Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
приказом министерства экономики
Краснодарского края и департамента
инвестиций и развития малого и
среднего предпринимательства
Краснодарского края
от 02.12.2019 N 145/154
Методика
оценки деятельности муниципальных образований Краснодарского края по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата
1. Общие положения
Методика оценки деятельности муниципальных образований Краснодарского края по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата (далее соответственно - методика, муниципальные образования) разработана во исполнение распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 февраля 2017 г. N 41-р "Об оценке деятельности муниципальных образований Краснодарского края по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата".
Министерство экономики Краснодарского края (далее - министерство) ежегодно, до 1 июля, в соответствии с методикой осуществляет оценку деятельности муниципальных образований по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата за предыдущий календарный год и формирует рейтинг муниципальных образований в части их деятельности по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата (далее - рейтинг).
2. Оценка деятельности муниципальных образований по содействию развитию конкуренции
Оценка деятельности муниципальных образований по содействию развитию конкуренции в Краснодарском крае осуществляется на основании следующих показателей, представленных в таблице 1:
Таблица 1
N |
Наименование показателя |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
Направление 1 Результативность работы органов местного самоуправления муниципальных образований по достижению ключевых показателей Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы | |||
1.1 |
Обеспечение развития частного сектора на товарных рынках муниципального образования |
||
1.1.1. |
Проведение информационной и разъяснительной работы с представителями бизнес-сообщества по созданию новых организаций на товарных рынках |
за каждое мероприятие |
1 балл (но не более 5 баллов) |
отсутствие |
0 баллов |
||
1.1.2. |
Создание информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о наличии свободного муниципального имущества с целью введения его в хозяйственный оборот для частного бизнеса |
наличие с содержанием актуальной информации |
3 балла |
отсутствие |
0 баллов |
||
1.1.3. |
Осуществление приватизации муниципального имущества путем создания организаций частной формы собственности на товарных рынках |
за каждую процедуру |
10 баллов (но не более 30 баллов) |
отсутствие процедур |
0 баллов |
||
1.1.4. |
Достижение ключевого показателя Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы в части присутствия на каждом товарном рынке не менее трех хозяйствующих субъектов, не менее чем один из которых относится к частному бизнесу |
соблюдено требование |
10 баллов |
не соблюдено |
- 10 баллов |
||
1.2 |
Предупреждение рисков нарушения антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) в органах местного самоуправления муниципальных образований |
||
1.2.1. |
Наличие акта о создании и функционировании антимонопольного комплаенса |
отсутствие |
0 баллов |
наличие |
2 балла |
||
1.2.2. |
Наличие решений антимонопольного органа о нарушении антимонопольного законодательства, принятых в отношении органа местного самоуправления и подведомственных учреждений, организаций |
отсутствие |
10 баллов |
наличие |
- 10 баллов (за каждое решение, но не более - 20 баллов) |
||
1.2.3. |
Анализ сфер деятельности органов местного самоуправления на наличие рисков возможных нарушений антимонопольного законодательства |
проведен |
2 балла |
не проведен |
0 баллов |
||
1.2.4. |
Наличие карты комплаенс-рисков |
разработана |
2 балла |
не разработана |
- 2 балла |
||
1.2.5. |
Наличие плана мероприятий ("дорожной карты") по устранению комплаенс-рисков |
наличие |
2 балла |
отсутствие |
-2 балла |
||
1.2.6. |
Обучение сотрудников органов местного самоуправления, подведомственных учреждений, организаций антимонопольному законодательству и комплаенсу |
обучено 2 и более сотрудников в течение года |
4 балла |
обучен 1 сотрудник |
1 балл |
||
отсутствие |
0 баллов |
||
1.2.7. |
Наличие практики муниципального образования в ежегодной "Белой книге" проконкурентных региональных практик ФАС России (за календарный год, предшествующий отчетному периоду) |
