Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 31 марта 2020 г. N 275-ПП
Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 13 ноября 2012 г. N 646-ПП
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных с реализацией продукции за пределы территории Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных с реализацией продукции за пределы территории Российской Федерации (далее - Порядок), определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим реализацию продукции за пределы территории Российской Федерации (далее - претенденты), в целях возмещения затрат, связанных с реализацией продукции за пределы территории Российской Федерации (далее - субсидии).
1.2. В целях настоящего Порядка под реализацией продукции за пределы территории Российской Федерации понимается реализация за пределы территории Российской Федерации товаров и (или) результатов интеллектуальной деятельности (далее также - РИД) или оказание услуг и (или) реализация РИД нерезидентам Российской Федерации.
1.3. Субсидии предоставляются претендентам в целях возмещения фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, связанных с прохождением в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства иностранного государства и (или) требованиями международного права, а также в соответствии с условиями заключенных договоров следующих процедур, необходимых для реализации продукции за пределы территории Российской Федерации:
1.3.1. Подтверждение соответствия продукции в организациях, имеющих аккредитацию в Федеральной службе по аккредитации или аналогичном государственном органе иностранного государства.
1.3.2. Получение охранных документов (патентов, свидетельств) на РИД и средства индивидуализации в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, государственном органе иностранного государства и (или) в межправительственной организации, осуществляющих экспертизу национальных и (или) региональных заявок на получение указанных документов и выдачу охранных документов на РИД и средства индивидуализации в соответствии с Мадридским соглашением о Международной регистрации знаков от 14 апреля 1891 г., Протоколом к Мадридскому соглашению о Международной регистрации знаков от 27 июня 1989 г., Договором о патентной кооперации от 19 июня 1970 г., Парижской конвенцией об охране промышленной собственности от 20 марта 1883 г., а также в соответствии с иными требованиями международного права и (или) законодательства Российской Федерации, иностранного государства.
1.3.3. Сертификация соответствия систем менеджмента требованиям соответствующих стандартов в организациях, имеющих аккредитацию в Федеральной службе по аккредитации или аналогичном государственном органе иностранного государства.
1.3.4. Адаптация продукции, включающая комплекс мероприятий, осуществляемых в целях обеспечения соответствия продукции обязательным требованиям, предъявляемым на внешних рынках.
1.4. Субсидии предоставляются претендентам, соответствующим следующим требованиям:
1.4.1. Регистрация претендента в качестве налогоплательщика на территории города Москвы.
1.4.2. Регистрация претендента в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на день подачи заявки на предоставление субсидии с продолжительностью такой регистрации не менее 6 полных месяцев до дня подачи заявки на предоставление субсидии.
1.4.3. Осуществление самостоятельно претендентом или его аффилированными лицами, признанными таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, производства товаров и (или) создания РИД и (или) предоставления услуг.
1.4.4. Неполучение претендентом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, средств из бюджета города Москвы в форме гранта в целях стимулирования развития деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих реализацию товаров за пределы территории Российской Федерации, экспорт результатов интеллектуальной деятельности и (или) услуг, а также средств из бюджета города Москвы в соответствии с иными нормативными правовыми актами на те же цели, на которые предоставляется субсидия.
1.4.5. Отсутствие у претендента задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первое число месяца, в котором подана заявка на предоставление субсидии, в размере, превышающем 100 тыс. рублей.
1.4.6. Отсутствие проведения в отношении претендента процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на предоставление субсидии.
1.4.7. Отсутствие у претендента нарушений обязательств, предусмотренных договорами о предоставлении средств из бюджета города Москвы, в течение последних трех календарных лет, предшествующих дню подачи заявки на предоставление субсидии.
1.4.8. Претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов.
1.5. Субсидии в соответствии с настоящим Порядком не предоставляются претендентам, осуществляющим деятельность в топливно-энергетической отрасли, в части возмещения затрат при производстве и реализации товаров, относимых к сырьевым, топливно-энергетическим видам, перечень которых утверждается Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы (далее - Департамент).
