирование населения Новосибирской области по актуальным вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
областной бюджет |
|
|
|
|
В рамках текущей деятельности МЖКХиЭ НСО планируется подготовка информационных сюжетов в средства массовой информации, освещающих актуальные вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирской области (во взаимодействии) |
Не менее 96 информационных сюжетов |
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|||||||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||||||||
1.3.1.1.3. Задача 3 подпрограммы государственной программы: осуществление подготовки, переподготовки кадров и повышения квалификации специалистов, занятых в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||||||||||||
1.3.1.1.3.1. Реализация комплекса мер, направленных на осуществление подготовки, переподготовки кадров и повышение квалификации специалистов, занятых в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
областной бюджет |
|
|
|
|
В рамках текущей деятельности МЖКХиЭ НСО планируется проведение мероприятий, направленных на создание системы подготовки (переподготовки) кадров для жилищно-коммунального комплекса Новосибирской области |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирской области (во взаимодействии) |
Не менее 600 специалистов предприятий ЖКХ муниципальных образований Новосибирской области |
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|||||||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||||||||
Сумма затрат по государственной программе |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
7807611,3 |
3450053,5 |
3667357,7 |
5455850,5 |
5550882,0 |
5217332,3 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
3891073,8 |
1338282,1 |
1316275,7 |
2471416,8 |
2476517,9 |
2463545,4 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
1057279,6 |
289288,0 |
568131,7 |
1248538,2 |
1370958,2 |
1059678,2 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
276556,2 |
86000,6 |
90435,3 |
373134,5 |
373644,6 |
372347,4 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
2582701,7 |
1736482,8 |
1692515,0 |
1362761,0 |
1329761,3 |
1321761,3 |
* Кредитная организация, имеющая право на осуществление банковских операций, по реализации Положения об условиях и порядке предоставления мер государственной поддержки граждан при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Новосибирской области от 28.08.2006 N 66-па "О государственной поддержке граждан при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области" (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации).".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 1 апреля 2020 г. N 89-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.