наличие положительного примера |
10 баллов |
отсутствие |
0 баллов |
||
1.2.8. |
Наличие практики муниципального образования в ежегодной "Черной книге" антиконкурентных региональных практик ФАС России (за календарный год, предшествующий отчетному периоду) |
наличие отрицательного примера |
- 10 баллов |
отсутствие |
0 баллов |
||
Направление 2 Результативность работы органов местного самоуправления муниципальных образований по внедрению Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации (далее - Стандарт развития конкуренции) | |||
2.1 |
Внедрение Стандарта развития конкуренции на территории муниципального образования |
||
2.1.1. |
Закрепление в положениях о структурных подразделениях органов местного самоуправления приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции в пределах установленных компетенций на закрепленных товарных рынках |
отсутствие |
- 1 балл |
наличие |
1 балл |
||
2.1.2. |
Своевременность и качество предоставления информации о ходе реализации отдельных поручений по внедрению Стандарта развития конкуренции (предоставление отчетной информации, ответов на запросы и др.) |
наличие нарушений сроков предоставления информации |
- 1 балл (за каждый запрос, но не более 6 баллов) |
количество невыполненных поручений |
- 2 балла (за каждое поручение, но не более 6 баллов) |
||
удовлетворительно |
2 балла |
||
2.1.3. |
Создание на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" раздела "Стандарт развития конкуренции" |
раздел создан и регулярно актуализируется |
3 балла |
раздел создан, но актуальная информация отсутствует |
0 баллов |
||
раздел создан, но актуальная информация присутствует не в полном объеме |
1 балл |
||
2.1.4. |
Разработка муниципальным образованием практики по содействию развитию конкуренции для формирования регионального перечня лучших практик для последующего предложения Министерству экономического развития Российской Федерации для внедрения на территории других субъектов Российской Федерации |
наличие предложений по 2 направлениям и более |
10 баллов |
отсутствие |
0 баллов |
||
2.1.5. |
Наличие предложений по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в области содействия развитию конкуренции |
за каждое предложение |
1 балл (но не более 10 баллов) |
отсутствие |
0 баллов |
||
2.2 |
Проведение мониторинга состояния и развития конкурентной среды на товарных рынках муниципального образования (далее - мониторинг) |
||
2.2.1. |
Доля опрошенных потребителей для проведения мониторинга в общей численности трудоспособного населения муниципального образования, процентов |
более 10,0% |
5 баллов |
3,0%-10,0% |
3 балла |
||
менее 3,0% |
0 баллов |
||
2.2.2. |
Доля опрошенных представителей бизнес-сообщества для проведения мониторинга в общем количестве хозяйствующих субъектов муниципального образования, процентов |
более 5,0% |
5 баллов |
3,0%-5,0% |
3 балла |
||
менее 3,0% |
0 баллов |
||
2.2.3. |
Мониторинг деятельности хозяйствующих субъектов, доля участия муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов (наличие реестра указанных хозяйствующих субъектов с указанием товарного рынка их присутствия, доли занимаемого товарного рынка (объема выручки в общей величине стоимостного оборота товарного рынка, объема реализованных на товарном рынке товаров, работ, услуг в натуральном выражении), объема финансирования из бюджетов всех уровней) |
мониторинг проведен, с указанием полной информации |
5 баллов |
мониторинг проведен, с указанием неполной информации |
2 балла |
||
мониторинг не проведен |
- 5 баллов |
||
2.3 |
Разработка плана по реализации мероприятий "дорожной карты" по содействию развитию конкуренции в Краснодарском крае (далее - план) |
||
2.3.1. |
Наличие плана, утвержденного администрацией муниципального образования |
наличие |
5 баллов |
отсутствие |
- 3 балла |
||
2.3.2. |
Наличие приложения к плану "Мероприятия стратегических и программных документов, реализация которых оказывает влияние на состояние конкуренции на товарных рынках муниципального образования" |
наличие |
3 балла |
отсутствие |
- 3 балла |
||
2.3.3. |
Наличие приложения к плану "Перечень ключевых показателей развития конкуренции к 1 января 2022 г. в муниципальном образовании" |
наличие |
3 балла |
отсутствие |
- 3 балла |
||
2.3.4. |
Достижение годовых значений ключевых показателей по содействию развитию конкуренции на товарных рынках |
достигнуты годовые значения ключевых показателей |