1.6. Субсидии предоставляются Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.
2. Виды затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидии
2.1. При прохождении процедур подтверждения соответствия продукции (пункт 1.3.1 настоящего Порядка) возмещению подлежит:
2.1.1. Стоимость работ, проводимых государственным органом или уполномоченной организацией, по осуществлению процедур подтверждения соответствия продукции.
2.1.2. Стоимость работ и услуг по переводу необходимых документов на иностранный язык.
2.1.3. Стоимость образцов, отобранных для сертификационных испытаний.
2.1.4. Стоимость работ по испытанию продукции в аккредитованной испытательной лаборатории.
2.1.5. Стоимость сертификации производства.
2.1.6. Стоимость работ по проведению проверок в рамках инспекционного контроля за соответствием сертифицированной в обязательном порядке продукции требованиям страны-импортера (если инспекционный контроль предусмотрен схемой сертификации).
2.1.7. Стоимость расходов на транспортировку образцов к месту испытаний, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку, хранение в стране проведения сертификации, утилизацию образцов.
2.1.8. Сумма пошлин за оформление и выдачу документов, подтверждающих прохождение процедур подтверждения соответствия продукции.
2.2. При получении охранных документов (патентов, свидетельств) на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации (пункт 1.3.2 настоящего Порядка) возмещению подлежит:
2.2.1. Стоимость работ, связанных с проведением патентных исследований.
2.2.2. Стоимость работ и услуг по переводу необходимых документов на иностранный язык.
2.2.3. Стоимость работ и услуг по подготовке, подаче заявки на получение охранных документов.
2.2.4. Сумма пошлин за оформление и выдачу охранных документов.
2.3. При осуществлении сертификации соответствия систем менеджмента требованиям соответствующих стандартов (пункт 1.3.3 настоящего Порядка) возмещению подлежит:
2.3.1. Стоимость работ, проводимых государственным органом или уполномоченной организацией, по сертификации соответствия систем менеджмента требованиям соответствующих стандартов.
2.3.2. Стоимость работ и услуг по переводу необходимых документов на иностранный язык.
2.3.3. Стоимость сертификации производства или системы качества.
2.3.4. Стоимость работ по проведению проверок систем менеджмента, проводимых в рамках инспекционного контроля за соответствием сертифицированной системы качества (производства) требованиям соответствующих сертификационных стандартов.
2.3.5. Сумма пошлин за оформление и выдачу документов, подтверждающих осуществление сертификации соответствия систем менеджмента требованиям соответствующих сертификационных стандартов.
2.4. При адаптации продукции (пункт 1.3.4 настоящего Порядка) возмещению подлежат:
2.4.1. Стоимость разработки технической, тендерной, конкурсной документации и лицензионных соглашений.
2.4.2. Стоимость разработки дизайна, интерфейса ИТ-продукции.
2.4.3. Стоимость дублирования аудиовизуальной продукции, в том числе оплаты труда лиц, осуществляющих дублирование, услуг технического персонала, аренды помещений и необходимого оборудования, художественного перевода для дублирования, адаптации текста к видеоряду, создания дополнительной звуковой дорожки.
2.4.4. Стоимость изготовления субтитров для аудиовизуальной продукции, включая перевод для субтитрирования.
3. Порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидий
3.1. Для получения субсидии претендент представляет в уполномоченную организацию, осуществляющую прием и рассмотрение заявок на предоставление субсидий (далее - уполномоченная организация), заявку на предоставление субсидии (далее - заявка).
В заявке указывается заявляемый размер субсидии, рассчитанный одним из способов, указанных в пункте 3.11 настоящего Порядка, по выбору претендента.
Одновременно с заявкой представляются документы согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.2. Требования к форме заявки, сроки начала и окончания приема заявок устанавливаются Департаментом. Срок приема заявок не может составлять менее 14 календарных дней.
Указанные требования и информация, а также информация об уполномоченной организации размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 10 рабочих дней до дня начала приема заявок.
