Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 30.03.2020 N 298
"Утвержден
постановлением
Правительства области
от 30.06.2008 N 1233
(приложение 2)
Порядок
разработки проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - порядок)
1. Настоящий Порядок определяет основания и сроки для подготовки предложений органами государственной власти области по внесению изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете), а также сроки, процедуру подготовки и согласования проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете в течение текущего финансового года.
2. Внесение изменений в закон области об областном бюджете осуществляется по итогам исполнения областного бюджета за I квартал, I полугодие и 9 месяцев текущего года.
Основаниями для подготовки органами государственной власти области предложений по внесению изменений в закон области об областном бюджете (далее - предложения) являются:
получение уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, сверх утвержденных в законе области об областном бюджете назначений;
получение безвозмездных поступлений от физических и (или) юридических лиц сверх утвержденных в законе области об областном бюджете назначений;
необходимость обеспечения условий софинансирования предоставления бюджету области безвозмездных поступлений;
изменения в текущем финансовом году бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, принятие нормативных правовых актов Российской Федерации и области, влекущие возникновение и (или) изменение расходных обязательств области;
необходимость увеличения объема действующих и (или) принятия новых расходных обязательств;
необходимость перераспределения бюджетных ассигнований;
поручение Губернатора области, Правительства области.
3. Предложения готовятся органами государственной власти области при возникновении в текущем финансовом году любого из оснований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, с учетом исполнения областного бюджета по курируемым расходам:
за I квартал - до 15 апреля текущего года;
за I полугодие - до 1 августа текущего года;
за 9 месяцев - до 15 октября текущего года.
4. Предложения органов исполнительной государственной власти области до направления в Департамент финансов области, подлежат согласованию с заместителем Губернатора области, курирующим деятельность соответствующих органов исполнительной государственной власти области.
5. Органы государственной власти области направляют предложения в Департамент финансов области официальным письмом с приложением следующих документов и материалов:
а) пояснительной записки с обоснованиями необходимости внесения изменений в закон области об областном бюджете;
б) финансово-экономического обоснования предлагаемых изменений;
в) расчетов и обоснований предлагаемых изменений;
г) аналитической записки с результатами анализа влияния предлагаемых изменений бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий государственных программ, на достижение целей и решение задач (достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ, подпрограмм государственных программ);
д) предложений по источникам финансирования в случае необходимости увеличения объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и (или) принятия новых расходных обязательств области в соответствии с нормами статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) перечня законов области и иных нормативных правовых актов области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием предлагаемых изменений.
6. Департамент финансов области:
анализирует представленные органами государственной власти области предложения на предмет соответствия нормам бюджетного законодательства, проводит финансовую оценку представленных документов и материалов;
в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока направления предложений органов государственной власти области, с учетом проведенного анализа и наличия доходных источников областного бюджета, формирует свод представленных органами государственной власти области предложений и направляет его Губернатору области на рассмотрение и согласование.
7. По результатам рассмотрения Губернатором области предложений органов государственной власти области, Департамент финансов области готовит проект закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете и направляет его на согласование первому заместителю Губернатора области, председателю Правительства области, заместителям Губернатора области, в Департамент государственного управления и кадровой политики области.
Одновременно проект закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете с приложением представленных органами исполнительной государственной власти области аналитических записок с результатами анализа влияния предлагаемых изменений бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий государственных программ, на достижение целей и решение задач (достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ, подпрограмм государственных программ направляется Департаментом финансов области на согласование в Департамент стратегического планирования Правительства области.
Департамент стратегического планирования Правительства области проводит оценку влияния изменений, предусмотренных проектом закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете, на достижение целей и решение задач (достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, подпрограмм государственных программ области, плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития области.
В случае внесения в проект закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете, согласованный Департаментом стратегического планирования Правительства области, изменений, касающихся финансирования государственных программ области, указанный проект направляется на повторное согласование в Департаментом стратегического планирования Правительства области.
8. В случае принятия Губернатором области решения о необходимости внесения изменений в закон области об областном бюджете в сроки, отличные от установленных в настоящем Порядке, мероприятия по разработке проекта закона области о внесении изменений в областной бюджет осуществляются в соответствии с настоящим Порядком, при этом Департамент финансов области информирует органы государственной власти области о сроках предоставления документов и материалов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 30 марта 2020 г. N 298 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.