0,5 балла (за каждый показатель, но не более 15 баллов) |
не достигнуты годовые значения ключевых показателей |
-0,5 балла (за каждый показатель, но не более - 15 баллов) |
||
2.3.5. |
Определение индивидуальных товарных рынков для содействия развитию конкуренции в муниципальном образовании с учетом географического положения, территориальных особенностей, а также приоритетов социально-экономического и инвестиционного развития |
наличие |
0,5 балла (за каждый индивидуальный рынок, но не более 5 баллов) |
отсутствие |
-3 балла |
||
2.3.6. |
Наличие самостоятельно включенных мероприятий в план, направленных на реализацию мероприятий по содействию развитию конкуренции |
за каждое дополнительное мероприятие |
0,5 балла (но не более 10 баллов) |
отсутствие |
0 баллов |
||
2.4 |
Участие в обучающих мероприятиях и тренингах по вопросам содействия развитию конкуренции |
||
2.4.1. |
Участие в обучающих мероприятиях и тренингах по вопросам содействия развитию конкуренции, проводимых на региональном уровне |
принято участие в 2-х мероприятиях и более |
3 балла |
принято участие в 1 мероприятии |
1 балл |
||
не принято участие |
-2 балла (за каждое мероприятие, но не более - 6 баллов) |
||
2.4.2. |
Участие в обучающих мероприятиях и тренингах по вопросам содействия развитию конкуренции, проводимых на федеральном уровне |
принято участие в 2-х мероприятиях и более |
3 балла |
принято участие в 1 мероприятии |
1 балл |
||
не принято участие |
0 баллов |
||
2.4.3. |
Самостоятельное проведение обучающих мероприятий по вопросам содействия развитию конкуренции с представителями отраслевых структурных подразделений администрации муниципального образования и подведомственных учреждений, организаций |
наличие |
1 балл (за каждое мероприятие, но не более 5 баллов) |
отсутствие |
0 баллов |
Максимально допустимое количество набранных баллов - 173. Расчет индекса эффективности деятельности муниципальных образований по содействию развитию конкуренции осуществляется по формуле:
где:
Ii(pk) - индекс эффективности деятельности муниципальных образований по содействию развитию конкуренции;
Bi(pk) - количество баллов, присвоенных i-му муниципальному образованию при оценке деятельности по содействию развитию конкуренции;
Вmах(рk) - максимально допустимое количество набранных баллов при оценке деятельности по содействию развитию конкуренции.
По итогам расчета индекса Ii(pk) составляется предварительное ранжирование муниципальных образований от большего значения к меньшему.
Первое место присваивается муниципальному образованию, набравшему наибольший процент, последнее место - наименьший процент.
3. Оценка деятельности муниципальных образований по обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата
Оценка деятельности муниципальных образований по обеспечении: условий для благоприятного инвестиционного климата осуществляется на основании показателей, представленных в таблице 2:
Таблица 2
N |
Наименование показателя |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Объем инвестиций в основной капитал, освоенных на территории городского округа или муниципального района крупными и средними организациями (юридическими лицами, не являющимися субъектами малого предпринимательства, включая организации со средней численностью работников до 15 человек), млн рублей |
1-10 место |
5 баллов |
11 -20 место |
4 балла |
||
21-30 место |
3 балла |
||
31-39 место |
2 балла |
||
40-44 место |
1 балл |
||
2 |
Темп роста инвестиций в основной капитал, освоенных на территории городского округа или муниципального района крупными и средними организациями (юридическими лицами, не являющимися субъектами малого предпринимательства, включая организации со средней численностью работников до 15 человек), (индекс физического объема), % |
1-10 место |
5 баллов |
11 -20 место |
4 балла |
||
21-30 место |
3 балла |
||
31-39 место |
2 балла |
||
40-44 место |
1 балл |
||
3 |
Объем инвестиций в основной капитал, освоенных на территории городского округа или муниципального района крупными и средними организациями (юридическими |
1-10 место |
5 баллов |
11-20 место |
4 балла |
||
21-30 место |
3 балла |
||
|
лицами, не являющимися субъектами малого предпринимательства, включая организации со средней численностью работников до 15 человек), на душу населения, тыс. рублей |
31-39 место 40-44 место |
2 балла 1 балл |
4 |
