Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Требования к содержанию средств рекламы и наружной информации
1. Средства наружной информации должны содержаться в чистоте и технически исправном и целостном состоянии.
2. В случае неисправности отдельных знаков световые средства наружной информации подлежат выключению до устранения неисправностей.
3. Окрашенные элементы рекламных конструкций не должны иметь ржавчины и других видов порчи покрытия.
4. Подсветка средств наружной информации, а также витрин должна быть отключена с 23 часов вечера до 6 часов утра, за исключением случаев, если у организации ночной режим работы.
5. Запрещается производить замену изображений (плакатов) на средствах наружной информации с заездом автотранспорта на газоны, оставлять на газонах мусор от замены средств наружной информации.
6. В местах размещения отдельно стоящих средств наружной рекламы должно быть восстановлено благоустройство прилегающей территории.
7. Основание отдельно стоящих рекламных конструкций должно быть скрыто элементами благоустройства.
8. Присоединение средств наружной информации и витрин к сетям освещения улиц, дорог и площадей не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.