3.3. Уполномоченная организация принимает, незамедлительно регистрирует заявку с приложенными документами и в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит проверку соответствия претендентов требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка, а также проверку комплектности и соответствия заявок и прилагаемых к ним документов требованиям, установленным настоящим Порядком.
В случае отказа в приеме заявки к рассмотрению уполномоченная организация в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет претенденту письменное уведомление об отказе в приеме заявки к рассмотрению с указанием причин такого отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
3.4. Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и (или) прилагаемых к ней документов требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе требованиям к комплектности, а также несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка.
3.5. В случае получения уведомления об отказе в приеме заявки к рассмотрению претендент вправе доработать заявку и повторно представить доработанную заявку не позднее установленного Департаментом срока окончания приема заявок.
3.6. Уполномоченная организация в срок не позднее 14 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит правовую и финансовую экспертизу принятых к рассмотрению заявок и прилагаемых к ним документов, проверяет достоверность представленной в заявках и прилагаемых к ним документах информации и по итогам проведения правовой и финансовой экспертизы заявок и прилагаемых к ним документов подготавливает заключения о результатах правовой и финансовой экспертизы заявок.
3.7. В целях рассмотрения заявок, заключений о результатах правовой и финансовой экспертизы заявок, оценки заявок в соответствии с критериями оценки заявок, установленными приложением 2 к настоящему Порядку, ранжирования заявок и определения размера субсидий Департаментом создается отраслевая комиссия по финансовой поддержке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере экспорта, инноваций и кадрового потенциала отраслей экономики (далее - отраслевая комиссия).
3.8. Состав и порядок работы отраслевой комиссии устанавливаются Департаментом.
3.9. Отраслевая комиссия оценивает и ранжирует заявки согласно соответствующим значениям итоговой оценки с присвоением каждой заявке порядкового номера.
Заявке, получившей наибольшую итоговую оценку, присваивается наименьший порядковый номер, последующие порядковые номера присваиваются заявкам последовательно в порядке уменьшения итоговой оценки.
В случае если несколько заявок набрали равную итоговую оценку, то наименьший порядковый номер присваивается той заявке, которая подана в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
3.10. Субсидии предоставляются претендентам, заявкам которых присвоены наименьшие порядковые номера.
Количество претендентов, отбираемых для предоставления субсидий, определяется отраслевой комиссией исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий.
3.11. Субсидия предоставляется в размере документально подтвержденных затрат, фактически понесенных за последние три финансовых года, предшествующих году, в котором подана заявка, и указанных в разделе 2 настоящего Порядка. Размер субсидии определяется в зависимости от способа расчета заявляемого размера субсидии, выбранного претендентом и указанного в заявке, и не может составлять:
3.11.1. Более 50 процентов от выручки за последний финансовый год, предшествующий году подачи заявки, от реализации продукции за пределы территории Российской Федерации по договорам, в целях исполнения которых произведены затраты.
3.11.2. Более 50 процентов от выручки и (или) планируемой выручки в текущем финансовом году от реализации продукции за пределы территории Российской Федерации по договорам, в целях исполнения которых произведены затраты.
3.12. При определении размера субсидии затраты, указанные в пунктах 2.1, 2.2 и 2.4 настоящего Порядка, принимаются в сумме фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, но не более трех млн. рублей, затраты, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, - в сумме фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, но не более 500 тыс. рублей.
В случае если претендент подал несколько заявок в соответствии с настоящим Порядком в течение текущего финансового года, размер субсидии определяется исходя из суммарного размера всех субсидий, предоставленных в текущем финансовом году в соответствии с настоящим Порядком, и не может составлять более трех млн. рублей по затратам, указанным в пунктах 2.1, 2.2 и 2.4 настоящего Порядка, и не более 500 тыс. рублей по затратам, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
При этом размер субсидии не может превышать 50 процентов от суммы уплаченных претендентом налогов и сборов в бюджет города Москвы за год, предшествующий году подачи заявки.
3.13. В случае получения претендентом субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией продукции за пределы территории Российской Федерации, за один и тот же период из федерального бюджета и (или) на основании настоящего Порядка размер предоставляемой субсидии подлежит уменьшению на сумму субсидии, полученной из федерального бюджета и (или) на основании настоящего Порядка.