Объем инвестиций в основной капитал, освоенных на территории городского округа или муниципального района крупными и средними организациями (юридическими лицами, не являющимися субъектами малого предпринимательства, включая организации со средней численностью работников до 15 человек), без учета бюджетных средств, млн рублей |
1-10 место |
5 баллов |
11-20 место |
4 балла |
||
21-30 место |
3 балла |
||
31-39 место |
2 балла |
||
40-44 место |
1 балл |
||
5 |
Объем инвестиций в основной капитал, освоенных на территории городского округа или муниципального района крупными и средними организациями (юридическими лицами, не являющимися субъектами малого предпринимательства, включая организации со средней численностью работников до 15 человек), без учета бюджетных средств на душу населения, тыс. рублей |
1-10 место |
5 баллов |
11 -20 место |
4 балла |
||
21-30 место |
3 балла |
||
31-39 место |
2 балла |
||
40-44 место |
1 балл |
||
6 |
Оценка инвестиционной деятельности муниципальных образований в части реализации протоколов (соглашений и договоров) в инвестиционной сфере |
1-10 место |
5 баллов |
11-20 место |
4 балла |
||
21-30 место |
3 балла |
||
31-39 место |
2 балла |
||
40-44 место |
1 балл |
||
7 |
Оценка инвестиционной деятельности муниципальных образований в части формирования Единой системы инвестиционных предложений Краснодарского края |
1-10 место |
5 баллов |
11-20 место |
4 балла |
||
21-30 место |
3 балла |
||
31-39 место |
2 балла |
||
40-44 место |
1 балл |
||
8 |
Выдача разрешений на строительство (количество дней, фактически затраченных на получение муниципальной услуги) |
3-5 дней |
5 баллов |
5-7 дней |
3 балла |
||
более 7 дней |
0 баллов |
||
9 |
Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (количество дней, фактически затраченных на получение муниципальной услуги) |
3-5 дней |
5 баллов |
5-7 дней |
3 балла |
||
более 7 дней |
0 баллов |
||
10 |
Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве и концессионных соглашений в муниципальном образовании |
наличие |
3 балла |
отсутствие |
0 баллов |
||
11 |
Заключение в отчетном году соглашения о муниципально-частном партнерстве, концессионного соглашения |
оценивается каждое заключенное соглашение |
0,5 балла (но не более 5 баллов) |
12 |
Уровень заполняемости (показатель статуса предоставления) муниципальным образованием Краснодарского края карточки проекта муниципально-частного партнерства в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" на 1 февраля и 1 августа текущего года |
100% |
1 балл |
< 100% |
0 баллов |
||
13 |
Своевременность выполнения контрольных точек плана-графика (карты контроля) муниципального проекта (единица измерения - количество нарушенных сроков, %) |
1-10 место (< 10%) |
5 баллов |
11-20 место (11-20%) |
4 балла |
||
21-30 место (21-33%) |
3 балла |
||
31-40 место (34-49%) |
2 балла |
||
41-44 место (> 50%) |
1 балл |
||
14 |
Успешность реализации муниципальных проектов в муниципальном образовании (единица измерения - количество реализуемых проектов, %) |
1-10 место (> 90%) |
5 баллов |
11-20 место (80-89%) |
4 балла |
||
21-30 место (67-79%) |
3 балла |
||
31-40 место (51-66%) |
2 балла |
||
41-44 место (< 50%) |
1 балл |
||
15 |
Объем кредитных средств, привлеченных субъектами малого и среднего предпринимательства при поддержке Фонда развития бизнеса Краснодарского края, в расчете на одного субъекта малого и среднего предпринимательства, рублей |
1-10 место |
5 баллов |
11-20 место |
4 балла |
||
21-30 место |
3 балла |
||
31-39 место |
2 балла |
||
40-44 место |
1 балл |
||
16 |
Объем микрозаймов, выданных субъектам малого и среднего предпринимательства Фондом микрофинансирования Краснодарского края, в расчете на одного субъекта малого и среднего предпринимательства, рублей |
1-10 место |
5 баллов |
11 -20 место |
4 балла |
||
21-30 место |
3 балла |
||
31-39 место |
2 балла |
||
40-44 место |
1 балл |
||
17 |
Востребованность объектов недвижимого имущества, включенных в перечни муниципального имущества (% востребованности объектов) |
1-10 место |
5 баллов |
11-20 место |
4 балла |
||
21-30 место |
3 балла |
||
31-39 место |
2 балла |
||
40-44 место |
1 балл |
||
18 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения, ед. |
1-10 место |
5 баллов |
11 -20 место |
4 балла |
||
21-30 место |
3 балла |
||
31-39 место |
2 балла |
||
40-44 место |
1 балл |
Максимально допустимое количество набранных баллов - 84.
