Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
N 399/р от 26.02.2020 г.
В Технические требования к средствам крепления грузов в вагонах и контейнерах с использованием текстильных лент, утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 18 ноября 2019 года N 2557/р, внести следующие изменения.
1. В разделе 1 "Область применения" первое предложение изложить в редакции:
"Настоящий документ устанавливает технические требования к средствам крепления, в конструкции которых используется текстильная ременная лента с устройством натяжения или с устройством поддержания натяжения для крепления грузов в вагонах и контейнерах, перевозимых открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД"), а также требования к организации и проведению испытаний на соответствие технических характеристик и параметров этих средств крепления настоящим техническим требованиям".
2. Пункт 3.10 изложить в редакции:
"ременная лента - плоская тканая текстильная лента с основным назначением выдерживать нагрузки".
3. Изменить порядковый номер последнего абзаца раздела 3 и изложить его в редакции:
"3.18 цельный (однокомпонентный) крепежный ремень - крепежный ремень, состоящий из одной ременной ленты с устройством натяжения с концевыми соединительными элементами".
4. Пункт 4.1.1 изложить в редакции:
"Крепежные ремни, на которые распространяются положения настоящих технических требований, применяются для крепления грузов при перевозке в вагонах и контейнерах железнодорожным транспортом или при интермодальных перевозках с участием железнодорожного транспорта.
Для крепления грузов на платформах и в полувагонах должна применяться ременная лента антивандального исполнения, например армированная по всей длине стальным тросиком или другим способом, исключающим возможность ее несанкционированного снятия с вагона (снятия без использования специализированного инструмента)".
5. Пункт 4.1.2 дополнить словами ", а также в качестве растяжек и обвязок для крепления грузов в вагонах и контейнерах от смещений, опрокидывания и перекатывания".
6. Второе предложение пункта 4.1.4 изложить в следующей редакции: "При направлении проекта МТУ в ОАО "РЖД" на рассмотрение, а также при представлении эскизов размещения и крепления на согласование должны быть приложены: ...".
7. Второй абзац пункта 4.2.2 дополнить предложением в следующей редакции:
"Сшивки на ленте допускается применять для выполнения петель, которые применяются в качестве концевых соединительных элементов или необходимы для соединения в крепежном ремне с устройствами натяжения или устройствами поддержания натяжения с концевыми соединительными элементами. Все швы должны быть выполнены из того же материала, что и ременная лента".
8. Пункт 4.2.3 перед первым абзацем дополнить:
"Натяжение крепежных ремней производится с использованием несъемных или съемных натяжных устройств. Несъемные натяжные устройства могут применяться только с ремнями, используемыми для крепления грузов в крытых вагонах и контейнерах. В случае использования съемного натяжного устройства при установке ремня используются устройства поддержания натяжения - пряжки".
9. В пункте 4.2.4 второй абзац изложить в редакции:
"Конструкция устройств натяжения должна обеспечивать после натяжения ременной ленты:
- у несъемного устройства - фиксацию рукояти в транспортном положении;
- у съемного устройства - возможность безопасного отсоединения после натяжения ремня".
6. Пункт 4.2.5 перед первым абзацем дополнить:
"Крепление растяжек и обвязок за увязочные устройства вагонов и контейнеров, а также устройства для закрепления на грузе может производиться путем установки цельного крепежного ремня либо двухкомпонентного крепежного ремня, устанавливаемого одним из способов.
Первый способ
Растяжка или обвязка формируется из двух отрезков ремня. Один отрезок ремня пропускается через увязочное устройство вагона, образуя петлю, и фиксируется пряжкой. Второй отрезок ремня аналогичным образом устанавливается и фиксируется на устройстве для закрепления на грузе или увязочном устройстве вагона. Свободные концы пропускаются через пряжку, после чего производится натяжение ремня.
Второй способ
Растяжка или обвязка формируется из двух отрезков ремня, один конец которых имеет прошитую петлю. Петля пропускается через увязочное устройство вагона, а через петлю пропускается свободный конец ремня. Вторая петля пропускается через устройство для закрепления на грузе или увязочное у
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение ОАО "РЖД" от 26 февраля 2020 г. N 399/р "О внесении изменений в Технические требования к средствам... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.