3.14. Условиями предоставления субсидии претендентам являются:
3.14.1. Наличие заключенного договора, предусматривающего реализацию за пределы территории Российской Федерации продукции, в целях исполнения которого произведены затраты.
3.14.2. Наличие у претендента полученных не ранее чем за три финансовых года, предшествующих году, в котором подана заявка, сертификатов, охранных документов (патентов, свидетельств), иных документов, подтверждающих прохождение процедур, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка и необходимых для реализации продукции за пределами территории Российской Федерации.
3.14.3. Принятие претендентом, выбравшим способ расчета заявляемого размера субсидии в соответствии с пунктом 3.11.2 настоящего Порядка, обязательства о возврате части предоставленной субсидии в случае недостижения показателей планируемой выручки в текущем финансовом году от реализации продукции за пределы территории Российской Федерации по договорам, в целях исполнения которых произведены затраты.
3.15. По итогам рассмотрения заявок отраслевой комиссией составляется протокол об итогах рассмотрения заявок, который размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.
3.16. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимается Департаментом на основании протокола отраслевой комиссии и оформляется правовым актом Департамента в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания отраслевой комиссии, на котором подведены итоги рассмотрения заявок.
Указанное решение размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии (далее - договор), заключаемого между претендентом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и Департаментом.
Примерная форма договора утверждается Департаментом в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов города Москвы, и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.2. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии уведомляет получателей субсидии о принятом решении способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
4.3. Департамент в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии:
4.3.1. Формирует сведения о договоре в автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы (далее - АСУ ГФ).
4.3.2. Направляет договор получателю субсидии для его подписания.
4.4. Получатель субсидии подписывает со своей стороны договор и направляет его Департаменту в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения договора.
4.5. Департамент в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подписания сторонами договора посредством АСУ ГФ представляет в Департамент финансов города Москвы сведения о договоре, подписанные Департаментом с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, с приложением электронного образа договора.
4.6. В случае непредставления получателем субсидии в установленном порядке подписанного со своей стороны договора Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и подписании договора, о чем в срок не позднее 7 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, направляет соответствующее уведомление получателю субсидии способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
4.7. Субсидия перечисляется в сроки, указанные в договоре, с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на счет получателя субсидии в соответствии с договором.
4.8. Департамент ведет реестр договоров и получателей субсидий.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, меры ответственности за их нарушение
5.1. Департамент и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидии.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность представляемых в Департамент сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Получатель субсидии, выбравший способ расчета заявляемого размера субсидии в соответствии с пунктом 3.11.2 настоящего Порядка, представляет в Департамент документы, подтверждающие достижение показателей планируемой выручки в текущем финансовом году от реализации продукции за пределы территории Российской Федерации по договорам, в целях исполнения которых произведены затраты, в порядке и в сроки, установленные договором.
5.4. При выявлении нарушений условий предоставления субсидии Департамент составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет указанный акт получателю субсидии в срок не позднее 7 рабочих дней со дня его подписания способом, обеспечивающим подтверждение его получения.
5.5. В случае если выявленные нарушения не устранены в сроки, указанные в акте, Департамент в срок не позднее 7 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в акте, принимает решение о возврате субсидии в бюджет города Москвы, оформляемое правовым актом Департамента.
Указанный правовой акт вместе с требованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства, направляется Департаментом получателю субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии.
5.6. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7. Возврат в бюджет города Москвы части субсидии, способ расчета размера которой определен в соответствии с пунктом 3.11.2 настоящего Порядка, осуществляется получателем субсидии также в случае недостижения показателей планируемой выручки в текущем финансовом году от реализации продукции за пределы территории Российской Федерации по договорам, в целях исполнения которых произведены затраты.