Для расчета бальной оценки результативности деятельности муниципальных образований по обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата используется комплекс показателей, отражающих их инвестиционную активность.
Числовое значение показателей по муниципальным образованиям ранжируется по убыванию (от большего к меньшему).
Муниципальному образованию присваивается соответствующий цифровой ранг по возрастанию (от наименьшего (1 - наиболее активный) к большему (до 44 - отстающий).
Расчет индекса эффективности деятельности муниципальных образований по обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата осуществляется на основании следующих показателей по формуле:
где:
li(uk)- индекс эффективности деятельности муниципальных образований по содействию развитию конкуренции;
Bi(uk)- количество баллов, присвоенных i-му муниципальному образованию при оценке деятельности по содействию развитию конкуренции;
Вmах(uk)- максимально допустимое количество набранных баллов при оценке деятельности по содействию развитию конкуренции.
По итогам расчета индекса Ii(uk) составляется предварительное ранжирование муниципальных образований от большего значения к меньшему.
Первое место присваивается муниципальному образованию, набравшему наибольший процент, последнее место - наименьший процент.
3.1. Алгоритм расчета отдельных показателей оценки деятельности муниципальных образований Краснодарского края по обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата
Алгоритм расчета оценки показателей "Своевременность выполнения контрольных точек плана-графика (карты контроля) муниципального проекта" и "Успешность реализации муниципальных проектов в муниципальное образовании" представлена в таблице 3:
Таблица 3
Наименование показателя |
Алгоритм расчета |
||
Своевременность выполнения контрольных точек плана-графика (карты контроля) муниципального проекта (единица измерения - количество нарушенных сроков, %) |
|
|
|
| |||
Успешность реализации муниципальных проектов в муниципальном образовании (единица измерения - количество реализуемых проектов, %) |
|
(1. без увеличения бюджета + 2. с достижением целей и показателей в установленные сроки) х100% |
|
|
При оценке указанных показателей учитывается зависимость количества баллов от количества муниципальных проектов, реализуемых на территории муниципального образования:
1) при реализации менее 5 проектов, количество баллов следует умножать на коэффициент - 0,5;
2) при реализации более 5, но менее 10 проектов, количество баллов следует умножать на коэффициент - 0,75;
3) при реализации более 10 проектов, количество баллов следует умножать на коэффициент - 1.
Информация по показателям "Выдача разрешений на строительство (количество дней, фактически затраченных на получение муниципальной услуги)" и "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (количество дней, фактически затраченных на получение муниципальной услуги)" предоставляется департаментом по архитектуре и градостроительству Краснодарского края.
Принимая во внимание необходимость достижения показателя по привлечению инвестиций в основной капитал, установленного подразделом 2.1 раздела 2 "Ценности и приоритеты Краснодарского края" приложения к Закону Краснодарского края от 21 декабря 2018 г. N 3930-КЗ "О Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2030 года", в случае, если 2 и более городского округа и муниципального района Краснодарского края получили одинаковое количество баллов, наименьший цифровой ранг (и соответственно более высокую позицию в оценке) получает территория с более высоким значением показателя "Темп роста инвестиций в основной капитал, освоенных на территории городского округа или муниципального района крупными и средними организациями (юридическими лицами, не являющимися субъектами малого предпринимательства, включая организации со средней численностью работников до 15 человек), (индекс физического объема), %".
В случае, если 2 и более городского округа и муниципального района Краснодарского края имеют одинаковое значение показателя "Темп роста инвестиций в основной капитал, освоенных на территории городского округа или муниципального района крупными и средними организациями (юридическими лицами, не являющимися субъектами малого предпринимательства, включая организации со средней численностью работников до 15 человек), (индекс физического объема), %", учитывая необходимость достижения высоких значений показателя "Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета" (утвержден Указом Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 г. N 193 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации") наименьший цифровой ранг (и соответственно более высокую позицию в оценке) получает территория с более высоким значением соотношения показателей "Объем инвестиций в основной капитал, освоенных на территории городского округа или муниципального района крупными и средними организациями (юридическими лицами, не являющимися субъектами малого предпринимательства, включая организации со средней численностью работников до 15 человек), без учета бюджетных средств, млн рублей" и "Объем инвестиций в основной капитал, освоенных на территории городского округа или муниципального района крупными и средними организациями (юридическими лицами, не являющимися субъектами малого предпринимательства, включая организации со средней численностью работников до 15 человек), млн рублей".
Алгоритм расчета данного соотношения (производного показателя, определяющего долю внебюджетных инвестиций в общем объеме инвестиций по крупным и средним организациям (юридическими лицами, не являющимися субъектами малого предпринимательства, включая организации со средней численностью работников до 15 человек) в муниципальном образовании) представлен в таблице 4:
Таблица 4
Наименование показателя |
Алгоритм расчета |
||
Соотношение показателей "Объем инвестиций в основной капитал, освоенных на территории городского округа или муниципального района крупными и средними организациями (юридическими лицами, не являющимися субъектами малого предпринимательства, включая организации со средней численностью работников до 15 человек), без учета бюджетных средств, млн рублей" и "Объем инвестиций в основной капитал, освоенных на территории городского округа или муниципального района крупными и средними организациями (юридическими лицами, не являющимися субъектами малого предпринимательства, включая организации со средней численностью работников до 15 человек), млн рублей", процент |
|
Объем инвестиций в основной капитал, освоенных на территории городского округа или муниципального района крупными и средними организациями (юридическими лицами, не являющимися субъектами малого предпринимательства, включая организации со средней численностью работников до 15 человек), без учета бюджетных средств, млн рублей х 100% |
|
|
Объем инвестиций в основной капитал, освоенных на территории городского округа или муниципального района крупными и средними организациями (юридическими лицами, не являющимися субъектами малого предпринимательства, включая организации со средней численностью работников до 15 человек), млн рублей |
|
4. Комплексная оценка деятельности муниципальных образований по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для формирования благоприятного инвестиционного климата
Комплексная оценка деятельности муниципальных образований по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата (далее - комплексная оценка) рассчитывается по формуле:
где:
Ni(pk) - порядковый номер муниципального образования в предварительном ранжировании из всех рассматриваемых муниципальных образований по содействию развитию конкуренции;
Nобщ.(pk) - общее количество рассматриваемых муниципальных образований по содействию развитию конкуренции;
Ii(pk) - индекс эффективности деятельности муниципальных образований по содействию развитию конкуренции;
Ni(uk) - порядковый номер муниципального образования в предварительном ранжировании из всех рассматриваемых муниципальных образований по обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата;
Nобщ.(uk) - общее количество рассматриваемых муниципальных образований по обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата;
Ii(uk) - индекс эффективности деятельности муниципальных образований по обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата.
Примечание: к порядковому номеру муниципального образования в предварительном ранжировании из всех рассматриваемых муниципальных образований по содействию развитию конкуренции Ni(pk) и к порядковому номеру муниципального образования в предварительном ранжировании из всех рассматриваемых муниципальных образований по обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата Ni(uk) прибавляется единица (+1) для того, чтобы выполнялось условие, при котором показатель комплексной оценки будет равен 100% (для муниципального образования, набравшего максимальное количество баллов по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата).
5. Заключительные положения
По результатам комплексной оценки формируется рейтинг.
Первое место в рейтинге присваивается муниципальному образованию, набравшему наибольший показатель комплексной оценки, последнее место - наименьший показатель комплексной оценки.
По результатам комплексной оценки органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований представляются министерством к награждению:
Почетной грамотой администрации Краснодарского края - занявших 1-ое место в рейтинге;
Благодарностью главы администрации (губернатора) Краснодарского края - занявших 2-е и 3-е места в рейтинге.
Министр экономики |
А.А. Руппель |
Руководитель департамента инвестиций |
B.C. Воронов |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства экономики Краснодарского края и департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.