5.8. В случае, указанном в пункте 5.7 настоящего Порядка, Департамент составляет акт, в котором указывается объем средств, подлежащих возврату в бюджет города Москвы, и принимает решение о возврате в бюджет города Москвы части предоставленной субсидии, рассчитанной как разница между размером предоставленной субсидии и суммой, равной 50 процентам фактически полученной выручки в текущем финансовом году от реализации продукции за пределы территории Российской Федерации по договорам, в целях исполнения которых произведены затраты.
5.9. Решение о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии (части предоставленной субсидии) направляется получателю субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия вместе с актом и требованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.
5.10. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.
5.11. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в бюджет города Москвы в установленном порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий из бюджета города Москвы
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям в целях возмещения затрат,
связанных с реализацией продукции
за пределы территории Российской Федерации
Перечень
документов, представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на получение субсидии из бюджета города Москвы в целях возмещения затрат, связанных с реализацией продукции за пределы территории Российской Федерации
1. Юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее также - претендент) с заявкой на предоставление субсидии (далее - заявка) представляются:
1.1. Копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (для претендента - юридического лица).
1.2. Гарантийное письмо претендента об отсутствии нарушений претендентом обязательств, предусмотренных договором о предоставлении средств из бюджета города Москвы, в течение последних трех календарных лет, предшествующих дню подачи заявки, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
1.3. Гарантийное письмо претендента о неполучении претендентом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, средств из бюджета города Москвы в форме гранта в целях стимулирования развития деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих реализацию товаров за пределы территории Российской Федерации, экспорта результатов интеллектуальной деятельности и (или) услуг, а также средств из бюджета города Москвы в соответствии иными нормативными правовыми актами на те же цели, на которые предоставляется субсидия, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
1.4. Копия документа, подтверждающего назначение на должность руководителя юридического лица, заверенная руководителем юридического лица, или документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени претендента.
1.5. Копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета, заверенная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
1.6. Копии годовой бухгалтерской отчетности (с приложениями) или документ (копия документа), заменяющий ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за последний финансовый год, предшествующий году, в котором подана заявка (с отметкой налогового органа или с квитанцией о приеме в электронном виде).
1.7. Заверенная кредитной организацией выписка с расчетного счета, по которому произведены за фаты, подлежащие возмещению, и (или) по которому производятся расчеты по договору на реализацию продукции за пределы территории Российской Федерации.
1.8. Справка-расчет о росте выручки за последний финансовый год, предшествующий году подачи заявки, от реализации продукции за пределы территории Российской Федерации.
1.9. Документы, подтверждающие фактически понесенные затраты, подлежащих возмещению за счет средств субсидии (заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем):
1.9.1. Копия договора, предусматривающего реализацию за пределы территории Российской Федерации продукции, а также копия приложений и дополнительных соглашений к нему.
1.9.2. Копия договора на оказание соответствующих работ и (или) услуг.
1.9.3. Копии актов приема-передачи результатов выполненных работ и (или) услуг (при наличии).
1.9.4. Заверенные кредитной организацией копии платежных документов.
1.9.5. Копии полученных не ранее чем за три финансовых года до дня подачи заявки сертификатов, охранных документов (патентов, свидетельств) и иных документов, которые подтверждают прохождение процедур, затраты по которым подлежат возмещению за счет средств субсидии, и которые необходимы для реализации продукции за пределы территории Российской Федерации.
1.10. Копии отчетных форм, представляемых в Федеральную службу государственной статистики и (или) налоговые органы (с отметкой указанных органов или с квитанцией о приеме в электронном виде) и отражающих сведения о численности и заработной плате работников за год, предшествующий году подачи заявки.
1.11. Письмо претендента, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером претендента, содержащее сведения об объеме налоговых и иных обязательных платежей в бюджет города Москвы, уплаченных претендентом в году, предшествующем году подачи заявки.
1.12. Письмо претендента, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером претендента, содержащее реквизиты счета претендента в кредитной организации для перечисления субсидии.
1.13. Документы, подтверждающие производство товаров, создание результатов интеллектуальной деятельности, оказание услуг претендентом или его аффилированными лицами в целях возмещения затрат, при реализации которых за пределы территории Российской Федерации, подается заявка, в том числе:
1.13.1. Копия отчета по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организации", утвержденной Федеральной службой государственной статистики (далее - Росстат) (для претендентов, относящихся к категориям субъектов среднего и крупного предпринимательства).
1.13.2. Копия отчета по форме федерального государственного статистического наблюдения N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия", утвержденной Росстатом (для претендентов, относящихся к категории субъектов малого предпринимательства).
1.13.3. Копия отчета по форме федерального государственного статистического наблюдения N МП (микро) "Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия", утвержденной Росстатом (для претендентов, относящихся к категории микропредприятий).
1.13.4. Копия отчета по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-ИП "Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя", утвержденной Росстатом (для индивидуальных предпринимателей).
1.13.5. Иные документы, подтверждающие производство товаров, создание результатов интеллектуальной деятельности, оказание услуг претендентом или его аффилированными лицами продукции в целях возмещения затрат, при реализации которых за пределы территории Российской Федерации, подается заявка.
1.14. Гарантийное письмо об обеспечении исполнения обязанности по возврату части средств предоставленной субсидии в случае недостижения показателей планируемой выручки в текущем финансовом году от реализации продукции за пределы территории Российской Федерации по договорам, в целях исполнения которых произведены затраты (для претендентов, выбравших способ расчета заявляемого размера субсидии от выручки и (или) планируемой выручки в текущем финансовом году).
1.15. Гарантийное письмо о непроведении в отношении претендента процедуры приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
1.16. Письмо претендента, содержащее сведения о курсе иностранной валюты по отношению к российскому рублю на день осуществления платежа по данным Центрального банка Российской Федерации (представляется в случае, если оплата производилась в иностранной валюте).
2. Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться письменным переводом на русский язык, правильность которого удостоверяется претендентом или нотариусом.
3. В рамках межведомственного взаимодействия Департаментом для предоставления субсидий самостоятельно запрашиваются:
3.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.2. Сведения Федеральной налоговой службы о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на первое число месяца, в котором подана заявка.
4. Претендент вправе представить документы, указанные в пункте 3 настоящего Перечня, по собственной инициативе. При этом документ, указанный в пункте 3.1 настоящего Перечня, должен быть выдан не ранее чем за 20 дней до дня подачи заявки.
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий из бюджета города Москвы
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям в целях возмещения затрат,
связанных с реализацией продукции
за пределы территории Российской Федерации
Критерии
оценки заявок на предоставление субсидии
Порядок расчета оценки заявки на предоставление субсидии:
,
где:
Э - итоговая оценка по каждой заявке;
- значение оценки по критерию "Среднегодовая заработная плата работников юридического лица, индивидуального предпринимателя на одного работника";
- удельный вес оценки по критерию "Среднегодовая заработная плата работников юридического лица, индивидуального предпринимателя на одного работника";
- значение оценки по критерию "Отношение уплаченных в году, предшествующем году подачи заявки на предоставление субсидии, налоговых и иных обязательных платежей в бюджет города Москвы к сумме запрашиваемой субсидии";
- удельный вес оценки по критерию "Отношение уплаченных в году, предшествующем году подачи заявки на предоставление субсидии, налоговых и иных обязательных платежей в бюджет города Москвы к сумме запрашиваемой субсидии";
- значение оценки по критерию "Рост выручки за финансовый год, предшествующий году, в котором была подана заявка на предоставление субсидии, от реализации продукции за пределы территории Российской Федерации", рассчитываемое по формуле:
,
где:
- размер выручки за год, предшествующий отчетному финансовому году, от реализации продукции за пределы территории Российской Федерации;
- размер выручки за отчетный финансовый год от реализации продукции за пределы территории Российской Федерации.
В случае если равно "0", то значение принимается равным 100 процентам;
- удельный вес оценки по критерию "Рост выручки за отчетный финансовый год, предшествующий году, в котором была подана заявка на предоставление субсидии, от реализации продукции за пределы территории Российской Федерации".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Москвы от 31 марта 2020 г. N 275-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.